Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
970,8K
views
975
members
10K
posts

avatar
gluh64
3 December 2015


danilin575
Бумага вроде
avatar
danilin575
4 December 2015mobile


gluh64
Странно. Считал его пластиковым, оттого достигается более высокая степень фильтрации. Оригинал ведь. Но могу и ошибаться. У фильтрона есть два атрикула нашего фильтра. Цена отличается очень значительно. Думал в этом и есть разница.
avatar
komytea
4 December 2015


avatar
Андрей562:

Требуется замена патрубка от воздушного фильтра к турбине. Посоветуйте производителя кроме оригинала и ориентировочно цену. Магазин или интернет магазин где это будет дешевле чем на exist. СПАСИБО.


http://vk.com/id8791243

у этого гражданина рублей 500 будет стоить + доставка
avatar
Андрей562
4 December 2015mobile


komytea
Спасибо. А какой способ оплаты, если известно?
avatar
danilin575
4 December 2015mobile


Андрей562
На карту. Правда цены у него повыше стали после скачка курса.
A.G.S.
4 December 2015


Добрый день!Кто может подсказать данный внутренний шрус
FEBEST 2111CB320ATLH подходит к MTX-75?
avatar
gluh64
4 December 2015


Парни.Никто не сталкивался??
Еду сегодня по трассе,на передаче если иду накатом то слышен какой то шелест,если выжму сцепление то шелест пропадает.Потом уже в городе шелест был постоянно,потом вроде как пропал.Вопрос,может ли шелест идти от ремня ГРМ?Если клин ролика приводного ремня то какой звук или свист?
reobass
4 December 2015


клин ролика свист и дым, а как связано сцепление с ГРМ? маховик скорее
avatar
gluh64
4 December 2015


reobass
маховик дребезжит,но это точно не он.шелест в районе приводного и ремня ГРМ
reobass
4 December 2015

1

gluh64
маховик отнюдь не сразу дребезжит...
тогда поясните почему шелест исчезает при выжатой сцепе?
avatar
gluh64
5 December 2015


reobass
Так у меня он уже каек год начала дребезжать,просто не прогрессирует.
reobass
5 December 2015


gluh64
я умываю руки, чет ничего не понимаю...
avatar
gluh64
5 December 2015


reobass
Послушали на холостую прибором,оказался ролик ремня генератора.Почему при движении накатом на передаче если выдать сцепление он пропадает не понятно
reobass
8 December 2015


Доброго дня, подскажите если знаете пожалуйста финис топливного шланга от фильтра к ТНВД. Спасибо! TDCI ФФ2 2009гв
avatar
gluh64
8 December 2015

-1

reobass
Как будете снимать запечатлите пожалуйста как снимается штуцер с тнвд
reobass
8 December 2015


gluh64
это нереально? защелка на шланге со стороны фильтра рассохлась и развалилась...
avatar
gluh64
8 December 2015


reobass
Глядя со стороны я не понял как его снять.Как вариант можете нагреть штанг и вынуть старый быстросъем и вместо него купить на авторынке или маге для русских тазиков такой
posted image
.Диаметр ершика 8мм вроде.
reobass
8 December 2015


gluh64
что-то я не понял что это за хрень на картинке и как она связана с моим вопросом?
нашел я его сам
posted image
avatar
gluh64
8 December 2015


reobass
Чтобы не менять целый шлинг я предложил обойтись заменой быстросьема
MODERN
9 December 2015


Парни вопрос такой - на бензиновых фф, чтобы узнать реальную температуру двигателя по БК, нужно отнять 35 (у некоторых 40) от показаний, которые выдает борт.комп. У меня же на дизельном число 25 получается, это у всех так??? (Вычисляется просто - утром на холодном авто сравниваем показания температуры за бортом и температуры двигателя через тест БК.

И еще нагрел как-то двигатель до 102 градусов (по БК), стрелка указателя при этом была на своем "рабочем" месте (88).
Кто-нибудь отслеживал температуру по тесту когда стрелка показывала высокую температуру и БК писал сообщение об аварийном перегреве?
kefir2002
9 December 2015


MODERN
Это уже обсуждалось: температура показываемая стрелкой показывает только диапазоны "холодный двиг", "рабочая/нормальная", "повышенная".
А насчет температуры по БК у меня разница примерно 11 градусов. (0 на улице, -11 на БК).
Скрытый текст
MODERN
9 December 2015


kefir2002
Да я знаю все про температуру, показываемую стрелкой (она зависит от прошивки конфигурации самой приборки, можно запрограмировать, по умолчанию у многих лишь четыре положения стрелки. У меня на авто несколько десятков положений стрелки, т.е. температура несколько приближена к реальной.) Но речь не об этом.
Нет, датчик тут не причем, и он очень точен, что на холодную что на горячую, ибо его показания главным образом нужны и важны для ЭБУ, а не для приборки.
цитата:
А насчет температуры по БК у меня разница примерно 11 градусов. (0 на улице, -11 на БК)

Блин, у всех она разная... - у кого-то её вообще нет, у бензиновых у кого-то 35, у кого-то 40, у меня вот 25 градусов точных.
kefir2002
9 December 2015


MODERN
А что тебе далась эта температура на БК? Главное, что-бы мозги правильно работали на основе этой информации, а нам и стрелочки 4-х зонной хватит))
avatar
danilin575
9 December 2015mobile


У меня вообще когда поработает электрический подгреватель проточного типа часа 2 и двигатель при этом точно 50-60 градусов, как и антифриз в нем, тоже горячий. Включаешь зажигание, сначала стрелка поднимается до 75, дальше сразу опускается снова до 0. Видимо t масла тоже здесь влияет.
fxnice
9 December 2015


После замены топливного фильтра завелась, поработала пару минут ну мы и выключили. Потом выезжаем, завелась и заглохла. Воздух из системы выкачали, но заводиться отказывается. На приборке "неисправность системы двигателя". При повороте ключа магнитный клапан должен щелкать или только при запуске двигателя он щелкает?
На выходе с насоса нет давления (открутили трубку с насоса а там нет давления вообще)
На отсос со штуцера на обратку соляра идет, но насос давления не создает. Почему?
Фокус 2006 1.8тд
avatar
АлТекс
9 December 2015


fxnice
Похоже опять завоздушили.
MODERN
9 December 2015


цитата:

MODERN
А что тебе далась эта температура на БК? Главное, что-бы мозги правильно работали на основе этой информации, а нам и стрелочки 4-х зонной хватит))

Ну раз спрашиваю значит далось)
reobass
9 December 2015


avatar
gluh64:

reobass
Чтобы не менять целый шлинг я предложил обойтись заменой быстросьема

я буду фильтр менять в сервисе и мне там шланг и поменяют
шланг б/у нашел за рубль
Looktev
10 December 2015mobile


ФФ2 1.8tdci:не заводится после длительной стоянки(24-48часов),заводится только после того как открутишь и поставишь на место клапан Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z находящийся на тнвд.На СТО спец сказал что образуется мелкая стружка в тнвд и из-за этого залипает плунжер.хотя при эксплуатации в течении дня после остановки двигатель заводится без проблем.Подскажите ,может было похожее,т.к есть сомнения?
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up