Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
928,2K
views
513
members
3,2K
posts

avatar
GROMAZEKA
15 September 2015

1

ЖЕк
решил проблему с генратором.генратор оказался жив и здоров.там под капотом в мантажном блоке есть реле оно с левоей стороны первое от стекла.отвечает за эногопотребление и распределение нагрузки напряжения .кароче причина была в нем снял тупо постучал по нему молоточком.и все поствил на место пошла зарядка.теперь завтра на разборку куплю другое реле а то это пригорели кантакты и подзалепает.причину вычитал тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1431632
скачай пригодится.
avatar
GROMAZEKA
15 September 2015

1

alexnasa
ЖЕк
maxgol
всем спасибо за помощь.
VedMed_San
21 September 2015


Прошу подсказки. Кто менял щетки в РР методом "греть и вынимать темную хрень с торца" - я ее расковырял, вижу пластинки щеток. а что дальше?)
avatar
GROMAZEKA
21 September 2015


VedMed_San
прочитай внимательно даную тему там выше всё описано.
VedMed_San
21 September 2015

1

GROMAZEKA
это я сделал первым делом) основная мысль, от занимавшихся ремонтом была такой: "Щетки менял без ковыряния корпуса, паяльником грел и выковыривал черный компаунд, потом выпаял старые щетки.."
я это и сделал, выковырял серую/черную фигню, уперся в металл. пластины. Что делать дальше не могу придумать, вот и прошу совета.
Фотографии в теме выложены только "до" и "после", либо с разделанным корпусом, по ним не могу понять.
РР разбираю в первый раз, щетки для замены CARGO 141229
avatar
Фёдор_501
21 September 2015

3

VedMed_San
Там все просто, после того как компаунд выковыряешь весь, будет видно пластину металлическую, на ней хорошо заметно место пайки. Берешь паяльник 40 Вт, греешь, припой плавится, потом жалом паяльника отгибаешь видимый там под слоем припоя треугольный усик. Потом уже вытаскиваешь эту пластину, опять же, грея паяльником.
В принципе если есть новые щетки на руках, то становится интуитивно понятно что и где греть паяльником, и что у куда должно "встать на место".
VedMed_San
26 September 2015

1

Фёдор_501
Вам большое спасибо за все ответы. Решил все-таки РР заменить. Подскажите, пожалуйста, какое РР подойдёт на генератор Моторкрафт? В вашей подборке есть ротор и статор, а его нет. В экзисте сказали что у них такой гена бьется как целое и ничем помочь не могут. В теме пишут только про Мобилетрон. Сегодня держал в руках - вообще не то.
avatar
Фёдор_501
26 September 2015

1

VedMed_San
Пожалуйста.
Честно говоря - РР все таки лучше не менять, достаточно на нем заменить щетки.
С неоригинальными РР не связывался и желания нет, наверное только в крайнем случае (тьфу три раза).
Тут в теме есть люди, кто на американцев ставили "заменитель", лучше у них спросить как повел себя он в процессе эксплуатации.
VedMed_San
26 September 2015


Фёдор_501
Меня просто сегодня электрик почти убедил, что раз симптом - выкипивший аккумулятор, замена щеток не решение.
avatar
Oleg_KRSK
26 September 2015mobile


VedMed_San
Вовсе не факт. В РР либо щетки изнашиваются, либо внутри контакт отгарает, первое в 95% случаев случается, нужно с этого и начать, возьми свой РР и оцени состояние щёток
Алексей-орел
26 September 2015


posted image
avatar
Фёдор_501:

VedMed_San
Пожалуйста.
Честно говоря - РР все таки лучше не менять, достаточно на нем заменить щетки.
С неоригинальными РР не связывался и желания нет, наверное только в крайнем случае (тьфу три раза).
Тут в теме есть люди, кто на американцев ставили "заменитель", лучше у них спросить как повел себя он в процессе эксплуатации.


Вы что за чушь несете,РР-это реле регулятор,в нем нет щеток,разберитесь что у вас.
avatar
Oleg_KRSK
26 September 2015mobile

4

Алексей-орел
Чушь несете Вы, гражданин, потому как на Магнетти Марелли и Моторкрафте РР и щеточный узел-одно целое.
Ewoo
26 September 2015

1

Алексей-орел
НЕ горячитесь.
РР регулятор может быть объединен со щеточным узлом -общее название все равно - реле-регулятор
На разных типах генератора реализовано по разному. На вашем фото от гены ВИСТЕОН.
А вот - общий "модуль"
posted image

Oleg_KRSK опередил!
Алексей-орел
26 September 2015


avatar
Oleg_KRSK:

Алексей-орел
Чушь несете Вы, гражданин, потому как на Магнетти Марелли и Моторкрафте РР и щеточный узел-одно целое.

На двигателе 1,6 Дуратек щеточный узел и РР это совсем разные вещи.Фото РР выше.
avatar
Фёдор_501
27 September 2015


VedMed_San
Выкипевший АКБ - это вовсе не обязательно результат неправильной работы РР. Причина эта скорее всего в том - что АКБ никто никогда не обслуживал, а обслуживания они требуют периодического - проверки плотности и уровня электролита, зарядки (хотя бы перед зимой). Да и с учетом жаркого лета + высокой температуры в подкапотном пространстве, неудивительно выкипание электролита.
Обслужите АКБ, обслужите клеммы АКБ (почистите и смажьте смазкой пластичной), проверьте состояние силовых проводов, проверьте напряжение заряда на клеммах АКБ на запущенном двигателе.
Ну а потом можно судить о неправильной работе РР.
Алексей-орел
А
Алексей-орел:

На двигателе 1,6 Дуратек щеточный узел и РР это совсем разные вещи.Фото РР выше.

Поднимаем глазки в шапку темы 4. Модели реле-регуляторов Далее в теме по ссылке опять в шапке Реле-регуляторы для генераторов. И тут - удивляемся как разнообразен мир.
VedMed_San
27 September 2015


Фёдор_501
Акб 2, 5 года. В его последнюю поездку он выкипел - практически досуха, бурля и клокоча. Обслуживать там боюсь нечего. Перед кончиной на клеммах показало 14. 8 (на раб. двигателе)
Щетки стерты наполовину. Я просто боюсь, ограничиваясь их заменой угробить новую АКб.
avatar
Oleg_KRSK
27 September 2015mobile

1

Алексей-орел
А у него генератор Моторкрафт, причем тут дюратек 1.6?
avatar
Фёдор_501
27 September 2015

3

VedMed_San
цитата:
на клеммах показало 14. 8 (на раб. двигателе)

Это нормально для америкосов. У себя меньше 14.3 В ни разу не наблюдал, да и этот показатель был при пробеге 300 км за один прогон без остановок.
АКБ нужно обслуживать с новья каждые полгода (проверять уровень и плотность электролита), а не когда он "ласты склетил".
Я б заменил щетки на генераторе, подшипники обязательно, ну и состояние колец проверил. ...ну и АКБ прикупил.
И при монтаже генератора на двигатель, обязательно почистить силовой "+"
VedMed_San
4 October 2015

1

Фёдор_501
Поменял щетки, собрал, на холодном двиге показывало 14.0-14.5, когда обороты упали выросло до 15.5... потом снова около 14.3 пока держится.
Пока буду следить
avatar
Фёдор_501
4 October 2015

1

VedMed_San
Первые километров 200 возможна такая чехарда с напряжением, со временем щетки притрутся и будет всё ровно.
Кстати, как состояние коллекторных колец?
Менялась ли АКБ на исправную?
VedMed_San
4 October 2015

1

Фёдор_501
Старый аккум пытаться реанимировать не стал, нужен был рабочий для испытания - и он ушел в счет скидки за новый.
На кольцах выработка 1 мм. Менять не стал, но в принципе, новый коллектор куплен, если придется (только не это) снова разбирать - тогда заодно и его поменяю. Подшипники менялись 2 года назад, пока живые.
avatar
Фёдор_501
4 October 2015

2

VedMed_San
Иногда восстановить дороже стоит, чем прикупить новый. Сейчас умная зарядка как пара хороших АКБ стоит.
А что бы не восстанавливать, лучше вовремя обслуживать.
Если выработка действительно 1 мм, то это не очень хорошо, там толщина малая, как раз около миллиметра. Но, будем надеяться, что проживет еще пару сезонов.
Теперь зато опыт разборки будет.
VedMed_San
23 October 2015

2

кстати, после замены щеток как будто бы пропало мерцание всего (3*тьфу)
правда, проехал всего тыщу, но надеюсь не вернется
avatar
Фёдор_501
23 October 2015

1

VedMed_San
Отличный результат.
Заменил щетки - забыл о проблемах.
Собственно что и советовали - верь форуму, а не электрикам. У них работа такая, чем больше они пытаются "избавить" от проблемы, тем больше у них работы и как следствие заработка.
А Фокус такая машина - меняй расходники ВОВРЕМЯ и будет счастье.

Собственно, для большинства, кто пытается "ремонтировать" (пусть даже на сервисе) генератор, лучше всего начинать в замены щеток, коллекторных колец и подшипников, нежели рваться менять реле-регулятор на новый.

P.S. 1000 км менее чем за месяц!!! Хорошие пробеги.

Кстати, может кто подскажет, можно ли, и как, сделать голосование в виде "Что вам помогло в борьбе за нормальную подзарядку?" Думаю было бы неплохо подвести статистику, опыта работ на форуме предостаточно, но вот наглядной информации не видно.
avatar
deni9876
24 October 2015

4

цитата:
"Что вам помогло в борьбе за нормальную подзарядку?"

Что ж, могу быть первопроходцем.
Раз в 2-3 года снимаю силовые провода с гены и стартера, очищаю от всякой бяки, смазываю медной смазкой и надежно закрепляю. В аккум подливаю дист воду до необходимого уровня.
Раз в год перед зимой зачищаю клеммы аккума, опять же смазываю. Так же проверяю 3-х контактный разъем, продуваю его, капельку смазки и на место.
Авто 2004 года, двигатель дуратек, гена Винстон. Пробег 240 тык. Аккум и гена родные с завода, пока в полном здравии. Проблем с зарядкой на протяжении всей эксплуатации не имел.
Но в багажнике уже лежит полный рем комплект на гену: подшипники, коллекторные кольца, щетки. Так, на всякий случай, спокойнее оно... Просто часто катаю на дальняк, а все неприятности, как на зло, случаются в дали от дома.
avatar
Klaben
21 November 2015


Мужики нужна помощь!

Машина стала жрать заряд акб, постоит она неделю в гараже ты приходишь а машина не заводится. Сначала подумали что это либо гена либо акб, поменяли все. Но проблема не ушла и уже новый акб так же разрежался. После поездки к оф дилеру приговорили сигналку. После того как ее поменяли все стало хорошо и заряд не уходит, но теперь иногда загорается лампочка разряженного акб, нажимаешь на педаль газа лампочка пропадает. Мужики что это может быть? Может опять акб?
avatar
deni9876
21 November 2015


Klaben
цитата:
но теперь иногда загорается лампочка разряженного акб

Когда горит померь реальное напряжение на клеммах АКБ или глянь в тестовом режиме.
Какие обороты при этом?
avatar
Klaben
21 November 2015


deni9876
Не смогу она очень быстро гаснет, даже если не нажимать на газ.
avatar
deni9876
21 November 2015


Klaben
Как вариант чуть просаживаются обороты ХХ и зарядка пропадает. Посмотри в тестовом режиме обороты ХХ в нормальной работе и в моменты мигания лампочки
Антон-ярославль
26 November 2015


Добрый день, может кто подскажет - при заводе Форд Фокус 1 американец 2 литра стартер крутит двигатель, и уже слышится, что машина завелась появляется механичесский скрежет 1-2 секунды, при этом моргает свет, а может сразу заглохнуть. По звукам похоже как будто бендикс до конца не отходит и его двигателем прокручивает. На что это похоже где что посмотреть. Заранее спасибо. На горячей машине никаких звуков нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up