Посадка водителя и удобство пассажиров

15 лет назад




Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.

Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
посадка в автомобиле, удобство салона, салон ФФ2, кресла ФФ2, сиденье ФФ2

avatar
fvoin
26 июня 2005

Посадка водителя и удобство пассажиров
240,1K
просмотров
890
участников
1,4K
сообщений

avatar
Lang
27 августа 2005


Видно у тебя рост не большой.
avatar
Lefon
27 августа 2005


MacKimi
А я на тест-драйве за 5 сек. уселся так удобно, как будто в нем родился. Правда на тест-драйве были кожанные сиденья.
avatar
MacKimi
28 августа 2005


Рост уже ранее писал..174,вес 76...что сильно маловат??
avatar
trolik
28 августа 2005


цитата:
Рост уже ранее писал..174,вес 76...что сильно маловат??

Ну я чуток повыше (см. на 3) - вес тот же и очень мне комфортно в фокусе! Когда садился на тест-драйве или в салоне в машину двигал сидушку только вперед и все ... Не знаю в чем твоя проблема... Продавать не думаешь?
avatar
maxim@103
29 августа 2005


Поездил я на тестдрайве на фф2. Сиденье было опущено максимально вниз (не люблю минивэновскую посадку). При этом я несколько раз хорошенько бился локтем левой руки об это сооружение при активном рулении. На ФФ1 такого нет...
Хочу спросить всем ли удобно ездить с этой ручкой или я один такой? Кто-то уже что-то придумал как поступить с этой ручкой?
avatar
valve
29 августа 2005


вполне нормально у меня сидение от самого нижнего +2 подъема домкратом (на самом низком уж очень низко, кстати пределы регулировки по высоте просто чумовые, около 8 сантиметров на мой взгляд, оч.понравилось, рекомендую заказывать эту опцию) ак вот левый локоть ложится либо на верхнюю кромку либо на подлокотник, я ни чем не бился, попробуй немного поднять седло
avatar
Grower
29 августа 2005


Неудобства не испытывал.
Конечно, когда пересаживаешься из одно авто в другой, разница будет чувствоваться всегда. Просто нужно привыкнуть.
avatar
С-Максимка
29 августа 2005


привычка - вторая натура! некоторые например (не будем уточнять, хотя это был - я ) через раз бьются ухом об верхний край проема в шкоде-октавии при посадке на заднее сиденье, но это не повод задавать вопрос - "...а кто-нить придумал что с этим проемом делать?..."

мешает ручка двери - сними обивку, не помогло - сними дверь...или лучше смирись...не можешь смириться - попробуй другие машины где покажется более удобным...

"...не хочешь чтоб пахло - отойди к чертовой матери и запах вместе с тобой..." (с) М.Жванецкий
NFord
29 августа 2005


цитата:
привычка - вторая натура! некоторые например (не будем уточнять, хотя это был - я ) через раз бьются ухом об верхний край проема в шкоде-октавии при посадке на заднее сиденье, но это не повод задавать вопрос - "...а кто-нить придумал что с этим проемом делать?..."

мешает ручка двери - сними обивку, не помогло - сними дверь...или лучше смирись...не можешь смириться - попробуй другие машины где покажется более удобным...

"...не хочешь чтоб пахло - отойди к чертовой матери и запах вместе с тобой..." (с) М.Жванецкий

Ручка двери мешает отводить ногу всторону. При длительное поездки мне точно будет неудобно. Руку класть вполне приемлимо, но с ногой неудобно.
В первом федуне гораздо удобнее. Но у всех разные ноги
avatar
allpol
29 августа 2005


Ручка очень неудобна для коленки. У меня при нормальном упоре стопы левой ноги коленка косточкой упирается в энту ручку.
avatar
kpr
29 августа 2005


цитата:
Рост уже ранее писал..174,вес 76...что сильно маловат??

Дело не в росте, а в привычной посадке. У меня, например, 172 см, 93 кг, претензий к сидушке никаких нет. А вот центральная консоль на мой взгляд широковата - нашел только одно положение, при котором колено в нее не упирается. Если бы не колено, сидел бы выше и ближе к рулю. Я давно понял, что несмотря на наличие регулировок машину надо примерять, как костюм.
Посоветовать могу только одно: попытаться сменить привычную посадку на более подходящую для данного сидения. Это не так трудно, как кажется.
AMP
29 августа 2005


Аналогично - идиотский острый край ручки мешает ноге прислоняться для отдыха в пробке. Правая нога почти застревает между колонкой, ц.консолью и ключом.
С эргономикой для ног водителя у ФФ2 дела просто швах.
avatar
nikanor
29 августа 2005


Я сижу вразвалочку на средней высоте, на приличном удалении от руля, при длительных поездках особенно нравится что локоть левой руки спокойно ложиться на этот самый подлокотник и я оказываюсь просто как в кресле.
avatar
kpr
29 августа 2005


Левый подлокотник очень удобен, а вот правый где-то далеко внизу. Не понимаю, зачем он нужен.
avatar
ManAG
29 августа 2005


Мне удалось найти положение, когда можно и левой и правой рукой с подлокотников придерживать руль. Удобно на трассе. Неудобства для ног не заметил. Рост 190.
NFord
29 августа 2005


для длинных людей с эргономикой и удобством в ff2 просто беда
ИМХО
avatar
Unforgiver
29 августа 2005


цитата:
для длинных людей с эргономикой и удобством в ff2 просто беда
ИМХО

Для меня очень удобно. Рост 190.
Вроде не короткий
Неудобства для рук и ног не испытывал. Всё сделано достаточно грамотно, на мой взгляд. Даже к сдвинутой вправо педали сцепления уже привык, хотя наездил всего-то 150 км :-)
UnforgettableX
29 августа 2005


я придумал!!!
бери автомат и Н Е П А Р Ь С Я
Yurka 76
29 августа 2005


цитата:
Левый подлокотник очень удобен, а вот правый где-то далеко внизу. Не понимаю, зачем он нужен. 

Полностью согласен, правда и рост у меня всего 170. Седушка почти в верхнем положении,но правый локоть так и тянет "в развалочку",по трассе ещё можно,а вот в городе неполучается.
avatar
rus12
29 августа 2005


Проехав 800км, слегка побаливал левый локоть и правое колено.
avatar
nikanor
31 августа 2005


В докащательство удобства выкладываю фотографию
(мой рост 1.78)
posted image
avatar
maxim@103
31 августа 2005


nikanor
Ну это если вот так управлять автомобилем, а не сидеть по-правильному (что доказано спортом и пропагандируется курсами и школами, например проф. Цыганкова), то, конечно, подлокотник слева весьма удобен
Я посмотрел как он крепится к двери и, кажется, возможно его укоротить и потом перетянуть. Правда, есть опасение, что выглядеть может несколько по-газелевски ))
algon
31 августа 2005


Рост 176, вес 71. У меня сейчас (прошу не плевать в лицо) классика (жду второй фокус). Сравнивать могу только свои ощущения на тест-драйве. Посадка выше, вход-выход однозначно удобнее (особенно с учетом того, что у меня просиженная сидуха, так иногда приходится себя выковыривать из нее). Сидеть удобно. В целом отличия можно описать так: в классике сидишь с согнутыми коленями, иначе будешь далеко от руля и КПП. В фокусе наоборот ноги почти вытянуты. После тест-драйва, когда в свою обратно сел сразу как-то все не так показалось - сидишь сжавшись, педали тугие, руль тугой, тормозов как будто вообще нет ...
avatar
CHIKO
5 сентября 2005


цитата:
И этот самый край давит под коленки!!!Серьезно -очень мучаюсь...

Полностью поддерживаю! Я маленького роста (где-то 155/40) и меня очень мучает эта проблема! Езжу по ка только третий день, поэтому еще надеюсь что привыкну. А в салоне я очень даже много в машине сидела, но это ощутила только когда поехала (на тест-драйв меня не пустили - стаж только 2 года, а на то момент даже чуть-чуть до 2х лет не до тягивала.
avatar
killhead
5 сентября 2005


CHIKO

Как насчет варианта, когда руль утоплен, кресло подвинуто поближе к рулю, сиденье - на средней высоте?
Еще можно подпоясничным подпором себя по подушке сиденья подвинуть.
MAS
5 сентября 2005


У меня рост 164 вес под 70 где-то, точно не знаю.
СИдел в нем когда выставка в Коркусе была - посадка мне понравилась, я даже не подстраивался. сел как "в себя", у кресел поддержка понравилась.
В общем нормально, но у каждого свое виденье:)
avatar
Valera Sholohov
5 сентября 2005


Привыкают же люди ездить на классике - а здесь уже комфорта вообще нет. Так и на этой машине, если кому-то не удобно, то это просто дело времени. Рост 193, вес 130 кг. и всё чики-пуки. Единственное но, на тест-драйве я так и не понял - мешает мне торпеда или нет. На Митсубиси Лансере места, т.е. пространства для ног больше, а в Фокусе меньше. И не привычно, когда нога опирается на бороду, думаю, дело времени. Но я всё-равно заказал зисиз машин.
avatar
Крошка.RU
5 сентября 2005


А может это у автора темы проблема с коленями (ну там не в том месте гнутся или не до конца...)
Мне так очень удобно! Диапозон регулировок обширен, да и руль порядочно передвигается! Все знакомые кто примерялись отзывались только положительно!
avatar
Crazyfrog
6 сентября 2005


мне очень в ф2 посадка понравилась. Высокaя посадка это удобно. Похоже на посаку в моей шевиниве, хотя по абсолютной высоте ниже, a удобней я и не встечал посадок
avatar
CHIKO
6 сентября 2005


killhead

Сегодня обязательно попробую.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ