Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 июня 2006

Неисправности климат-контроля
591,3K
просмотров
839
участников
3K
сообщений

stalkerru
31 октября 2015


JonnyCelt
Снимал уже раз 7 (по разным причинам, смазки чистки замены щеток и тп). Ничего сложного на самом деле нету. Единственное что вставлять в пазы сложно. В первый раз снимал мучался минут 40. Сейчас минут за 10 справляюсь.
mkondras
1 ноября 2015

2

Камрады наведите на правильную мысль.
Ситуация такая: фокус 2006 года, с правой стороны дует холодным (от кондиционера) значительно хуже чем с левой. Так как тему изучал первое что подумал, на слетевший разъем с сервопривода (заслонки) на схеме №6 (смеситель воздуха). Снял сервопривод, покрутил в руках, разобрал, работает нормально. Ладно начал изучать саму заслонку, увидеть можно только посадочное гнездо (см. фото) - крутиться очень легко, но в одну сторону на горячую в другую на холодную. При кручении на холодную заслонка упирается, но эффекта все равно нет, с левой стороны дует значительно холоднее. Ход заслонки показался маленьким, для сравнения разобрал с левой стороны для сравнения (ход очень маленький меньше 90 градусов, но видимо достаточно для переключения каналов). В принципе могу сказать ход одинаковый, НО одна полностью перекрывает другая нет. 100% что то с заслонкой, как будто механика. Обратил внимание, что шлицы заслонки с левой и правой стороны смотрят в разные стороны.

Вопрос, что может мешать заслонке полностью перекрывать канал? могла она как нибудь провернутся? или неправильная сборка (вдруг предыдущий владелец ремонтировал.

ЗЫ
1. Обратил внимание, на следующее: что при тестировании системы моторчик поворачивает на 90 градусов - НО каждый раз смещается на в большую сторону около 45 градусов. Как он работает с установленной заслонкой - не понятно.
2. Очень интересно работает заслонка рециркуляции, когда климат выставлен на максимальную подачу воздуха - открывается вне зависимости от блока управления ( логично).

posted imageposted image
mkondras
2 ноября 2015


Добавил...

Один товарищ писал следующее (такое может быть?) Весной заправлялся фреоном в шарашкиной канторе.
цитата:
заслонки здесь непричём...могу сказать твёрдо это утечка...у меня была такая же история...на водителя холодный а на пассажира тёплый...чуть пол салона неразобрал,тоже грешил на заслонки...оказалась утечка.климат контроль форд фокус 2 рейстал 2008...

и вот еще
цитата:
смысл таков. если хладагента мало, то он кипит в одной части испарителя, вот и дует холодным в одну сторону. дозапрвьте систему и будет щастье. если утечка, то ищите.

и вот результат
цитата:
Спасибо большое, заправил и стало все норм, было давление 9, а сделали 17. как тут спасибо нажать?а то я новичек.
StrongType95
4 ноября 2015mobile


mid74
Т.е., не разобрав торпедо никак к этим заслонкам не полобраться чтобы смазать?.. И еще, если снять торпедо, то там видно эти заслонки? И есть ли там что-нибудь, что можно смазать?..
avatar
mid74
6 ноября 2015mobile


StronType95
К заслонкам без снятия торпедо никак. Заслонки при снятой тоже не видно, но руками пощупать можно. Там не только торпудо снимать нужно, ещё и кусок стеклопластика отпустил придается. Тогда можно увидить шестерни сервоприводами их тоже надо смазать.
Как вариант попробуйте ничего не разбирать, а просто почистить климат с помощью аэрозоли, (есть профильная тема про очистку кондиционера) через дренаж загоните в климат балончик очистителя и подождите минут 20. Гарантирую грязь там есть. По крайней мере на одном фокусе такой фокус прокатил. Цена вопроса рублей 250. Сначала плохо шевелились заслонки потом начали нормально работать.
avatar
dr.DOS
9 ноября 2015


Народ, выручайте. Климат-контроль. Вентилятор отопителя работает на полных оборотах. На кнопку OFF климата не слушается, на управление оборотами тоже. Помимо блока отопителя (6g9t-19e624-ad, что за салонным фильтром спрятан), где ещё возможны проблемы?
stalkerru
11 ноября 2015


Хех. Ребят. Кто то писал в этой теме что на холодную переключается на ура . И правда, проверял пока в пробке толкался, если отключить подачу на лобовое стекло и включить на минимум температуру, то ноги/лицо переключает без проблем. Прям фокус какой-то. ... теперь знаю как щелкать, замерзли ноги- температуру на минимум и переключаем.
Проверьте у кого проблемы с заслонеой ноги/лицо... у меня тоже заработало
avatar
mid74
11 ноября 2015mobile


stalkerru
Смазывайте шестерни на сервоприводах и будет все хорошо.
васяя
12 ноября 2015mobile


здравствуйте.такая проблема при работе кондея,дует холодный воздух только со стороны водителя.а пассажир сидит и потеет от уличного воздуха.может кто сталкивался?
Andreytushin
12 ноября 2015mobile


В
васяя:

здравствуйте.такая проблема при работе кондея,дует холодный воздух только со стороны водителя.а пассажир сидит и потеет от уличного воздуха.может кто сталкивался?

Скорее всего, нужно заправлять. И делать это лучше, не у дяди Васи. Желательно, чтобы диагностику провели, где уходить. Есть несколько слабых мест: трубки и радиатор, в месте крепления к телевизору. Вообщем есть у них краска специальная, заправляют систему с ней и потом смотрят, где проявится.
StrongType95
13 ноября 2015mobile


mid74
Ок. Попробую. Спасибо
FF939
23 ноября 2015


A
axel_ko:

Всем привет. Поделюсь опытом)может кому пригодиться. Климат "не дул" в ноги. Воспользовался постом от Serega Zet , но все рычажки были целы. Подвигав заслонки руками увидел что рычажок иногда выходит из своей "дорожки" в белой штуке,(на 3 фото у Serega Zet). Открутить её не смог так как не подлезть и инструмента недостаток. Смазал эту штуку с обратной стороны где смог и литолом и силиконом. Результат-рычажок не выходит из своей дорожки и всё работает. Удачи.

Всем привет! Такая же проблема! Вариантов без снятия торпеды не нашел! Я так понял и Вы ее снимали!? Есть ли там какие-нибудь "подводные камни"!? Сколько по времени снятие заняло!? Попробую на холодную переключить, но вряд ли получится!
Fritzzz
24 ноября 2015

1

C приходом зимы (с утра -24-27), появился косяк, в ноги со стороны водителя дует холодный воздух где-то в районе салонного фильтра (прям с улицы). Крышка салонника на месте, прикручена. беглый осмотр с фонариком ничего не выявил. жду потепления, чтоб поглядеть как следует.
avatar
dimkapirog
24 ноября 2015mobile


Fritzzz
Фильтр чистый или старый забитый?
Fritzzz
24 ноября 2015


dimkapirog
Весной менял. Завтра потепление, полезу погляжу
Andreytushin
24 ноября 2015mobile


F
Fritzzz:

C приходом зимы (с утра -24-27), появился косяк, в ноги со стороны водителя дует холодный воздух где-то в районе салонного фильтра (прям с улицы). Крышка салонника на месте, прикручена. беглый осмотр с фонариком ничего не выявил. жду потепления, чтоб поглядеть как следует.

Смотрите крышку фильтра, с изменением скорости вентилятора, шум меняется?
FF939
25 ноября 2015


Сегодня буду снимать панель! Будут результаты-отпишусь! Буду благодарен за дельные советы! Была мысль снять еще и жесткую часть панели (поправить резинку у лобового стекла нужно), но очень уж это непросто! Всем пока, мне удачи, если что-пишите или задавайте вопросы!
FF939
26 ноября 2015


Как и обещал! Сегодня все доразобрал! Причина: вылетела тяга,скорее всего, в морозы, из паза привода (белый пластиковый)! Заправил на место, все работает! Панель обратно пока не ставил, день-два покатаюсь - потестирую!
Вопросы:
1. Чем смазать направляющие канавки привода?
2. При выборе различных положений обдува заслонка (которая в ноги) полностью не закрывается. Это норма?
3. При переключении положений присутствует явный щелчок. Такое допускается!?
PELESO
27 ноября 2015mobile


Всем привет!!подскажите что может быть..
Перестал работать климат,до этого работало все исправно.Буквально на следующий день перестал дуть как холодным так и теплым.Сам блок управления работает
Продиагностировав климат (самостоятельно)никаких ошибок не выдал
На скорости больше 100 еле еле из воздуховодов идёт тёплый воздух
FF939
27 ноября 2015


Перестал дуть из всех дефлекторов (ноги, лицо, лобовое стекло)!?
PELESO
27 ноября 2015mobile


FF939
Да
Потока воздуха нет вообще
FF939
27 ноября 2015


Ну а сам вентилятор работает!? То есть на максимальных оборотах слышно, как он нагнетает воздух!?
PELESO
27 ноября 2015mobile


FF939
Неа
При регулировки скорости никаких изменений
Сдох моторчик?
FF939
27 ноября 2015


Тогда заслонки, привод тяг заслонок и салонный фильтр здесь ни при чем! Смотреть "моторчик", может, есть смысл глянуть предохранители, начать с наименьшего! Удачи! Отпишись как и что!
PELESO
27 ноября 2015mobile


FF939
Завтра поеду в сервис посмотрим что скажут)
Но как заслонки перемещаются слышно
Хорошо!спасибо)
FF939
27 ноября 2015


Значит не в них дело! Спишемся!
PELESO
29 ноября 2015


Отпишусь по своей проблеме.
Электрик запустил климат,"поколдовав"под рулевой рейкой.Сказав что нужно менять моторчик с ним проблемы,а возможно еще и модуль климат контроля
Ценник конечно бешеный в сервисе сказали что замена моторчика 3500+(~12000 МОТОРЧИК ).
FF939
29 ноября 2015


P
PELESO:

Отпишусь по своей проблеме.
Электрик запустил климат,"поколдовав"под рулевой рейкой.Сказав что нужно менять моторчик с ним проблемы,а возможно еще и модуль климат контроля
Ценник конечно бешеный в сервисе сказали что замена моторчика 3500+(~12000 МОТОРЧИК ).

Сейчас все работает? Посмотри "моторчик" в интернет-магазине, дешевле, наверняка, будет, да и аналоги посмотреть можно! Прижмет-приедешь на замену со своим!
PELESO
29 ноября 2015mobile


Да все работает!)
Мастер сказал недолго прослужит
Нашёл в районе 3000 аналог
FF939
29 ноября 2015


Нужно посмотреть, что стоит в "оригинале"! Ford ведь "моторчики" не производит! Это и будет "золотая середина"! Как правило, я так делаю! И экономия, и качество!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы