Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
WeellyTR
20 October 2015

1

avatar
mixir:

1. не ездить с полунажатым тормозом

Я сомневаюсь, что тут кто-то ездит с полунажатым тормозом, на ПШ, в отличие от автомата, это делать некомфортно и бессмысленно из-за очень низкой тяги. По крайней мере, я не езжу.

avatar
mixir:

2. минимизировать езду на хх

Есть такая вещь - момент полного схватывания сцепления (и на механике в том числе). Чем на более низких оборотах он происходит, тем в моём понимании ниже износ сцепления, т.к. оно меньше находится в пробуксовке. При движении на ХХ точка схватывания на ХХ и находится, а при газе как получится - бывает, на 1250 об/м, бывает, на 1500 и выше. В каком случае износ сцепления меньше, думаю, объяснять не стоит - логика.

avatar
mixir:

3. в длинных пробках с вялотекущим движением переключатся в S1

Как раз в длинных пробках с вялотекущем движением это ничего не даст, режим работы коробки не изменится.

avatar
mixir:

предлагаю отбросить опыт езды на гидроакпп, и учится ездить на преселективе.

Не надо считать других людей за идиотов, которые не чувствуют авто в принципе. Отличие преселектива от гидроакпп в управлении - мизерное. Отличие в нюансах. И если представить принцип работы коробки, ноги сами всё начнут делать.
becool
20 October 2015

1

30rus
коробка у нас не обслуживаемая, так что отношение к ТО она не имеет. если бы в регламенте ТО была например замена масла в кпп тогда они могли бы на это ссылаться. а так проблема известная не должны отказать
becool
20 October 2015


был сегодня у дилера разговаривал с сотрудниками, говорят что тсмы мрут не так уж и часто, за это год поменяли всего четыре пять шт.(Тверь) Сцепу иногда просто продувают от пыли говорят помогает
avatar
mixir
20 October 2015


Klogg4
цитата:
Я сомневаюсь, что тут кто-то ездит с полунажатым тормозом, на ПШ, в отличие от автомата, это делать некомфортно и бессмысленно из-за очень низкой тяги. По крайней мере, я не езжу.


У меня нет сомнений на этот счет. Это очень распространеное явление в пробках. "Некомфортно" это понятие субьективное. Кто-то и текущий сальник не замечает пока холостой ход не пропадет.

цитата:
Есть такая вещь - момент полного схватывания сцепления (и на механике в том числе). Чем на более низких оборотах он происходит, тем в моём понимании ниже износ сцепления, т.к. оно меньше находится в пробуксовке. При движении на ХХ точка схватывания на ХХ и находится, а при газе как получится - бывает, на 1250 об/м, бывает, на 1500 и выше. В каком случае износ сцепления меньше, думаю, объяснять не стоит - логика.

Если машина стоит в горку и холостого хода не хватает чтобы на нее заехать куда денется энергия? А именно перегрев и определяет ТСМ по ухудшающимся характеристикам фрикциона. У 6dct250 нет системы охлаждения, в отличии от 7dct300 например которая держит на 300% больший нагрев.

цитата:
Как раз в длинных пробках с вялотекущем движением это ничего не даст, режим работы коробки не изменится.

Не верно, это даст очень много, не будет неразберихи при переключениях 1-2, 2-1 при которых так же происходит нагрев. В обычном режиме 1-2 не нагревает так коробку.

цитата:
Не надо считать других людей за идиотов, которые не чувствуют авто в принципе. Отличие преселектива от гидроакпп в управлении - мизерное. Отличие в нюансах. И если представить принцип работы коробки, ноги сами всё начнут делать.


Тут недавно писали что купили акпп и хотят ездить как на акпп. Это не идиотизм? Видимо не все чувствуют. Вот 6dct250 и 6dct450 оба преселектива, а отличие в управленеии космос!
avatar
mixir
20 October 2015


becool
по моей личной статистике из 3х машин на 2х тсм сдохли. Насчет пыли верно.
asp1d
20 October 2015


Добрый вечер, не знаю в какой ветке написать, вообщем проблема в следующем, сегодня отдал свою машину (Форд Фокус 3,2.0, 2012 г.в., пробег 70 000) дилеру на диагностику АКПП и обновление прошивки, машина на ТО была в 2014 году, сказали, что за 2015 появилось 2 новые прошивки, все по программе продленной гарантии на PS, т.е. бесплатно. Когда приехал забирать прождал пару часов, при перепрошивке выдает ошибку при адаптации, ОД говорят о деформации вилок и необходимой замене, также сказали что авто не на ходу и забрать я его не могу, попробуют завтра еще перепрошить. Вопрос, могут ли они просто откатить на старую прошивку или не проводить адаптацию, так как машина была на ходу, когда им отдавал и производить замену вилок мне бы не хотелось. Заранее спасибо.
avatar
WeellyTR
20 October 2015

1

avatar
mixir:

Если машина стоит в горку и холостого хода не хватает чтобы на нее заехать куда денется энергия?

Мы берём в расчёт необходимость в трогании или базарим ни о чём? Какой дурак будет с отпущенным тормозом под горку стоять, смотря, как машина пытается тронуться? На ровной поверхности трогание на ХХ принесёт сцеплению меньше вреда, чем трогание под газом. Причём я не обвиняю в этом PS, у него на самом деле очень хорошо реализован механизм трогания, он плавный и предсказуемый, но факт есть факт.

avatar
mixir:

Не верно, это даст очень много, не будет неразберихи при переключениях 1-2, 2-1 при которых так же происходит нагрев.

Если у вас первое сотрётся в ноль и вы не сможете трогаться, вас чем нибудь спасёт неизношеное второе? Сомневаюсь, всё равно будете блок сцеплений целиком менять. Нагрев от переключений - это бред, на коробку идёт мизерный крутящий момент в пробке - вы же не с газом в пол до следующей машины перемещаетесь, надеюсь? S1 спасает только тем, что машина перестаёт дёргаться при движении 6-10 км/ч. Это чисто вопрос комфорта. И то сомнительный, машина начинает резко реагировать на газ, либо так же буксовать сцеплением на определённых скоростях.

avatar
mixir:

Тут недавно писали что купили акпп и хотят ездить как на акпп. Это не идиотизм?

Да в общем то нет, если коробка подстроена под то, чтобы косить под АКПП, почему бы самому так себя не вести с ней?
avatar
АНДРЕЙ1973
20 October 2015


цитата:
дилеру на диагностику АКПП

зачем? просто так? без данных диагностики, регистратора ничего не сказать. а эту информацию думаю вам никто не даст и что делалось с машиной тоже. калибровку любую можно записать, только она уже не решит проблему о которой говорят.

PS адаптация может не проходить по многим причинам.
Pavel2344
20 October 2015


Всем Привет! Ford Focus 3 2012 1.6 PowerShift, пробег 56 тыс. В феврале 2015 года (пробег был 52 тыс км) меняли по гарантии блок сцепления, по причине сильных рывков и дёрганий. Сейчас 56 тыс км и снова начинаются рывки, только немного другие - при движении когда начинаю газовать или когда накатом еду, а потом нужно быстро ускориться начинается дергаться. Гарантия уже закончилась, но есть продленная гарантия. Подскажите кто по этой продленной гарантии делал диагностику и менял блок сцепления ? за что платили и где меняли?
becool
20 October 2015


Ну и цену диагностики заодно хотелось бы узнать. Когда регистратор подключают и катаются проскальзывания измеряют, сколько стоит?
avatar
mixir
20 October 2015


Klogg4

цитата:
Мы берём в расчёт необходимость в трогании или базарим ни о чём? Какой дурак будет с отпущенным тормозом под горку стоять, смотря, как машина пытается тронуться? На ровной поверхности трогание на ХХ принесёт сцеплению меньше вреда, чем трогание под газом. Причём я не обвиняю в этом PS, у него на самом деле очень хорошо реализован механизм трогания, он плавный и предсказуемый, но факт есть факт.


У тебя я смотрю одни дураки кругом Для тех кто в танке, и не знает физики поясню, сцеплению дохнет от перегрева. Не важно каким образом получено тепло. В пробках много приходится трогаться с места, сцепа от этого нагревается сильно. Если отпустить впереди себя авто на достаточную дистанцию и поехать с оборотами чуть выше 1250(когда сцепление смыкается поностью), то это приведет к меньшим потерям на скольжение (и как следствие нагрев), это лучше для сцепы нежели плестись в хвосте на холостых.

цитата:
Если у вас первое сотрётся в ноль и вы не сможете трогаться, вас чем нибудь спасёт неизношеное второе? Сомневаюсь, всё равно будете блок сцеплений целиком менять. Нагрев от переключений - это бред, на коробку идёт мизерный крутящий момент в пробке - вы же не с газом в пол до следующей машины перемещаетесь, надеюсь? S1 спасает только тем, что машина перестаёт дёргаться при движении 6-10 км/ч. Это чисто вопрос комфорта. И то сомнительный, машина начинает резко реагировать на газ, либо так же буксовать сцеплением на определённых скоростях.


опять про газ, да газом можно убить сцепу на механике один раз хорошо газанув, а на ПШ сцепу не убьешь так просто, газуй не газуй, долго будешь мучится, но тут важно не качество, а количество переходных процессов в единицу времени. Перегрев трансмиссии это еще не смерть сцепления. S1 хороша тем что держит сцепу прижатой долго и не дает переключатся на вторую когда можно еще проехаться на первой.
И да, удивительно но если оно сцепление сдохнет то машина все-равно будет на ходу, так же как если заклинит одна из вилок.

цитата:
Да в общем то нет, если коробка подстроена под то, чтобы косить под АКПП, почему бы самому так себя не вести с ней?

На то и голова своя есть чтобы думать, а не только слушать менеджеров по продажам.

Если по твоим рассуждениям получается что сцепление вообще не должно нагреваться в пробках, тогда от чего оно переодически перегревается у некоторых форумчан именно в пробках? И кстати hot mode это штатная защита от перегрева, заложенная разработчиком коробки.
Ra1609
20 October 2015


mixir
На S1 в пробке сцепление убьется, так как жесткое сцепление с асфальтом, а газом вы постоянно дергаете, оно просто не рассчитано на такую перегрузку при таком крутящем моменте, поэтому в пробках только D, наи новой прошивке, если сцепление не убито все будет нормально, еще плавно тормозить и плавно тормоз отпускать, диски будут смыкаться нормально и не перекашиваться..
avatar
WeellyTR
21 October 2015

1

avatar
mixir:

Для тех кто в танке, и не знает физики поясню, сцеплению дохнет от перегрева. Не важно каким образом получено тепло. В пробках много приходится трогаться с места, сцепа от этого нагревается сильно. Если отпустить впереди себя авто на достаточную дистанцию и поехать с оборотами чуть выше 1250(когда сцепление смыкается поностью), то это приведет к меньшим потерям на скольжение (и как следствие нагрев), это лучше для сцепы нежели плестись в хвосте на холостых.

Сцепление дохнет от износа фрикционной поверхности если отпустить впереди себя авто на достаточную дистанцию, впереди тебя встанет другое авто, и ты вообще никуда не приедешь. И меньших потерь на скольжение не будет. Повторюсь, когда сцепление полностью смыкается на холостых, износа меньше, т.к. меньше нагрузки на сцепление. Даже если трогание происходит дольше, диски смыкаются с намного меньшей силой и на ведущий диск идёт намного меньше крутящего момента. Это тоже физика. Погладь ладошкой асфальт - ничего не будет. Надави и потри с большей силой - рука начнёт гореть. То же самое.

avatar
mixir:

В пробках много приходится трогаться с места, сцепа от этого нагревается сильно.

Сцепа, как и коробка, не от этого нагревается в пробках, а от того, что картер коробки не обдувает, как это происходит при быстрой езде. В стоячем режиме всё, что на дне, в том числе выхлоп и картер двигателя, нагревают воздух под ним, и от этого коробке достаётся. Нагрузка на само сцепление в пробке как раз меньше - см. выше. Ну либо это очередное доказательство криворукости разрабов ПШ, ибо у меня на механике никогда проблем с перегревом сцепления не было (а его легко определить, оно плыть начинает)

avatar
mixir:

И да, удивительно но если оно сцепление сдохнет то машина все-равно будет на ходу, так же как если заклинит одна из вилок.

И толку, всё равно если одно сцепление изношено, а другое нет, будешь менять блок сцеплений в сборе. И стоит тогда второе сцепление в пробке спасать?
avatar
mixir:

S1 хороша тем что держит сцепу прижатой долго и не дает переключатся на вторую когда можно еще проехаться на первой.

Ездить на первой вообще нельзя в принципе, на ПШ это скорее вынужденная мера, потому что коробка не даёт держать обороты ниже 1200 об/м ни на одной передаче, хотя по моей привычке с механики так и просится вторая передача на холостом ходу как самый оптимальный режим движения в средней пробке.

avatar
mixir:

На то и голова своя есть чтобы думать, а не только слушать менеджеров по продажам.

Причём тут менеджеры по продажам? В ПШ отдельные моменты настроены, чтобы косить под гидромеханику, в ущерб ресурсу. Ты с этим ничего не сделаешь, самый оптимальный режим движения для преселектива - это "как на механике", но коробка не позволяет этого делать, потому что настроена так. Ни трогаться не получается как надо, ни держать передачи, ни переключаться без прямых пересмыканий - ничего. Коробка сама всё делает под автомат.
По хорошему если бы она не тупила и не пиналась, вообще было бы непонятно, что это преселектив, имхо.
yagobize
21 October 2015

-2

Klogg4
Присоединюсь.
Плохеет в пробках не от переключений туда/сюда и троганий.
Мотор 1.6, про 2ку не знаю, горячий очень. В какой-то из тем про двигатель у человека оплавилась оралка от сигналки.
В итоге в пробках подкапотное пространство греется совсем не слабо.
Загоните в тестовый режим комп и потолкайтесь в пробках, особенно с климатом. Удивитесь температуре охлаждайки.
Коробка получает там сполна.
Все бы было не плохо, если бы дебилы из форда (или гетрага?) не прикрутили ТСМ к коробке.
Оставили бы фланец с двумя моторами переключения передач на коробке, а болезный ТСМ убрали где похолоднее, но нет.
avatar
dance_one
21 October 2015

1

цитата:
Все бы было не плохо, если бы дебилы из форда (или гетрага?) не прикрутили ТСМ к коробке.
Оставили бы фланец с двумя моторами переключения передач на коробке, а болезный ТСМ убрали где похолоднее, но нет.


Думаете из-за этого TCM умирает?
yagobize
21 October 2015


dance_one
Думаю да.
У меня своя "история успеха".
В июле-августе 2014го ТСМ начал умирать, пару раз в пробках глох в пробках, завести можно было по прошествии минут 20ти.
Машина не на гарантии уже, ОД заряжает цену 95-105 килорублей за ТСМ.
Август езжу там только где нет пробок.
Сентябрь, похолодало немного, езжу везде, много и до мая 15го. Потеплело - ТСМ сдох окончательно.
Тысяч 40 умирал.
avatar
LIMONIUS
21 October 2015


Господа, писал же ранее. На Этисе вводите ВИН своего "коня" и там все написано о продлении гарантии. Гарантия распространяется на УЗЕЛ, как я понимаю.
Fru1t
21 October 2015


LIMONIUS
Другими словами, вы считаете, что гарантия на ТСМ тоже 4 года, как часть узла ?
avatar
LIMONIUS
21 October 2015


F
Fru1t:

LIMONIUS
Другими словами, вы считаете, что гарантия на ТСМ тоже 4 года, как часть узла ?

Точно я не знаю. Яндекс в помощь. Факт в том, что если у ВАС в Этисе ВИСИТ отзывная компания, значит она распространяется на Вашего "коня"(логично, позвонить ОД да спросить). Я по ней съездил и перепрошился.
avatar
mixir
21 October 2015


цитата:
Сцепление дохнет от износа фрикционной поверхности если отпустить впереди себя авто на достаточную дистанцию, впереди тебя встанет другое авто, и ты вообще никуда не приедешь. И меньших потерь на скольжение не будет. Повторюсь, когда сцепление полностью смыкается на холостых, износа меньше, т.к. меньше нагрузки на сцепление. Даже если трогание происходит дольше, диски смыкаются с намного меньшей силой и на ведущий диск идёт намного меньше крутящего момента. Это тоже физика. Погладь ладошкой асфальт - ничего не будет. Надави и потри с большей силой - рука начнёт гореть. То же самое.


Да, а износ фрикционной поверхности при нагреве происходит куда лучше чем на холодную. Если смотреть единичный случай смыкания сцепления то да износа меньше, но в пробках таких смыканий куда больше происходит, добавь к этому время необходимое чтобы авто на хх набрало скорость помноженное на тепловые потери при ее наборе. Насчет примера с ладошкой, погладь асфальт почаше, рука тоже будет гореть

цитата:
Сцепа, как и коробка, не от этого нагревается в пробках, а от того, что картер коробки не обдувает, как это происходит при быстрой езде. В стоячем режиме всё, что на дне, в том числе выхлоп и картер двигателя, нагревают воздух под ним, и от этого коробке достаётся. Нагрузка на само сцепление в пробке как раз меньше - см. выше. Ну либо это очередное доказательство криворукости разрабов ПШ, ибо у меня на механике никогда проблем с перегревом сцепления не было (а его легко определить, оно плыть начинает)


Температурный диапазон работы сухих сцеплений 100-200 градусов, примерно после 200 включается hot mode. У тебя двигатель нагревается до таких температур?

цитата:
Ездить на первой вообще нельзя в принципе, на ПШ это скорее вынужденная мера, потому что коробка не даёт держать обороты ниже 1200 об/м ни на одной передаче, хотя по моей привычке с механики так и просится вторая передача на холостом ходу как самый оптимальный режим движения в средней пробке.

Не вижу тут проблемы, 1200 это то к чему стремится ПШ, там сцепление полностью сомкнуто, при меньших оборотах начинаются уже проскальзывания.

цитата:
Причём тут менеджеры по продажам? В ПШ отдельные моменты настроены, чтобы косить под гидромеханику, в ущерб ресурсу. Ты с этим ничего не сделаешь, самый оптимальный режим движения для преселектива - это "как на механике", но коробка не позволяет этого делать, потому что настроена так. Ни трогаться не получается как надо, ни держать передачи, ни переключаться без прямых пересмыканий - ничего. Коробка сама всё делает под автомат.
По хорошему если бы она не тупила и не пиналась, вообще было бы непонятно, что это преселектив, имхо.

Сухой ПШ никогда с гидромеханийкой не сравняется из-за разных физических способов передачи крутящего момента. Гидротрансформатор сглаживает ударные нагрузки, на сухих сцеплениях такого эффекта не добьешься, тут либо очень медленно включать сцепу и жечь ее, либо включать нормально и получать чувствительный пинок.
Кира
21 October 2015


L
LS2k:

Если авто сделан до июля 2013 года, то сальник в любом случае потечет, это просто вопрос времени, потому что там брак изначально

А откуда такая уверенность то? ))) Меня терзают смутные сомнения уж не вы ли до июля 2013 года работали на заводе на этом участке и косячили...)))
ПС: 2.0 ДВС и на 2-й фокус ставили (а может и на 1), и там тёк задний сальник КВ, и вот, не прошло и 10 лет, в августе 2013 ФМК устранил этот косяк))) ахга так я и поверил )))
цитата (Klogg4)

А из стыка какое течёт, моторное или трансмиссионное? Поди 5w-30 залить, пока стык сухой, да и все

1. Вскрытие покажет (это не шутка).
2. Мне не помогло.
"Диагностика" у ОД заключается в "тщательном осмотре" стыка за ваши деньги и составлении сметы на ремонт ~30 килорублей с обещанием "ну если это сальник КПП - тогда всё по гарантии!" Замеры проскальзывания сцепления, как мне объяснили ничего не покажут, т.к. "маслом (с сальника КВ) могло и сцепление закидать, только вскрытие"
avatar
WeellyTR
21 October 2015


avatar
mixir:

Если смотреть единичный случай смыкания сцепления то да износа меньше, но в пробках таких смыканий куда больше происходит

Они в любом случае происходят, таков механизм движения пробки. О чем разговор то?

цитата:
Температурный диапазон работы сухих сцеплений 100-200 градусов, примерно после 200 включается hot mode. У тебя двигатель нагревается до таких температур?

Масло до сотки и выше разогревается в пробке на раз-два, дальше дело техники. Горячий воздух под днищем накапливается, он никуда не уходит. +выхлоп от передней машины, +тепло от всех остальных авто. Вот и весь ответ. В твоей теории это не первопричина, на практике от этого в пробках антифриз закипает, масло закипает, кондиционер перестаёт справляться. Почему бы и сцеплению не поплыть с этого?

цитата:
Не вижу тут проблемы, 1200 это то к чему стремится ПШ, там сцепление полностью сомкнуто, при меньших оборотах начинаются уже проскальзывания.

Проблема в том, что мотор без проблем вытащит вторую передачу на холостых, и при необходимости раскрутит её на раз-два. А это даёт плавность езды в пробках. При более низких оборотах ПШ вообще находится в полувисячем состоянии, непонятно, как он держит сцепления, но при подаче газа он даёт двигу раскрутиться и включает пониженную. В этих условиях не вижу ни единой причины не давать двигу работать со второй на низких оборотах.

цитата:
Сухой ПШ никогда с гидромеханийкой не сравняется из-за разных физических способов передачи крутящего момента

Мне какое с этого дело? Коробка сама ведёт себя как гидромеханика, я её не заставляю.
dmbor
21 October 2015


хм, о тепле - тут видел рекламу (кажись, в Главной дороге) какой-то теплоизоляции под капот, чтоб двигатель быстрее прогревался и дольше остывал. Уже хотел было купить, но теперь как-то передумал...
avatar
mixir
21 October 2015


цитата:
Они в любом случае происходят, таков механизм движения пробки. О чем разговор то?


Разговор о том когда включается hot mode (и появляется надпись "трансмиссия перегрета")

цитата:
Масло до сотки и выше разогревается в пробке на раз-два, дальше дело техники. Горячий воздух под днищем накапливается, он никуда не уходит. +выхлоп от передней машины, +тепло от всех остальных авто. Вот и весь ответ. В твоей теории это не первопричина, на практике от этого в пробках антифриз закипает, масло закипает, кондиционер перестаёт справляться. Почему бы и сцеплению не поплыть с этого?


Еще раз повторюсь, hot mode врубается при более 200 градусах, кпп связано с движком, сам корпус КПП не может нагреватся до 200 тк если бы так было то и двигатель тоже нагревался бы до таких температур. 100-150 нормальная, рабочая температура сцепы.
В пробках под двигателем температуру в 200 ну никак не получишь

цитата:
Проблема в том, что мотор без проблем вытащит вторую передачу на холостых, и при необходимости раскрутит её на раз-два. А это даёт плавность езды в пробках. При более низких оборотах ПШ вообще находится в полувисячем состоянии, непонятно, как он держит сцепления, но при подаче газа он даёт двигу раскрутиться и включает пониженную. В этих условиях не вижу ни единой причины не давать двигу работать со второй на низких оборотах.


Если трогатся со второй на хх то надо очень медленно отпускать сцепу, какая тут польза для сцепления?? Оно же нагреется еще больше.
advert1sing
21 October 2015


dance_one
Мне сказали сегодня, что тсм умирает от перегрева, в основном 2012 год почему-то.
и добавил что с конца 2014 ставят модернизированные блоки, типа раньше нагревалась плата и умирала, теперь чето там иначе.

если бы тут додумались как охладить тсм, не доезжая до сервиса, многим бы это решило проблему особенно тем кто не на гарантии.
avatar
KlimovS
21 October 2015

1

цитата:
Мне сказали сегодня,

Весь смысл именно в этой фразе. Кто сказал, на основании чего он сделал такой вывод, почему тогда он не скажет что нужно сделать? В очередной раз теория, домыслы и слухи не подтвержденные на практике.
avatar
WeellyTR
21 October 2015


avatar
mixir:

Разговор о том когда включается hot mode (и появляется надпись "трансмиссия перегрета")

И хочешь сказать, если выполнять определённые действия и трогаться с газом, перегрева не будет? По моему это плацебо.

цитата:
В пробках под двигателем температуру в 200 ну никак не получишь

Окружающего сцепление микроклимата будет достаточно, чтобы самому разогреваться до такой температуры. Главный смысл в том, что во время движения выработанное тепло отводится, во время стояния в пробке - нет. Самое простое - сцепление может обмениваться температурой с маховиком и валами в коробке, и по цепочке все дальше и дальше. В коробке масло (самотечное), в двигателе масло и ОЖ. При движении на свежем воздухе их температура ниже, значит, и температура агрегатов, в которых они текут, ниже, вот и теплообмен между агрегатами и сцеплением происходит совсем другой. Это можно даже по приборам проверить.

цитата ( mixir)
Если трогатся со второй на хх то надо очень медленно отпускать сцепу, какая тут польза для сцепления??

Окей, нажми газ и отпусти, если считаешь, что так меньше нагрева будет. Трогание займёт полсекунды в этом случае, а обороты упадут до холостых в конце.
Кира
21 October 2015


A
advert1sing:

если бы тут додумались как охладить тсм, не доезжая до сервиса, многим бы это решило проблему особенно тем кто не на гарантии.

Чего тут думать то... берите кулер компьютерный 12 вольтовый, да прилаживайте его на обдув ТСМ... (питание вон с габаритов можно взять..., да вообще с чего угодно после ЗЗ) Можно взять холодный воздух откуда нибудь и как нибудь с помощью воздуховода-гофры малого диаметра (в магазине "всё для ВАЗа"... помню была такая гофра для подачи теплого воздуха в зимний период...).
Только вот я не думаю, что обдув поможет.
avatar
Slider007
21 October 2015


mixir
Klogg4
И другие..
Разрешите вклиниться в спор по перегреву.
У меня ни разу не возникало сообщения о перегреве трансмиссии. Хотя езжу с декабря 2011 года. В пробках стою регулярно.
При этом я не менял защиту картера, стоит оригинальна картонная. Сегодня задумался о том, а не поставить ли железную? И тут же возник вопрос, не начнет ли у меня коробка перегреваться, и появляться сигнал о перегреве трансмиссии?

Просьба ответить тех, у кого появлялась такая ошибка, какая у Вас стоит защита картера, Оригинальная-картонная или железная?
avatar
mixir
21 October 2015


Klogg4
цитата:
И хочешь сказать, если выполнять определённые действия и трогаться с газом, перегрева не будет? По моему это плацебо.

я хочу сказать что надо реже трогатся в пробках, чтобы проползти лишние пол метра. При долгом режиме такой езды это ведет к сильному перегреву сцепы.

цитата:
Окружающего сцепление микроклимата будет достаточно, чтобы самому разогреваться до такой температуры. Главный смысл в том, что во время движения выработанное тепло отводится, во время стояния в пробке - нет. Самое простое - сцепление может обмениваться температурой с маховиком и валами в коробке, и по цепочке все дальше и дальше. В коробке масло (самотечное), в двигателе масло и ОЖ. При движении на свежем воздухе их температура ниже, значит, и температура агрегатов, в которых они текут, ниже, вот и теплообмен между агрегатами и сцеплением происходит совсем другой. Это можно даже по приборам проверить.


Если речь про воздух в окружающем микроклимате то он всегда холоднее чем сам ДВС, иначе бы двигатель перегрелся. Тепловая энергия сцепления рассеивается на маховик и валы и дальше по цепочке, тк двигатель холоднее чем сцепление. И чем больше разница температуры ДВС и сцепления тем быстрее тепло рассеивается. Да в пробках ДВС нагревается больше чем обычно, и поэтому тепловая энергия со сцеплений не успевает рассеится достаточно быстро, добавь к этому частые троганья с места(а так же езда на хх с не до конца прижатым сцеплением) и вот они 200 градусов на сцеплении при том что ДВС будет иметь куда меньшую температуру.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up