Видеорегистратор в автомобиль, ч.2

126



Продолжение темы, первая часть - Видеорегистратор в автомобиль

Практические вопросы использования записей видеорегистраторов
На что стоит обращать внимание при выборе видеорегистратора в автомобиль
Отзывы о видеорегистраторах
Сравнение видеорегистраторов между собой

Рекомендую посмотреть дополнительно обсуждения и информацию в Интернете
тема ТТХ автомобильных видеорегистраторов и требования к ним от aspb

Подключение к питанию на ФФ и нештатные аксессуары для АВР
встраивание ВР типа DOD F500 в салонное зеркало заднего вида от sent21
установка QStar A7 Drive в нишу салонного зеркала CMax от dimm33

Решения отдельных проблем с регистраторами и их доработка
Обновления прошивок КАРКАМ Q2, Q3, Q4, Q5 и DOD

Полезные ссылки на программы для обработки видео без перекодирования и восстановление поврежденных записей
Оформление комментариев к видеоряду на Youtube и функция стабилизации видео
рекомендации по написанию обзоров своих видеорегистраторов в теме

Для желающих обсудить ситуации, зафиксированые видеорегистратором, и поспорить о ПДД и тп. создана тема
Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора.
Там же есть опрос для тех кому регистратор помог на деле разобраться на месте либо в группе разбора или суде, для сбора статистики
Просьба не засорять данную тему

Информация о подделках:
Каркам Q2 от gse
DOD от -E-

Предложения по изменениям данного сообщения, а также ссылки на полезные сообщения в данной теме и на других ресурсах прошу присылать мне в личку
Next (2024), Archive (2012)
видеорегистратор, видеофиксация, съемка, нарушение ПДД, видео, фото, навигация, gps, крепление

avatar
Grigory2008
8 March 2012

Видеорегистратор в автомобиль, ч.2
1,6M
views
685
members
10K
posts

avatar
zloi_kot
4 October 2015


Ну если еще и усилитель да может активный саб.. И с проводами думаю в москве проблем не будет.
avatar
Smash71
4 October 2015


Sonne_im_Nebel
Для сравнения подсветка ног потребляет 10 Вт - почти 1 Ампер :-)
avatar
Sonne_im_Nebel
4 October 2015


Smash71
это где ж такая подсветка стоит? оО
avatar
zloi_kot
4 October 2015

-1

Везде. Две лампочки по 5 ватт.
А усилок при пиковой мощности 4х45 откушивает 180 ватт что соответствует току более 15 ампер..
avatar
Smash71
4 October 2015


Sonne_im_Nebel
2 лампы накаливания Т10 5W под панелью над ногами водителя и пассажира.
В трехкнопочном переднем плафоне стоят лампы на 5+12+5 Вт = почти 2А.
avatar
Sonne_im_Nebel
4 October 2015

1

zloi_kot
я не в плане вообще, никогда не замечал эту подсветку)

Smash71
номиналы в плафоне знаю. ладно, может, и правда ничего не будет. спасибо!)

Ути какой злостный минусовщик завелся тут
avatar
Vik93
4 October 2015

1

avatar
Sonne_im_Nebel:

Spb_Focus_Man
может и так, но я все же оставлю плафон в покое и запитаюсь от аккумулятора. заодно и питание для антирадара проложу, и, может, питание для усилителя, если провода найду нужные.

Больше четырех лет от плафона запитаны регистратор, навигатор и РД (жуть как не люблю болтающиеся провода).
avatar
Smash71
4 October 2015


Sonne_im_Nebel

Для ориентации - Подсветка салона и багажника

Фак - первое вхождение - ноги - скрытый текст :-)
Berdov
5 October 2015


U
user197:

Berdov
Че-то ни у кого не отлетают. Объясните физический смысл. Как они будут отлетать на кочках? Если там еще полозья есть, а магнит используется просто вместо защелки.
Трендвижен и Датакам проектируют устройства, делают свои оригинальные корпуса.

Делать корпуса - это достижение конечно
Ок, насчет магнита был не прав, спасибо за пояснения
avatar
nasredin
6 October 2015

1

B
Berdov:

Делать корпуса - это достижение конечно

На нобелевскую премию само собой не тянет. Но ты задал вопрос про цены, тебе ответили. Поэтому твоя ирония в данном случае чёт совсем не уместна. Любые доработки или улучшения стоят денег. Трендвиженовцы не идиоты же, чтобы продавать устройство, разработанное своими силами, по той же цене, по которой у нас толкают китайский OEM.
avatar
Postdanke
7 October 2015


Berdov, корпус у "зеркал" TrendVision MR - хороший пример достижения. Тут, думаю, спорить не будете.
Fennix
9 October 2015

2

Очередной обзор.
Видеорегистратор ORDRO Q505W WiFi построен на базе процессора Ambarella A7LA55 и 3.0Mpх CMOS сенсора Aptina.

Данная модель оборудована Wi-Fi модулем. С помощью специального приложения Unieye Drive, которое можно установить на устройства под управлением OS Android и iOS, осуществляется настройка и управление регистратором. Через беспроводное соединение можно просмотреть сохраненное видео, а также видео в реальном времени - LiveView. Видеорегистратор ORDRO Q505W позволяет осуществлять стриминг видео через облачный интернет сервер.

Монитор размером 2 дюйма и аккумуляторная батарея емкостью 700мА/ч, позволяют производить видеозапись вне автомобиля - использовать видеорегистратор как экшен-камеру.

С полным обзором можно ознакомиться по ссылке http://auto-dvrs.ru/review-ordro-q505w-wifi/

posted imageposted imageposted image
avatar
nasredin
9 October 2015

-2

Вот не понимаю, у людей совсем что ль мозга не хватает, чтобы начать комплектовать свои регистраторы дополнительно креплением с липучкой!?
Berdov
9 October 2015


avatar
nasredin:

На нобелевскую премию само собой не тянет. Но ты задал вопрос про цены, тебе ответили. Поэтому твоя ирония в данном случае чёт совсем не уместна. Любые доработки или улучшения стоят денег. Трендвиженовцы не идиоты же, чтобы продавать устройство, разработанное своими силами, по той же цене, по которой у нас толкают китайский OEM.

Китайский оем с алиэкспресса значительно дешевле. Извини за иронию, но мы же просто обсуждаем одного из производителей (читай разработчиков по или локализаторов) видеорегистраторов
Berdov
9 October 2015


avatar
Postdanke:

Berdov, корпус у "зеркал" TrendVision MR - хороший пример достижения. Тут, думаю, спорить не будете.

Корпус, как корпус, я не вижу ничего особенного )
avatar
Postdanke
9 October 2015


avatar
nasredin:

Вот не понимаю, у людей совсем что ль мозга не хватает, чтобы начать комплектовать свои регистраторы дополнительно креплением с липучкой!?

А некоторые еще спрашивают, почему TrendVision стоит дороже китайского барахла, а за Datakam g5 просят 14 тысяч, или сколько он там сейчас стоит. Эти хоть что-то стараются делать, в частности даже если брать во внимание только их крепления.
B
Berdov:

Корпус, как корпус, я не вижу ничего особенного )

Почитайте тогда здесь про этот корпус: http://geektimes.ru/post/243877/ (после таблички со спецификацией как раз речь идет про внешний вид и преимущества нового корпуса)
Berdov
12 October 2015


avatar
Postdanke:

А некоторые еще спрашивают, почему TrendVision стоит дороже китайского барахла, а за Datakam g5 просят 14 тысяч, или сколько он там сейчас стоит. Эти хоть что-то стараются делать, в частности даже если брать во внимание только их крепления.

Почитайте тогда здесь про этот корпус: http://geektimes.ru/post/243877/ (после таблички со спецификацией как раз речь идет про внешний вид и преимущества нового корпуса)

Интересно было почтитать, но как по мне - похоже на заказуху, ну вот не могу я себя заставить поверить когда все так позитивно и все так радужно, не отрицаю что проблема может быть во мне.
Но! Ультратонкий корпус - это хорошая фишка, тут я соглашусь что это хороший плюс. Вот только (может я слепой) но качествой разницы в съемке между каркамом и трендом не заметил.
avatar
borodaII
12 October 2015


B
Berdov:

Но! Ультратонкий корпус - это хорошая фишка, тут я соглашусь что это хороший плюс. Вот только (может я слепой) но качествой разницы в съемке между каркамом и трендом не заметил.


Пусть его хоть в 2мм толщиной сделают мне он между козырьками опущенными не поместится. Это для любителей панорамных зеркал в тазах
сразу представляется
posted image
user197
12 October 2015

2

Berdov
Я пользовался Trendvision TV-103, который два года назад казался верхом совершенства. Корпус, кстати, общедоступный китайский. В таком корпусе было много конкурирующих моделей. Неудобства, обусловленные корпусом были. Кабель торчал сверху и в некоторых авто (в Фокусе с датчиком) упирался в потолок или в панель. Разъем легко было сломать. В некоторые авто вообще нельзя было поставить. Карта памяти сверху, вынимать её - целый гиммор. Кнопки в темноте нащупать трудно. Монитор маленький.
Сейчас пользуюсь Trendvision MR-700. Трендвизион все эти недостатки учли, сделали свой собственный корпус. Разъемы углублены, сверху выходят только кабели. Два слота для карт памяти microSD и SD c поддержкой 128Гб. Кстати, то что есть полноценная SD, считаю хорошим преимуществом. 128ГБ SD стоит почти на 1 500 руб дешевле чем microSD и её труднее потерять. Монитор 4,3". CPL-фильтр. Правда неудобно его одевать. Я поставил его весной, когда на улице почти всегда светло, и снял вот сейчас, когда солнечных дней уже нет. Кнопки подсвечиваются в течении 20 сек после нажатия.
В общем, прогресс заметен. Как же заметно и старание производителя усовершенствовать продукт.
А зеркала Каркам, кстати, все в том же старом корпусе. Да и по качеству записи не стоит их сравнивать. Режим HDR обеспечивается сенсором OV4689, которого у Каркам нет.
avatar
borodaII
12 October 2015

1

U
user197:

Режим HDr обеспечивается сенсором OV4689, которого у Каркам нет.

Уверен?
http://carcam.ru/carcam_tiny_s.html
user197
13 October 2015

2

borodaII
Мы про регистраторы-зеркала говорим. У каркам нет зеркал с OV4689
avatar
borodaII
13 October 2015


U
user197:

Мы про зеркала говорим. У каркам нет зеркал с OV4689

Точнее пиши, по твоему тексту не понятно было у зеркала или вообще.
avatar
Postdanke
14 October 2015


B
Berdov:

Интересно было почтитать, но как по мне - похоже на заказуху, ну вот не могу я себя заставить поверить когда все так позитивно и все так радужно, не отрицаю что проблема может быть во мне.
Но! Ультратонкий корпус - это хорошая фишка, тут я соглашусь что это хороший плюс. Вот только (может я слепой) но качествой разницы в съемке между каркамом и трендом не заметил.

Мне нравится ваша манера общения. Говорим про одно - вы следом перескакиваете на другое.
По-моему вы всё еще не разобрались с преимуществами корпуса "зеркал" трендвижена.
"Ультратонкий корпус" - это красивая фраза, выдернутая из описания регистратора на официальном сайте. Не более! К преимуществам именно трендвижена это не отнести. И у каркама и у других "зеркал" (неолайн, дод, мио) толщина корпуса такая же.
Преимущества Тренда заключаются в другом. О них там говорится подробно.
avatar
serega836
14 October 2015


привет ребята,а кто мне в мск поможет обновить регистратор-радар gr-h8+. свои лучшие годы он провел в воронеже а в мск почти не видит камеры.я просто в компах ни бум-бум,пробовал но не получается.
user197
15 October 2015


avatar
borodaII:

Точнее пиши, по твоему тексту не понятно было у зеркала или вообще.

Читайте внимательнее. Цитирую сам себя:
цитата:
А зеркала Каркам, кстати, все в том же старом корпусе. Да и по качеству записи не стоит их сравнивать. Режим HDR обеспечивается сенсором OV4689, которого у Каркам нет.
avatar
gse
15 October 2015


serega836
Вам на РД-форум
avatar
QSO
15 October 2015

1

Заказал из Китая поляризационный фильтр для своего регистратора, подошел идеально, даже колхозить ничего не пришлось, так что кого достало отражение панели в лобовом рекомендую, субъективно картинка стала лучше.
posted imageposted image

http://ru.aliexpress.com/item/Camera-Fliters-37...78.html
avatar
serega836
16 October 2015


gse спасибо,буду изучать.
avatar
Grigory2008
16 October 2015


тут по моему обсуждались вопросы требований к ВР для европротокола (данные о скорости и ускорении)

на портале проектов НПА планируется размещение проекта (текста пока нет)
http://regulation.gov.ru/projects#npa=41009
цитата:
Уведомление о начале разработки

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта Для эффективного развития системы упрощенного оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия сотрудников полиции, не допуская при этом роста мошенничества в страховании, необходимо обеспечить функционирование системы, позволяющей страховщику в автоматическом режиме получать информацию о дорожно-транспортном происшествии, включая сведения о скорости и ускорении транспортного средства в момент дорожно-транспортного происшествия. Краткое описание проблемы В настоящее время имеющееся на рынке оборудование, регистрирующее информацию о дорожно-транспортных происшествиях и передающее ее в соответствующие информационные центры Российского союза автостраховщиков не является сертифицированным, его метрологические характеристики не подтверждены, более того отсутствует достаточный перечень технических требований, позволяющий проводить испытания и сертификацию подобного оборудования.

Круг лиц • Владельцы транспортных средств, страховщики, операторы системы ГЛОНАСС, МЧС России, МВД России.

Краткое изложение целей регулирования Проект постановления предусматривает внесение изменений в Требования, уточняющих ряд технический вопросов, связанных с уточнением Требований к оборудованию регистрирующее информацию о дорожно-транспортных происшествиях и передающее ее в соответствующие информационные центры:передача сообщения о транспортном средстве с использованием тонального модема, работающего в сетях подвижной радиотелефонной связи; обеспечение обязательных признаков приоритетности экстренного вызова в сетях подвижной радиотелефонной связи; обеспечение сохранения в энергонезависимой памяти непереданной информации, при невозможности ее передачи посредством использования сетей подвижной радиотелефонной связи; обеспечение автоматического приема входящих телефонных вызовов в течение не менее 20 минут после завершения экстренного вызова; обеспечение возможности работы с внешними дополнительными устройствами (включая устройства, предназначенные для определения события дорожно-транспортного происшествия), подключаемыми посредством стандартизованного разъема и стандартизованного протокола передачи данных и др.

Планируемый срок вступления в силу Апрель 2016
Срок переходного периода (в календарных днях) 365
Дата начала публичного обсуждения 16 октября 2015 г.
Дата окончания публичного обсуждения 29 октября 2015 г.
Длительность публичного обсуждения (в рабочих днях) 10

так что нет смысла подбирать ВР под требования, которых еще нет.
Berdov
16 October 2015


U
user197:

borodaII
Мы про регистраторы-зеркала говорим. У каркам нет зеркал с OV4689

А как же топовое зеркало каркам А7 ? Там же есть хдр

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up