Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 сентября 2005

Тестовый режим компьютера
854,8K
просмотров
607
участников
1,8K
сообщений

SeregioAS
7 апреля 2015


доброго времени суток, провёл диагностику двигателя на фф2, 2005г.в. 1,6 бензин, показало вот такую вот ошибку, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, как её решить?
posted image
avatar
Romich811
7 апреля 2015


SeregioAS
Первую починить, вторая сама пройдет, когда ЭБУ все же доделает самодиагностику. Скидывать их бесполезно.
SeregioAS
7 апреля 2015


Romich811
я понимаю что нужно чинить, а каким способом?
avatar
Romich811
7 апреля 2015


SeregioAS
Скрытый текст
SeregioAS
7 апреля 2015

2

Romich811
спасибо за замечания вопрос переместил в другую тему
avatar
DODEM
22 апреля 2015


Зашел в тестовый режим, посмотрел, заводил, проехал. Потом выключил зажигание, а режим тест не отключился при повторных включениях зажигания, сразу в него попадает. Как из него выйти? По пункту 3, как в шапке не получается.
AL-DL
22 апреля 2015


DODEM
По пробовать откл. питание АКБ.
avatar
DODEM
23 апреля 2015


AL-DL
ОК, надо будет так сделать. Думал, что есть "кнопочка" EXIT в виде: "Включить плафончик подсветки салона, хлопнуть 3 раза водительской дверкой, открыть лючок бензобака и нажать аварийку."
avatar
DODEM
24 апреля 2015

4

kpr
Прошу добавить в шапку.
У кого не происходит автоматический выход из тестового режима при выключении зажигания, чтобы не скидывать клемму, нужно выключать с зажатой SET в обратном порядке, как и при включении тестового режима.
В положении II ключа зажигания, при заведенном двигателе зажимаем и держим SET, глушим двигатель, положение I потом 0. Приборка высветит пробег, отпускаем SET, загорается опять тестовый режим, короткое нажатие SET повторно, опять переходит на пробег и все на своих местах.
Мое мнение, что тестовый режим "заклинило" при скоростном пролистывании меню. Когда проходишь режим тест стрелок приборки, но это только предположение.
крим
2 мая 2015mobile


Спс!!! Красавцы мужики))) пару вопросов куча примеров и ответов!!! Хороший форум!! От души!
avatar
JacksonKVBlack
18 мая 2015


Доброго времени суток. Подскажите. Тест выдал ошибку C1750. Реакция на нажатие педали газа адекватная. 2.0 МКПП. Взял авто уже в таком виде, возможности сравнить как было "до" естественно нет. В чем может быть причина?
avatar
Snezhnii
18 мая 2015


JacksonKVBlack
http://ffclub.ru/search/posts/?q=C1750&topicid=11516
avatar
JacksonKVBlack
18 мая 2015


Snezhnii
Все бы хорошо, но по описанному в более ранних постах, ошибка должна была пропасть после нескольких старт стопов, если все хорошо с педалью, либо должны быть другие симптомы, типа неадекватного отклика на нажатие педали газа. Ошибка пару месяцев висит уже.
Шерминатор
5 июня 2015


Расшифруйте пожалуйста ошибки E197, E200 и D900 ?

И почему температуру показывает 90 градусов и она растет, хотя машина холодная

Так же не нашел где там показания вольтметра. Показания тест режима не совпадают с тем что указано в шапке темы, очень странно, даже то что совпадает указано непонятно, какими то полуиероглифами
avatar
Snezhnii
6 июня 2015


Шерминатор
Растет выше 90 потому, что отнимать надо 40, ошибка D900 ни на, что не влияет.
avatar
Алтай
8 июня 2015


Всем доброго времени суток! Ребята, подскажите как расшифровать коды ошибок, высвечивающиеся при тесте БК. D900, A286, E510. Про первую то есть, то нет. Вроде бы ни на что не влияет. Про остальные кто, что скажет. В кодах неисправностей такого не нашел. Спасибо заранее)))
эймус
25 июня 2015mobile


Всем привет вылезла ошибка Р1260 что делать, как лечить
avatar
Grigory2008
26 июня 2015


эймус
http://ffclub.ru/search/posts/?q=Р1260&topicid=152286
эймус
26 июня 2015mobile


Grigory2008
Спасибо посмотрю
avatar
Max044
27 июня 2015


Ребята 5750, подскажите, что за ошибка?
avatar
Snezhnii
27 июня 2015


Max044
http://ffclub.ru/search/posts/?q=5750&topicid=11516
avatar
Max044
27 июня 2015


Snezhnii
спс, щас посмотрим)))
Pinioon
3 августа 2015


Не могу зайти в тест меню,ничего не происходит,хотя все делаю по пунктам
avatar
JacksonKVBlack
17 августа 2015


avatar
JacksonKVBlack:

Доброго времени суток. Подскажите. Тест выдал ошибку C1750. Реакция на нажатие педали газа адекватная. 2.0 МКПП. Взял авто уже в таком виде, возможности сравнить как было "до" естественно нет. В чем может быть причина?


Разобрался со своей проблемой. Правда дорого получилось из за недобросовестного электрика. Лень ему было разбираться, сказал педаль меняй. Поменял педаль-проблема осталась. Оказалось на приборке микросхема сгорела. Поставили дроссель на педали и теперь все ОК. ошибки нет, правда особой разницы в разгоне не ощутил.
avatar
Толуол
30 августа 2015


avatar
Gloom_NK:

На рестайле сам активировал елмкой. до этого был неактивен индикатор. И при включении зажигания не загорался


Доброго вечера! Подскажите плиз, инструкцию по установке сигнализатора достижения максимальных оборотов?
У меня при включении зажигания лампа сигнализатора достижения максимальных оборотов не загорается. Начальный rom 230, а стоит 508.
Спасибо заранее за подробный интсруктаж!)
avatar
Gloom_NK
31 августа 2015


Толуол
posted image
avatar
Толуол
31 августа 2015


avatar
Gloom_NK:

Толуол
posted image


Доброго дня!
Я понимаю, что это не очень то, что нужно, если поставить галочку на приборке будет показывать переключаемые передачи АКПП-кой?
А у меня не загорается лампа достижения максимальных оборотов! Или если поставить тут галочку то будет и эта функция включаться?
В любом случае Спасибо за Ваш ответ!
avatar
Толуол
31 августа 2015


avatar
Gloom_NK:

Толуол
posted image

Спасибо, Большое!
Поставил галку, стрелка работает!
Век живи, век учись...и дураком умрёшь!) Это я про себя!
avatar
lancome
8 октября 2015


Добрый день!
FF2 автомат 2.0 рест

Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Не заводится двигатель (не крутит стартер). Пытаюсь зайти в тестовый режим, проходит всего 2 теста (до момента, когда экранчик полностью горит) и БК гаснет. Это сел аккумулятор и его настолько не хватает, что режим тестирования не провести?! (хотя иконки севшего аккумулятора нет). Или что это?
avatar
Snezhnii
8 октября 2015


lancome
Ну так для начала проверь Акб, если сел то на зарядку...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Горит ошибка CHECK ENGINE
FF2 эксплуатация
Стрекочет муфта VCT
FF2 эксплуатация
Индикатор на приборке