Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

98



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
2M
просмотров
1,3K
участников
21,4K
сообщений

avatar
карл-палыч
16 сентября 2015


Klogg4
не в смыкании дело! важна скорость коленвала и первичного вала при смыкании, если они (относительно равны) смыкание происходит незаметно. это касается и при разгоне и при торможении двигателем!
avatar
WeellyTR
16 сентября 2015


карл-палыч
Они не могут быть равны принципиально. Вала по своей сути два (один в другом), оба на разных передачах, оба вращаются с разной скоростью. Выравнять скорость коленвала по отношения ко второму первичному валу можно только размыканием первого сцепления, ожиданием и смыканием второго, вследствие чего будет провал на переключении как на механике, а тогда весь смысл коробки теряется.
avatar
карл-палыч
16 сентября 2015


Klogg4
дык вот заметил, после прошивки tcm и pcm, что при разгоне, при смыкании сцеплений ДВС снижает обороты и держит их сниженными дольше чем на старых прошивках! ощущение что едешь на гидромеханике. то есть вы понимаете, что обороты ВАЛОВ уравниваются и сцеплению легче переварить процесс смены передач!
avatar
карл-палыч
16 сентября 2015


а вопрос "стиралки" закроется, только после того как сделают суперсцепление от ЛУКаса, которое само от пыли отряхивается))) и в огне не горит) вроде как, его все ждут и ДСГшники тоже)
advert1sing
16 сентября 2015

-4

Если бы дали мне модераторство, уже были бы тут забаненные, и страниц 50 точно удалил бы.
avatar
Silvice
17 сентября 2015


карл-палыч
PCM тоже обновлял, только чуть позже, сначала стоковой (не заметил ощутимой разницы), потом коммерческой Так что дело не в этом.
avatar
WeellyTR
17 сентября 2015


карл-палыч
Не понял мысль если не сцеплениями, то как ещё скорость валов вы хотите уравнять? То, что держит сниженными дольше, может означать только то, что снижаются обороты не до конца. Что второе сцепление смыкается сначала быстро, а потом задерживается. Это банальный недовтык. Других вариантов, как это происходит, я не вижу. Это неплохо с точки зрения плавности, но сцепление как раз носится больше.

Я даже подумал теперь, может, ну его нафиг, не прошиваться.. Хотя эти горефордовцы могли и в ДД накосячить
avatar
карл-палыч
17 сентября 2015


Klogg4
Вы на механике сцеплением уравниваете скорость, Или все таки газом? Вы же наверняка переключались на мкпп без выжима педали сцепления, это только благодаря тому что газулькой вы выравниваете скорости!
avatar
WeellyTR
17 сентября 2015


карл-палыч
Не, я просто жду, когда обороты упадут, и тыкаю. Если хочу кого то удивить, типо смотрите я без сцепления )) газом нужные обороты сложновато поймать
avatar
карл-палыч
17 сентября 2015


Klogg4
Сложно, но все же это происходит, именно потому что обороты уравниваются)
avatar
WeellyTR
17 сентября 2015


карл-палыч
Скорость вращения вала с маховика и первичного вала и без того уравняются, если обороты упадут, главное, поймать момент и воткнуть вовремя. У меня как то легко получалось, но не увлекался, не люблю издеваться над машиной. В любом случае к PS это не относится, там никак скорости не выравниваются, кроме как сцеплениями.

Если мы, конечно, о переключениях вверх говорим, вниз намного проще все, нагрузка на сцепления на кикдауне по идее ниже намного, весь угар начинается когда с газом в пол идут переключения вверх на отсечке, это ваще пипец сцеплениям.
avatar
rays2
17 сентября 2015


цитата (Klogg4)
А на фордах не двух массовый что ли? Даже на 2.0?? Приехали...

На фф3 двухмассовый маховик на 2.0МТ.
На роботах обычный тонкий маховик. И на мондео(экобуст и дизель) тоже.
avatar
rays2
17 сентября 2015


M
maxik292:

Доброго всем вечера. Ранее я писал что была проблема с роботом( была ошибка потеряна связь с tsm), проблема решилась вскрытием проводов под аккумулятором и проложил провода по другой дуге. Проехал уже 500 км пока без каких либо проблем. Но есть один вопрос: как мне сказал местный кулибин что необходимо отрегулировать сцепление, и тут я задался вопросом как его отрегулировать или оно самоподводящее? Кто знает подскажите пожалуйста?

Что понимать под "отрегулировать сцепление"? Если как на ВАЗ-2108, то такого нет. Здесь даже гидропривода нет. Есть процедура - адаптация сцеплений. Она заключается в том, что калибруется момент смыкания дисков сцеплений, электроника запоминает расстояние, где смыкаются диски. Процедура выполняется дилерским оборудованием IDS, либо "клубным" ELS27+Forscan
Рекомендации для адаптации - клиент выражает беспокойство по поводу рывков при переключении, вибраций и т.д. Есть жалобы - надо начать с адаптации. Нет жалоб - не трогай технику, и она тебя не подведет.
FF3UA
17 сентября 2015


M
maxik292:

Доброго всем вечера. Ранее я писал что была проблема с роботом( была ошибка потеряна связь с tsm), проблема решилась вскрытием проводов под аккумулятором и проложил провода по другой дуге. Проехал уже 500 км пока без каких либо проблем. Но есть один вопрос: как мне сказал местный кулибин что необходимо отрегулировать сцепление, и тут я задался вопросом как его отрегулировать или оно самоподводящее? Кто знает подскажите пожалуйста?


Опишите пжлст, в чем конкретно была проблема с проводкой? обрыв? как диагностировали? Где точнее под аккумулятором? Спасибо!
avatar
карл-палыч
17 сентября 2015mobile


Давно чешутся руки, залить все и разьем тоже (нанопротеком)
bologova
17 сентября 2015


Marat_rt
Да такая, но пробег был значительно больше
maxik292
17 сентября 2015


FF3UA
Провода проходят под аккумулятором с задней стороны. Слева они еще соединяются разъемом. Это проходит can шина. Обрыва проводов не было. Я их вскрыл, подергал и проложил их по-другому. Сейчас ездию пока проблем нет.
FF3UA
17 сентября 2015


M
maxik292:

FF3UA
Провода проходят под аккумулятором с задней стороны. Слева они еще соединяются разъемом. Это проходит can шина. Обрыва проводов не было. Я их вскрыл, подергал и проложил их по-другому. Сейчас ездию пока проблем нет.

Огромное спасибо за информацию! Аккумулятор снимали?
maxik292
18 сентября 2015


FF3UA
Да аккумулятор надо снимать и еще надо снять пластиковую подставку куда ставиться акум.
avatar
Человек05
18 сентября 2015

45

Поменял я на своей машине ТСМ. Сразу скажу (для тех кто ведет статистику) машина январь 2013 год, куплен в марте, пробег, на момент выхода из строя ТСМ 51003 км. НУ и как вышла из строя машина. Субботним вечером я с семьей возвращался домой, по центральной, оживленной улицы города, подъезжая к перекрестку сбросил скорость. Тут на приборке загорелся сигнал ЕСП, обороты двигателя резко поднялись, на экране вышло сообщение "помощь подъема в гору не активен". Остановил машину, заглушил двигатель и после этого машина больше не завелась. Отбуксировав в безопасное место, подключил ноут, смотрю ошибки нет связи с ТСМ и ошибки по АБС, тоже ругалось что нет связи с ТСМ. Сразу скажу что машина мне до этого момента не доставляла хлопот, ни каких рывков, пропадание передач, ничего этого не было. Просто ТСМ взял и вырубился. На запе нашел блок, заказа. Через неделю мне пришел блок, сам в шоке что все так быстро. Получив блок, сразу же пошел его менять.
posted imageposted image

Собственно сам новый ТСМ.

Добраться до ТСМ не составляет ни какого труда. Снимаем воздушный фильтр.
posted image

Сам фильтр из коробки можно не вытаскивать. Ослабив хомут и отсоединив все что указано зеленным стрелочками, потянув коробку верх, она легко снимется. Сняв воздушный фильтр открывается доступ к ТСМ

posted image

Открутить ТСМ сразу не получится, так как к одному болту не будет доступа, пока не отсоединить штекеры. Сразу хочу предупредить, быть осторожными с серыми рычажками (указаны красной стрелкой), они хлипкие и прилагать через чур силу не стоит, могут поломаться. Сначала отсоединяем верхний штекер, затем нижний. Когда, на верхнем штекере, опускаете серый рычажок, с пазов на верх будут подниматься пластины.

posted image

Вот тут пластинки, указал стрелкой, на уже снятом верхнем штекере, пластины с обоих сторон.

Итак, верхний штекер отсоединили, принимаемся за нижний. Тут серый рычажок поднимаем в верх, пластинки с пазов будут выходить в низ.
posted image

Сняв нижний штекер, можно приступать к снятию ТСМ. Проблем с откручиванием болтов нет. Да, должен предупредить что болты разного размера, поэтому открутив болт, запоминайте где его открутили, чтобы пом его на свое место закрутить, точнее три длинных, один короткий болт.

Ну собственно вот установленный новый ТСМ.

posted image

Не забудьте заменить старые уплотнительные кольца на новые.

Обираем все в обратном порядке, сначала нижний штекер, закрытии серый рычажок должен быть зафиксирован фиксатором., затем устанавливаем верхний штекер. После на место устанавливаем воздушный фильтр.

Осталось залить прошивку.удалить ошибки и сделать адаптацию. Чем все это я делал, кабель клубный ELS27, клубной программой Фокусс я залил прошивку в ТСМ, удаление ошибок и адаптация была проведена Форсканом. Делал я замену сам, первый раз, поверьте там нет ничего сложного.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
avatar
АНДРЕЙ1973
18 сентября 2015

1

кстати ТСМ 2014 года, октября.
feoktist
18 сентября 2015

2

Deniskin
цитата:
Народ а кто сколько уже ждет сцепление? На нас ждущих вообще наверно забили Жду полтора месяца. При решении замены сцепления сказали можешь не звонить нам, мы сами позвоним как появится.

Походу забили. Отпишитесь хоть кто нить получил, в последнее время, сцепу ??? Жду сцепу в г. Екатеринбурге с 29 мая 2015 г. оф. дилер Форд-Независимость на Металлургов, промывку и замену сальника сделали толку ноль - стиралка и рывки остались даже хуже стало! Звонил дилеру - сказали что сколько еще ждать неизвестно!
avatar
Человек05
18 сентября 2015mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

кстати ТСМ 2014 года, октября.


Это хорошо или плохо? Заказывал по финису 5352032. Подскажи как узнать какого года ТСМ?
avatar
Silvice
18 сентября 2015


Человек05
На самом ТСМ же написано 14.10.10)))
avatar
Человек05
18 сентября 2015mobile


Silvice увидел, ну ничего, надеюсь долго прослужит. Главное машина на ходу.
avatar
KlimovS
18 сентября 2015


Получается все дело в дефиците ТСМ, а главное в его стоимости. А так бы (при стоимости пусть 20 тыс.руб.) даже раз в 100 тыс.км можно новый подкидывать самому, делать адаптацию и вперед.
avatar
bombaster88
18 сентября 2015

2

KlimovS
ну вообще такие вещи как модули управления коробками,двигателями и такими агрегатами не должны вообще дохнуть. особенно как тсм. проехал,поставил машину,а через 5 минут уже не заводится.
ЗЫ думаю стоимость все таки из за курса,а не потому что фмк ... не без этого )
FF3UA
18 сентября 2015

1

Друзья подскажите, пытаюсь отключить разъемы с ТСМ - верхний у меня красный, нижний серый, исходное положение:
posted image
верхний разъем как-будто не до конца захлопнут был, это нормально?

На верхнем перевел потихоньку красный рычаг в противоположное положение, вышли направляющие, немного разбалтывая снял разъем:
posted imageposted image

На нижнем разъеме перевел рычаг в противоположное направление, но направляющие не вышли...разъем немного отошел в сторону, я подергал, снять не получилось, захлопнул разъем обратно, попробовал рычаг вернуть в исходное положение - не идет, боюсь сломать. Что не так делаю? Направляющие есть в нижнем разъеме как и в верхнем?
posted image
avatar
greekov83
19 сентября 2015


Подскажите кто знает, финис верхнего штекера, мне сломали рычажок.
avatar
АНДРЕЙ1973
19 сентября 2015


greekov83
он стоит как крыло от самолета



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.