123

15 лет назад




Друзья!
У каждого из нас есть потребности. И в этот момент каждому из нас что-то нужно и желательно поскорее. Кричите: "КУПЛЮ!"

У каждого из нас есть старые вещи, от которых мы мечтаем избавиться. И в этот момент мы желаем это сделать "вчера". Кричите: "ПРОДАМ!"

А еще можно меняться чем-нибудь и что-нибудь дарить. Мы же друзья! Кричите: "Махну не глядя или отдам за пиво!"

Здесь же можем собирать презенты для детских домов и других благотворительных акций... Кричите: "Везем подарки детям!"

Предлагаю совершать все эти сделки на этой виртуальной площадке! К тому времени, когда клуб станет "силой", то рекомендации членов клуба будут дополнительными гарантиями...

Итак, лот№1:

Продам за символическую цену фотоаппарат "Зенит ТТЛ" с родным объективом "Гелиос-44", со вспышкой "Чайка" и удлинительными кольцами для макро-съемки. Цена - ваша! Выбрасывать - рука не поднимается. Я им с 1986 года делал множество вполне профессиональных снимков...

Лот№2: радиодетали россыпью... Чего только нет: от радиоламп и резисторов, до дефицитных микросхем и светодиодов. Опять же - на радиорынок отвезти и там отдать чужим людям и дурак может. А здесь может кто в них чрезвычайно нуждается!

avatar
Пекарь (пароль забыл)
12 июня 2007

123
26,3K
просмотров
226
участников
1,8K
сообщений

avatar
Роман-НН
21 июня 2007


S
Selik:

Роман-НН

Насчёт сервиса - да, согласен, но не все так плохо. Можно и самому, но нормальные спецы всегда сделают лучше любителя. Надо только их найти.
Я несколько раз на разных машынах полировался на мойке Автек ( ул. Кемеровская, поворот у Термали ) над Мызинским виадуком. За качеством там следят. Эффект от полировки есть, хотя крупные царапины до грунта ей не уберёшь, это надо понимать. Краска на Фокусе очень жыденькая, царапается легко. Есть защитная полировка, которая создаёт защитный слой ( нельзя потом мыть сильной химией ), есть восстановительная, которая убирает мелкие потёртости и царапины. Цен не помню, давно было.

Вот как раз на этом "АВТЕКЕ" мне на 12-ке поставили 2 нехилые царапины на заднем крыле. Царапины явно от круговых движений тряпкой, под которую попал какой-то абразив. Извини, но за качеством там не следят ни куя и полировать машину там не посоветую никому. Нет там ни спецов, ни нормального оборудования. Да чего только стоят тамошние девченки в олимпийках на железной молнии с железными замками. Одну дуру видел даже в браслете!

А о полировке так скажу: хорошую восстановительную нужно делать (имхо) перед продажей машины и делать только в хороших покрасочных сервисах. Кстати я знаю такое место, где и покрасят идеально и отполируют. А защитную можно летом сделать и самому, либо на действительно стоящей мойке, но, к сожалению, пока не могу какую-то конкретно посоветовать.
avatar
Ватаман
21 июня 2007


Насчет включения круиз-контроля - похоже, наши дилеры этим вопросом совершенно не владеют. Экспериментировать боятся, начинают лечить, что "надо поставить блок круиз-контроля... 100 000 рублей...".

Деревня, одно слово. Неужели в Москву ехать придется?
Eugene29
22 июня 2007


А я вот не могу найти брызговики передние...Нет универсальные есть, но они размером меньше и по месту плохо подходят, весь рынок облазил. В Агате предложили за 1160...ужос а не цена :-(
На форуме начитался тем про это...знаю что есть, но где есть в НН???
Если у кого есть инфа по данному вопросы, буду рад ее получить
avatar
SmithZhas
22 июня 2007


Хочу приобрести мухобойку по разумной цене.
Пытался заказать на рынке у знакомого - в Москве только дорогие (отпускная 1500)
Говорит питерский производитель Voron Glas должен скоро наладить производство (пока готовят штамп), как только появяться позвонит.
Вроде как цена должна быть около 700 руб.
avatar
Serega-Pro
22 июня 2007


про мухобойку согласен, капот покатый, опасная зона для камней где-то сантиметров 30, хоть внешний вид авто страдает, но я бы поставил
мучает вопрос о том как она крепится, я видел на некоторые модели авто устанавливаются либо просверливая капот, либо пластик на краску впритык, а учитывая то, что мухобойка будет играть, всё-равно поцарапаешь краску.
так что обдумать есть что.
avatar
Romario_Ivancov
25 июня 2007


avatar
Botinok:

Сорри за небольшой оффтоп, но как кто думает, почём 6000CD продать можно? А то есть у меня мыслишки купить что-нито другое... Да и вообще, кто нито купил бы у меня (если что) фордовское аудио?

Прежде чем продавать 6000 СD я бы порекомендовал замерить внутренне пространство консоли в котором установлена магнитола Sony 6000CD. Лично мне тоже предложили поменять 6000CD на MP3 с виду они похоже размерами, а в консоль в которой стояла 6000CD не устанавливается выступает на 3 мм. Ставили в Агате предложили или назад 6000 CD или менять консоль? Так что примите к сведенью

Плз. Не подскажите, что за канитель нездоровая происходит в Агате с зап.частями. Второй месяц жду зап. части. Такое ощущение, что их из Германии почтой выслали , в момент пересылки на транспорте посылку потеряли
avatar
Dr.No
25 июня 2007


avatar
Romario_Ivancov:

Плз. Не подскажите, что за канитель нездоровая происходит в Агате с зап.частями. Второй месяц жду зап. части. Такое ощущение, что их из Германии почтой выслали , в момент пересылки на транспорте посылку потеряли

Дело не в Агате. Это центральный склад штормит, и причем уже давно.
avatar
Romario_Ivancov
25 июня 2007


avatar
Dr.No:

avatar
Romario_Ivancov:

Плз. Не подскажите, что за канитель нездоровая происходит в Агате с зап.частями. Второй месяц жду зап. части. Такое ощущение, что их из Германии почтой выслали   , в момент пересылки на транспорте посылку потеряли

Дело не в Агате. Это центральный склад штормит, и причем уже давно.

Да там наверное "Мамай" на этом центральном складе побывал.
Фишка то, что страховой случай! Машина на ходу, но вся страховая хрень снизу под кузовом случилась, хот-ца пока сухо и чисто сразу все заменить, что ненароком оторвалось!
--
26 июня 2007


SELIK Насчёт сервиса - да, согласен, но не все так плохо. Можно и самому, но нормальные спецы всегда сделают лучше любителя. Надо только их найти.
Я несколько раз на разных машынах полировался на мойке Автек ( ул. Кемеровская, поворот у Термали ) над Мызинским виадуком. За качеством там следят. Эффект от полировки есть, хотя крупные царапины до грунта ей не уберёшь, это надо понимать. Краска на Фокусе очень жыденькая, царапается легко. Есть защитная полировка, которая создаёт защитный слой ( нельзя потом мыть сильной химией ), есть восстановительная, которая убирает мелкие потёртости и царапины. Цен не помню, давно было.

Роман - нн Вот как раз на этом "АВТЕКЕ" мне на 12-ке поставили 2 нехилые царапины на заднем крыле. Царапины явно от круговых движений тряпкой, под которую попал какой-то абразив. Извини, но за качеством там не следят ни куя и полировать машину там не посоветую никому. Нет там ни спецов, ни нормального оборудования. Да чего только стоят тамошние девченки в олимпийках на железной молнии с железными замками. Одну дуру видел даже в браслете!
А о полировке так скажу: хорошую восстановительную нужно делать (имхо) перед продажей машины и делать только в хороших покрасочных сервисах. Кстати я знаю такое место, где и покрасят идеально и отполируют. А защитную можно летом сделать и самому, либо на действительно стоящей мойке, но, к сожалению, пока не могу какую-то конкретно посоветовать.

Всем форумянам привет! До последнего не хотел писать, думая что буду просто гостем и сторонним наблюдателем. Однако, пост романа-нн не оставил мне ни одного шанса сохранить равнодушие и вызвал острое желание высказаться. Ну что ж, начну:
Немного о себе. Вот уже много лет подряд занимаюсь куплей – продажей автомашин на вторичном рынке. Выискиваю машину подешевле, привожу ее в порядок, а затем продаю. Поэтому о полировке знаю не понаслышке. Внешний вид автомобиля для меня – залог успешной сделки.
Что такое полировка и для чего она нужна?
Принципиально, полировка делиться на два вида – для блеска и глубокая восстановительная. Первая подходит для только что купленной автомашины, она поможет на долгое время сохранить блеск свежего лака и защитит покрытие кузова от вредного воздействия солнечных лучей, тополя, насекомых и т.д. Считаю, что в наших сложных условиях эксплуатации полироваться нужно не реже одного раза в три месяца. Состав большого значения не имеет, как говориться, все сделано из одного теста. Правда, к нашим отечественным это не относиться, мы еще только учимся делать добротную автохимию. Ни в коем случае нельзя самостоятельно полировать машину!!! В гаражных условиях соблюсти все тонкости этой процедуры будет невозможно. А значит, эффект может быть обратным ожиданию. Так, как получилось у уважаемого романа-нн, который потея, под яркими солнечными лучами, совершая неоднократные круговые движения засаленной ветошью, пропитанной его же потом, полировал свою двенашку. Ну и в итоге, конечно, расцарапал, как он говорит, заднее крыло. Почему это было сделано не на автомойке, объясню чуть позже.
Вторая, глубокая восстановительная полировка выполняется профессиональным оборудованием, с применением специальных «абразивных» составов. Она жизненно необходима для уже поживших, поездивших автомашин с потертыми боками, не глубокими царапинами и другими небольшими поверхностными дефектами. После такой полировки автомобиль приобретает свежий, первозданный вид. Как правило, эффект закрепляется с помощью защитной полировки. Таким образом, автомобиль снова и долгое время будет радовать глаз хозяина блеском свежего, «восстановленного» лака. Рекомендую производить глубокую восстановительную полировку по мере появления косметических дефектов кузова. В среднем, один раз в год, но можно и чаще. Ведь полировать подчас можно не весь кузов, а только поврежденный элемент.
Теперь про сервисы и мойки.
Редкий «покрасочный» сервис оказывает услуги по профессиональной полировке автомобиля. Почему? Ответ лежит на поверхности. Для них это не основной источник дохода, раз. А во-вторых, ни один автомобиль, даже покрашенный самыми современными методами, нельзя полировать сразу после покраски, необходимо выждать недельку другую, чтобы, так сказать, краска «села». Как правило, за автомобилем, еще не остывшим от покрасочной камеры, уже стоит клиент и торопит сервисменов с выдачей железного коня. Какая уж тут полировка, быстрее бы сесть за руль и поехать. Ну а дальше логика проста, редкий человек вернется и снова пожелает расстаться с машиной на денек другой, все-таки очередь, запись…
На мойках же совсем иная ситуация. Осматривая свою ласточку в ярком блеске галогеновых ламп, редкий человек не захочет убрать с кузова косметические дефекты и придать ему блеск и свежесть! Для моек же полировка и химчистка один из основных источников заработка, а главное престижа. Как правило, эти работы производятся в ночное время, когда нет большого наплыва желающих, просто помыться. Таким образом, именно на автомойках происходит главное таинство превращения гадкого противного утенка в прекрасного лебедя. Так что автомойки, а не автосервисы лидируют в этом сегменте автомобильного рынка.
Про так называемые круговые царапины и абразив. Кто-нибудь когда-нибудь пробовал совершить круговое движение профессиональной протирочной замшей, сырой от воды, по чистому кузову? Нет? Можете попробовать и убедиться, что это очень трудно выполнимая задача. Замша просто выскальзывает из рук и падает. И конечно же никто ни на одной мойке не будет этого делать, просто потому, что гораздо легче протереть машину прямыми движениями, а не кругами. Поэтому, продолжение этой темы о царапинах видится мне так – попутал что-то человечек, может, пивка хлебнул лишака, может еще чего. А если чего, то слово пздун это про него.
Теперь про уважаемую мной автомойку. АВТЕК это Автомойка с большой буквы А. Мойка, которая по праву носит имя одной из лучших и авторитетнейших моек нашего города. Мойка, на которой выполняют любые виды работ из существующих на рынке услуг качественно, а главное профессионально. Оборудование там самое современное, новое, новейшая линейка автохимии. На цене не экономят. Лично я, уже много лет являюсь их постоянным клиентом, и еще ни разу об этом не пожалел. Конечно, и на старуху бывает проруха, за столько времени были и казусы и просто приколы. Но ребята там молодцы, марку и качество держат на очень высоком уровне. Ну, и конечно же, никаких дур в браслетах, и уж тем более в олимпийках с молниями, я там ни разу не видел. Нет там такого и быть не может – за этим строго следят. Я много моек попробовал, есть очень и очень достойные, «Нижегородец» например. Однако, в силу ряда причин для себя я выбираю АВТЕК. А тем, кому удобно в этом районе обслуживаться, очень рекомендую.
Для романа-нн. Мальчик, в этой жизни не часто, но приходиться отвечать за свои слова. Думаю, что читатели этого форума уже поняли какое фуфло и глупость ты написал. Настоятельно и вдумчиво рекомендую тебе не позориться напрасно перед людьми и тщательно фильтровать слова и высказывания. Много ли охотников, которые согласятся юзать сопельками по клавиатуре и плакать от бессилия? Думаю, что нет. Писать, даже на форуме, надо только то, что действительно имело место быть, и только правду. Иначе же можно стать носителем гордого погоняла – епища мохнорылого.
avatar
Пекарь (пароль забыл)
26 июня 2007


stenka razin
Поздравляю: у вас до бана - один шаг.

Если вы не извинитесь за свое "фуфло" и за оскорбления участников форума я лично буду просить администрацию отключить вас навсегда!

Вы не на рынке и не на базаре!
DeTih_484
27 июня 2007


Пекарь (пароль забыл)
Так спокойно, зачем так критично, человек не согласен, высказался... эмоционально даже... может он совладелец этой мойки, старается за имидж, знает как и что у него, а тут такая жуткая антиреклама... В общем это как если бы тебе написали, что именно в белом фокусе первого поколения и именно универсале все всегда бринчит, отваливается, именно у него был обнаружен самый главный дефект, а те кто ездит на на этом карыте- самые настоящие профаны, либо дефки в костюмах и с цепями...
Без обид, это я примерно попытался обрисовать возможный эмоциональный взрыв... в общем если задевают за живое, очень тяжело удержать эмоции...
stenka razin
Вам совет на будущее- все-таки сдерживать негативные эмоции личносного характера- иначе общение превратится в перебранку без особой тематики...
Роман-НН
Задел ты его за живое нечего сказать, может там уж нет давно того, что ты описал... да и про царапины он правильно всё написал- круговыми движениями машину никто не сушит, а вот намыть ее кто-нибудь так мог- если мойка была ручная...
avatar
Пекарь (пароль забыл)
27 июня 2007


DeTih_484
никто здесь не должен использовать наезды и выражения типа "епища мохнорылого"!
По крайней мере - публично. Пусть в привате отношения выясняют или лично. Как заблагорассудится!
avatar
Ватаман
27 июня 2007


stenka razin,

совет - не хами незнакомым людям.
avatar
Роман-НН
27 июня 2007


цитата (stenka razin @ Jun 26 2007, 20:52)
Ни в коем случае нельзя самостоятельно полировать машину!!! В гаражных условиях соблюсти все тонкости этой процедуры будет невозможно. А значит, эффект может быть обратным ожиданию. Так, как получилось у уважаемого романа-нн, который потея, под яркими солнечными лучами, совершая неоднократные круговые движения засаленной ветошью, пропитанной его же потом, полировал свою двенашку. Ну и в итоге, конечно, расцарапал, как он говорит, заднее крыло. Почему это было сделано не на автомойке, объясню чуть позже.

Уважаемый! Вы невнимательно прочли мой пост! Во-первых, я НИКОГДА не стану под прямыми солнечными лучами не только ПОЛИРОВАТЬ, но даже и МЫТЬ машину. Это раз. Во-вторых, поцарапали мне крыло ПРИ МОЙКЕ на автомойке "АВТЕК". Это два. В третьих, эффект от моей самостоятельной "полировки для блеска" был вполне нормальный и пользуюсь я не "засаленной ветошью", а чистой фланелью и использую составы "Тартл Вакс".
Впредь, будьте любезны, не развешивать ярлыки, если уж не внимательно прочли текст! Без обид!

цитата (stenka razin @ Jun 26 2007, 20:52)
Про так называемые круговые царапины и абразив. Кто-нибудь когда-нибудь пробовал совершить круговое движение профессиональной протирочной замшей, сырой от воды, по чистому кузову? Нет? Можете попробовать и убедиться, что это очень трудно выполнимая задача. Замша просто выскальзывает из рук и падает. И конечно же никто  ни на одной мойке не будет этого делать, просто потому, что гораздо легче протереть машину прямыми движениями, а не кругами. Поэтому, продолжение этой темы о царапинах видится мне так – попутал что-то человечек, может, пивка хлебнул лишака, может еще чего. А если чего, то слово пздун это про него.
    Теперь про уважаемую мной автомойку. АВТЕК это Автомойка с большой буквы А. Мойка, которая по праву носит имя одной из лучших и авторитетнейших моек нашего города.

Да ты оказывается просто г..он! "АВТЕК" тогда сам признал, что эти царапины - его работа, за что и отполировал мне машину БЕСПЛАТНО! А тебя, чмо, можно легко вычислить, раз уж ты так защищаешь "АВТЕК", значит там и трудишься. Следи за базаром, а то как бы тебе свой фейс полировать не пришлось.

З.Ы. Модераторы! Сори за резкость, но этот ... пиарщик просто вывел из себя своим перевиранием моих постов и оскорблениями!
avatar
Роман-НН
27 июня 2007


D
DeTih_484:


Роман-НН
Задел ты его за живое нечего сказать, может там уж нет давно того, что ты описал... да и про царапины он правильно всё написал- круговыми движениями машину никто не сушит, а вот намыть ее кто-нибудь так мог- если мойка была ручная...

Так там они, облив авто активной пеной, еще потом и губкой по кузову водят...
Врать мне ни к чему-что я на новой машине свежие царапины не замечу что ли? Тем более 12-ка черная была и было ей отроду неделя!
Да что говорить! Каждый сам может приехать - посмотреть, ЧТО из себя представляет эта мойка и сделать свои выводы! Я, например, теперь моюсь в "ОРДЕРЕ" напротив Карповской церкви. Там и места больше и оборудование лучше и кафе нормальное рядом.
А полировать новые машины на мойках все же не советую никому. Нет у нас моек такого уровне, чтобы к ТВОЕЙ машине там относились как к СВОЕЙ!
DeTih_484
27 июня 2007


Пекарь (пароль забыл)
+100
Однозначно!
avatar
Пекарь (пароль забыл)
28 июня 2007


stenka razin
Поскольку Вы видели мое предупреждение, но не соизволили извиниться, правом, предоставленным мне администрацией форума, увеличиваю Ваш рейтинг нарушений на 50%.

Еще одна такая выходка с Вашей стороны и мы с Вами на этом форуме распрощаемся навсегда!
avatar
TMR-NN
28 июня 2007


stenka razin
Не знаю зачем вы сдесь появились, но:
-первое - Хамить своих друзей я не позволю, однозначно.
-второе: Такая публичная реклама, какой-то мойки на нашем форуме, да и вообще на всем ФФКлубе - строго запрещена.
- третье, непонятна ваша цель появления на ФФКлубе???.Есть много идиотских сайтов, где можно друг-друга на х..р посылать, и будет это в порядке вещей.

И наконец, чисто мое ИМХО: АВТЕК, далеко не самая хорошая мойка, и после одного визита туда на новой машине, я низачто туда больше не поеду, и друзьям не посоветую.
avatar
ALEX_C_MAX
29 июня 2007


Пекарь (пароль забыл)
TMR-NN
Парни он уже наказан и сидит в Бане как только выйдет я думаю ченить скажет.
avatar
TMR-NN
29 июня 2007


ALEX_C_MAX
Пусть говорит, но прежде пусть крепко подумает.
Мы свой город защищаем, и никому не позволим сдесь хамить нашим одноклубникам.
avatar
James_Bond
30 июня 2007


Привет, всем! интересует вопрос покупки и постановки ксенона (не обязательно родного) на ближний свет. Кто знает где и почем? Варианты больше 10 000 руб не интересуют. Желательно качественно и недорого У самого стоят линзованые чёрные фары

P.S. Либо как альтернативный вариант замена ламп на близкое к ксенону, типа PHILIPS DIAMOND VISION или PHILIPS CRYSTAL VISION
avatar
Роман-НН
2 июля 2007


avatar
James_Bond:

У самого стоят линзованые чёрные фары


Так а разве бывают линзованные и без ксенона? У меня вот заводской ксенон и с линзой, а вот чтобы линза стояла, но без ксенона - не видел такого.
avatar
James_Bond
2 июля 2007


Роман-НН! Прикинь, бывает! Ну если серьёзно, просто взял и поменял штатные фары на линзу. Всё просто!

Да! и ещё вопрос: кто-нибудь ставил активный саб, запитаный от колонки, на 6000CD? Если да, поделитесь опытом, пожалуйста
avatar
Botinok
2 июля 2007


James_Bond
В общем есть такой сервис - Мастер 12V - находится у завода шампанских вин. Так вот там за 8000 продадут и установят ксенон SilverStone или Sho me. Цена 8000 с установкой.

Кстати, у меня вопрос ко всем - никто не знает, сколько будет мои обычные Гиивские фары поменять на трендовские линзованные. И где такое можно сделать? И самое главное - что будет с гарантией???
avatar
Botinok
3 июля 2007


Возможно могу продать фары передние от Гии, но это если КУПЛЮ фары трендовские )))
Отсюда 2 предложения - продам и куплю! )))
MaksON
4 июля 2007


А чем отличаются фары трэнда от гии? Ну кроме цвета, конечно?
avatar
James_Bond
4 июля 2007


Botinok Спасибо за информацию!

Могу ответить по фарам - сам сделал как ты написал: тупо заказал трендовские фары и поставил Цена за 1 шт. 256 евро. Насчёт гарантии: если спросишь - дилер тебе будет мозги канапатить, что мол типа нельзя и тп. Забей! При желании воткнёшь штатные фары за 5 мин. обратно. См. мануал как снять фару
avatar
Botinok
4 июля 2007


Да вроде бы ничем...
avatar
Botinok
4 июля 2007


James_Bond
256 евро за штуку??? Дороговато что-то. Звонил в АГАТ, там мне сказали, что нелинзованные фары тренда 2850 за штуку, а линзованные 6350.
avatar
Romario_Ivancov
9 июля 2007


Продаю FFII 5 дв.Хетч, 1,8, Тренд, металлик серебро, доп. опции. Электро-обогрев зеркал,ABS. Без музыки. Пробег 0 км год выпуска 2007 сентябрь- октябрь. Авто салон Ньюрк-Моторс. А теперь самое главное цена 16000$ + мой личный интерес 15000 руб.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов