Нештатный иммобилайзер



Решил создать новую тему. Кто уже ставил себе иммобилайзер? У меня Pandora DXL 3210. Хочу в дополнение Falcon CI-10? В какою цепь лучше ставить, Установщикам все равно?
иммобилайзер, ключ зажигания, замок капота, сигнализация, нештатная сигнализация, защита от угона

avatar
2005igor
7 February 2012

Нештатный иммобилайзер
51K
views
51
members
133
posts

avatar
sbarkas
20 April 2013

6

E
eldarim:

Ребята, подскажите, пожалуйста, какую цепь под капотом Focus 3 2.0 разорвать иммобилайзером, чтобы без ущерба для его здоровья.
И, желательно, чтобы добраться до этого провода можно было не разбирая пол-машины, так как гаража нет, нужно суметь сделать самостоятельно без опыта за один день. Планирую иммобилайзер + замок.
Спасибо.


Установщики на потоке разрывают цепь питания форсунок в блоке предохранителей EJB (там и питание удобно подать на иммобилайзер, и есть куда его уложить аккуратно). Это фиолетово-серый (YT-GY) провод, который идёт от пина 2 предохранителя F34 к разъёму жгута, через верх выходящего из блока предохранителей (C1BB01). Для ситуации без гаража и опыта -- самое оно: аккуратно разобрали пополам блок предохранителей, нашли нужный провод, смонтировали иммобилайзер в его разрыв, запитали с любого незасыпающего провода и всё.

Моменты: эту цепь знает каждый угонщик, обходится она мгновенно, и без дополнительного замка капота такая блокировка смысла не имеет особого. Впрочем, как и любая другая блокировка под незащищённым капотом. Лучше рвать её нормально-замкнутым реле с акселерометром (типа RL300), чтобы блокировка проявляла себя только при попытке тронуться без метки. Это ну хоть немного затруднит злодею диагностику.

Если вы под капот устанавливаете не отдельное реле, а основной блок иммобилайзера, то имейте в виду опасность периодической потери метки у вас в кармане основным блоком. Всё-таки, там и переборка железная в моторный отсек, и помехи всякие. Надёжнее основной блок иммобилайзера установить в салоне (имеете ещё +1 блокировку, как минимум -- для отвода глаз), а отдельным реле по LAN блокировать цепи под капотом с надёжным замком.

Удачи.
eldarim
20 April 2013


sbarkas
Спасибо, я и не ожидал такого развернутого ответа. Сейчас составляю список того, что нужно купить. Поправь, пожалуйста мои заблуждения.
То есть:
1) реле RL300:
а) будет расположено в блоке предохранителей EJB
б) будет включено в разрыв фиолетового YT-GY
в) будет от чего то запитано там же (всегда или только при вкл. зажигании?)
г) от него будет подан управляющий LAN в салон
д) будучи запитано будет рвать цепь при начале движения даже без получения соответствующей команды от иммобилайзера, так? А если управляющий отрезать?

2) какой-либо иммобилайзер (той же фирмы?):
а) распологается в салоне
б) может что-то еще разрывать встроенным реле
в) должен уметь управлять RL300
г) должен уметь управлять замком капота

3) замок капота. Вот тут я пока не очень представляю, что купить. Нужно, чтобы легко было устанавливать на Focus 3.
4) какие то дополнительные устройства между замком капота и иммобилайзером.

В итоге я хочу, чтобы
- метка опрашивалась всегда при включенном зажигании
- капот был открыт при наличии метки в зоне, был заперт при отсутствии метки (можно по-другому. как лучше?)
- метку просто носить в кармане, никуда ее не прикладывать
eldarim
20 April 2013


sbarkas
цитата:
Если вы под капот устанавливаете не отдельное реле, а основной блок иммобилайзера, то имейте в виду опасность периодической потери метки у вас в кармане основным блоком.

И еще. Я правильно понял, что если бы не опасность потери связи с меткой, то можно установить сам иммобилайзер под капот и обойтись без RL300?
Сейчас читаю описание StarLine i92, написано, что тоже умеет блокировать при перемещении автомобиля.
avatar
sbarkas
20 April 2013

6

E
eldarim:

sbarkasПоправь, пожалуйста мои заблуждения.


1)
а) Да. Лучше, конечно, упрятать куда подальше... но вы же просили самый простой вариант.
б) Да. Это цепь общего питания форсунок. Стр. 26 заводской схемы, если я не ошибаюсь.
в) Всегда, например... с предохранителя F20 звукового сигнала.
г) Да. Есть варианты беспроводной связи или связи через штатную электросеть, но лично мне они не нравятся -- есть на то причины.
д) Да, в этом и прелесть реле типа WAIT UP. Даже если в салоне оторвут основной блок или перережут LAN, реле будет работать.
Управляющий провод даёт команду на отключение реле, и без неё оно будет срабатывать каждый раз при движении авто.

2)
а) Да, это лучший вариант. Не будет проблем с потерей метки -- в движении это может стать неприятным сюрпризом.
б) Да. Зажигание, стартер, радиоблок, диагностику... что угодно.
в) и г) Реле RL300 я привёл для примера потому, что у меня комплекс построен на Агенте и его родных реле. На самом деле это может быть иммобилайзер любого другого производителя, который может удалённо управлять реле и замком капота. Такие решения есть и у Пандоры, и у Стралайна. На Форуме не приветствуется прямая реклама чего бы то ни было, поэтому могу сказать только одно: я доволен качеством и работой продукции MS.

3) Тут вы сами решайте. Есть неплохой Фортресс, но мне он не нравится конструктивно. Для нашего ФФ3 есть специально разработанный замок капота Defen Time (ухо располагается внутри штатной проушины на капоте). Он мне нравится больше, мы его тестировали с "нехорошими ребятами" и... если правильно его установить, то ломать его не быстро, не тихо и не без повреждений кузова/фар.

4) Не понял вопроса

Ровно так у меня работает комплекс. Метка при себе, никуда прикладывать не нужно. Открыл машину штаткой -- замок капота открылся, блокировки иммобилайзера снялись. Вышел из машины -- замок капота закрылся, иммобилайзеры включились (машина заглохнет при попытке тронуться). Заглушил, вышел, закрыл штатно -- капот закрылся, иммобилайзеры включились; машину можно завести (кража ключа, например), но нельзя тронуться и капот под замком. Ну и плюс всякие нестандартные доработки, но это, разумеется, не тема для беседы в паблике ))
avatar
sbarkas
20 April 2013

1

E
eldarim:

sbarkas

И еще. Я правильно понял, что если бы не опасность потери связи с меткой, то можно установить сам иммобилайзер под капот и обойтись без RL300?


Как бы да, но как бы нет )) Основной блок, как правило сам WAIT UP реле и им можно блокировать. Это будет чуть дешевле и чуть менее надёжно (вероятность потери метки). Но мы же хотим несколько блокировок, верно? А значит нам нужен и основной блок и несколько реле. Тогда какой смысл ставить основной блок под капот? Ну пусть его найдут и оторвут злодеи -- вообще прекрасно. Никто тогда никуда точно не поедет, если не сломает капот )) И вот ещё что. Если у вас уже есть основной блок и затянут LAN под капот, то это сегодня у вас есть бюджет на одно RL300 и нет гаража для разборки машины. А завтра и то и другое появятся вместе с желанием укрепить защиту, а у вас-то уже всё под капотом. Только LAN дотянуть до новых реле, которые вы установите в реально недоступных жопах или цепях неудобных для паука. Решать вам, разумеется.
eldarim
21 April 2013


avatar
sbarkas:

Если у вас уже есть основной блок и затянут LAN под капот, то это сегодня у вас есть бюджет на одно RL300 и нет гаража для разборки машины. А завтра и то и другое появятся вместе с желанием укрепить защиту, а у вас-то уже всё под капотом.

Да, звучит разумно. Спасибо.
avatar
assasin59
8 May 2013


подскажите пожалуйста по поводу иммо KARAKURT в купе с замком капота?хорош ли этот иммобилайзер?
carmaster
5 June 2013


ИМХО неугоняемых автомобилей не бывает, на мой взгляд лучший противоугонный комплекс для ФФ по соотношению цена качество - это:
1) Сигнализация с диалоговым кодом (обязательно)
2) Нештатный иммобилайзер
3) Замок капота
Все вместе - можно уложиться в 22-25 тр - т.е. в цену пищалки которую предлагают ОД
Roman_199
13 July 2013


sbarkas

цитата:
Ровно так у меня работает комплекс. Метка при себе, никуда прикладывать не нужно. Открыл машину штаткой -- замок капота открылся, блокировки иммобилайзера снялись. Вышел из машины -- замок капота закрылся, иммобилайзеры включились (машина заглохнет при попытке тронуться). Заглушил, вышел, закрыл штатно -- капот закрылся, иммобилайзеры включились; машину можно завести (кража ключа, например), но нельзя тронуться и капот под замком


Если можно в паблике или в личке, скажите а как вы подключили имо к штатной сигнализации.

Хочу себе сделать охранный комплекс, склоняюсь к самостоятельной установке, для начала понравился Ваш подход.
avatar
sbarkas
14 July 2013

1

R
Roman_199:

sbarkas

Если можно в паблике или в личке, скажите а как вы подключили имо к штатной сигнализации.


Да никак не подключался, это две абсолютно автономные системы. Тут вот как: иммобилайзер имеет вход, по которому инициализируется опрос его метки. Этот вход все настраивают по разному, в моём случае опрос метки начинается в момент открывания ЦЗ/дверей (нажатие кнопки открытия/закрытия на брелоке). Таким образом и осуществляется "как бы" связь со штаткой: сняли ПБ5 с охраны (ЦЗ автоматически разблокируется) - начался опрос метки иммо - есть метка - снялся с охраны иммо; нет метки - иммо остался в охране, машина заведётся, но при попытке тронуться заглохнет (несколько реле вайт-ап). Вход опроса у меня подключен в правой стойке "А" к шине освещения салона (там появляется сигнал при открытии ЦЗ/дверей даже если у вас принудительно отключены плафоны в салоне). Вот и всё подключение ))
Roman_199
14 July 2013


sbarkas
То есть сигнал при открытии цз вы по аналогу берете??
avatar
sbarkas
14 July 2013


R
Roman_199:

sbarkas
То есть сигнал при открытии цз вы по аналогу берете??


Конечно, а в чём проблема? Это же не сигнал на снятие иммо с охраны, а только директива на опрос метки.
oleg_74
22 July 2013

1

avatar
sbarkas:

Установщики на потоке разрывают цепь питания форсунок в блоке предохранителей EJB (там и питание удобно подать на иммобилайзер, и есть куда его уложить. Это фиолетово-серый (YT-GY) провод, который идёт от пина 2 предохранителя F34 к разъёму жгута, через верх выходящего из блока предохранителей (C1BB01)


Добрый день!
Посмотрел на машине цепь от F34 - фиолетово серый провод от него идет на катушку (модуль зажигания). При выдергивании f34 +12 на модуль зажигания пропадает.

Странно, ведь в мануале f34 заявлен как "форсунки". Идет ли он на форсунки непонятно, жгут к форсункам замотан плотно, рвать штатную тряпку ради этого жалко.

Подскажите, это нормально? Будут ли блокировать форсунки при разрывании f34 - рвать катушку при работающих форсунках чревато выгоранием катализатора.

И второй вопрос - где найти цепь бензонасоса для разрывания? Предохранителя такого в списке нет.

Третий вопрос - что еще можно разрывать в Фокусе, чтобы мотор глох, а ошибок потом не было?

Спасибо, Олег.
avatar
sbarkas
23 July 2013


[QUOTE=oleg_74]Добрый день/QUOTE]

Добрый день, Олег.

1. Да, совершенно точно. Этот провод приходит на коннектор С90.30 (общий провод питания форсунок). Ошибок в РСМ не даёт.
2. Бензонасосом управляет реле внутри ВСМ (в салоне) через F56 (20А) -- см. стр.221 "Руководства". Не делайте этого, ладно? ))
3. Шунтировать CRANK POS ДПКВ (С1-6 ВСМ) через резистор (~100 Ом). Имейте в виду, что это история ТОЛЬКО про реле RL100.

Удачи ))
oleg_74
25 July 2013


sbarkas

Спасибо большое за ответ.

Вопросы:
2. - не подскажете, какой провод и в каком разъеме выходит из BCM на бензонасос? Как найти провод от F56 ?
До кучи думаю лишняя дополнительная блокировка не помешает, ее же делать 5 минут. Я хочу сделать эту блокировку отдельным управляемым каналом с брелка, чтобы безболезненно глушить машину на ходу, мало ли что.

3. Вот это интересно. Я правильно понимаю, что С1-6 это контакт №6 в разъеме C1 ? Может, подскажете какого цвета провод в пучке от C1 ? Как он должен прозваниваться? Должен ли быть какой-то сигнал на нем?

Шунтируем резистором на землю (т.е. массу?) ?

RL100 - тут не понял. Хотя пишу в теме про иммобилайзер, блокировки будут делаться от сигналки старлайн через обычное реле.

В целом, я хочу сделать так:
1. Радиореле Starline R2 под капотом которое рвет цепь к форсункам, срабатывает при включении зажигания, ждет сигнала от блока сигналки, если его нет, то так и остается сработавшим (цепь разорвана).

2. Блокировка БН - управляется вручную по телефону с отдельного канала GSM модуля. При постановке на охрану сама по себе НЕ срабатывает.

3. Блокировка ДПКВ - Механическое реле в салоне, срабатывает от выхода штатной блокировки двигателя сигнализации.

Прокомментируйте?

Спасибо, Олег.
avatar
sbarkas
25 July 2013

1

O
oleg_74:

Прокомментируйте


2. С7-9 ВСМ, YE-BU (жёлто-коричневый), 2.5. Не делайте этого, мил человек ))

3. YE-VT (жёлто-фиолетовый), 0.50. Он проходит внутри экранированной шины,
экран на "отростке" шунта (до самой "массы") нужно обязательно восстановить.

Реле я имел в виду нормально разомкнутое. Не хорошо отрывать ДПКВ когда
движка заведена, лучше вообще не давать заводить (без ДПКВ невозможно).

Не могу комментировать, у меня принципиально иная схема: машина даёт себя
завести, но не даёт ехать (всё блокируется на несколько секунд, потом сразу
восстанавливается -- это затрудняет диагностику хоть немного). Но это только
моё видение, вы, разумеется, делаете как вам это удобно и внушает доверие.
oleg_74
25 July 2013


sbarkas

Кул, спаисбо!
Какую цепь (кроме бензонасоса) можно безболезненно рвать на заведеном движке? ДПКВ нежелетельно (согласен совершенно).

Бензонасос можно, но смысла, говорите, нет.

Остается f34- форсунки + катушка?

спасибо!
avatar
bbaleksiy
9 November 2014


ИМНО, отличный вариант Суперагент...дороговато конечно...но думаю того стоит...Большой плюс управление с телефона и определение координат...
avatar
bbaleksiy
9 November 2014


Вышло новое приложение для суперагента. Теперь все выглядит так:
avatar
ara272
17 December 2014


Можете подсказать про такой иммо http://ru.aliexpress.com/item/-/2014047757.html...rsion=1 ? Как он, ничего, можно брать?
avatar
autostudio.ru
21 August 2015


avatar
ara272:

Можете подсказать про такой иммо http://ru.aliexpress.com/item/-/2014047757.html...rsion=1 ? Как он, ничего, можно брать?

Хоть вопрос и висит довольно таки давно,но все же хочется слышать мнения соклубников о доп иммобилаизерах!
А что касается данного то это достаточно базовое решение,которое работает достаточно неплохо,но все же лучше рассматривать вариант установке Пандектов новых серий типа 650/670!
Да и вообще отечественное устройство которое идет из китая за такие деньги-очень сомнительное!
avatar
ara272
14 September 2015


autostudio.ru
Поставил starline i95eco, умет сам управлять замком капота, стоит не дорого. Работает исправно уже более полугода. Рекомендую в общем.
avatar
autostudio.ru
19 October 2015


avatar
ara272:

autostudio.ru
Поставил starline i95eco, умет сам управлять замком капота, стоит не дорого. Работает исправно уже более полугода. Рекомендую в общем.

Отличный вариант !На сегодняшний день показал себя как качественное бюджетное решение маленьких размеров со встроенным управлением замком капота для построения базовых охранных комплексов!
На данный момент установлено очень много данных иммобилайзеров и рекламации по ним практически нет!
avatar
ara272
19 October 2015


autostudio.ru
Ну вот и нормально. Ещё его достоинство в том, что для управления замком капота не требуется установка доп реле (электромагнитных) в него встроены силовые твердотельные реле до 10ампер, на сколько я помню.
homer52
20 October 2015


Добрый день!

Установлен иммобилайзер Karakurt.

Заводил машину несколько раз без метки и иммо заблокировался.
Теперь он орет и не дает двигателю запуститься.

Как решить данную проблему?
homer52
20 October 2015


Добрый день!

Установлен иммобилайзер Karakurt.

Заводил машину несколько раз без метки и иммо заблокировался.
Теперь он орет и не дает двигателю запуститься.

Как решить данную проблему?
avatar
maguta
21 October 2015mobile


homer52
Если дружешь с головой и руками есть софт для прописи ключей сам не разбирался за не надобностью... фор скан - программа может даже елм 327 пойдет ... почитай я этой прогой адаптацию коробки делал через блютуз елм все прошло ок и с первого раза ... ( я ктому что может елс 27 не придется искать ) почитай там есть мануал...
avatar
autostudio.ru
24 October 2015


H
homer52:

Добрый день!

Установлен иммобилайзер Karakurt.

Заводил машину несколько раз без метки и иммо заблокировался.
Теперь он орет и не дает двигателю запуститься.

Как решить данную проблему?

Нужно понять какой именно каракурт у Вас установлен! Есть системы на базе Pandect ,а есть системы на базе MS aгент Light,и конечно алгоритм аварийного снятия абсолютно разный!
Вообще, если метка попала зону действия ,с хорошей батарейкой ,и она полностью рабочая ,то иммобилаизер должен сняться с охраны!
Проверьте элементы питания ,вторую метку или пробуйте набор пин кода по инструкции!
ildar_sh
1 September 2016


Добрый день. А на PowerShift кто-нибудь делал блокировку включения сцепления? Газуешь, тронуться не можешь. У меня так без всяких блокировок PowerShift иногда развлекался, рычаг в положение D а машина не едет, обороты поднимаются, сцепление не включается.
После выключения/включения зажигания работоспособность восстанавливалась.
avatar
d3vil.st
16 September 2016


А есть в продаже иммо, которые эмулируют нажатие кнопки FordPower с бесключевым доступом?
Что бы без метки оно слало команду в каншину - заглушить, теоретически такой иммо можно установить в любом месте где доступна CAN шина.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up