1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,1K
views
205
members
989
posts

avatar
kostuc
22 June 2007


седня сездил на диагностику показальсь ошибки Р0191 и Р1237,
замена топливного фильтра и промывка сетки на бензонасосе результата не дали,
правда заметил что на скорости окола 100 когдна резко рванутьи обогнать
переключается на 2 и начинает тупить...

что делать дальше подскажите люди добрые?
avatar
Лёха Юрич
25 June 2007


Что то случилось с моим Фокусом (2 Зетек , АКПП )
Заметил что пропал подрыв при трогании
Раньше было - чуть педальку нажал , и на песке аж на пробуксовку срывался , а сейчас такой тяги нет !!!

Бак снимал , сетки чистил , свечи нормальные , расход не изменился , коробка вроде не буксует ...
И вообще заметил - что вроде как тяга упала маленько , не так адекватно на газ реагирует

Что с ним случилось - ума не приложу !!!
--
26 June 2007


К
Кузя:

Нужно очень аккуратно пользоваться педалью газа в пробках. Резкое нажатие на педаль для перестроения добавляет двигателю как минимум пару градусов. Чтобы температура вернулась к норме надо 3-5 минут. Два-три резких ускорения и двигатель нагревается больше 100 градусов и пропадает тяга.  Сервис тут не поможет, это какой-то конструкторский просчет.

Да в пробках как-то стоять не приходилось. А тупость проявлялась после 090С.

2 all
Пока жду жару градусов в 34С. Последними изысканиями сервиса была замена какого-то кислородного датчика (хотя по диагностике он все верно выдавал, уже просто методом тыка). Поставили с другой такой же машинки. На следующий день приехал к ним сказал, что тупость осталась. На что в сервисе развели руками, сказали, что тогда не знают в чем причина, потому что все уже проверили (руководство даже премию обещало сотруднику, который найдет причину тупизны). Однако поездил тогда еще по относительно жаркой погоде (26-28С) где-то дня полтора и заметил, что машинка ни разу не заглохла и тупость лишь небольшая. До этого чтобы тронуться на тупом двигле, надо было его до 3000 раскрутить, только после этого машинка совершала "рывок". Пока приценился - датчик стоит чуть больше 6 000. Неужели в нем дело... Когда же жара...
--
26 June 2007


Удаляйте сетку-фильтр с насоса и получайте удовольствие от драйва ,сетку высылайте на завод Форда.
avatar
CD
26 June 2007


мачо
Вообще удалять?
--
26 June 2007


Проверено 5 т.км только фильтр тонкой очистки придется менять чаще чем обычно,зато все глюки снимаются как рукой.
--
26 June 2007


Встретился с такой же проблемой!
Сперва машина тупила просто дико ... исчезала мощность при нажатии на "газ", машина дергалась, глохла.
Сбросил клему аккумулятора. Помогло но не полностью.
Машина перестала резко терять мощность, стала намного реже глохнуть, но симптомы остались теже (просто проявляются меньше и реже). Динамика у машины стала никакая, будто ее за жопу кто-то держит. Раньше я на EGR датчик грешил ибо после 3.5-4 тысяч оборотов чувствовался резкий прирост мощьности, но в последнее время и после 3.500 оборотов ничего не чувствуется. Были еще версии что дохнет воздухорасходомер тк такое ощущение что движку не хватает воздуха и на глюк в зажигании тк на холостых оборотах машину немного трясет (не то чтобы уж сильно, но заметно).
Горит check engeene (он и раньше горел показывал что недостаточная скатализированность выхлопных газов тк катализатор не родной родной был ударен и заменен тк выдавало низкий поток EGR).
Прогнал машину в тестовом режиме с выкл и вкл двигателем.
Dtc ошибок не показало
НО !!!
MAPсенсора были при выкл двигателе 0.48, а при заведенном 0.95!
В факе указано что при заглушенном двигателе 0.33 при заведенном 0.66!
Что бы это могло значить???
Пэ.Сэ Топливный насос\бак пока не чистил.
--
26 June 2007


Люди добрые помогите кто знает в чём проблема, я тут почитал что нашёл у меня всё по другому немного, машина начинает дергаться жестко когда мало бензина в баке 1/4 или меньше, или при затяжном повороте направо при нормальной скорости. бензанасос менял два раза, сначала просто моторчик потом стакан , потом всё вместе, ни хрена не помогает, бензина мало, начинаешь давать больше 4,5 тыщ и всё , сплошной тупняк, а когда бензина совсем мало (но лампочка не горит) то на любых оборотах не едет. провода свечи всё новое поставил , на сервисах руками разхводят. да и платить уже устал, может кто подскажет буду благодарен
DRV
27 June 2007


я бы
1)померил давление бензуса на входе топливной рампы ( в любом сервисе-стоит копейки)
2) заменил топливный фильтр
3)продул топливную магистраль от бака до рампы
4) померил бы напряжение на клеммнике бензонасоса

...чудес не бывает
или давления нет или производительности
ну или гдето воздух подсасывает
Вы сейчас к кому обращаетесь то?
Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста? ник (достаточно кликнуть на него) собеседника или цитируйте (выборочно) сообщение, к которому у Вас есть комментарии!
--
27 June 2007


М
Мачо:

Удаляйте сетку-фильтр с насоса и получайте удовольствие от драйва ,сетку высылайте на завод Форда.

Не всем помогает. У меня с манометром ездили - машина тупит, а давление в норме с запасом
nikola41
28 June 2007


Здравствуйте все. ФФ 2л. АКпп. Есть проблема. Если заглушить прогретый двигатель и подождать минут 15, то первая попытка запуска безуспешная. Крутится мотор в холостую, словно идет продувка цилиндров. Выключаешь зажигание, снова включаешь - с полоборота запускается. Если капот приоткрыть - проблемы нет. У кого нибудь было подобное? И как вылечилось?
P.S. Только не говорите про сетки бензонасоса, слышать не хочу, все чисто, да и не универсальная это таблетка от всех бед. Бедные сетки! От "пережевывания" наверное уже продырявились!
sae24
28 June 2007


жесть! ...температура на улице выше 18 градусов..., хотя, холодной зимой фокусы прекрасно заводятся, это только подтверждение тому, что в мороз фильтры разбухают и выпрямляются, отверстия в сетке увеличиваются, да и сам фильтр начинает работать как второй бензонасос! :-)

прости, модератор, не удержался.
--
29 June 2007


Мне что-т кажется что вполне возможна такая ситуация:
на жаре просто напросто двигатель начинает перегреваться и включает систему защиты (отключается 2 цилиндра) отсюда и вибрация. Обратное включение происходет только при перезапуске двигателя. Поэтому у многих после обгона (резкое увеличение оборотов и как следствие температуры) и начинались проблемы.
ЗЫ
личное ИМХО тк сильно в работе систем защиты и тп не силен
avatar
K|D
29 June 2007


При включении защиты должны загораться Check Engine + желтая звездочка неисправности двигателя и коробки. Об этом четко написано в инструкции. Но меня вчера очень сильно удивило то, что в тестовом режиме датчик температуры показал 007С. Как может быть семь градусов если на улице 24-28 ? Разве охлаждающая жидкость охлаждает ? Я всю жизнь считал что она обладает исключительной теплопроводностью и антикоррозийными присадками.

CD,Commics на зетеках один датчик температуры двигателя или как в 9ках и 10ках - 2 ?

О проблеме. Вчера проехался с показаниями температуры началось при 90-92. Помоему прекрасная рабочая температура для двигателся. Или датчик врет и показания снимаются с какого то второго или с моими радиаторами пока все в порядке. Хочу попробовать поездить с отключенным датчиком кислорода. Одна беда. Бак пока ещё полный

CD,Commics я правильно понимаю что езда без ДК никакими последствиями кроме лампы чек энджина и повышенного расхода (так как смесь будет готовиться грубо говоря от балды) не грозит ?
--
1 July 2007


Вот много симптомов глохнущего двигателя в теме, а моего нет.
Ситуация вот какая - глохнет он только при троганье с места при нажатии педали газа /если сам катится на Драйве, то все гораздо лучше/ и только при холодном двигателе. В принципе, если сразу немного перегазовать, то он и не заглохнет вовсе - так, подергается немного. В пробках тоже дергается /поначалу/, но пока не глох. С погодой, вроде, не связано, начались проблемы, как мне кажется, когда в Подмосковье залил какую-то дрянь /а, может, просто время пришло/. Год назад глох "горячий" двигатель, проблема решилась заменой клапан ХХ. Полгода назад проходил ТО - ничего криминального не нашли. Машина - ФФ-американец 2.0 02-года.
avatar
Commics
2 July 2007


K|D
Датчик на зетеке один.
шнур
2 July 2007


цитата (alexis_sk @ Jun 4 2006, 18:29)
Закрепляю топик в верхней строке раздела.
Предлагаю здесь обсуждать проблемы связанные
с наступлением летних дней (дивигатель не тянет, дергается при разгоне и глохнет).
Страйтесь писать по схеме-
1. Какие работы проводились.
2. Какой после этого результат.
И добавляю опрос.

Подскажите, пожалуйста, что может быть:
если покататься часа 2-3, потом попытаться снова завестись, двигатель глохнет. При этом если умудриться все-таки тронуться и проехать километр-два, все нормализуется. Каких-либо проблем завести холодный двигатель пока не наблюдалось.
Форд Фокус автомат 2 литра пр-во США
Может, кто сталкивался с подобной проблемой?

такая же фигня ,сей час стоит сервисе снимают бак и дальше...
Леха Казанский
3 July 2007


alexis_sk
Ты где в американце датчик ХХ нашел??? В сервисе не глядя сказали, что его нет в американце, да и сам я его пытался найти - НЕТУ.
avatar
GRAFF
3 July 2007


Mifisto
Знаешь, у меня была такая проблемка. И это не было связано с бензонасосом.
У меня Испанец 2001 г. ZETEC 1,6 так там сразу за штанами стоит нейтрализатор, который накрылся, выдолбил содержимое - стал ездить быстро, но громко под капотом. Итг - раззорился на каталитический нейтрализатор.
avatar
Commics
3 July 2007


Л
Леха Казанский:

alexis_sk
Ты где в американце датчик ХХ нашел??? В сервисе не глядя сказали, что его нет в американце, да и сам я его пытался найти - НЕТУ.

Датчика у них действительно нет, а вот клапан (регулятор) ХХ стоит у всех.
V810
3 July 2007


Уважаемые!!!
А сколь датчиков температуры на фокусе?
Может в этом направлении посмотреть (ну типа перенести их куданибудь подальше от жары двигателя или что еще).
P.S Температура бензина на тупение не влияет - выяснил точно!!! Залил 20 - литровую канистру бензина и поставил в погреб (5-7 градусов). Машина начала тупить (по компу - 34 градуса, в баке литров 10-15) залил хлодного - изменений практически не каких!!!. Вот такие дела. Так что давайте искать датчики температур!!!
С уважением Виктор.
M.Micke
3 July 2007


У меня было наоборот.Машина тупила.Залил свежего бензина.Поехала нормально.Думается мне на бензонасосе есть какие-то клапана и после повышения температуры они начинают работать не очень правильно.
--
3 July 2007


Л
Леха Казанский:


Ты где в американце датчик ХХ нашел??? В сервисе не глядя сказали, что его нет в американце, да и сам я его пытался найти - НЕТУ.


Нашел я КЛАПАН, а не ДАТЧИК, о чем и написал выше. Старый клапан где-то валяется, если интересно. Замена клапана, повторюсь, тогда проблему решила.
avatar
K|D
4 July 2007


Слушайте. А никто (на зетеках) у себя не находил в районе аккумулятора датчик, похожий на датчик температуры двигателя ? Который просто хомутом прикручен к проводке !!!
avatar
CD
4 July 2007


K|D
Поиск рулит Данный датчик присутствует только на 2.0 акпп.
Неизвестный датчик.
manly
4 July 2007


Помогите советом, не знаю, что ещё предпринять.
На холодную на холостых постоянно проходят сбои, на тахометре практически не видно, но зато слышно . Когда заводишь прогретый двигатель – может нормально завестись и тут же заглохнуть, но не всегда. Сбои проходят чувствительней. При трогании машина начинает тупить, приходится сбрасывать – увеличивать обороты, чтобы стартануть (особенно в пробках).Затем в движении никаких проблем. Сбросил обороты или остановился и всё по новой. Погодные условия не влияют.
Сетки бензонасоса, клапан ХХ чистил и промывал очистителем.
Заменил:
в/в провода
топливный фильтр
В сервисном центре прошёл диагностику системы зажигания и топливной системы. Зажигание в отличном состоянии, давление в топливной системе 1,5-2,5 (заменить!!!). После замены изменений никаких.
Модуль зажигания имеет трещины, но судя по диагностике причина не в нём. Да и после сервиса проверяли его каким-то прибором, названия не помню, подключали, имитировали обороты 1000, 2500, 5000 всё в норме.
doctor-t-886
4 July 2007


умена дточно токаяже фигня...машина когда давал газ до упора розгонялся но не переключал на 2 скорость,,,и начинал дергатся...мастера почистили всю систему начиная от бензобака вплодь до инжектаров...стало ешо хуже...точно также как увас...машина вобше не ехала...поменали бензнасос...машина стало опать норм ехать...НО..опять дергается когда даеш газ до упора
maxsedov
4 July 2007


D
doctor-t-886:

НО..опять дергается когда даеш газ до упора

Может это эффект кик-дауна? Если резко нажать педаль газа, то вместо того чтобы полнять на повышеную передачу, коробка опускает передачу на один шаг для того чтобы увеличить резвость. Поэтому машина должна сделать как бы резкий рывок. Но должен быть тоолько один толчок, если всё правильно работает.
manly
4 July 2007


А сколько резиновых колечек на трубке, которая вставляется в бензонасос? И подходят ли они от наших авто? Не подсос ли это воздуха в этом соединении? Возникла такая мысль почитав форум.
avatar
K|D
4 July 2007


M
manly:

А сколько резиновых колечек на трубке, которая вставляется в бензонасос? И подходят ли они от наших авто? Не подсос ли это воздуха в этом соединении? Возникла такая мысль почитав форум.

Идея конечно здравая и имеет право на жизнь. Только не понятно как она сочетается с жаркой температурой окружающего воздуха или с полным\пустым баком.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up