Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

avatar
Mits
10 September 2015


Кто хочет купить себе резину на зиму рекомендую поторопиться и сделать это сейчас. Я сегодня в С-Шине купил две штамповки KFZ и две шины Континенталь Викинг по цене дешевле октября прошлого года. Как только продадут склады цена резко изменится.
avatar
mstr
10 September 2015


avatar
Mits:

Кто хочет купить себе резину на зиму рекомендую поторопиться и сделать это сейчас. Я сегодня в С-Шине купил две штамповки KFZ и две шины Континенталь Викинг по цене дешевле октября прошлого года. Как только продадут склады цена резко изменится.

Заехал сегодня в шинный магаз.Рязань.
225\45\18 от 9000 за "обычные варианты" до 13700 за хакку 7..
по ходу остатков не так много и не везде.
avatar
Woolf
10 September 2015


mstr
Я себе уже приобрел в наличие в Рязани, вот посмотри зимние варианты
http://www.shinservice.ru/search/ALL/winter/225-45-R18/
P.s: нокиан уже не тот!
avatar
Mr_Romanov
11 September 2015

2

Ну че посмотрим что такое липа
posted image
avatar
Mits
11 September 2015


mstr
215-65-16 Дойчляндия 5482 руб за баллон. Возможно менее распиаренная чем хакка, поэтому еще есть.

Mr_Romanov
А чего там смотреть, я на R-ке ездил. Вполне нормально. Думаю эта не хуже, как минимум.
avatar
Веталь76
11 September 2015mobile


Mr_Romanov
Отличный выбор. Поверь ,на шипы ты больше ни сядешь.
Я вот все таки не уверен в шипах, думаю оставаться на липе, вот только асимметрия для липы очень важна. Думаю свою Мишку айс3 поменять на Бричку ВРХ, Контик викинг 6 дорогой пипец, не потяну по своим финансам. Вот и не знаю, смогу ли я свою Мишку за 10 скинуть, за 20-ку Бричку могу купить, ну естественно в штат.размере 205/55/16.
avatar
mstr
11 September 2015


Веталь76
Чем же так важна асимметрия?
Мне всегда казалось,асимметричные шины лучше только в плане акустического комфорта, во всем остальном направленный симметричный рисунок выигрывает.
avatar
Vortex
11 September 2015


avatar
mstr:

Чем же так важна асимметрия?

Вроде, в сторону сноса/заноса лучше работают, т.е. поперечный держак. Но, реально заметно только на заднем приводе при разгоне...
avatar
Веталь76
11 September 2015


avatar
mstr:

Веталь76
Чем же так важна асимметрия?
Мне всегда казалось,асимметричные шины лучше только в плане акустического комфорта, во всем остальном направленный симметричный рисунок выигрывает.

акустический комфорт зависит от состава резины и её качества. асимметрия,это курсовая устойчивость,которая отвечает за снос/занос,а так же прохождение поворотов(конечно на разумных скоростях),уменьшенное сопротивление качению,как правильно сказал Vortex -поперечный держак.
avatar
Бедуин
11 September 2015mobile


Я слышал, еще про колейность, типа, асимметрия его не боится
avatar
Mr_Romanov
11 September 2015


ИМХО это все больше так по загоняться.
avatar
Vortex
11 September 2015


avatar
Mr_Romanov:

ИМХО это все больше так по загоняться.

Как один мой друг сказал - "когда на военные Урал-ы будут ставить асимметрию, тогда подумаю - "ёлочка" рулит"
avatar
Mr_Romanov
11 September 2015

2

Vortex
Просто летом все уходят на асимметрию, для понижения уровня шума и сопротивлению качению, ... гонки экологов. Хотя в теж же тестах, многие направленные шины, не топ производителей имеют такую же оценку как топ класс, за исключением эко параметров, по этому и опускаются ниже.

А вот с зимой не все так однозначно, та же хака, гудок именно направленные.
avatar
Vortex
11 September 2015

-1

avatar
Mr_Romanov:

А вот с зимой не все так однозначно, та же хака, гудок именно направленные.

О чем и речь
Хотел спросить - тебя не смущает индекс скорости 170?
avatar
Веталь76
11 September 2015mobile

-2

Mr_Romanov
Vortex
Не знаю, я разочаровался в направленности рисунка именно у не шипованных шин. Если у шипованной именно шипы работает на боковой снос и курсовую, то у не шипованной должен работать протектор, чего липа с направленным рисунком не работает как надо,из за этого курсовая и поперечный снос хуже.
avatar
Mr_Romanov
11 September 2015

2

avatar
Vortex:

Хотел спросить - тебя не смущает индекс скорости 170?

Смущает, это один из минусов для меня.
На шкоде есть опция зимние шины, там ставишь ограничение и пищать будет когда превышаешь. Вот придется воспользоваться, и выставить на 150
Веталь76
Понимаю заранее что пишу зря но все же. Мишлен в этом виноват, а не направленность
avatar
NolloN
11 September 2015


Vortex
Mr_Romanov

Ребят, это ж все таки ЗИМНИЕ шины.
Я Йокогаму взял уже второй раз сознательно, не смотря на скорость до 160.
ИМХО ЗИМОЙ лучше не ездить быстрее в любом случае!

Про "выставить ограничение" хорошая мысль! Найдет применение лимит скорости круиз-контроля FF3 )
avatar
Mr_Romanov
11 September 2015

1

NolloN
Тут все взрослые люди, и для нравоучений есть отдельная тема.

Зы: иногда по трассе едешь 600км и не разу не снега не льда
avatar
NolloN
11 September 2015


Mr_Romanov
это не нравоучения: сами ведь в курсе, что потом некоторых взрослых, совершеннолетних и "всезнающих" из кюветов достают...хорошо если живых.

Если 600 км ни снега, ни льда зимой, то это скорей исключение из дорог РФ, но мокрый участок вполне может быть.

Я за разумное снижение скоростей зимой и шины с соотв. индексом - они и дешевле получаются.
avatar
Веталь76
11 September 2015


Mr_Romanov
цитата:
Понимаю заранее что пишу зря но все же. Мишлен в этом виноват, а не направленность

ну я и не сомневался,что ты так напишешь)
на R и R2 в основном ездил на больших машинах,на внедорожниках,поперечного сноса особенно не замечал,может от веса,а может от полного привода) вот сам как раз это проверишь на обычной машине,уверяю,что дело будет не в производителе.
если сравнивать шины разного типа но с одинаковым назначением ,например тот же Мишлен Michelin X-Ice Xi3 и Michelin Pilot Alpin PA4,то даже на заднем приводе,мне безопасней на шинах Michelin Pilot Alpin PA4,жалко что их нет в 16 диаметре)
avatar
Веталь76
11 September 2015


NolloN
у Мишлена X-Ice Xi3 индекс скорости H (до 210 км/ч),но это же не значит что на наших надо летать,это уменьшает коэффициент качения на скорости,я ездил на шинах с индексом 160,как "корабль"плывет,на колею очень реагирует,хотя все думают что на это влияет индекс нагрузки,нет) у X-Ice Xi3 на скоростях 80-120 такого нет вообще.
avatar
Mr_Romanov
11 September 2015


avatar
NolloN:

они и дешевле получаются

глянь скоко стоит хака р2? Не твари не снижают
Веталь76
Честно с тобой холивар начинать не хочу. У тебя 22 и 16 или как там уже не помню. Пусть будет так
avatar
Веталь76
11 September 2015


Mr_Romanov
цитата:
У тебя 22 и 16 или как там уже не помню

19 Альпин ПА4 и 16 у меня Xi3
в 22 стоит Yokohama W.Drive V902
avatar
Mr_Romanov
11 September 2015

1

Веталь76
я вообще то про твои плюсы перед нами холопами, в виде стажа, и чего то еще чем ты гордился
avatar
Веталь76
11 September 2015mobile

-2

Mr_Romanov
Плюсы ни в этом и холопами ни кого ни считаю)
Плюсы в том, что есть, что и где,на чем сравнить. Если б у тебя была такая возможность, так как сейчас бы ни думал)
avatar
Sarumjan
11 September 2015

3

Просто клуб зимних гонщиков какой-то. Только о чем спор - не понятно. Если имеете привычку гонять зимой 150-160, конечно не стоит брать шину с индексом скорости Q(160). Если шило из заднего прохода уже вынуто временем или опытом, или просто не выезжаете зимой в затяжные автопутешествия по трассам, где можно с такой скоростью ездить продолжительное время, можно смело брать Q и не переживать, что они какие-то не такие.
avatar
Mits
12 September 2015

3

Все прям такие принципиальные. Поезд должен идти по рельсам и все тут.

Насчет асимметрии. Я ездил и на таких и на сяких не шипованных. Если сравнивать Хаккапелиту RSi или R, то у нее курсовая устойчивость похуже, чем у Континентал Викинг, которая ассиметричная. Но Континентал еще и пожесче несколько. Но все-таки разница не настолько кардинальная, чтобы от хакки R отказаться.

Кстати, Континентал Викинг у меня с индексом Q то есть до 160. Как видите я тут живой сижу и пишу, хотя ездил на них 190. Забыл просто что зима стоит Похоже все полагают, что стоит чуть превысить обозначенную маркировку, то шина сразу лопается в лоскуты и играет музыка. Дело в длительности с которой вы едете с превышением допустимой обозначенной скорости. Если это несколько минут на обгоне, то скорее проблем не будет, если по трассе долго так ехать, то последствия могут быть. Другое дело, что зимняя шина она вообще не для скоростей, на мой взгляд индекса 160 для зимней резины вполне хватает.

Кто не может удержаться, купите бокс на крышу. После 120 он так шумит, что быстрее не хочется.
KAVAlex
12 September 2015


Озадачился выбором зимних шин. Живу в регионе, где за зиму снег выпадает всего пару раз, и лежит пару дней, средняя температура зимой от +10 до -10 градусов.
Выбираю из вариантов подешевле:
1) Gislaved Soft Frost 3
2) Nokian Nordman RS
и подороже
3) Bridgestone Blizzak VRX
4) Michelin X-Ice 3

Подскажите что выбрать, и стоит ли переплачивать в моем случае?
avatar
Mr_Romanov
12 September 2015


KAVAlex
Европейку тогда смотрите
KAVAlex
12 September 2015


Mr_Romanov
Можете примеры дать?
П.С. по утрам на дорогах бывает небольшой слой льда, который к обеду уже тает-раскатывается до асфальта.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up