Двигатель 1.6L /105л.с.

33



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
812,8K
views
685
members
4,3K
posts

avatar
The-maverick
1 September 2015


Здравствуйте. У меня возникла проблема. Не давно загнул клапана. Двигатель 1,6 105 лошадок. Вопрос заключается сложно ли будет обратно выставить фазы? И есть кто это уже делал. Из приспособ имеются набор для замены грм.
avatar
bol185
1 September 2015mobile


The-maverick
Как загнул? Ремень оборвало?
avatar
The-maverick
1 September 2015


bol185
нет сам загнул на 4 цилиндре. Компрессия ноль.
avatar
The-maverick
1 September 2015


Вот в чем вопросо как потом одеть муфты на распредвал и не ошибиться, и какие нужны приспособы?
DarKor
4 September 2015


Привет всем! Столкнулся сегодня с проблемой на ходу обороты стали набираться а ускорения нет. При остановке автомобиля перевел коробку в режим Р и заглушил. Машина перестала заводится, а ручка селектора не двигается, в чем может быть проблема?
avatar
The-maverick
5 September 2015


DarKor
Здесь походу помощи не дождешься(((
avatar
The-maverick
5 September 2015


DarKor
Лучше на драйве напиши, там хоть ответят и чем смогут, тем помогут.
avatar
DodGi
5 September 2015


DarKor
Ошибки есть какие?
avatar
Dimarik888
5 September 2015


The-maverick
цитата:
Вот в чем вопросо как потом одеть муфты на распредвал и не ошибиться, и какие нужны приспособы?


Нужна "бабочка" и "планка" ну соответственно и болт стопор к/в.
avatar
Dimarik888
5 September 2015


У самого тоже назрел вопрос к 105-ым владельцам.
Появился рваный разгон(какие-то провалы при резком разгоне на всех передачах) хорошо ощущается на низких передачах...давление топлива в норме мерил при разгоне 3.6-3.8 ошибок нет...
avatar
The-maverick
5 September 2015


Dimarik888

У меня тоже самое было, оказался ремень грм
avatar
The-maverick
5 September 2015


Dimarik888
За три дня до загиба она начала вяла разгоняться, 4 5 ужасная тяга, и насших пинки чувствовались.
avatar
Марс16
5 September 2015


The-maverick
А на каком пробеге такое случилось?
avatar
The-maverick
5 September 2015


Марс16
96000
avatar
The-maverick
6 September 2015


оказалось заклинила муфта vct впускного распредвала.
avatar
maguta
7 September 2015mobile

-1

Народ, какая последняя прошивка оф?.
avatar
The-maverick
22 September 2015

-1

Народ нужна помощь. Есть кто реально шарит в движках?
avatar
doc00011
28 September 2015mobile


posted imageposted imageposted image
Всем привет подскажите пожалуйста откуда подтекает масло
avatar
bol185
28 September 2015mobile


doc00011
Клапанная крышка, прокладку меняйте
avatar
fitter71
28 September 2015


doc00011
цитата:
Клапанная крышка, прокладку меняйте

или через клапан VCT - колечко там вроде хорошо уплотняет, но и на старуху бывает проруха...
avatar
The-maverick
29 September 2015


doc00011
Или через постель распредвала, там нет герметика штатно. Я у себя на герметик ставил.
dmvalnovikov
30 September 2015mobile


При трогании с места появились легкие подергивания, почти вибрация. Что это? Подушка? Какую смотреть?
kanzap
30 September 2015


dmvalnovikov
Если на холодном двигателе то это обычное дело.
У меня так же бывает.
avatar
The-maverick
30 September 2015


Кто нибудь знает, датчики детонации как подключаеться, их там два, возможно я перепутал разьемы.
avatar
maguta
1 October 2015mobile


dmvalnovikov
Автомат...или Зажигание...
dmvalnovikov
2 October 2015mobile


maguta
Механика. Может все-таки подушка какая?
avatar
maguta
4 October 2015


dmvalnovikov
если порвана или прослабла подушка будет стук одиночный при начале движении вперед назад ну и не исключаю постоянный стук не вибрация
avatar
Nivituh
4 October 2015


Уважаемые форумчане, прошу оказать помощь. И Уважаемые модераторы, не серчайте, пожалуйста, если мой вопрос возник не в соответствующей теме, убедительная просьба не удалять его, при возможности перенести в соответствующий раздел, дело в том, что я не нашел ответ на него.

Вот такая ситуация: ФФ3 1.6 универсал МКП 105л.с. пробег 21 000 (с небольшим хвостом, точно не помню). Как-то в воскресенье заправился на газпроме и ездил до самого вечера (все было нормально). На следующий день после запуска двигателя запрыгали обороты, на нейтралке, 1-й и 2-й передаче обороты покачиваясь резко падали фактически доводя автомобиль до состояния "заглох" несколько позже загорелся CHEK, но фокус не глох, после падения моментально подпрыгивали обороты и снова начинали слегка покачиваться. я оставил авто на несколько дней. После достал свечи, помыл, высушил поставил обратно (не было возможности купить новые). Первые 5 км отбегала как обычно, ничего не прыгало ехал ровно. Но затем все повторилось сызнова. Через неделю, купил свечи новые, поставил, в баке оставалось на дне, поэтому я решил разбавить, залил 98 под завязку. После чего поначалу все более менее стабилизировалось, километров на 15 - 20. Обороты прыгали, но не сильно. А после примерно 20 км - при запуске, пока движок прогревается все норм, стрелка если и дергается, то незаметно, урчит ровно, как только t устанавливается на 90 все как и выше - рычит, немного стрелка тахометра дергаясь опускается сек 3, затем резко падает вниз, авто ПОЧТИ захлебывается, но не глохнет, резкий скачек вверх и снова зависание на примерно 3-5 сек. Во время движения та же чехарда. На 1 и 2 - до 40 км\ч как и на холостом, от 40 и выше стабилизируется немного - резких скачков нет, но периодически раз в 3 - 5 мин движок словно сам себя тормозит слегка, нажатие на газ - никаких эмоций. С 80 км скорость может медленно, не резко снизиться до 50 (ощущение, словно сзади прицеп груженый появляется), после как будто отпускает и снова можно набирать скорость как и раньше. + ко всему показатель расхода скачет ежесекундно. Он не показывает нереальные цифры, но явно болеет и не говорит правды. Иногда может показывать стабильные 0.0 (например на светофоре).
avatar
Серый
4 October 2015


Nivituh
Думаю надо проверить высоковольтные провода
TotalFocus
5 October 2015


Nivituh доехать до диагноста или купить китайский ELM и самому считать ошибки и посмотреть графики лямбда-зондов
в вашем случае ошибки занесенные в память и диагностируемые прямо укажут неисправность

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up