Полетел бензонасос

17 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

jekaa
4 September 2015


zzpop
И еще вопросик,а антифриз чем нагревали?кипетили прямо до бурления?
foc-s0
4 September 2015


avatar
zzpop:

jekaa
Короче, съездил вчера к мастерам, прошел мастер-класс по одеванию гофр. Паренек сделал да ещё и разъяснил.
1) Температуры кипятка (вода) не хватает;
2) Феном меняем структуру ПВХ и она становится жесткой;
Делал в антифризе, температура кипения 150-160, самое то, антифриз закипел 5-10 секунд подержал, гофра стала как резинка, но не заламывалась, напялил. Все после остывания гофра осталась мягкой и эластичной, не то, что после фена (проверено ногтем). Т.к. гофр было много попробовал сам, с первого раза и с положительным результатом. С трепетом ждал утра (после 12 часов стоянки еле заводилась и колбасило не по-детски). Ключ на старт, все потухло, вжик и завелась, СЛАВА БОГУ!!!
На форуме набрал антифриз, и оказывается клубень уже давал совет делать в антифризе, а я прозевал. Всем рекомендую.

гофра от ВАЗ? ее предварительно не растягивали? она же меньше по диаметру. и еще вопрос после закипания антифриза опускали всего на 5-10 секунд? и без герметика на штуцер сажали?
avatar
gulbas
4 September 2015


цитата:
Пока суть да дело, организаторов по оргзакупке не нашлось, решил купить колбу сам.
По предыдущей ссыли по финису B33063PR в Автодоке был заказана нижняя часть б/насоса. Дополнительно заказал по финису 770B443 сеточку турбинки.

B33063PR и FS25004 уже нет Нашел LF964M заказал, когда прийдет напишу отчет!
avatar
zzpop
4 September 2015

1

foc-s0
Гофра? Я откуда знаю от чего она, куплена в магазине автозапчастей для иномарок и ВАЗ, не в ближайшем, т.к. в нем уже все выкупил .
Тест сравнение с той, что надета на В33063PR показал, что диаметр такой же, но длиннее на 2 см. Ничего не растягивал, это я делал когда с феном трахался. Нагрел антифриз в литровой кружке на горелке, начал булькать(кипеть) по рисочки на гофре опустил туда, 5-10 секунд вытащил попробовал пальцами, жестковато, засунул ещё, попробовал мягко, надел. Всё.
Герметик в бак? покажите хотя бы один бензостойкий герметик, буду пользовать, а так пардон. Ещё раз говорю, гофра в отличии от нагрева феном даже при остывании осталась эластичной и обжала штуцер как резинка. Пробуйте.
jekaa
4 September 2015


zzpop
Спасибо большое за информацию)))сегодня вечером буду пробовать))
avatar
zzpop
4 September 2015


jekaa
Пробуйте, у меня получилось и вам желаю удачи, а то три ночи не спал (психом станешь от этих шаловливых ручек).
jekaa
4 September 2015


zzpop
Удачи мне бы не помешало)))спасибо)))
avatar
zzpop
4 September 2015


jekaa
Да. ещё! Можно не пытаться насаживать её до упора, главное проскочить два выступа штуцера, будет достаточно! Только пиво и водка после, а не до...
jekaa
4 September 2015


zzpop
Спасибо)))Если сегодня одену и завтра после ночи с утра заведется с пол-оборота,то точно вечером напьюсь)))
avatar
Дон Чиполине
4 September 2015


год назад надел колбу, чего то щаз зашумело сильно достаточно, заводиться без проблем, в чем может быть дело? моторчик накрывается или гофра слезает? Если давление поеду проверять (на предмет умирания турбины), может оно быть ниже из-за сифонящей гофры при работающем авто?
jekaa
5 September 2015


Дон Чиполине
Скорее всего моторчик,у меня так же было,заводилась быстро,в обед появился шум в салоне,а вечером приехал км дому,только поставил машину и все,она заглохла,умер моторчик!
avatar
ciph
5 September 2015

1

avatar
ciph:

А я думаю, почему у меня все еще полный бак , вон оно что. Кстати, нижняя часть фильтра не должна упираться в дно бака, решил что конструкция выровняется там. Решили проблему неправильного показания топлива?

Отвечаю на свой же вопрос. Сегодня заглох. Оказалось что бак-то пустой, хотя уровень топлива показывал литров 7-10. Оказалось криво стал фильтр в баке (в баке имеются выступы в виде окружности, фильтр и уперся в этот выступ) поэтому показания были кривые. Совет - добиваетесь примерно такого-же показания уровня что и до смены фильтра.
jekaa
5 September 2015


Вообщем попробовал я сегодня одеть эти долбанные гофря с помощью антифриза,загубил 3 гофря и ни хрена не одел(((
Излаился весь,толи руки у меня из жопы растут то ли я дурак(((
Вообщем плюнул и одел шланг пвх про который писал ранее,пока одевал этот шланг сломал одно крепление у основания насоса,которые держат фильтр тонкой отчистки,вообщем кое как собрал,завтра с утра пойду ставить,сегодня уже темно!
Настроение на ноль(((
avatar
александр.
6 September 2015mobile


jekaa
Это терни...
владис
6 September 2015

-1

Всем привет
Есть проблема на моем феде 1,8 2007 года испанец пробег примерно 300000 я едиснственный хозяин, насос не менял, да в принципе вообще ни чего не менял кроме ходовой и так по мелочи.
Вчера после заправки на Газпром, (та что на мкаде рядом с ДЦ Форд Север) поехал в в/у ДЦ, остановился заглушил. Вернулся, завожу и глохнет, пару раз попробовал все бестолку. Работу насоса не слышно при включении зажигания, подумал значит насос. Постучал снизу по бензобаку (где то слышал помогает) при включенном зажигании, после чего двигатель запустился, далее поехал по трассе 170 км. без проблем.
Вопрос, что это могло быть?
Да за был указать, что последние две недели значительно увеличился расход топлива.
jekaa
6 September 2015


александр.
Не понял,что за терни?
disonic
6 September 2015


Поменял фильтры в бензонасосе. Ставил B33063PR. Спасибо всем на форуме за отчеты. Долго мучился с гофрой: помогло кипячение в воде. После замены двигатель неохотно завелся, но далее все в порядке, заводится как до замены. Один минус - сбился датчик топлива: показывает немного больше, чем на самом деле. Машина поехала заметно шустрее!
avatar
352
7 September 2015

-1

владис
это знак, что пора его заменить.
foc-s0
7 September 2015


J
jekaa:

Вообщем попробовал я сегодня одеть эти долбанные гофря с помощью антифриза,загубил 3 гофря и ни хрена не одел(((
Излаился весь,толи руки у меня из жопы растут то ли я дурак(((
Вообщем плюнул и одел шланг пвх про который писал ранее,пока одевал этот шланг сломал одно крепление у основания насоса,которые держат фильтр тонкой отчистки,вообщем кое как собрал,завтра с утра пойду ставить,сегодня уже темно!
Настроение на ноль(((

вчера также мучался с гофрами. загубил 5 шт. не получалось даже надеть, не то уж чтобы качественно. НО тут получилось.
Варил гофры в концентрате антифриза. Суть такая, все гофры разные. Некоторые очень плохо размягчались и соответствено не одевались.
Попались хорошие по качеству, они на кончиках с расширением для одевания на штуцер. Их одел с первого раза и очень легко, глазам не верил.)) При одевании по рекомендации держал в антифризе 10 секунд ( первый конец передержал до 15 сек.-что аж гофра сильно плавится стала, вывод сделал что 10 сек максимум держать и по виду она становится блестящей и очень прозрачной) второй конец через 10 сек.зашел на штуцер как по маслу, был сильно удивлен после 5 шт загубленных, что так легко одвеаются правильные гофры. второй конец сел на мертво, не проворачивался, а первый так как передержал немного можно свернуть , но его я хомутом обжал. поставил насос ,шум от него удовлетворительный, машина прет.
jekaa
7 September 2015


foc-s0
Мне такие гофры вообще не попадались(на конце с расширение)!
А заводится как после ночной стоянки?(с учетом того что один конец прокручивается)
avatar
zzpop
7 September 2015


jekaa
Жека, а мне наоборот все с расширением попадались, РР написано... Ну извини друже, хотел помочь. Федя простоял с обеда субботы до утра понедельника, сегодня завелся с полтыка...
avatar
352
7 September 2015


jekaa
сколько гофр перевел, все были без расширения. возьми для начала сверло на 10/11 и перед одеванием, провари немного конец, потыкай тупым концом в гофру, она немного расширится и затем весь конец провари и на штуцер.
Igor 2
7 September 2015


jekaa
Видно, успехи на колхозном поприще не очень. Хочу отметить что температура кипени обычного антифриза по-моему ниже 100 град. На 150 надо подбирать по характеристикам, возможно такой и есть.
avatar
zzpop
7 September 2015

1

Igor 2
Температура кипения антифриза 50/50 - 110, температура кипения 70/30 - 130, кипение концентрата - 150. Не хрен там подбирать. Трубки смотрите если ПВХ, то 110 хватит, если ПП, то 130-150.
jekaa
7 September 2015


zzpop
352
Igor 2
Те которые я покупал,на них вообще ничего не написано! За помощь огромное спасибо))) я уже в субботу шланг пвх натянул,в воскресенье поставил!сегодня с утра после ночной стоянки завелась с пол оборота!посмотрим как дальше будет!
avatar
-Ал-
7 September 2015


J
jekaa:

... Те которые я покупал,на них вообще ничего не написано!...
Их можно (потом, когда испортишь ) без труда различить. При горении РР пахнет как церковная свечка, а ПВХ пахнет хлором.
Igor 2
7 September 2015


jekaa
Шланг ПВХ ты вроде сварочный ставил? Сообщи, пожалуйста, марку или наименование.
avatar
zzpop
7 September 2015


Igor 2
Шланг пвх надо синий ставить, он масло-бензостойкий, если армированный то 1Мпа. Самое то, я б его то же втулил, если б с гофрой потерпел фиаско.
jekaa
7 September 2015


Igor 2
Да,мужики от сварочного аппарата отрезали(он у нас идет от баллона к сварочному аппарату!прозрачный армированный,написано было
G.M.H REINFORCED HOSE 8*12 W.P.10kgs/cm2
Igor 2
7 September 2015


jekaa
Натянулся нормально? У него вроде внутренний 8, а на штуцере 11. Затягивал хомутом?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up