И так, начнем.
Машина с 2008 года была в моих руках, куплена новой. Но у неё была тяжелая судьба, которая ее сильно потрепала.
Из плюсов: 170 сильный мотор (есть график мощностного стенда), полностью нержавеющий выпуск Milltek Sport, включая выпускной коллектор. ГБЦ с расширенными каналами, валы Cosworth, специальный чип-тюнинг прибор в комплекте с машиной, который стоит 500 фунтов. 316-мм 4х-х поршневые суппорта Прома. Низкая цена

Из минусов:
Состояние кузова видно на фотографиях. Почти на всех кузовных деталях - вмятины, кроме крыши, одной двери и капота. Бампер заменён на новый. В серьёзных авариях она не участвовала.
***Мотор тоже требует ремонта, от 10 до 40 тысяч рублей, в зависимости от того, что там случилось (требуется диагностика путём снятия поддона картера).*** УЖЕ НЕ ТРЕБУЕТ. СТУЧАЛ ВКЛАДЫШ, КОТОРЫЙ ЗАМЕНИЛИ И ВСЕ ОК.
240 тыс. руб. Разумный торг 8-915-1976559
Mr. Undef
2 September 2015
Ford Fiesta ST, 2008 170 лс
Mr. Undef
Какой пробег на данный момент? И что именно с мотором не так? Стучит или что то еще?
Mr. Undef
2 September 2015
FierS
Да постукивает. Пробег 129 тысяч.
Mr. Undef
2 September 2015
FierS
Но не дымит. Вероятно провернуло вкладыш колена.
Mr. Undef
Не похоже на стук поршневой группы? Сложно будет найти хорошего моториста для этого двигателя...
Mr. Undef
2 September 2015
FierS
Нет, это 100% не поршневя. Ибо мой брат механик, и сказал что это звук вкладыша. Просто для уточнения диагноза он рекомендовал снять поддон картера.
Mr. Undef
Где посмотреть можно?
Mr. Undef
2 September 2015
Реутов, 8 минут на маршрутке от метро новогиреево.
Помню эту Фиесту по драйву. Семь лет назад она была в огнях
AlexService
7 September 2015
Хм, 170 сил и КПП IB5? Ещё не развалилась?
Mr. Undef
13 September 2015
Представляете, нет.
Впрочем это всё совершенно не важно, машина продана, уехала в Ростов.