Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

8 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
434,5K
views
277
members
7K
posts

avatar
Боберрр
26 August 2015


V
Voyant:

подобрать его должно быть сложно

так ведь в лабе подбирают, с переходами возни меньше, блики от искажения от неровностей заметно меньше, ИМХО менее требовательный цвет к пряморукости жестянщика и маляра. И эта... я про белый, не металик, не перламутр.
avatar
soho
26 August 2015


Vortex
а синий неметаллик как?

белый больно уж угоняемый на юга
avatar
Vortex
26 August 2015

1

avatar
Боберрр:

так ведь в лабе подбирают

Этого мало, его еще нужно замесить так, чтобы он остался таким же после того как высохнет и чтобы лак (у Форда белый под лаком) желтизны лишней не добавил...
avatar
NolloN
26 August 2015

1

Зато у ФФ3 универсала некрашенный задний бампер, что меня безмерно радует )
avatar
Kosh_®
26 August 2015

1

Vortex

я со своим Кэнди Рэд намучался - уже ничего не страшно)))
самый неприхотливый - белый мне кажется

vakteam1

вечером под фонарями он классно выглядит
avatar
Dimuccio®
26 August 2015

2

soho
У белого оттенок зависит от толщины слоя - чуть перелил - цвет ушел в желтый, недолил - видно подложку. Черный лить можно сколько угодно и как угодно - свет он отражает мало в силу того, что черный - а значит минимум проблем видно глазом. Оттенок там тоже один всегда - черный Хуже белого только перламутр, наверное. Насколько знаю, желтый цвет очень сложный обычно, укрывистость у таких эмалей не высокая. Ну а с красными и т.д. свои проблемы.
-Hendrix-
26 August 2015


saipras
Vortex

цитата:
Я проезжал там, у меня своя запись есть, правда, только последствий. Рио смята на 2/3 салона, никакие шторки там не спасли бы. Шторки защищают больше не от удара, а от порезов стеклами и от летящих мелких предметов, немного предохраняют голову от удара о стойку... А там, похоже, не только шторок, но и боковых не было...

цитата:
Шутили?) При отсутствии прочности кузова тут никакая подушка не поможет.


Вот пол крыши смяло и все ОК...

avatar
kodeks
26 August 2015


F
FanDIESEL:

А чего к ДХО прицепились?: -)
В правилах -либо ближний свет фар, либо ДХО -условия соблюдены! Включай ближний и вперед. Мне вот и режим "авто " кажется лишним -ведь по правилам свет должен быть включен всегда и везде. Тем более на машинке реализовано автоматическое вкл. света после запуска двигателя.
Хотя конечно я ДХО люблю больше! Они заметнее фар! Либо ксенон в противотуманки и пользовать днём,что-бы не слепить (ну и ночью,на пустынных участках дороги )других. Надо у себя проверить - каждый раз кнопку вкл. жать или, как ближний свет -включил и забыл. Это конечно удобно!


Прицепились вот почему - как тут правильно заметили, без включенных фар ездить днем нельзя, менты могут прикопаться и оштрафовать. При наличии ДХО и датчика света - садишься в машину и едешь, ночью горят все габариты, фары и подсветка салона, днем только ДХО или габариты... При отсутствии ДХО датчик света по сути бесполезен, т.к. садясь в машину днем тебе нужно переключить с авто режима на ближний свет, выходя из машины опять на авто или на 0, т.е. датчик света по сути не нужен совсем, а ведь штука удобная, в тоннелях особенно.
avatar
Vortex
26 August 2015

1

H
-Hendrix-:

Вот пол крыши смяло и все ОК...

Этот краш-тест ничего общего не имет с тем ДТП, почитай условия теста - на какой скорости имитируется удар. Там удар был в разы сильнее и площадь удара другая и т.д. Если бы этот Тусан так же приложил самосвал, было бы, как в ролике "Навара вдребезги"...
-Hendrix-
26 August 2015


цитата:
как в ролике "Навара вдребезги"...


нАВАРА В ДРЕБИЗГИ...скорости выше раза в 4 а энергия удара - в 16 раз...
avatar
Vortex
26 August 2015


H
-Hendrix-:

нАВАРА В ДРЕБИЗГИ...скорости выше раза в 4 а энергия удара - в 16 раз...

В четыре раза? 400 км/ч что ли? Ты посмотри свои ролики, которые запостил, самосвал летел не меньше 80 км/ч, а то и под 100 км/ч с горы валил.
-Hendrix-
26 August 2015


avatar
Vortex:

В четыре раза? 400 км/ч что ли? Ты посмотри свои ролики, которые запостил, самосвал летел не меньше 80 км/ч, а то и под 100 км/ч с горы валил.


И остановился за 20-25 метров...со 100 кмч... Камаз на момент удара ехал 50 кмч
avatar
Vortex
26 August 2015


H
-Hendrix-:

И остановился за 20-25 метров...со 100 кмч... Камаз на момент удара ехал 50 кмч

После удара самосвал тормозил в юз, там след на асфальте около двух пролетов между столбами, которые 30-50 м и это он еще погасил скорость ударом и легковушку протащил, а остановился впечатав ее в разделительную полосу. Тормозной след четко видно на первом ролике с 1:40
EuroNCAP боковой удар проводится 950-килограмовой тележкой со скорости 50 км/ч, а тут под 10 тонн и явно больше 50 км/ч.
-Hendrix-
26 August 2015


цитата:
Тормозной след четко видно на первом ролике с 1:40


И он как 4 корпуса легковушек, т.е 20 метров...тоесть 50 кмч
wwb
26 August 2015

-4

П
ПАПКА:

фф1 культовая машина ? я вас умоляю... если только на пунктах приема металлолома

сам то на чем ездишь? купил б/у второй фокус и считаешь птицу счастья поймал?
да они сейчас на одной ценовой ступени стоят...только ФФ1 это культ...как 124 или 140-й мерин...
как порш 911,не побоюсь сказать...а последующие фокусы-это бюджетное фуфло,а-ля корея.
avatar
Vortex
26 August 2015


H
-Hendrix-:

И он как 4 корпуса легковушек, т.е 20 метров...тоесть 50 кмч

У грузовика этого тормозной путь 37 м с 60 км/ч, там явно больше... На втором ролике посмотри, там видно как грузовики вровень с потоком летят, а скорость на этом участке народ преимущественно 80+20 держит. Я свой рег просматривал, у меня местами до 115 доходило, хотя старался в потоке держаться. Ехал я спустя час после ДТП. Давил он сто пудов на всю тапку, скорее всего на ограничителе - 80 км/ч.
З.Ы. 13,3 м длина у этого самосвала полная, по осям 11 м.
-Hendrix-
26 August 2015


W
wwb:

сам то на чем ездишь? купил б/у второй фокус и считаешь птицу счастья поймал?
да они сейчас на одной ценовой ступени стоят...только ФФ1 это культ...как 124 или 140-й мерин...
как порш 911,не побоюсь сказать...а последующие фокусы-это бюджетное фуфло,а-ля корея.

Братан ФФ2 тоже супер авто, а вот первый уровня 10 жигулей...

wwb
26 August 2015

-2

H
-Hendrix-:

Братан ФФ2 тоже супер авто, а вот первый уровня 10 жигулей...

а мондео уровня волги
avatar
soho
26 August 2015

-1

avatar
Dimuccio®:

soho
У белого оттенок зависит от толщины слоя - чуть перелил - цвет ушел в желтый, недолил - видно подложку. Черный лить можно сколько угодно и как угодно - свет он отражает мало в силу того, что черный - а значит минимум проблем видно глазом. Оттенок там тоже один всегда - черный Хуже белого только перламутр, наверное. Насколько знаю, желтый цвет очень сложный обычно, укрывистость у таких эмалей не высокая. Ну а с красными и т.д. свои проблемы.

а про штатный синий неметаллик - Блейзер Блю/Дип Неви - что можете сказать?

цитата:
как порш 911,не побоюсь сказать

скорее, как Жестянка Лиззи
wwb
26 August 2015

-3

у меня задняя подвеска самоподруливающая...а ваши китайские фокусы-хлам!
avatar
Dimuccio®
26 August 2015


soho
Я, к сожалению, не очень разбираюсь в красках - просто сталкивался по работе (опять же, информация от моих коллег) с проблемами коллеровки автоэмалей при окраске больших производственных объемов. Но вроде, те синие цвета, которые я видел - относительно безпроблемные. Самые сложные были белый, желтый, белый перламутр, бежевый.
wwb
26 August 2015


avatar
Dimuccio®:

безпроблемные

учи рускей езык
posted image
ПАПКА
26 August 2015


W
wwb:


ФФ1 это культ...как 124 или 140-й мерин...
как порш 911,не побоюсь сказать...а последующие фокусы-это бюджетное фуфло,а-ля корея.

я не думал что все так плохо.
но теперь все ясно.
ПАПКА
26 August 2015


W
wwb:

у меня задняя подвеска самоподруливающая...а ваши китайские фокусы-хлам!

эмм...
я вам завидую.
всегда мечтал быть в таком состоянии.
но увы - не достать качественного
ПАПКА
26 August 2015

1

avatar
Dimuccio®:

soho
Я, к сожалению, не очень разбираюсь в красках
Самые сложные были белый, желтый, белый перламутр, бежевый.

я отлично разбираюсь в красках.
любой цвет хорош если грамотный колеровщик
хоть белый хоть серый , хоть серобурмалиновый.
avatar
Dimuccio®
26 August 2015mobile


ПАПКА
Это да, не спорю ни в коем случае. Речь о том, что чёрный цвет покрасить плохо - надо постараться. А вот белый наоборот.
wwb
26 August 2015

-1

П
ПАПКА:

эмм...
я вам завидую.
всегда мечтал быть в таком состоянии.
но увы - не достать качественного

что не так?! у меня сцепление родное-с 2004 года!!! да подсвистывает,да подванивает-но машина ЕДЕТ!!!
пусть подвеска жрет резину(скоро вложу в нее 50 тысяч-не жалко)но у меня свечи с завода!289 тысяч пробега-какая машина столько пробежит?!
а ЛКП на ваших скорлупках сколько продержится?? предыдущий хозяин покрыл пороги и низ дверей битумной мастикой-и вуаля,ни одного сквозного ранения...почти
wwb
26 August 2015


я сейчас готовлю машину к зиме,купил новый аккумулятор (в запас,надоело прикуривать) и один дядька обещал мне покрыть днище "пушечным салом".
кстати клубни-в ОКЕЕ аккумулятор по акции стоит 1350 р!!! берите пока есть!
wwb
26 August 2015


П
ПАПКА:

я отлично разбираюсь в красках.

ща описаюсь
еще скажи что ты в машинах разбираешься
ПАПКА
26 August 2015


avatar
Dimuccio®:

ПАПКА
Это да, не спорю ни в коем случае. Речь о том, что чёрный цвет покрасить плохо - надо постараться. А вот белый наоборот.

это так кажется. у любого цвета - миллион оттенков.
у черного тоже. не верите - посмотрите на негров в метро

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up