Катализатор, пламягаситель, выхлопная система



А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

И какова долговечность глушителя?

Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
катализатор, пламягаситель, удалить катализатор, вырезать катализатор, выхлопная система

avatar
Black Sedan
29 October 2004

Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
390,8K
views
434
members
1,4K
posts

avatar
Majestic_999
20 April 2015


Бенжамин
Экран защитный
avatar
Бенжамин
20 April 2015


Majestic_999
Спасибо, а ещё если вдруг кому понадобиться "кожух выпускного коллектора" и "тепловой экран"
avatar
Welkman
18 May 2015


Всем привет...Народ подскажите пожалуйста,когда каталик вытряхиваешь,обманку на оба лямбда ставить надо,либо на тот который перед катом стоит?
avatar
Oleg_KRSK
18 May 2015


Welkman
На тот, который после ката. Ты логику-то включи
avatar
шурец
19 May 2015


Welkman
У меня русс.фокус и одна перед катом
avatar
Johnnie Walker
4 June 2015mobile


Ребят на рус фокусе 1.8 что должно стоять, как на рисунке у Бенжамина?? У меня по вину бьется так же, а на деле по другому все ( фото) и под машиной, за коробкой примерно, круглая труба гофрированная, дело в том что купил теплоэкран( как на фото Бенжамина) а у меня стоит не такой, как видно на моей фотографии, начали по каталогам лазить и сказали, что у меня возможно выпуск от мондео 2 стоит, там такая тепло защита как у меня и остальное все.
posted image
. Можно ли как то мне присобачить эту защиту?
avatar
шурец
4 June 2015


Johnnie Walker
на 1и8 выпуск от 1и6 стоит
avatar
Johnnie Walker
4 June 2015


шурец
на моей картинке получается так как и должно стоять с завода?
пробивал и 1.6 такая хрень, катализатор стоит сразу на выпуске и защита такая же которую я купил...
avatar
шурец
4 June 2015


у мен так же толька кат был под днищем
1,8 русс
jkL
4 June 2015


Johnnie Walker
Да, у тебя так с завода, на 1.8 и 2.0 разные выпускные коллекторы и соответственно разные тепловые экраны.
avatar
Oleg_KRSK
4 June 2015


Johnnie Walker
На российском 1.8 под евро-2 упрощенный выхлоп (как на мондео-2) и кат под днищем маленький, так что на твоём фото всё штатно.
avatar
Johnnie Walker
4 June 2015


Oleg_KRSK
а кат как выглядит? Вот то что я описал выше, гофрированая труба примерно за коробкой? лазил по форуму картинок не нашел что то её
и не знаешь можно как то присобачить защиту, которая идет на авто с катализатором?
avatar
Oleg_KRSK
5 June 2015

1

Johnnie Walker
Защиту-штатно никак, совсем уж разные коллекторы.
Кат под днищем, после коробки идёт фланец от коллектора, потом гофра огибает подрамник и сразу после неё бочонок, но не гофра-кат не может быть гофрированым.
avatar
Johnnie Walker
8 June 2015


Oleg_KRSK
Вот это кат?
posted image
avatar
Johnnie Walker
8 June 2015


Я может с телефона плохо нахожу, но мне почему то попадаются только катализаторы как на европу ставят...по сути, если на фото моем кат, можно его вырезать без всяких обманок, только пламягаситель нужен да?
avatar
Oleg_KRSK
8 June 2015mobile

1

Johnnie Walker
Ага, это он. Я свой просто выбил и оставил эту банку пустой, можно и вырезать с заменой на пламягаситель, при желании.
avatar
Johnnie Walker
8 June 2015


Oleg_KRSK
Т.е. Ты его срезал болгаркой, выбил там все и приварил обратно? Последствий, если не устанавливать пламягаситель не будет?))
avatar
Oleg_KRSK
8 June 2015mobile

2

Johnnie Walker
Не срезал даже, отсоединил выхлоп, вниз наклонил и выбил полностью весь-весь.
Даже не знаю, я уже два года так езжу, конечно, лучше всё по уму делать, с переваркой.
avatar
uzipof
27 July 2015


Ребят привет всем, я где то писал что после удара думал что из строя вышла лямбда, но поменяв ее и свечи понял что не лямбда... машина вообще перестала ехать - похоже накрылся катализатор. Вчера машина еле доехала от деревни до города (100км). В общеем думаю что от удара рассыпались соты, и забили проход выхлопным газам наружу...

Симпотомы такие до 3-4000 вообще нет тяги хотя 1,6 с низов прет нормально, после 3500 машина начинает ехать, но выше 80-100 проблемно ее разогнать. Ревет при подачи газа как у стритрейсеров... в режиме хода едет не сильно ревет. За поездку очень нагрелся тоннель КПП. аккурат над катом. из под машины слышны щелчки как остывающий металл, после прогрева...

Сегодня попробую отогнать ее на сервис по ремонту выхлопных, буду менять катализатор на пламягаситель - если он конечно причина моих бед...
avatar
azzee
11 August 2015


не подскажите какая гайка подойдёт на русфокус на приемную трубу для лямды. кайка от чего? от "тазика" может.?
avatar
Serg20042003
15 August 2015


Тоже столкнулся с такой проблемой, пробег примерно 150. Вообщем с чего все началось: начал издаваться звон из под машины с той же банки как на ранее выложенном фото у Johnnie Walker, через 1-2 недели во время движения машина начала глохнуть, задыхаться звон стоял на всю улицу, 3000 об с трудом, вообщем поехал в ремонт глушителей... Разрезали банку ката, внутри куча составляющего хлама катализатора, разбитого на куски, один из кусков забился в выходящую трубу.
posted image

Вообщем были мысли поставить универсальный кат, но пугает цена, ресурс, гарантию не дают. заменить на пламягаситель как на десятке банки в хроме был один из бюджетных вариантов, кот по сути не будет гасить пламя, по ск внутри обычная труба, которая будет пропускать пламя дальше в выхлопную систему и ускорит появление следующих вопросов по выхлопной системе ИМХО... Вообщем в сервисе практиковали свои пламягасители, вообщем разрезали банку вытащили все лишние детали, скрутили плотно сетку обварили и заварили. Дали гарантию, стоило 6000(прозвонил 3 страницы гугла, достаточно привлекательно, к примеру пламягаситель обычный 3500).
Вообщем результат: звон пропал, не скажу что много мощности прибавилось, но работа заметнее стабильна, звук если изменился то самую малость.
avatar
Wrundel
19 August 2015


avatar
Oleg_KRSK:

Johnnie Walker
Ага, это он. Я свой просто выбил и оставил эту банку пустой, можно и вырезать с заменой на пламягаситель, при желании.


posted imageposted image

как ты не "устал" его выколачивать-то
avatar
Oleg_KRSK
19 August 2015mobile


Wrundel
Да еще как устал но сделал.
avatar
шурец
19 August 2015


в чем трудность кат выбить?
avatar
azzee
20 August 2015


может кто знает(может кто замерял) какие размеры катализатора на зетек 1.8? .
Хочу заменить на стронгер AWG 55х300 или 55х400. какой выбрать незнаю
avatar
Wrundel
20 August 2015


шурец
В русфокусе 1.6 8кл катализатор крепенько вклеен в железной колбасе. У меня тело катализатора раскололось по границе вклейки. На две части.
Aleksej1988
14 September 2015


Ребят кто скажет что мне нужно, говорят что здох катализатор, Скажите плиз что мне нужно? Хотят продать какой-то электронный модулято... цена его кусь, говорят что механический не подойдет. Кто расскажет мне правду? Спасибо
P.S. машина FF1 USA 2.0 ZETEC
posted image
rgen
22 October 2015


Вырезал катализатор, машина стала троить. Его отсутствие может быть причиной? Не перепрошивал. 1 фокус USA.
avatar
eqwilibrium
15 November 2015


Bravo43
Что делал со второй лямбдой? Какие нибудь электронные приблуды делал? Или собрал и поставил и всё ровно? Что стало с расходом то? 19 литров это 2 нормы!!! Сколько пробег после этого?
Bravo43
19 December 2015


avatar
eqwilibrium:

Bravo43
Что делал со второй лямбдой? Какие нибудь электронные приблуды делал? Или собрал и поставил и всё ровно? Что стало с расходом то? 19 литров это 2 нормы!!! Сколько пробег после этого?

На 2 лямбду ставил обманку механическую ,на форуме где-то есть чертежик. Расход у меня был 13л в городе.Проехал с выбитым катом много тыс км..
Вырезал кат,вварил трубу ,вкрутил обманку и поехал ...
А вообще ,машина продана месяц назад

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up