Тест драйв обновленного ФФ3 1,5 экобуст АКПП

8 years

28



Здравствуйте!
Ну вот и до меня дошла очередь тестировать новый автомобиль
Никогда не эксплуатировал ФФ3 в принципе, поэтому для меня эта машина в новинку.
Буду описывать свои ощущения, в основном, как простого потребителя.
Стартуем!

posted image
Test Drive, FF3 2015 Titanium, ecoboost

avatar
Commics
18 August 2015

Тест драйв обновленного ФФ3 1,5 экобуст АКПП
57,7K
views
28
members
121
posts

avatar
vakteam1
18 August 2015

1

avatar
Commics:


Судя по виду, тормоза с ФФ3 1,6.

Уверен, что с 1,6? Передние 300 мм.
avatar
evgenii7788
18 August 2015


avatar
Commics:

отсутствие интеркулера.

Ну как отсутствие там есть кулер водяного охлаждения который встроен в впускной коллектор. Внимательно почитайте тему Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
avatar
evgenii7788
18 August 2015

3

avatar
Commics:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР второго контура охлаждения

Вы сбиваете людей с толку, это радиатор охладителя наддувочного воздуха.
avatar
Commics
18 August 2015

1

vakteam1
Тогда вопрос, зачем интернет нужен? Браузера, вроде я не нашел)))
Режимы изображения я менял, но меня ни один не устроил.
Может я так к яндексу привык, что теперь другие варианты мой мозг отторгает
avatar
Commics
18 August 2015

1

evgenii7788
Спасибо!.
А я еще присматривался к трубкам охлаждения, идущим к впускному коллектору.
Получается, что кулер теперь встроен в него.
Спасибо за уточнения
avatar
Commics
18 August 2015


vakteam1
По тормозам не уверен, но мне казалось, что на 2,0 визуально диски побольше.
avatar
evgenii7788
18 August 2015

1

Commics
Да не за что, будет время почитайте тему про двиг. очень интересный этот двигатель. Надеюсь ни чем не обидел,
avatar
Commics
18 August 2015

4

Головной свет.
Фары светят отлично, претензий нет.
Боковой свет помогает ориентироваться в полной темноте. Еще он зажигается, если сдавать назад.

Ближний свет-
posted image

Дальний свет-
posted image

Камера заднего вида, в полной темноте.
Видимость отличная, жаль что фотоаппарат не передает в полном обьеме картинку.
posted image

Общий вид салона в темноте-
posted image

При парковке, на экране отображаются препятствия не только спереди и сзади, но и по бортам, что очень удобно в темноте.
posted image
avatar
Commics
18 August 2015

3

evgenii7788
Да ну, какие обиды.
Я прекрасно понимаю, что технически не совсем подкован. Для меня этот мотор пока в новинку
avatar
vakteam1
18 August 2015

1

avatar
Commics:

vakteam1
По тормозам не уверен, но мне казалось, что на 2,0 визуально диски побольше.

На суппорте написано 300mm
avatar
uRRY_001
19 August 2015


avatar
Commics:

При парковке, на экране отображаются препятствия не только спереди и сзади, но и по бортам, что очень удобно в темноте.
posted image

6 датчиков спереди и 6 шесть сзади - это понятно.
А вот что за полоски по бокам от дверей? Еще 4 датчика воткнули?
avatar
Commics
19 August 2015

1

uRRY_001
Похоже, что он по бокам использует радары мертвой зоны.
avatar
NolloN
19 August 2015


Commics
Машина еще у Вас? Можете глянуть: Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл) (сообщение #16894239)
avatar
Commics
19 August 2015

1

NolloN
Я ее отдал.
Вчера вечером проверял эту вещь.
К сожалению этой ниши нет на этой машине
avatar
vakteam1
19 August 2015mobile


На хетче тоже нет.
avatar
Alcro2
19 August 2015

1

avatar
rays2:

Проще говоря, на рестайлинг полностью перешли тормоза от 1.6 атмосферника, включая 1.5 экобуст.
Такой вопрос, тормозов хватает?

С 3-го 2,0 т.е. спереди 300мм, сзади 280мм (хотя про зад могу врать). Тормозят хорошо, для этого мотора самое то
GWAR
20 August 2015


Смотрю разные ставят стойки заднего стабилизатора. Фотки ваша (универсал) и хэтч. На втором рестайле тоже разные были. У меня на фф2 рестайл хэтч испанце были "г" образные. Родные отходили 50 тыш, потом менял каждые 10 тыш, нифига не ходили больше. Дорога до дачи 3 км по плитам, стыки походу убивали их так быстро каждый день по паре раз ездить так. Их еще самому и менять пипец как ..., если не на подьемнике. Шас на третьем универсале у меня прямые стоят. Полет нормальный 40 тыш:) эти хоть менять проще. Зачем такое "многообразие" не ясно только...
posted imageposted image
avatar
tonio909
20 August 2015


GWAR
По-моему очевидно, что на универсале подвеска усиленная, поэтому так быстро из строя и не выходят.
avatar
vakteam1
20 August 2015


Гоняю по трамвайным плитам, пробег 90000 км, пока нет и намёка на необходимость замены. Стоят г-образные.
avatar
tired_pilot
20 August 2015mobile


GWAR
joymaker
На универсалах с самого создания фокуса была другая по отношению к хэтчу и седану задняя подвеска.
GWAR
20 August 2015


Возможно. В дебри не лез конструкций. Просто обращал внимание чисто на хэтчи,(у самого был хэтч фф2) стояли у кого "г" образные, а у кого то "прямые" задние стабилизаторы. Получается что даже в одном кузове были различия в подвесках...
avatar
Commics
20 August 2015


GWAR
Да, различия были даже на одно и том же кузове.
Одгако, я считаю, что обычные, прямые, стойки, практичнее и дешевле.
Хотя считается, что с "Г" образными стойками, машина управляемее, чего я не почувствовал ни разу.
GWAR
20 August 2015


Согласен полностью.
GWAR
20 August 2015


Подскажите по круиз-контролю. Вот в инструкции к авто их там несколько есть версий получается. Какой стоял именно на Вашей машине? У меня на фф3 стоит сейчас можно или ограничение скорости задать или чтоб поддерживал заданную. В описании же есть что даже можно дистанцию до авто впереди задавать и типа авто получается само даже замедляется.
avatar
Commics
20 August 2015


GWAR
Стоял круиз с ограничением скорости.
Функции по дистанции не было, к сожалению, хотя я был уверен, что она будет
avatar
evgenii7788
20 August 2015

1

GWAR
С ограничением по дистанции это активный круиз который со своим радаром и поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего авто. А на тестовых авто стоит обычный круиз с лимитом скорости, по функционалу ни чем не отличающийся от дорестайла.
Горожанин
25 August 2015


GWAR
на сколько я знаю -на ФФ2 "г"-образные стойки ставили на испанцах, а на всеволжских машинах ставили прямые стойки, а вот с ФФ3 не разберешь
GWAR
26 August 2015


В германии экобуст 1.5 литра есть 182 силы, у нас пока нет, будет ли не известно. Вопрос: эту проблемку прошивкой в будущем устранить у нас на родине возможно будет или то другой принципиально мотор?
avatar
tired_pilot
27 August 2015


GWAR
Мотор тот же самый, уменьшение л.с. - маркетинг + использование 92 бензина.
На стенде проверить надо сначала отечественную сборку, а потом про прошивки думать
avatar
NolloN
27 August 2015


tired_pilot
Двигатели 1.5 идут отечественной сборки? Я читал, что 1.6 атмо будут в Елабуге собирать, а 1.5 - импортный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up