Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Plat0n
18 August 2015


Вот и у меня TCM умер, совсем молодым Танцы с бубном не помогли. Точнее сказать, помогли, но временно: сняли блок, вскрыли его и промыли чистым спиртом. Машина ожила и даже ездила, немного. Поэтому подумали, что скорее всего окислились контакты, те, что соединяют платы. Было решение купить специальную жидкость по очистке электросхем. Но чудо, увы, не произошло.
Заказал новый блок. Старый блок будем, на пару с братом, дальше ковырять. Есть предположение, что нужно пропаять все контакты. Т.е. не только те, что торчат из верхней платы, но и нижние. Для этого надо дербанить.
А теперь вопрос к знатокам (форум честно читал, но так и не понял ): если я блок сам поставлю, ОД прошивку мне зальет по гарантии (машине 3, 5 года)? Или надо тащить к ОД, где они за "копейки" ставят сами блок и заливают прошивку? И третий вариант, ставлю сам и ищу на форуме того, кто зальет прошивку.
galva
18 August 2015


sheigor
цена сильно разбросана. 25000 и до 100000 доходит, зависит от поставщика, я так думаю и производителя тоже. Думаю не смотря что все детали типа форд, локализация производства может быть от куда угодно. Неделю назад цены меньше 43000 не было не на emex, ни exist. А тут такой "подарок". Заказал не раздумывая.
Сейчас еще думаю про сцепу. Диагносты её ресурс видят в своих сканерах? Кто знает?
Машину не смотря на косяки менять не хочу. Уж больно хороший на мой взгляд агрегат получился. Сейчас всё равно за эти деньги думаю, лучше не найдешь ничего. Думаю, если сам поменяю хоть буду знать от чего сюрпризов ждать. Прежний хозяин по любому знал, что скоро вылезет. Поэтому и скинул тачку.
galva
18 August 2015


Plat0n
Я не знаток, а такой же несчастный) Но советом поделюсь: В emex мне сказали (думаю это на любой магазин распространяется), что если сам блок поставишь, то о гарантии забудь. А если ОД, то можно побадаться будет в случае чего. До дилера дорого тащить?
Madox
18 August 2015


avatar
Plat0n:

Вот и у меня TCM умер, совсем молодым Танцы с бубном не помогли. Точнее сказать, помогли, но временно: сняли блок, вскрыли его и промыли чистым спиртом. Машина ожила и даже ездила, немного. Поэтому подумали, что скорее всего окислились контакты, те, что соединяют платы. Было решение купить специальную жидкость по очистке электросхем. Но чудо, увы, не произошло.
Заказал новый блок. Старый блок будем, на пару с братом, дальше ковырять. Есть предположение, что нужно пропаять все контакты. Т.е. не только те, что торчат из верхней платы, но и нижние. Для этого надо дербанить.
А теперь вопрос к знатокам (форум честно читал, но так и не понял ): если я блок сам поставлю, ОД прошивку мне зальет по гарантии (машине 3, 5 года)? Или надо тащить к ОД, где они за "копейки" ставят сами блок и заливают прошивку? И третий вариант, ставлю сам и ищу на форуме того, кто зальет прошивку.

Есть еще 4-й вариант.
Купить ELS27 (я себе взял, залил прошивку и на TCM и на PCM) цена вопроса 2500 руб.
Прошивки сможете заливать тогда сами + скоро Форскан должны запилить релиз с адаптацией.
Если уж собрались ковырять блок TCM.
avatar
Plat0n
18 August 2015


galva
Несколько тыс + установка столько же = цена еще одного блока Ну, может поменьше При установке там ломать нечего, другое дело, что деталь сама по себе будет бракована. Но как они узнают, я устанавливал или ОД, потребуют акт выполненных работ?

Madox
Да покупать, ждать его еще. Плюс нужен то на один раз. А так, добрый Человек, бы приехал, за 5 минут все сделал. Я его пивом/соком/горячим шоколадом угостил бы + его условия Когда еще в Щелково побываете?
galva
18 August 2015


Plat0n
Установка 2000 р. А узнают они по заключению дилера о неисправном блоке. Не дай бог столкнуться)) Тьфу Тьфу.
DJAGER
18 August 2015


Народ отпишите плиз, как прошивка? FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
Помогает ???
иди всё также подергивается при нажатии на газ двигаясь накатом.
avatar
VALERIY_K
18 August 2015


Всем привет! тут такое дело, менял вилки сцепления и при установке сцепы раздался щелчок и теперь подшипник болтается, это всё каюк сцеплению можно выкинуть?
avatar
VALERIY_K
18 August 2015


И ещё после того как снимешь блок сцепления при следующей установки его надо как то взводить обязательно? а то сразу начинает верхний диск зажимать, я так подозреваю этого не должно быть.
avatar
АНДРЕЙ1973
18 August 2015


надо взводить. если было снятие блока сцепления.
Aquarius02
18 August 2015

-3

Если кому нужен модуль TCM новый по хорошей цене - пишите в личку.
Aquarius02
18 August 2015


A
Aquarius02:

Привет!

Ребят, если машина периодически отказывается заводится, заводится после какого-то скрежета(я так понимаю это двигатели TCM) стоит ли делать диагностику или это точно TCM под замену? Forscan подключал - по нему куча ошибок по модулю TCM. Скрин прилагаю.

И еще, понимаю, что не по теме, но все же: откуда в ABS столько ошибок? На скриншоте видно.
posted image


В общем замена TCM проблему не решила - модуль прошивается, но сцепление не адаптируется. Делали IDS-ом. У кого какие мысли? В чем может быть причина?
avatar
АНДРЕЙ1973
18 August 2015


Aquarius02
причина в неверной диагностике , к специалисту
Silvice
18 August 2015


Aquarius02
Вам же вроде сказали, что скорее всего проблема в вилках, а не в ТСМ. Читайте внимательнее. А так по-хорошему, чтобы не гадать, обращайтесь к квалифицированному диагносту, а не к гадалке на кофейной гуще.
Aquarius02
18 August 2015


Silvice
А кто на Ваш взгляд квалифицированный диагност? Клубный сервис вот не помог...
avatar
mixir
18 August 2015


Aquarius02
Заменили ТСМ, а она по прежнему не заводится?
Почему не адаптируется? Какая ошибка? и чем адаптируете? Если форсканом то все понятно...
Aquarius02
18 August 2015


mixir
Заводится заводится. Все операции делали IDS-ом в клубном сервисе. Какая ошибка не знаю, видел издали что на ноутбуке ошибка в IDS, диагност сказал дело не в модуле, какое-то механическое повреждение. Я вот думаю, если это сцепление - она бы заводилась, если вилка - ну скорее всего тоже. Со старым блоком не заводится, а если немного подождать начинает заводится.
avatar
Человек05
18 August 2015mobile


avatar
mixir:

Aquarius02
Если форсканом то все понятно...


Разве форскан не адаптирует?
avatar
mixir
18 August 2015


Aquarius02
Ну значит проблему с "незаводом" вы решили, т.к. это явный признак сдохшего ТСМ. Было бы неплохо указать причину неудачи IDS, а так только гадать можно (например, как было озвучено выше, вилку заклинило и тд).

Человек05
В старой версии были проблемы с оборотами, лично я с 5 раза смог адаптировать. Сейчас они выпустили новую бета версию, я ее еще пока не тестил, надеюсь там все исправлено.
Aquarius02
18 August 2015


mixir
Человек05
Да вот я тоже склоняюсь к тому, что тупо адаптировать они не смогли. Может в их IDS проблема...
avatar
Человек05
18 August 2015mobile


avatar
mixir:



Человек05
В старой версии были проблемы с оборотами, лично я с 5 раза смог адаптировать. Сейчас они выпустили новую бета версию, я ее еще пока не тестил, надеюсь там все исправлено.


У меня процедура прошла с первого раза.
sheigor
18 August 2015


У меня вилки ломались, машина при этом не заводилась периодически
Aquarius02
18 August 2015


sheigor
Обе вилки иди по одной? Сколько стоила замена?
avatar
buser-of
18 August 2015


ОШИБКА! Высокое напряжение на вилке А(В)! как думаете, ТСМ? После адаптации проехал 700 км. Машина, после простоя в 3 часа поехала! Во время " казуса" не переключала передачи с 3 на 4! При активном педалировании тряслась и звенела как "телега"!!!
avatar
АНДРЕЙ1973
18 August 2015


avatar
buser-of:

ОШИБКА! Высокое напряжение на вилке А(В)! как думаете, ТСМ? После адаптации проехал 700 км. Машина, после простоя в 3 часа поехала! Во время " казуса" не переключала передачи с 3 на 4! При активном педалировании тряслась и звенела как "телега"!!!

1. программа ваша, не знаю с чем работаете, ошибку расшифровывает некорректно. это раз.
2. 90% это неисправность ТСМ, это два.
avatar
Serj_brk
18 August 2015


buserovmir
Считайте ошибки форсканом. Или самостоятельно расшифруйте по коду: Коды ошибок (сообщение #16505803)
АНДРЕЙ1973
В forscan описание кодов взято не из интернета, а из вашего любимого IDS (etis). Так, для сведения.
avatar
АНДРЕЙ1973
18 August 2015


Serj_brk
никогда идс не расшифровывает "Высокое напряжение на вилке А(В)! " , конкретно А или B, у кодов соответствующие перефиксы для этого есть, это так , к сведению , кто и откуда взял, мне параллельно, я вижу ,что в расшифровке лабуда
TotalFocus
19 August 2015


A
Aquarius02:

TCM проблему не решила - модуль прошивается, но сцепление не адаптируется. Делали IDS-ом. У кого какие мысли? В чем может быть причина?
- каждая ошибка коробки имеет регламентированное действие в идэсе по диагностике и кончина ТСМ вилок моторчиков диагноститруется софтово без разборки. Американский алгоритм диагностики ТСМ я в теме тоже приводил.
Все результаты правильной диагностики говорят что сломалось и что менять.

Если вилка заехала не в нейтрали, машина не заведеться.
avatar
buser-of
19 August 2015


АНДРЕЙ1973
Serj_brk
TotalFocus
Ошибка, что по Forscan, что по Etis- 285E-00-EB---расшифровка одна!
avatar
buser-of
19 August 2015


Высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения В (A)...вот так правильнее!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up