Встречи клуба - Фокусировки!



25 августа 2015 года (вторник) в 19-00 на Набережной Гребного канала (приблизительно напротив монастыря) состоится выездная презентация предоставленного нам Агатом нового Фокуса специально для Нижегородского Форд Фокус клуба!

Ожидаются старожилы клуба, приветствуются новички! В программе вечера - обезьяньи лазания по обновленной машине, покатушки от Серый_К., наш с ним рассказ про впечатления и фишки автомобиля, запись видеосюжета для нашего отчета о тест-драйве. Плюс бонусом будет небольшой интересный сюрприз.

Список составляем здесь. Просьба последние изменения (могу - не могу) вносить до 12-00 25 августа, чтобы правильно рассчитать объем еды и воды).
клуб, встречи клуба, фокусировка, клубные мероприятия, Нижний Новгород

avatar
Gambero
24 августа 2015

Встречи клуба - Фокусировки!
232,7K
просмотров
266
участников
4,3K
сообщений

Humanoid
21 июня 2007


А еще рамки вот такого ...
avatar
Роман-НН
21 июня 2007


H
Humanoid:

А еще рамки вот такого   ...

Ну это уж совсем скучновато: ни адреса, ни города...

В крайнем случае, если кто-то хочет вставить ник, то можно писать в центре "Нижний Новгород", а потом заклеивать его своим ником. Не очень правда прочно будет, но на год хватит

Кстати уже несколько дней езжу с синей ленточкой на антене. Один товарищ посмеялся "У тебя с ориентацией все в порядке?", а другой спросил: "На свадьбу собрался?" Но пока не снимаю
avatar
Dr.No
21 июня 2007


avatar
Пекарь (пароль забыл):

Вечером, к 19 час. к к/т "Россия" приедет официальный представитель "Агата". Я договорился.

А кто ?
Humanoid
21 июня 2007


avatar
Роман-НН:

Ну это уж совсем скучновато: ни адреса, ни города...

А зачем надо город писать? Разве на самом номере 52-го региона не достаточно?
avatar
Роман-НН
21 июня 2007


H
Humanoid:

avatar
Роман-НН:

Ну это уж совсем скучновато: ни адреса, ни города...

А зачем надо город писать? Разве на самом номере 52-го региона не достаточно?

ну а адрес как же?
Кроме того, я, например, наизусть все регионы не упомню. Знаю только самые основные
avatar
Jakov_n
21 июня 2007


Тоже прибуду на фокусировку.
Тем более радость у меня - в понедельник мой менеджер объявил, что появился VIN - т.е. моя машинка уже собирается (вроде бы)!
avatar
Пекарь (пароль забыл)
22 июня 2007


И хде восторженные отзывы о прошедшей фокусировке?
avatar
TMR-NN
22 июня 2007


Итак. Фокусировка прошла относительно многолюдна (вместе с представителем "АГАТа" было 11 машин.Могло быть и гораздо больше, но, извините у меня не хватило времени оповестить 200 чел, кот, зарегены на клубе.(тяжело одному все разруливать).Пообщались, выяснили для себя, что у АГАТа интерес есть, только нужно преподносить свои вопросы, пожелания и тд в более конкретной форме.За счет чего мы договорились создать на нашей ветке отдельную тему по АГАТу, где сформируем все вопросы, какие нас интересуют и тд.Те необходим конструктивный и обдуманный подход к проблемам каждого фокуснега, на основании чего, мы и будем отсылать свои запросы в АГАТ.
По-поводу символики.сегодня приняли решение: до понедельника (25 июня) решается вопрос о том: - заказываем мы рамки в ННовгороде или нет.Те в понедельник мы : или отправляем заказ в Москву, или заказываем у нас.Если в Москве, то у нас есть человек, который относительно часто ездит в столицу и сможет забрать заказ.
Теперь о другом, на сегодняшней фокусировке, нас фоткала очень симпатичная особа.так вот хотелось бы узнать ее ник тк мне понравилась ее активность в жизни ффклуба.(пожалуйста поймите правильно)
avatar
Пекарь (пароль забыл)
22 июня 2007


TMR-NN
Может Марина Грин?
Да, очень приятная барышня!

Из фокусников кто был?
Где твои фотки?
Кто был от Агата?

Роман-НН
Давайте тему с рамками обсуждать в "клубной символике", ок?
А здесь - встречи и отчеты!
avatar
TMR-NN
22 июня 2007


Пекарь (пароль забыл)
Вован, а мы с тобой - пока не модераторы, так что подожди немного.( у самого руки чешутся)Кстати на эту тему нам с тобой нужно встретится и лично побазарить.Говори место и время.
avatar
Morff
22 июня 2007


Эту девушку зовут Наташа. Она от нижегородского автофорума вроде. Просто узнать про наш клуб, или заметку написать (точно что то не запомнил . Она без фокуса была.
avatar
Пекарь (пароль забыл)
22 июня 2007


Morff
А, значит Наталья Никольская, с авто.ннов.ру.

Я уже форвардил ее письмо...

Она предлагала сотрудничество.
avatar
TMR-NN
23 июня 2007


Ептить, а чего же она молчала всю фокусировку...Обидно блин, я бы с ней пообщался такскть...
avatar
Пекарь (пароль забыл)
23 июня 2007


TMR-NN
тут ведь как: хлеб за пузом не бегает.

У нее и так все хорошо.

А мы, если видим свежие (новые) лица, тем более - с фотоаппаратами, тем более - деушек, то враз должны интересоваться кто такая, чо пришла...
avatar
Ватаман
23 июня 2007


Дык, я её распросил и даже подвёз потом.
avatar
TMR-NN
23 июня 2007


avatar
Ватаман:

Дык, я её распросил и даже подвёз потом.

Вот блин я лохонулся... и машина пустая была...
avatar
Morff
24 июня 2007


TMR-NN
Ну так что на счет рамок то? Говорили обсудим а никто нигде не обсуждает.
avatar
Ватаман
24 июня 2007


Я бы с рамками подождал, пока хотя бы человек 50 не наберется (на 100 рамок).
Humanoid
24 июня 2007


Ватаман
В опросе по рамкам пока ответили только 13 человек.
Долго ждать, наверно, придётся.
А рамок можно заказать больше чем сейчас надо - потом продать новичкам.
avatar
TMR-NN
24 июня 2007


avatar
Morff:

TMR-NN
Ну так что на счет рамок то? Говорили обсудим а никто нигде не обсуждает.

Если ты внимательно слушал, то понял бы, что вопрос по рамкам переносится на 25 июня, дабы тогда будут результаты запроса на нижегородских фирмах, если нет -то в Москве закажем.
avatar
Morff
24 июня 2007


TMR-NN
Сорри Что то пропустил мимо как то
DeTih_484
25 июня 2007


Блин, с этими перетрубациями с Ником пропустил встречу... Кароче, z расмками все понятно, что еще хорошего? Кратко как-то все описали...

Пекарь (пароль забыл)
А тебя я так понял тож не было... Блин чет как-то не в попад... :/
avatar
TMR-NN
25 июня 2007


Короче, необходимо встретится, всем, кто заинтересован в приобретении наклеек.Быстренько определяем дату и место со временем, есть конкретная инфа.
avatar
Роман-НН
26 июня 2007


avatar
TMR-NN:

Короче, необходимо встретится, всем, кто заинтересован в приобретении наклеек.Быстренько определяем дату и место со временем, есть конкретная инфа.

назначай дату, время и место.
avatar
Morff
26 июня 2007


Может в среду 27 вечером? Часиков 19 как всегда?
avatar
Botinok
26 июня 2007


Что насчёт встречи? Давайте назначайте - я постараюсь под вас подделаться. Надо рамок и наклеек народу!
avatar
Пекарь (пароль забыл)
26 июня 2007


Morff
Я в среду в 19 час не освобожусь. 100%.

В четверг-в пятницу еще может быть. Но пока тоже не факт.
avatar
TMR-NN
26 июня 2007


Предварительная дата встречи: Четверг 28 июня в 19:00 у катера Герой.
avatar
Jakov_n
26 июня 2007


Если приеду из Москвы к этому времени, то буду!
avatar
Пекарь (пароль забыл)
26 июня 2007


TMR-NN
А может на пл.Ленина??



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.