Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

8 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
434,3K
views
277
members
7K
posts

avatar
Havok
14 August 2015

1

avatar
П. Р)l(евский:

нуттак а сколько цивик щас стоит?

Ну мы всё таки конкурентов фокусу смотрим, но да, этот вариант интересный. И мощность не избыточная и цена не так кусается как на всяких октавиях RS )).

avatar
-Евгенич-:

как это нет?

Я говорил об обычных авто с ценой до ляма.

П
ПАПКА:

оптик чтобы увидеть бордюр - я чуть приподнимаюсь и вот он - видимость !
настрой зеркала так чтобы были видны две ручки вдоль корпуса авто -оптик

Чё ты ржёшь гений? Также и у меня в зеркала две ручки видно, я говорил, что высота настройки зеркала не позволяет видеть бордюр.
Вот что и как видно на фокусе:
posted image

Специально вышел посмотрел из какого положения можно увидеть бордюр: только в таком получилось:
posted image
Чтобы его увидеть камеру пришлось прислонить к потолку и дать максимально влево, я так физически вылезть не могу просто покрутив головой, мне надо привстать. И как я после этого буду сдавать назад? Вариант с опусканием зеркала, а потом вновь регулировкой по мне так намного лучше, но каждый раз так делать совершенно не имею никакого желания. Я и вслепую более или менее нормально заезжаю. С параллельной парковкой там намного сложней угадать ТОЧНОЕ расстояние до сзади стоящей машины, чтобы максимально близко к ней подъехать и тут я уже в сотый раз повторяю зеркала не дают нормальной инфы. То что в них видно видно с увеличением и там невозможно понять как далеко сзади авто. Я задавал вопрос: в какую сторону мне надо поркутить башкой, чтобы изменить оптическую силу линзы? )) Правильный ответ был ни в какую, её нельзя изменить )).

П
ПАПКА:

я вижу бордюры ! мне не трудно шевельнуть корпусом и глянуть вниз ..

Я низкий и посадка низкая, просто так не получается.

avatar
NolloN:

Я не стесняюсь даже выйти из авто и посмотреть что там в "мёртвой зоне" за задним бампером, если ситуация совсем сложная

НУ да, я тоже выхожу, потому и говорю, что камера и парктроники лишними бы не были. Чё со мной спорят я понять не могу. Там цена вопроса копейки, зато будет больше комфорта при парковке и не только.
ПАПКА
14 August 2015


avatar
Havok:


Я низкий и посадка низкая, просто так не получается

с этого надо было начинать.
я то вовсе не низкий. мне потолок на башню давит временами...
поэтому и непонятны проблемы людей другого роста..
timeup
14 August 2015


ПАПКА
Я даже на мондео 4 вижу бордюры и паркуюсь без стука, а в нем габариты то совсем другие. А уж фокус парковать да еще и хетч так вообще сказка. Не знаю как они там не чего не видят))) Хотя конечно рост играет не малую роль. Но мне 185 ростом затруднений не возникает увидеть даже полосы белые на асфальте ограничивающие мое место на стоянке.
avatar
П. Р)l(евский
14 August 2015

2

T
timeup:

ПАПКА
Я даже на мондео 4 вижу бордюры и паркуюсь без стука, а в нем габариты то совсем другие. А уж фокус парковать да еще и хетч так вообще сказка. Не знаю как они там не чего не видят))) Хотя конечно рост играет не малую роль. Но мне 185 ростом затруднений не возникает увидеть даже полосы белые на асфальте ограничивающие мое место на стоянке.

а без каблуков, ты бы так не мог
avatar
WeellyTR
14 August 2015

-1

avatar
Havok:

Намного быстрее сивика? В этом классе нет таких. Они же все в районе 9 сек до сотни едут, нет там принципиально других. Разве что октавия 180 л.с.

Кстати, да, забыл октавию предложить.
ПАПКА
14 August 2015


T
timeup:

Но мне 185 ростом затруднений не возникает увидеть даже полосы белые на асфальте ограничивающие мое место на стоянке.

ну да.
вот так и выяснилось что фокус не виноват
у меня знакомая есть - с подушкой на сидении ездит, иначе дорогу прямо не видно ей
есть еще знакомый такой же - ездит на хаммере. его в хаммере не видно внутри самого
avatar
Universe
14 August 2015

2

ПАПКА
у знакомова твоего что, комплекс что ли?
Song
14 August 2015

1

ПАПКА

цитата:
оптик чтобы увидеть бордюр - я чуть приподнимаюсь и вот он - видимость ! настрой зеркала так чтобы были видны две ручки вдоль корпуса авто -оптик

Вы про бордюр со стороны двери водителя? Тут и привставать не надо, открыл окно и выглянул в него.
А вот про бордюр справа, как вы его видите? Мне тоже не видно в отпущенное зеркало, даже если приподняться (172 см).
ПАПКА
14 August 2015

1

avatar
Universe:

ПАПКА
у знакомова твоего что, комплекс что ли?

чем меньше человек - там большие машины он предпочитает
не знаю. может не комплекс. просто нравится и деньги есть - почему бы и нет...
ПАПКА
14 August 2015


S
Song:

ПАПКА

Вы про бордюр со стороны двери водителя? Тут и привставать не надо, открыл окно и выглянул в него.
А вот про бордюр справа, как вы его видите? Мне тоже не видно в отпущенное зеркало, даже если приподняться (172 см).

двери открывать не надо, глянул в зеркало - вот он бордюр слева, справа, вот асфальт (сегодня спешиально смотрел даже )
все видно.
182
bigmaza
14 August 2015

1

рост 168 все видно в зеркало и в право и в левое, уметь регулировать надо, правое сначала выровнять а потом уж до упора опускать, на али даже специальные релешки для этого продают, чтобы при включении задней, правое зеркало опускалось для удобства парковки
avatar
m001ax
14 August 2015mobile


Че за релюшки? Где брать? Очень нехватает
avatar
ANDREW Z
14 August 2015

7

на тестдрайве прокатился на 1.5 хетч титаниум со всеми наворотами
машину не насиловал ( на одометре 189 км, я второй тестдрайвер этого авто ), динамика похожа на 2.0, обгонять можно, не 1.6 , светофорными гонками не балуюсь и сегодня не пробовал, больше интересовал скоростной режим, до 140 на трассе разгон не принужденный, заметил что рука не тянется к ручке акпп за переключениями, хотя два десятилетия машины были только с мкп и на тесте Мондео рука иногда трогала ручку акп...
автомат не дергается, передачи чувствуются, баловался ручным переключением передач вниз, как-то всё это бесконтрольно -можно на скорости 60 переключится на первую - зачем такое разрешили? и можно ли это делать?непонятно
не понял или, точнее, не успел понять сколько будет работать выбранная передача? до сброса газа?
понравилось - звук мотора когда разгон
тормоза - как на 2.0 + резина лучше-шире, замедления просто нравятся , не 1.6
мне уже даже не смешно читать что тут люди пишут про свои способности при движении задним ходом( тож такой был, пока дверь не поменял после встречи маленького такого столбика однажды ночью при движении задним ходом ), но если есть возможность заказать-купить, то надо ставить камеру однозначно, надо просто проехать с камерой задним ходом и всё будет понятно
но открытый вопрос по засираемости этой камеры грязью...
торпеда-подстаканники-дисплей нормально, попытались повторить как на фф2 выдвижной мегаподлокотник, но не фиксируется между крайними положениями, надо поэксплуатировать дольше, чтоб понять
хотелось увидеть как светит ксенон с новыми фишками, но был день
сиденья с полукожей не понравились, сейчас с мех.регулировкой сижу ниже, хотя может и продавил за 10 месяцев водительское сидение
динамика гуд, наверное,туарегов с крузаками можно будет по трассе разгонять, как и всё остальное
а в остальном - это просто фокус
естественно это мои личные выводы
avatar
uRRY_001
14 August 2015


avatar
soho:

если сейчас, через неделю после старта продаж, скидка в Рольф 130 т.р.
http://www.rolf-ford.ru/services/specials/61193/

страшно подумать, сколько будет в декабре?


При старте продаж цена и была, уже со скидкой до 130 тыс. (100 за трейд-ин и 30 за кредит). Правда, они плохо считают - для Тренда по этой же схеме предлагается скидка 111 + 25 = 136 тыс. рублей, итого ценник типа 599 тыс.
shalamov7
15 August 2015


avatar
ANDREW Z:

на тестдрайве прокатился на 1.5 хетч титаниум со всеми наворотами
машину не насиловал ( на одометре 189 км, я второй тестдрайвер этого авто ), динамика похожа на 2.0, обгонять можно, не 1.6 , светофорными гонками не балуюсь и сегодня не пробовал, больше интересовал скоростной режим, до 140 на трассе разгон не принужденный, заметил что рука не тянется к ручке акпп за переключениями, хотя два десятилетия машины были только с мкп и на тесте Мондео рука иногда трогала ручку акп...
автомат не дергается, передачи чувствуются, баловался ручным переключением передач вниз, как-то всё это бесконтрольно -можно на скорости 60 переключится на первую - зачем такое разрешили? и можно ли это делать?непонятно
не понял или, точнее, не успел понять сколько будет работать выбранная передача? до сброса газа?
понравилось - звук мотора когда разгон
тормоза - как на 2.0 + резина лучше-шире, замедления просто нравятся , не 1.6
мне уже даже не смешно читать что тут люди пишут про свои способности при движении задним ходом( тож такой был, пока дверь не поменял после встречи маленького такого столбика однажды ночью при движении задним ходом ), но если есть возможность заказать-купить, то надо ставить камеру однозначно, надо просто проехать с камерой задним ходом и всё будет понятно
но открытый вопрос по засираемости этой камеры грязью...
торпеда-подстаканники-дисплей нормально, попытались повторить как на фф2 выдвижной мегаподлокотник, но не фиксируется между крайними положениями, надо поэксплуатировать дольше, чтоб понять
хотелось увидеть как светит ксенон с новыми фишками, но был день
сиденья с полукожей не понравились, сейчас с мех.регулировкой сижу ниже, хотя может и продавил за 10 месяцев водительское сидение
динамика гуд, наверное,туарегов с крузаками можно будет по трассе разгонять, как и всё остальное
а в остальном - это просто фокус
естественно это мои личные выводы

Едет машина нормально. На моем рестайле уже пробег 1,5 тыс. км.
Машина совсем не тупит. Звук двигателя просто шикарный, динамики вполне хватает чтобы выходить на обгон в сомнительны ситуациях.
Я не предлагаю всем срочно продать свои машины и бежать покупать Рестайл, но полторашка экобуст вселил надежду в FF3.
avatar
Самуил
15 August 2015


S
shalamov7:

..., но полторашка экобуст вселил надежду в FF3.

А мы надежду не теряли и с фф1 (1,8) и тем более с фф3 (2,0)... (80% трасса)
Жду фф3 (2,0 new атмо)...
avatar
sargona
15 August 2015mobile


Самуил
Дык ведь нового и не обещали, так что не дождетесь
Den2375335
15 August 2015


Сегодня тоже прошел тест-драйв. У нового автомата селектор АКПП внешне такой же как у робота? У меня Фокус на механике, а консультант не смог однозначно ответить на вопрос робот это или автомат.
avatar
slanick
15 August 2015

1

Den2375335
1.5 ecoboost автомат, остальное power shift
avatar
WeellyTR
15 August 2015

1

Den2375335
селектор такой же
Den2375335
15 August 2015


цитата (Klogg4)
Den2375335
селектор такой же


Cпасибо! Машина очень понравилась, у меня 2 фокуса и оба тренды 105 лс на механике. У рестайла однозначно управляемость хуже не стала, тормоза отличные, а уж мощи после 105 лс. за глаза. По цене по сравнению с конкурентами более-менее, зашел в салон Вагов, от цен глаза на лоб полезли
avatar
WeellyTR
15 August 2015


Den2375335
Сегодня, к сожалению, фокусы не подготовили у нас в Екб, поэтому сам не смог поездить, хотя очень хотел. В очередной раз отметил руль. Насколько в фф3 он откровенно убогий, настолько же в рестайлинге он просто шикарен. Во всех местах толщина оптимальная, размер самое то. Прям впечатлен, честно.
Den2375335
15 August 2015


цитата (Klogg4)
Den2375335
Сегодня, к сожалению, фокусы не подготовили у нас в Екб, поэтому сам не смог поездить, хотя очень хотел. В очередной раз отметил руль. Насколько в фф3 он откровенно убогий, настолько же в рестайлинге он просто шикарен. Во всех местах толщина оптимальная, размер самое то. Прям впечатлен, честно.

Руль тоже понравился, удобный, разницы не заметил, автомат тоже удобен, сел короче и поехал, как будто сто лет ездил.
avatar
Kosh_®
16 August 2015

6

Нашёл таки дополнительный уплотнитель багажника на Хетче:

posted imageposted image

Кстати был на тесте!
Максималка 210км.ч
Дорогу держит отлично, в повороты входит на 180км.ч на отлично и это не смотря на задранную подвеску, я очень был удивлён!
Шумка очень на уровне - реально тише чем в моём дорестайле.
Коробка работает нормально и предсказуемо
Тяги на низах хватает вполне, мне даже показалось, что мой 2.0пш в начале тупее.
Защитные щитки передних тормозов стоят на всех версиях.
Руль чуть тоньше

Прошу прощенья за то, что жаловался на управляемость рестайла не попробовав авто в деле!
С удовольствием поменял бы свою на эту
avatar
Kosh_®
16 August 2015

1

shalamov7

Сегодня был на тест-драйве, максималка по спидометру 210км.ч. не смотря на задранную подвеску в повороты на 180км.ч. входится на ура, прошу прощенья что гнал на управляемость рестайла!!!
avatar
slanick
16 August 2015mobile

2

Kosh_®
Бери рулетку, померяем толщину рулей. Мне вот кажется, рестайловые рули толще
avatar
uRRY_001
16 August 2015

1

avatar
Kosh_®:

Прошу прощенья за то, что жаловался на управляемость рестайла не попробовав авто в деле!
С удовольствием поменял бы свою на эту

Видать, партия инженеров в ФМК хоть в последние годы и не ходит в дамках,
но от горя не все свои логарифмические линейки пропили.
avatar
Kosh_®
16 August 2015


slanick

Блин, я субъективно пересев из своей в нового Фокуса - а там может и толще
avatar
WeellyTR
16 August 2015


Места хвата тоньше, в целом руль толще. Апупенный руль, "лучший в классе" (С)
avatar
uRRY_001
16 August 2015

4

Kosh_®
slanick
Klogg4

Что за дамские мерки такие – толще-тоньше, длиннее-короче? У каждого мужика дома должен быть если не штангенциркуль, то хотя бы разводной ключ, на нем сбоку есть мерная линейка, вот этим ключом и померьте!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up