Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
352
14 August 2015

1

vpalehin
если и шрус, но только не внутренний. попробуйте для начала поменять колеса перед-зад и прокатиться, и колесо покрутить/пошатать, может ступичный.
dimon6822
14 August 2015

1

согласен , скорей всего это ступичный подшипник . надо поднять машину и посмотреть и покрутить колёса , а за одно пыльники на приводах
avatar
vpalehin
14 August 2015


avatar
352:

vpalehin
если и шрус, но только не внутренний. попробуйте для начала поменять колеса перед-зад и прокатиться, и колесо покрутить/пошатать, может ступичный.

Чтобы сильно не флудить, уберу под кат

Так на внешнем шрусе щелчки были бы при вывернутых колесах? Я заезжал на большую асфальтированную площадь, выкручивал колеса до упора и нарезал круги, периодически поддавая газу. Что в одну, что в другую сторону. Никаких щелчков не было.
+ при разгоне у меня нет никакой вибрации по кузову. Руль именно бьет (телепает из стороны в сторону).
Поэтому и спросил, если и умирает какой-то из ШРУСов, может он так бить по рулю?
dimon6822
14 August 2015


у нас спереди только схождение регулируют , я при начале вибрации в первую очередь проверил колёса
Amadest
16 August 2015


Коллеги, добрый вечер
я в ступоре прощу помощи знатоков.
имею в распоряжении 3-х дверный хетч с двигателем 1.8 на ручке. 120000 пробега 2008 год.
и с ним проблема, очень странная..
с регулярной, пугающей, периодичностью у машины лопается полукольцо, фиксирующее подвесной подшипник..
само полукольцо стоит меньше 200 руб, но блин почему оно постоянно лопается? прям в месте загиба, где полукольцо переходит в площадку для крепления...
после последней замены недели не проездил... опять лопнуло..
забегая вперед, сам выжимной стоит оригинал.. стоял родной.. думал ему настал каюк, купил новый оригинал.. стали менять и выяснилось что проблема в полукольце.. ну раз купил, заменил выжимной и поставил новое кольцо..
но через некоторое время оно опять лопнуло... поменял, опять лопнуло..
в чем проблема, кто знает ?
заранее спасибо.
avatar
Кочевник78
16 August 2015


A
Amadest:

Коллеги, добрый вечер
я в ступоре прощу помощи знатоков.
имею в распоряжении 3-х дверный хетч с двигателем 1.8 на ручке. 120000 пробега 2008 год.
и с ним проблема, очень странная..
с регулярной, пугающей, периодичностью у машины лопается полукольцо, фиксирующее подвесной подшипник..
Скрытый текст

Сложно сказать, по месту смотреть надо. Хотя бы фото скоб на авто и отдельно выложил.
avatar
Rics
16 August 2015


цитата:
Возможно и 5 мм хватит.
А насчёт возврата ты вдумайся в физику процесса. На любом ухабе на скорости авто приседает/подпрыгивает и трипоид попадает на старое место. И тут уж от величины выработки и дисбаланса зависит задержится он тут или нет. Возможно уйдёт из этой зоны, а возможно дисбаланс будет его тут удерживать. После сброса скорости или остановки всё будет приходить в норму. Вот и будет плавающая неисправность. Насколько сильной или слабой будет, утверждать не буду, но эффект будет проявляться - это 100%.

То о чём вы пишите... У вас такое было или это теория? У меня на фокусе выроботка в стаканах есть гдето с 2013 года. Себе сделал 10мм эффект 100%. А вот знакомый с такой же проблемой сделал 6мм и так же вибрации нет. Ни на каких кочках и ухабах. Не совсем понимаю какой дисбаланс должен удержать полный вес автомобиля.
Вообще проставки сдвигают трипод вглубь стакана (ближе к КПП). По факту сдвигается средняя и основная рабочая точка в стакане. Вернутся на своё старое место трипод может лишь на мгновение во время вывешивания подвески при проезде неровностей. Слабо представляю себе ситуацию (скорость, обороты двигателя и неровности) после которой машина на ухабе приподнялась и зависла в этом состоянии т.к. триподы держатся в выработках.
avatar
Кочевник78
16 August 2015

1

avatar
Rics:

То о чём вы пишите... У вас такое было или это теория? У меня на фокусе выроботка в стаканах есть гдето с 2013 года. Себе сделал 10мм эффект 100%. А вот знакомый с такой же проблемой сделал 6мм и так же вибрации нет. Ни на каких кочках и ухабах. Не совсем понимаю какой дисбаланс должен удержать полный вес автомобиля.
Вообще проставки сдвигают трипод вглубь стакана (ближе к КПП). По факту сдвигается средняя и основная рабочая точка в стакане. Вернутся на своё старое место трипод может лишь на мгновение во время вывешивания подвески при проезде неровностей. Слабо представляю себе ситуацию (скорость, обороты двигателя и неровности) после которой машина на ухабе приподнялась и зависла в этом состоянии т.к. триподы держатся в выработках.

Тут речь не о проставках шла. Было предложено проточить вал и глубже на него надвинуть трипоид. Это немного по другому выглядит
avatar
352
16 August 2015


Кочевник78
какая нафик разница каким образом перемещать трипоид в стакане, главное результат и он есть!
avatar
Rics
16 August 2015


Кочевник78
В отличии от проставки если вал пророчить то трипод сместился от кпп ближе к ступице. Вот и вся разница. Других отличий не будет. Точнее будет одно. Трипод будет смещаться в зону выработки при сжатии подвески, а не разжатии как с проставкой.
avatar
shelline
16 August 2015


avatar
352:

Кочевник78
так износ чашки в 99% случаев проявляется при разгоне в районе 20-40 км/ч. в остальном, находясь в зоне трипоид превосходно себя чувствует на дальнейших скоростях и мы не наблюдаем колбасни, так что процесс физики нафиг.


у меня "колбасня" идёт только под нагрузкой 80-100км/ч, мастер сказал - правый внутренний под замену, т.е. целиком привод, чем очень доставил в отсутствие денежных средств
avatar
352
16 August 2015


shelline
он его разбирал/осматривал или тупо залез под телегу, подергал и вынес вердикт, что внутреннему полный пипец? так как вариант может, что отвалился один из подшипников на луче.
avatar
shelline
16 August 2015


352

просто проехались по дороге сказал что это неисправность распространённая, замена правого привода с подвесным подшипником
avatar
352
16 August 2015

1

shelline
да, распространенная и это просто лечится, разобрать/осмотреть/промыть/свежей смазки и если трипод на месте, то кольца на вал и в путь. а подшипник, ежели не гундит, то че его менять. и как он определил в процессе езды, что это именно правый?
avatar
shelline
16 August 2015


352

по вибрации, сказал что с правой стороны идёт
avatar
352
16 August 2015


shelline
если любой из приводов кривой, то колбасня идет на коробку, а дальше через опоры на кузов. а кузов будет мандражировать ВЕСЬ и слева и справа одинаково. и что там снизу кривое, обычно можно определить по рватости пыльника.
avatar
Rics
16 August 2015


shelline
Честно скажу не помню уже на какой скорости появлялась вибрация. Помню что пр разгоне точно была... Полез смотреть, порван пыльник...
Так что я бы всё же начал с осмотра пыльников. Если порваны, то замена пыльника, смазки и установка проставок.
avatar
владуха
18 August 2015mobile


подскажите пожалуйста:
когда кручу руль на месте влево(такой звук,как будто пружина на дверях растягивается)))и при езди при повороте влево слышен такой же звук,но более уже похож на хруст с правой стороны.ГРЕШУ НА ШРУС он ли Это?
Volod
18 August 2015


avatar
владуха:

такой звук,как будто пружина на дверях растягивается

Что-то типа такого может давать опорный подшипник, когда в нем было мало смазки да еще она перемешалась с грязью и все это засохло. Он начинает насухую поворачиваться мелкими рывками, скрежетать и т.п. и все это передается на пружину, а она как резонатор усиливает эти звуки. (Из своего опыта)
reaktor
18 August 2015


Друзья! Помогите найти замену (номер детели) оригинального, правого привода в сборе. Машина фф2 рест 2010г.в.
avatar
352
18 August 2015


reaktor
надо рисовать двигатель с коробкой и если решили ставить свежий привод, то только лоебро, остальное деньги на ветер.
reaktor
18 August 2015


352
Что значит рисовать?
Я правильно понимаю, что оригинальный привод это Ford 1 686 113 ? Нашел в инете оригинал за 10500р. Продает контора, говорят что оригинал, но без упаковки. Как определить оригинал это или нет?
reaktor
18 August 2015


Оригинал или нет?

posted image
avatar
serg1983
18 August 2015


R
reaktor:

1 686 113

в эксисте новый 35 стоит
R
reaktor:

Как определить оригинал это или нет?

ищи клеймо форд на приводе
avatar
352
18 August 2015


reaktor
т.е. указывать, ежели у вас 1.8 с иб5, то ваш 305104.
avatar
владуха
18 August 2015


Подскажите пожалуйста.немого определить при повороте руля на месте хруст или что то похожее на это..может быть опорный подшипник?
avatar
vpalehin
18 August 2015


Тему не особо мониторю, так что тапками не кидайтесь. А от третьего фокуса привода подходят? Сейчас у друга на 1.6 колесами менялись, заметил, что на приводе демпфер висит. Я думаю поинтересней наших будет.

352, чера второй раз перекидывал колеса с другого форда. Та же петрушка, руль бьет на скорости. Сегодня когда назад перевешивали, специально на его колесах поднял свой передок и разогнал до 120. Руль бьет навесу. Поставил эти же колеса на его форд и так же навесу разогнали, руль стоит как вкопанный.
Неужели даже на весу из-за привода может бить руль? Нагрузка почти нулевая на него ... Уже голова болит от этой фигни. Скоро должен поехать к мастеру, поставит мне на 1.8, привод от 1.6 (короткий). Сказал, что в основном первым выходит из строя именно он. Но мне почему-то кажется, что неисправен именно длинный. Звук при разгоне слышен четче, когда правое окно открыто. Как-то на весу можно выявить неисправный привод??
На ютубе видел видео, где у девятки вывесили колеса передние и нагружали привода торможением, параллельно поворачивая руль в разные стороны. Тут так не прокатит? Вы говорите, что скорее всего это внешний. Но ведь внешний хрустит именно при повороте руля, а у меня по прямой, под нагрузкой.
avatar
владуха:

Подскажите пожалуйста.немого определить при повороте руля на месте хруст или что то похожее на это..может быть опорный подшипник?

Попроси кого-нибудь покрутить рулем, а сам за пружину держись. Если опорный, то почувствуешь вибрацию на пружине.
avatar
352
18 August 2015


vpalehin
так пишите же, что вибрация именно на руль отдает, а уставший внутренний будет давать на кузов. а саму подвеску рассматривали?
avatar
vpalehin
18 August 2015


avatar
352:

vpalehin
так пишите же, что вибрация именно на руль отдает, а уставший внутренний будет давать на кузов. а саму подвеску рассматривали?

Во вторую очередь, после колеса. Сайленты рычагов целые, шаровые, стойки стабилизатора, рулевые тяги не люфтят. Сама рейка не люфтит (только при правых поворотах как у многих стучит).
Было 2 вариант биения - колеса и ШРУС.
Колеса отпали, а шрус ... я думал он только под нагрузкой хандрит.
avatar
владуха
18 August 2015mobile


мужики при повороте руля на месте хруст/скрежет вправой стороне автомобиля ГЛУХОЙ ЗВУК восновном слышен в салоне,что может быть?опорный подшипник??

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up