Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

5 лет

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 июня 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
398,4K
просмотров
254
участника
6,9K
сообщений

avatar
Havok
4 августа 2015


sargona
А я что говорил, что равно? Я просто говорю, что подорожание разумеется будет, но не в два раза если доллар вырастет в два раза. Да и доллар не известно ещё куда вообще вырастет или не вырастет. Если бы там был доллар по 30 и выросло до 40, то это на 34%, а если было 50 стало 60, то это выросло на 20%, разница есть и существенная. Рано панику разводить.
avatar
deltaplan
4 августа 2015


Havok
В том что написал уверен на 100%, брат прошлым летом хотел рапид 1.4 в максималке на который ему не хватало, я же ему предлага взять солярис, даже в салон ездили на тест и точно помню что за 560 можно было в макс взять.
Может ты смотрел машины с доп опциями? там 3 пакета в общем на 120 тр
avatar
Vortex
4 августа 2015


avatar
sargona:

Havok
Vortex
Добровольный "не равно" выгодный. Короче, забейте.

Ну, тогда уж "не выгодно" не всегда "не прибыльно"
avatar
NolloN
4 августа 2015


deltaplan
Рапид в максималке + пакеты непринужденно переваливает за муль.
Хорошо укомплектованый Фокус в теже деньги выйдет, но это все же авто на класс выше.
avatar
Havok
4 августа 2015

2

deltaplan
Слушай ну не надо мне пытаться фигню всякую втирать. Без опций это была максималка. 634к стоил Солярис фэмили в 2011 году. Я по месяцам помню как он дорожал и насколько. Я договор заключал на 519к, а когда расторгал цена была 531к за комплектацию комфорт без опций. Какая к чёрту максималка в 2014 году за 560к да ещё и с автоматом. В 2011 году таких цен не было, так что не надо тут втирательством заниматься.
Вот сейчас блин от нефиг делать я посмотрел цены на Солярис начала ИЮНЯ 2014 года:
http://www.hyundai-solaris.com/stati/price2014hatch.html
Давай до свиданья со своими 560к. 560к стоит самая первая комплектация Соляриса на 1,6 с автоматом. Элеганс стоил 634к.
avatar
deltaplan
4 августа 2015


Я вот почемуто был уверен что макс 560 стоила( Та машина что мы тестили стоила именно стока и манагер сказал что это максимальная комплектация.
avatar
Havok
4 августа 2015


avatar
deltaplan:

Та машина что мы тестили стоила именно стока и манагер сказал что это максимальная комплектация.

А манагер случаем не говорил: "Слющай это максималка мамой клянусь"?
Проверять надо что тебе впаривают. Более того нужно понимать, что хендаевцы хитрожопые уроды и чтобы замаскировать подорожание изменили оснащение самих комплектаций. Элеганс рестайла это нифига не фэмили дорестайла. Ты вот эти пакеты в элеганс добавь и будет тебе фэмили дорестайла xD. Реальная цена топа Соляриса на середину 2014 года это 700-720к ибо 634к это за машину без боковых подушек, без курсовой устойчивости, без антибукса и без литья. Афигенный такой топ получается на штамповочках .
ПАПКА
4 августа 2015

1

avatar
PeterPeter:

А главное те кто продолжает на Фокусе ездит, в глазах новоиспечённого владельца премиального кроссовера спортаж, становится нищими на фокусах.

были и такие случаи.
до первой поломки "премиального кроссовера спортаж" кстати - премиальный кроссовер это бмв и лексус - но когда им стал киа ? я чего то пропустил ?
так вот после первой поломке случается возвращение блудного сына в родной форум с криками - фокус это лучшее что было у меня
avatar
П. Р)l(евский
4 августа 2015

1

о боже спортаж премиум...
да я переплевался на тестдрайве.
приехал на CX7 потом потестил соренто. Понравилось. Цена на него не понравилась в нужной мне комплектухе - 1500 к стоил. Много конкурентов достойнее было на тот момент.
Потестил спортедж, с наметкой на спортедж 250 л.с. Чуть не блеванул. Я, даже, позвоночником чувствовал, как его на грунтовке скручивало. У него кузов из фольги, такое впечатление.
avatar
uRRY_001
4 августа 2015

3

П
ПАПКА:

кстати - премиальный кроссовер это бмв и лексус - но когда им стал киа ? я чего то пропустил ?

Киа стала премиумом после того, как заполучила в свое пользование Петю Шраера. Первая модель из под его рук - Киа Рио, она воистинный премиум.
avatar
PeterPeter
4 августа 2015


avatar
uRRY_001:

Первая модель из под его рук - Киа Рио, она воистинный премиум.

На нем даже так написано!
Ug1n
4 августа 2015


В России бренды Хендай и Киа скорее ближе к ширпотребу, нежели к премиуму, как это не печально для их владельцев.
avatar
asd242
4 августа 2015


avatar
GRG:

Вот он - крутящий момент!

И его большая и ровная полка короче ХОЧУ.
avatar
WeellyTR
4 августа 2015


Как времена поменялись... Раньше на раллийный автомобиль группы Б, под названием Lancia Delta S4, ставили механический нагнетатель вдобавок к турбине, чтобы нивелировать турболаг и дать на низах крутящий момент, который турбина не давала. Что происходит сегодня, мы можем прочитать здесь. Все жаждут турбину, чтобы получить момент на низах. Мир сошёл с ума.

А ещё народ восхищается полками момента, которые образуются в процессе стравливания лишнего наддува с турбины, отнимая в итоге потенциал мотора. Есть ещё люди, которые радовались максимальному крутящему в 141 нм на 2500 об/м на фф3 амбике 85 л.с. Им не нужно ехать, им нужен МОМЕЕНТ
ПАПКА
5 августа 2015


цитата (Klogg4)
Все жаждут турбину, чтобы получить момент на низах. Мир сошёл с ума.

а вы раллист однакож
сейчас вместо нагнетателя - турбина с изменяемой геометрией. дует и вниз и вверх.
ПАПКА
5 августа 2015


avatar
uRRY_001:

Киа стала премиумом после того, как заполучила в свое пользование Петю Шраера..

премиум класс подразумевает комплексные решения а не только подкрасить губы старушкам -моделям автомобиля
avatar
WeellyTR
5 августа 2015


П
ПАПКА:

сейчас вместо нагнетателя - турбина с изменяемой геометрией. дует и вниз и вверх.

Было бы всё так просто, технология бы вошла в моду намного раньше.
ПАПКА
5 августа 2015


цитата (Klogg4)
Было бы всё так просто, технология бы вошла в моду намного раньше.

давайте подробнее про скрытые тонкости - всем интересно будет знать
avatar
Sarumjan
5 августа 2015


цитата (Klogg4)
Было бы всё так просто, технология бы вошла в моду намного раньше.

Просто не просто, однако глубокие турбоямы остались в далеком прошлом. На современных турбомоторах с ними успешно борются разными способами. Изменяемая геометрия и двойные-тройные нагнетатели наверное в крутых мощных дорогих движках, но в ширпотребных турбомоторах как минимум клапаны всякие ставят которые помогают избегать ям.
Сам же где-то тут писал про перепускные клапаны и чего-то там еще.. для этого и ставят.
avatar
WeellyTR
5 августа 2015


П
ПАПКА:

давайте подробнее про скрытые тонкости - всем интересно будет знать

Когда ты лопастями изменяешь поток, направляемый на крыльчатку турбины, ты создаешь небольшое препятствие для поршневой группы. Двигателю труднее вытолкать из себя выхлоп. А это влечет за собой повышение расхода топлива, против чего, в общем то, всегда боролись. Поэтому на бензинках это не использовалось, пока дикари из ВАГа не додумались обходить эту проблему путем установки перепускного клапана на выхлоп перед турбиной, чтобы ее вообще исключить из работы на низких оборотах под низкой нагрузкой.
avatar
uRRY_001
5 августа 2015


U
Ug1n:

В России бренды Хендай и Киа скорее ближе к ширпотребу, нежели к премиуму, как это не печально для их владельцев.


П
ПАПКА:

премиум класс подразумевает комплексные решения а не только подкрасить губы старушкам -моделям автомобиля.


Ну не знаю, пара-тройка самых упоротых активных пейсателей-на-форуме думает именно так. Возможно, что они думают, что комплектные тапочки с логотипом в салоне - верхняя точка в комплексных решениях. Они, наверное, и плюсанули мой пост. Остальным похрен, ординарная машинка. Меня лично седанчики размером с мой бывший ФФ2 хэтч не цепляют.
ПАПКА
5 августа 2015

2

цитата (Klogg4)
Когда ты лопастями изменяешь поток, направляемый на крыльчатку турбины, ты создаешь небольшое препятствие для поршневой группы. Двигателю труднее вытолкать из себя выхлоп. А это влечет за собой повышение расхода топлива, против чего, в общем то, всегда боролись. Поэтому на бензинках это не использовалось, пока дикари из ВАГа не додумались обходить эту проблему путем установки перепускного клапана на выхлоп перед турбиной, чтобы ее вообще исключить из работы на низких оборотах под низкой нагрузкой.

остаточное расширение выхлопных газов использует турбокомпрессор. за счет этого турбокомпаунды дают ощутимую прибавку к мощности и к экономичности для дизелей.
лучший экобуст - это дизель - давление можно повышать в оптимальных пределах.
а бензин - детонирует - это тот камень преткновения на котором споткнулись все , форд решил охлаждать , есть еще системы впрыска воды , и все такое... не думаю что это прям таки очень продуктивно по отношению к паленом бензику которым может залиться Вася где нить и детон разрушит его буст в мгновение ока...

повышение расхода топлива коррелирует с мощностью по формуле 230 грамм на лошадиную силу в час. вы дуете буст и получаете на выходе 200 кобыл с литра - вы заплатите за это цену 230 грамм на лошадь в номинальном режиме по любому !
а в от в городе где литр крутится на холостых и в режиме старт стоп - вы заплатите копейки даже из расчета разницы в том что 2.0 на холостых жрет 2 литра в час а литр жрет примерно литр в час -и посчитайте время стояния в пробках - чистого профита пара бензобаков в месяц ! вот для чего нужен этот перепускной клапан
ПАПКА
5 августа 2015


avatar
uRRY_001:

Меня лично седанчики размером с мой бывший ФФ2 хэтч не цепляют.

ниссан сентра ваш выбор ?
avatar
uRRY_001
5 августа 2015


П
ПАПКА:

ниссан сентра ваш выбор ?

Следующей тачкой будет сарай, и скорее всего, не ФФ. А пока Куга есть, пусть года 3 накатает, потом посмотрим.
avatar
WeellyTR
5 августа 2015


ПАПКА
Я прочитал 3 раза, но нить логики не проследил. Вроде же про турбины с изменяемой геометрией говорили о_О
ПАПКА
5 августа 2015


цитата (Klogg4)
ПАПКА
Я прочитал 3 раза, но нить логики не проследил. Вроде же про турбины с изменяемой геометрией говорили о_О

я как бы развил тему "подпоров" и для чего и почему там перепускной клапан...
avatar
WeellyTR
5 августа 2015


ПАПКА
Тогда вам можно идти в PR-отдел ВАГа работать. Умеете продолжить разговор тезисами, которые логически никак не вытекают из оговариваемой темы, и при этом еще у кого-то оставить при этом впечатление умного и образованного человека. На таких, как вы, стоит целый ВАГ.

Столько проблем освящено без толку.. Дизеля трогать не нужно было вообще, у них характер работы совершенно другой. Проблемы детонации на турбодвигателях как существенной никогда не стояло, т.к. снижали степень сжатия. Про повышение расхода на кобылы ваще не понял, откуда эти цифры, как их получить...
avatar
Vortex
5 августа 2015


цитата (Klogg4)
Проблемы детонации на турбодвигателях как существенной никогда не стояло,

Почитай историю развития бензиновых турбо
ПАПКА
5 августа 2015


цитата (Klogg4)
ПАПКА
Тогда вам можно идти в PR-отдел ВАГа работать. Умеете продолжить разговор тезисами, которые логически никак не вытекают из оговариваемой темы, и при этом еще у кого-то оставить при этом впечатление умного и образованного человека. На таких, как вы, стоит целый ВАГ.

Столько проблем освящено без толку.. Дизеля трогать не нужно было вообще, у них характер работы совершенно другой. Проблемы детонации на турбодвигателях как существенной никогда не стояло, т.к. снижали степень сжатия. Про повышение расхода на кобылы ваще не понял, откуда эти цифры, как их получить...

мне можно в космос работать - я универсальный специалист...
у дизеля (турбо) характер работы совершенно тот же - высокий буст и впрыск топлива в камеру сгорания.
единственное что делает дизель безпроблемным экобустом - детонационная стойкость топлива.
и именно детонацией обусловлены все проблемы вага и прочих микротурбостроителей - это либо детонационное разрушение либо критическое повышение температуры опять же из за детона и привет медвед...
детон всегда актуальнейше актуален на бензотурбомоторах ! тут и 98 бензин и интеркулер и впрыск воды - все средства идут на помощь...
степень сжатия - геометрическая величина - у нас дует турбина и нам куда более интересно знать средне эффективное давление - а оно ой как велико...

про кобылы - вы заплатите за кобылы по любому из расчета формулы 230 грамм топлива на лошадиную силу в час брутто .
весь фокус микро турбо движков - это адаптация к городским режимам.
за счет этого вся экономия.
если взять атмо движок и микротурбо и проехать по трассе 1000 км со скоростью 120 км - никакой экономии микро турбо вам не принесет !
avatar
WeellyTR
5 августа 2015


avatar
Vortex:

Почитай историю развития бензиновых турбо

И что я там должен увидеть? Если проблема легко решается, то это не проблема. На турбодвижках с детонациями всегда боролись снижением степени сжатия, как и на атмо, кстати.

П
ПАПКА:


единственное что делает дизель безпроблемным экобустом - детонационная стойкость топлива.

Он на детонациях и работает. Этим и обусловлена другая характеристика работы дизеля, его тяжело заглушить, и повлиять на его работу тоже - крутящий на низах покрывает бензинку даже на атмосферных дизелях. На сопротивление в выпускном тракте ему намного больше наплевать, чем бензинке, отсюда действительно, хороший буст при малом падении экономичности (которая причем и так выше). На бензиновых двигателях с этим сложнее. Могу ошибаться, но по моему так.

П
ПАПКА:


весь фокус микро турбо движков - это адаптация к городским режимам.
за счет этого вся экономия.
если взять атмо движок и микротурбо и проехать по трассе 1000 км со скоростью 120 км - никакой экономии микро турбо вам не принесет !

А, это да, согласен.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Путешествия
Трасса M-4 "Дон"