Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Бендер.
30 July 2015


m4ks
Да мне кажется даже если не течет, то при таком пробеге нужно подтянуть, раз уж все равно коробас снимаешь.
Особенно если туда ни разу не лазили., так что еще посоветую снять маховик и подтянуть болтики сальника коленвала, Если будешь снимать маховик, то либо покупай новые болты маховика, но можно и старые использовать, просто при затяжке доворот меньше делай. Или как я читал в какой то теме, можешь болты пометить какой где стоял и метки нарисовать и по меткам потом закрутить.
avatar
R-k-V
30 July 2015


Заменил сцепление.

Старое как оказалось уже на заклепках работало. Но после замены оно стало очень мягким... и схватывает в самом низу. Это нормально?

Ставил это
Сальник привода ориг 1805715 2шт.
Выжимной не ориг 510013010.
Сцепления и корзина не ориг 622241409.
AndreyChinc
30 July 2015

1

R-k-V
По идее не должно, возможно плохо прокачали сцепление и там воздух.
avatar
R-k-V
30 July 2015


У меня так педаль ходила когда выжимной накрылся. До замены.
avatar
R-k-V
30 July 2015


avatar
Vittos:

R-k-V

ZA2802.4.7 - выжимной цилиндр такой же как оригинал, но без шильдика FoMoCo.
3000 951 023 - корзина с диском сцепления SACHS таже история без шильдика FoMoCo.
+ тормазухи не много на 200 рублей мне насчитали (вытекла)

вчера менял все это хозяйство.

Поездил со свистом и жуткой вибрацией пару дней. Потом перестала отжиматься педаль, затем резко отжалась, что-то щелкнуло и все, на педаль сцепления машина перестала реагировать (получается всегда включено сцепление), кое как доехал до дома глуша на красном светофоре и на стартере разгоняясь... Да, кстати приехал на стоянку заметил, что течет тормазуха, оказывается это нормально при вылете выжимного.

После замены тоже заметил, что педаль стала очень мягкая, был очень удивлен этому, зато в пробках толкаться лучше будет


У меня тоже после замены педаль мягкая осталась. Она у меня такой при вылете выжимного была. Но нормально работает.
Meark
1 August 2015


Доброго времени суток.

Заменил на своем фордиге выжимной (появилась вибрация на педали, а через день просто перестали включаться передачи). Был приговорен к замене выжимной (потек). Купил подшипник, вскрыли машинку - поглядели сцепу (корзину и диск) и сказали что можно еще на ней много катать.

В результате поменяли только выжимной без комплекта сцепления и вот через пару дней опять появилась вибрация на педали и на высоких оборотах в момент нажатия на педаль сцепления возникает ощущение пробуксовки (вжжуууу).

Вот теперь боюсь что умрет и новый выжимной . Первый подшипник был визуально целый, но сопливый (потекший). Корзина и диск несколько сервисменов сказали вполне себе годные к повторному употреблению.

Поэтому вопрос - сама сцепа (корзина-диск) убивать подшипник может? Могли ли мастера при сборке чего-нить накосячить? Можно ли сейчас заменить только сцепу или придется повторно покупать выжимной?
avatar
Juventus7
2 August 2015


Всем привет.

Сегодня весь день ездил по городу все было норм. Передачи переключаются у меня слегка с натяжкой но все четко..
В конце дня поехал за город. Стал ускоряться по трассе, 1, 2, и вдруг 3я не воткнулась. Остановился , заглушил, потыкал все передачи, все работает. Подумал что это я затупил просто. Но когда поехал снова , то такая фигня стала повторяться на всех передачах. С большим трудом я их втыкал и кое как доехал до дачи. Пытаясь заехать в гараж смог воткнуть заднюю передачу только на заглушенной машине, потом завелся и заехал в гараж но передачу выключить обратно уже не смог. короче через час только фиг знает как вывел на нетралку..

В общем суть в том , сцепление это или коробка. Говорят что коробка так вся не вылетает, по ходу сцепление ..
у меня 1.6 D 115 вот думаю во сколько может встать ремонт с запчастями..
avatar
alekseypanov
2 August 2015


Buzz LightYear
СММ
Доброго времени суток уважаемые одноклубники можете помочь вот по этой теме??? Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Скажите от какого двигателя ставили маховик ???Меняли ли стартер???И можно ли оставить корзину и выжимной родной???
Teteer
3 August 2015


avatar
Juventus7:

Всем привет.

Сегодня весь день ездил по городу все было норм. Передачи переключаются у меня слегка с натяжкой но все четко..
В конце дня поехал за город. Стал ускоряться по трассе, 1, 2, и вдруг 3я не воткнулась. Остановился , заглушил, потыкал все передачи, все работает. Подумал что это я затупил просто. Но когда поехал снова , то такая фигня стала повторяться на всех передачах. С большим трудом я их втыкал и кое как доехал до дачи. Пытаясь заехать в гараж смог воткнуть заднюю передачу только на заглушенной машине, потом завелся и заехал в гараж но передачу выключить обратно уже не смог. короче через час только фиг знает как вывел на нетралку..

В общем суть в том , сцепление это или коробка. Говорят что коробка так вся не вылетает, по ходу сцепление ..
у меня 1.6 D 115 вот думаю во сколько может встать ремонт с запчастями..

была та же хрень. у меня треснула корзина сцепления Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #16774265)
avatar
Schuma
8 August 2015


купил себе диск сцепления и корзину luc а выдимной fte? нормальное же качество? скажи какая педаль должна быть после замены сцепы и прокачки? у меня мягкая.у меня фф2
avatar
Экспресс
8 August 2015


ВАНЯ666
цитата:
купил себе диск сцепления и корзину luc а выдимной fte?

Хороший комплект..Я бы конечно взял и выжимной ЛУК..На моём опыте и практике ЛУК я доверяю больше.
цитата:
нормальное же качество?

Качество хорошее,уровень оригинала.
цитата:
скажи какая педаль должна быть после замены сцепы и прокачки?

Первое время после замены сцепления педаль станет мягче,на мой взгляд даже излишне мягкой,но через неделю или две,педаль станет упруже...будет мягче чем старое сцепление,но у упруже чем сразу после установки...Пару дней может схватывать аж в самом начале выжима...затем процесс схвата подымиться...
цитата:
у меня фф2

Это логично,раз ты тут Тут у всех ФФ2
avatar
Flyingserge
8 August 2015

1

Друзья, а почему никто не ставил на 2.0 бензин связку (маховик-диск-корзина) от 1.8 ??? Может быть есть такие? отпишитесь пожалуйста! или, кто знает что не совместимо?
avatar
Flyingserge
8 August 2015

1

Сейчас все перелопатил, на фиеста ст ставится такой же двигатель, как на фф 2.0, соответственно посадочные отверстия на колено такие же как на фф 2.0, на 1.8 то же самое. Маховики на фиесте и фф 1.8 одинаковые (по коду 1 в 1). Значит маховик на колено встанет без вопросов, дальше на него ставится сцепление от фиесты ст или простое 1.8, проблем никаких, так как там все родное. Остается вопрос... как обстоят дела с совместимостью корзины и выжимного, если это вообще играет какую либо роль? Очень интересно мнение знатоков)
1 328 304 код одномассового маховика
1422336 код сцепления от фиесты СТ
avatar
Экспресс
8 August 2015


Flyingserge
цитата:
Сейчас все перелопатил, на фиеста ст ставится такой же двигатель, как на фф 2.0, соответственно посадочные отверстия на колено такие же как на фф 2.0, на 1.8 то же самое. Маховики на фиесте и фф 1.8 одинаковые (по коду 1 в 1). Значит маховик на колено встанет без вопросов, дальше на него ставится сцепление от фиесты ст или простое 1.8, проблем никаких, так как там все родное. Остается вопрос... как обстоят дела с совместимостью корзины и выжимного, если это вообще играет какую либо роль? Очень интересно мнение знатоков)
1 328 304 код одномассового маховика
1422336 код сцепления от фиесты СТ

У меня Фокус 1.8 125л.с поставил сцепление от Фиесты CT .
Но у фиесты СТ стоит кпп IB5 ,как на 1.8...а на 2л 145л.с MTX-75 разные КПП..И сцепление не от Двигателя зависит,а от КПП...Если только на 2литрового КПП IB5 поставить,но...но обычно делают на оборот...
Кстати выжимные разные,на одномассовом подшипник сам по себе,а на 2литровом он ещё выполняет функцию сальника.
avatar
Flyingserge
9 August 2015


Ситуация немного прояснилась, на 194 странице в этой теме Buzz LightYear отписывался на счет установки сцепы от 1.8...действительно не подходит выжимной, картина не складывается... видимо единственный адекватный вариант - брать все стандартное от рестайла (выполнено грамотнее) ...
Ib5 на 2 литрах кончится быстро, раз уж она на 1.8 не долго ходит...мтх никуда не деть...вариант с одномассовым маховиком только экседи и иже с ними.
avatar
yTk_Svd
9 August 2015


цитата:
единственный адекватный вариант - брать все стандартное от рестайла (выполнено грамотнее)


У меня рестайл, и это не выход.
avatar
Кочевник78
9 August 2015

1

avatar
Flyingserge:

Ситуация немного прояснилась, на 194 странице в этой теме Buzz LightYear отписывался на счет установки сцепы от 1.8...действительно не подходит выжимной, картина не складывается... видимо единственный адекватный вариант - брать все стандартное от рестайла (выполнено грамотнее) ...
Ib5 на 2 литрах кончится быстро, раз уж она на 1.8 не долго ходит...мтх никуда не деть...вариант с одномассовым маховиком только экседи и иже с ними.

Двухмассовый маховик без особых вложений можно довести до ума и будет вам тишина
avatar
Flyingserge
9 August 2015


yTk_Svd
экзист выдает 3 варианта, полностью дорестаил, рестайлинг после марта 2008 и еще один промежуточный.
дорест 228 мм рестаил 240 и третий тоже 228, возможно разница в конструкции значительная только с увеличением диаметра.
У тебя часом не начала 2008 года машина?
avatar
Flyingserge
9 August 2015


Кочевник78
Посмотрел твой вариант решения проблемы...заманчиво конечно, но доля сомнения не покидает на счет полиамида, да и все таки новую запчасть сразу под нож-страшно, а старую разве что в процессе эксплуатации новой можно дербанить...как и получилось в твоем случае.
avatar
yTk_Svd
9 August 2015


avatar
Flyingserge:

yTk_Svd
У тебя часом не начала 2008 года машина?


У меня 240мм. WF0EXXGCDE8R21625
avatar
Кочевник78
9 August 2015


avatar
Flyingserge:

Кочевник78
Посмотрел твой вариант решения проблемы...заманчиво конечно, но доля сомнения не покидает на счет полиамида, да и все таки новую запчасть сразу под нож-страшно, а старую разве что в процессе эксплуатации новой можно дербанить...как и получилось в твоем случае.

Так можно поискать б/у маховик. Знаю, про один, лежит у одного мастера без дела. Если интересно, то в личку
w4r10r
10 August 2015


Доброго дня. Подскажите куда копать...
После замены сцепления при запущенном двигателе передачи не включаются. При выключении двигателя передачи втыкаются как и прежде. Для замены использовал оригинальное сцепление SACHS и выжимной FTE. Магистраль сцепления прокачана.
Менял по причине буксования.
avatar
skviding
10 August 2015


Все привет))
У меня вопрос,подойдет ли комплект сцепления на фф2 115л.с 1.6 от фиесты СТ(луковское)?или все таки только на 1.8?
avatar
Бендер.
10 August 2015

1

w4r10r
Скорее что то с подшипником, у меня такое чувство что он не выжимает, т.е. либо выдвигается не до конца либо вообще не выдвигается.
А ты не пробовал нажать сцепу, включить передачу и запустить мотор, будет понятно работает выжимной или нет.
Есть еще конечно версия и по диску сцепления, не упирается ли он торцом в маховик.
Кстати а сам маховик не меняли ?, просто очень давно у друга была подобная проблема, оказалось что новый маховик был на 2 мм. толще старого.
Либо попробовать еще раз прокачать систему.
avatar
Кочевник78
10 August 2015

1

W
w4r10r:

Доброго дня. Подскажите куда копать...
После замены сцепления при запущенном двигателе передачи не включаются. При выключении двигателя передачи втыкаются как и прежде. Для замены использовал оригинальное сцепление SACHS и выжимной FTE. Магистраль сцепления прокачана.
Менял по причине буксования.

Бендер.
Возможно диск сцепления не той стороной поставили
avatar
Бендер.
10 August 2015


Кочевник78
Я это тоже имел ввиду когда написал что диск может упираться в маховик.
w4r10r
10 August 2015


Кочевник78
Бендер.
Диск поставил нужной надписью в нужную сторону, это 100500%!!!
Если включить передачу, выжать сцепление и завести мотор, то машина стоит на месте и не рыпается. При отпускании сцепления начинает штатно трогаться.
Есть предположение, что при прокачке не полностью прокачан РЦС, т.к. использовал приблуду для прокачки воздухом из колеса...
Возможно такое?
avatar
Бендер.
10 August 2015


w4r10r
Попробуй сделать двойной или тройной выжим на запущенном моторе и попробуй включить передачу.

Я только не понял что за приблуду от колеса ты использовал и куда её ставил ? Штуцер от камеры чтоли врезал в пробку бачка ?
Попробуй еще раз прокачать магистраль, только без разных приблуд, на бачке просто отверни крышку а на выжимной одень трубку (я использовал прозрачную от омыва жигулей сразу бдет видно идет по ней воздух или нет) и просто открой штуцер поворотом, жидкость самотеком вытеснит воздух, на педаль давить не обязательно.
w4r10r
10 August 2015


Бендер.
Многократный выжим на запущенном моторе ситуацию не изменяет!
Приблуда, да именно такая.
ладно на выходных прокачаю еще раз, а там видно будет. Только вызывает у меня сомнения, что самотеком воздух выгонет, если он там есть...
avatar
quatrott
11 August 2015


на нескольких машинах ездил, сажусь в свой фф2, и существенно жесче сцепление.
это у всех фордов так?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up