Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,8M
просмотров
1,3K
участников
21,5K
сообщений

Deniskin
20 июля 2015


Ездил сегодня к ОД на диагностику коробки. Официально залили прошивку FV6P-7J104-EA но она от дерготни не спасла и приговорили сцепление. Так что теперь тоже стал счастливым ожидающим запчастей Сказали пару месяцев точно ждать придется.
Roman_gran
20 июля 2015


grey13
Да так и произошло сегодня утром все стало на свои места, появились четные передачи и задняя передача, стер ошибки и залил FV6P-7J104-GB сбросил адаптации, и проехал километров 50 - полет отличный. До этой прошивки стояла ДД, что могу сказать - субъективно немного поднялись обороты при переключении передач, что положительно лично для меня, кикдаун работает если так можно выразиться более предсказуемо, немного резче, дерганий и стиральной доски после замены сцепления у меня и на ДД не было. Записался к дилеру на четверг пока что запись снимать не буду, посмотрю как мащина себя будет вести дальше.
avatar
olan77
20 июля 2015


D
Deniskin:

Ездил сегодня к ОД на диагностику коробки. Официально залили прошивку FV6P-7J104-EA но она от дерготни не спасла и приговорили сцепление. Так что теперь тоже стал счастливым ожидающим запчастей Сказали пару месяцев точно ждать придется.

странно.А мне сказали что заливают только последнюю версию от мая 2015 года.Как не просил-FV6P-7J104-EA не залили.Сказали что еще никто не возвращался с претензиями по поводу последней прошивы.А это машин 60 примерно за это время.
avatar
SEISHN
20 июля 2015


avatar
skyrat:

SEISHN
В D если не трогать опять перейдет в автомат, а в S останется в ручном пока опять на D не переключишь.

Точно так! Если не трогать - переходит в автомат. Лана, значит - норм. Спасибо.

D
Deniskin:

Ездил сегодня к ОД на диагностику коробки. Официально залили прошивку FV6P-7J104-EA но она от дерготни не спасла и приговорили сцепление. Так что теперь тоже стал счастливым ожидающим запчастей Сказали пару месяцев точно ждать придется.

...а вот интересно - эти пару месяцев машина считается неисправной? У меня реально было пару раз опасение за свою (и пассажиров) жизнь, когда на трассе при обгоне она задергалась, заскрежетала и не хотела ускоряться.
avatar
Gan849
20 июля 2015


SEISHN
у меня перед МКАДом затрещало задергалось и на газ перестала реагировать. Решил не рисковать, развернулся и поехал домой. До дома пять км, и за эти км два раза такая фигня произошла. Славу богу это не на трассе и не на МКАДе было. Вызвал эвакуатор, отдал к ОД, ждем теперь до сентября (сцепление, ТСМ).
Обидно без а/м теперь
avatar
SEISHN
20 июля 2015


Gan849
Если машина у дилера, то через сколько-то там дней (не помню - по закону) я бы расторг договор купли-продажи... Прям вот - сильно постарался бы это сделать.
Ездил я по 6 лет на 1-ом и 2-ом фокусах - никогда не испытывал неуверенности в авто. К сожалению сейчас не могу этим похвастать. Но она то трещщщит, то нет... Как вот ехать демонстрировать?
У меня уже бзик - я начал находить связь между уровнем топлива и частотой проявления стиралки и провалов/треска при разгоне.
---
Сорри, выговорился)))
advert1sing
20 июля 2015


SEISHN
Треск это вы про звук ? ( типа цепь слетает с велосипеда ?)
Это нормальная работа коробки
Deniskin
20 июля 2015


цитата:
.а вот интересно - эти пару месяцев машина считается неисправной? У меня реально было пару раз опасение за свою (и пассажиров) жизнь, когда на трассе при обгоне она задергалась, заскрежетала и не хотела ускоряться.


Может и считается но мне все равно. Я второй хозяин и машина не гарантийная, 3.5 года уже. Сцепу меняют по продленной фордом гарантии. Вообще мне повезло что решили менять. У меня разбег показаний составил 375 а не нужные 550. Инженер по гарантии оказался очень здравым. Каждый шаг объяснял и показывал что и для чего делается. Как оказалось там ОД то ничего не решают по замене. Они только исполняют.

цитата:
Треск это вы про звук ? ( типа цепь слетает с велосипеда ?)
Это нормальная работа коробки


С чего Вы так решили? Я сначала ни каких звуков от коробки не слышал в машине с поднятыми окнами. Позже шум начал доносится на скорости 50-60км\ч. Как может такой вой быть нормой? Что то я таких норм даже на вазах не слышал.
avatar
SEISHN
20 июля 2015


A
advert1sing:

SEISHN
Треск это вы про звук ? ( типа цепь слетает с велосипеда ?)
Это нормальная работа коробки

Именно такой, с новья - не было.Точно.
advert1sing
20 июля 2015


SEISHN
у меня машина тоже с 0 была, звуки появились на 3-5 тыс.
Deniskin
20 июля 2015


цитата:
у меня машина тоже с 0 была, звуки появились на 3-5 тыс.


Я купил когда пробег был 45ткм и было все идеально до 55-57ткм и потом началось. Сперва шум потом сальник и мойка сцепления ну и наконец то замена последнего.
AlexFFW
20 июля 2015


Братья по Фокусу А в нынешние времена можно заехать к ОД и просто прошить новую прошивку бесплатно? Коробка работает нормально авто 2013 года февраль. Но чуть расход выше стал когда перепрошил 2й раз от стоковой. Не помню какая сейчас
avatar
SEISHN
21 июля 2015


AlexFFW
У нас прошивают. Правда, если вспомнить мою историю, то может и не стоило этого делать...
Первый раз услышал треск при "добавлении газку" в правом повороте прошлой осенью. При этом машин динамично и адекватно ускорялся.
Мне это дело не понравилось и я решил указать на это на 1- ТО. Так и сделал. Прошивку - обновили (сказали, что PCM&TCM). Записей никаких не сделали. Я проверил потом у знакомого с программатором - действительно поменяли.
Потом - зима, вроде все путем... Но по весне появилась "стиралка". Потерпел-потерпел - поехал к ним (в мае). Поменяли на более новую прошивку (проверял опять - точно поменяли, ***DE). Неделю не было никаких претензий. Я уж перекрестился, но... сейчас все вернулось. Причем прогрессирует. Я уж думаю - может не стоило и трогать стоковую прошивку?
Денег ни разу не взяли. Правда - и бумаг никаких не дали. Ну.. мужики нормальные, вроде относятся с пониманием. А пока гарантия - я и не быкую.
Проявляется вся эта хрень непостоянно (тока соберешься ехать - пройдет))), продемонстрировать сложно. Заехал еще раз уже с вопросом "чего делать"... Что-то там замеряли ...какие-то допуски в сцеплении, сказали - норм. Стык - сухой. Ежели совсем будет выбешивать - сказали приезжать, будут сцепу заказывать.
Если трогаться по пенсионерски - вроде все терпимо. Без всяких косяков... но порой, при попытке ускориться - кирдык: лязг/звон и дергается как паралитик... до холодного пота (моего и пассажиров).
----------------
У меня вопрос еще такой - по селектору переключения передач: нет ни у кого ощущения, что при переводе в S рычаг как-бы.. не "довтыкается", что-ли ? У меня вот прям желание возникает еще чуток его протолкнуть. Т.е. из паркинга все идет четко - "щелк-щелк.." а в S .. как-то не до конца. Четкости фиксации не хватает. Хотя вроде все работает...
максвика
21 июля 2015


SEISHN
Здравствуйте!
У меня тоже было ощущение, что S не довтыкается, когда только машину купил, но потом где то прочитал, что спрортрежим можно включать и выключать на ходу не нажимая на фиксатор на селекторе переключения и не выжимая сцепление, именно так Форд рекомендует "Переключение в режим D из режима S на ходу производить без нажатия на фиксатор, с целью недопущения переключения коробки в другие режимы (защита от дураков)". Я так и делаю, дальше D не втыкнешь, вот отсюда это ощущение - нет фиксации, характерного щелчка в режиме S. Так что не парься у всех так!
PeJIaKc
21 июля 2015

2

Короче из всего выше сказанного/написанного для себя сделал вывод

- если гарантия НЕ закончилась мучай диллера пусть гарантию отрабатывают - диагностируют, обновляют прошивки меняют если захотят хоть КПП
- гарантия закончилась ездить пока машина не перестанет ездить, а там точно уже покажет что сломалось блок управления или сцепление, а то стоят они не мало, а так как они порой диагностируют пальцем в небо или на глаз у меня лишних денег нет )))

от себя машина 2011г прошивку обновлял 1 раз в 2014 г разницы не заметил
когда приехал со словами машина дергается - дилер с улыбкой на глазах сказал сцепление, машину подняли сухо прибор подключили - норма, улыбка ушла... сказали ошибки сбросили прошивку обновили сказали глюк.
машина началась дергаться конкретно поменял свечи обучил КПП езжу дальше жду пока машина встанет )
легкие дерганья списываю на кашу в мозгах робота от стиля езды в городе. машине рад когда было 80% трассы жалел что у меня не 2л. сейчас 100% город - 125 лошадей за глаза, любите машину... а недостатки можно и в зубиле найти
avatar
KlimovS
21 июля 2015


цитата:
что спрортрежим можно включать и выключать на ходу не нажимая на фиксатор на селекторе переключения и не выжимая сцепление,


Режим S включается только по нажатию на фиксатор, переключается в D без нажатия.
Gagarin_IV
21 июля 2015

31

Привет фокусоводам! Сдох модуль управления АКПП (ТСМ). В последнее время машина плохо заводилась, но после удержания ключа зажигания в течении 10-15 сек, все же заводилась. Такая проблема явно выражена была в жару больше 30-32 гр. На прошлой неделе начали пропадать передачи. Кое как доехал до дома. Больше не завелась. Почитав форум поставил диагноз -ТСМ. В сервисе ОД, сказали после диагностики -умер ТСМ. Новый заказывать не стал. Один мой хороший друг, с руками и набором звездочек, разобрал его и удалил герметик. Фото прикрепил. ИМХО там особо ломаться не чему, электродвигателя бесщеточные. А вот за соединение плат на контакты без пайки, спасибо форду. Сейчас еще один специалист пропаивает все контакты. Почти все пропаял. Завтра с утра еду к ОД, на проверку восстановленного блока, (680 руб.- у них стоит проверка). Если все нормально то опять снимаю и заливаю герметиком. По результатам отпишусь. Сколько товарищ запросит за пропайку блока, тоже сообщу.
posted imageposted imageposted image
advert1sing
21 июля 2015


Deniskin
у меня сальник протек на 16 тыс.( август 2014)
а звуки через 1,5-2 мес после покупки.
никакой связи.
avatar
LIMONIUS
21 июля 2015

2

Менял сцепу по гарантии в том году летом. И прошивку обновили. Не помню, сколько пробежал, но дергаться опять начала, ка!!!
Заметил интересную штуку.
На дачу вожу воду с собой. 3 канистры по 30 л. Кидааааю в багажник. Машину не узнать. Плавный разгон, дерганий нет. С нуля до 20 км/ч ВООБЩЕЕ ничего не чувствуешь.

Закрадывается мысль, что надо "центнер" воды с собой всегда возить . Или, может ее на грузовики ставить, чтоб всегда под нагрузкой была? А пустой- сегодня перезжал тр. пути, аккуратненько- так на разгоне тыр-пыр-дыр-гыр происходит. За ло уже !!! Дергания "ручки" с D на S и обратно, по совету мастеров, результата не дают. Гарантия 21 мая кончилась. При обращении к ОД они требуют подписать договор и в негарантийном случае оплатить им 4500 р. за "рыбок, б ь, в аквариуме" !!!
А ведь проблема в том, что косяк может проявиться, а может и нет.

P.S. Простите за мой "французский"!!!
PeJIaKc
21 июля 2015


LIMONIUS
цитата:
ОД они требуют подписать договор и в негарантийном случае оплатить им 4500 р

а что за договор и за что 4500 р. ??? если не секрет
PeJIaKc
21 июля 2015


Gagarin_IV
ты еще уточни что они пропаивали, что выходит из строя, чтоб следующим проще обращятся было )))
avatar
LIMONIUS
21 июля 2015


P
PeJIaKc:

LIMONIUS

а что за договор и за что 4500 р. ??? если не секрет


Договор об оказании услуг. Если случай не признается гарантийным, я им 4500 р. Причем, мне в ФМК это подтвердили. Мне же время уделили.
PeJIaKc
21 июля 2015


LIMONIUS

это получается диагностика КПП столько стоит? снятие, разборка КПП ?

мне когда промывали мозги на "продление гарантии на основные узлы" так сладко пели, а когда я попросил объяснить пункт в договоре "...кроме естественного износа" при моем пробеге в 60+ т.км как я докажу что это гарантийный ремонт, он бедняга в лице изменился и так замялся и аж голос задрожал.
avatar
LIMONIUS
21 июля 2015


P
PeJIaKc:

LIMONIUS

это получается диагностика КПП столько стоит? снятие, разборка КПП ?


Да, так точно!!! Причем диагностика заключается в том, что к тебе в машину садится паренек с ноутом, подключается к "мозгам" авто и катается с тобой до выявления и отсутствия неисправностей. Такса, как я понимаю, одна. Чья сторона ее платить будет, выявить должен "паренек с ноутом"(ДИАГНОСТ ). Сначала, правда, внешний осмотр на отсутствие течи и т.д. А потом "поехали кататься". При этом, желательно, помнить, в каких моментах КПП себя "плохо ведет", чтобы продемонстрировать это "пареньку с ноутом" и делалось заключение. Я, кстати, в этой ветке писал уже об этом.
avatar
zinchik
21 июля 2015


тоже пожалуюсь, был весной у ОД, говорю коробка периодически издает посторонний звук, ввиду скрежета при переключении со 2й на 3ю под нагрузкой, чаще в бугор. Подключили они ноут, прокатились в своем дворе, и говорят все норма у вас, мастер ничего не услышал, сцепа в норме. Когда предложил что я прокачу их мастера, мне ответили что нет времени кататься ибо работы без меня хватает
Ну типа обновили прошивку и на этом кончилось все. Пробег 58. Вот видел ранее на страницах у кого то вилка сточилась, грешу может это и меня ждет
advert1sing
21 июля 2015


zinchik
Слегка приотпустите педаль и нажмите чуть сильнее и не будет никакого шелеста грохота посторонних звуков и тд.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.