Амортизаторы FF3



Добрый день!

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!
амортизаторы, подвеска, стойки, аммо, пружины, подвеска

votum2000
23 March 2012

Амортизаторы FF3
1,1M
views
615
members
4K
posts

avatar
Гоншчик
20 July 2015


Jonn
Возможно ответ на часть вопросов содержится в статье http://autogear.ru/toyota_repair/chassis/3197/
avatar
multovsky
20 July 2015

13

Вставлю свои 4 амортизатора: Ввиду увеличевшихся кренов, забрасывания задницы на скорости, при перестроении и даже боковой раскачке при сильном ветре, было принято решение о замене всех амортизаторов. (проверка показала,что грешат именно они, а не рычаги и сайленты) Еще на пробеге в 75 000 км родные амморты были заменены на Бильшты B4 - жестковато по сравнению со стоком, но зато на трассе огонь). Отработали они примерно столько же что и сток, стойко и терпеливо перенесли они эти непростые годы путешествий и поездок по стране и даже зарубежью, сейчас пробег 143 000 км. По сравнительному анализу Ваших, дорогие форумчане, отзывов, было принято решение заказывать Sachs Super Touring, Прибежав на немецкий Вебкат сайта ZF точка тра-ля-ля подбираем по своей модели Фокуса амморты - находим цены в Экзисте и посылаем дружно его ... А...нет, читаем отзыв со стр.22-23 этой темы и решаемся ставить амморты от 2-го Фокуса. Опять выбираем их на немецком сайте(ZF.com) на модель Фокус 2 а-ля 1.6TI - смотрим ценник в Экзисте и...скрепя зубами заказываем:
313 283 - передняя левая - 1 шт
313 287 - передняя правая - 1 шт
313 291 - задняя - 2шт
802 460 - ремкомплект опоры переднего амортизаторов(опора+подшипник) - 2шт
900 157 - ремкомплект переднего амортизатора(пыльники+отбойники) - 1 шт (1 комплект на 2 стойки)
900 302 - пылезащитный комплект амортизатора(пыльники+отбойники на задние амморты) - 1шт (1 комплект на 2 стойки)

Получив долгожданный заказ, отправляем жену с ребенком в отпуск на море и с чистой совестью на ближайших выходных запираемся в гараже:
Вот готовый комплект к установке:
posted image
Процедуру по замене описывать не буду - она хорошо описана вот здесь Руководства по эксплуатации и ремонту Форд Фокус 3 благодарно выложенное VOVAN_NPC
Сравниваем амморты слева Бильшт Б4 справа Сакс Супа Туринг))):
posted image
Что мы видим - размер аммортов абсолютно идентичный, длина штока(высунут полностью) тоже, но если присмотреться видно, что на Бильште посадочный стопор(который упирается в стакан) на 1-2 см выше чем на Саксе, следовательно количество (высота) амморта погруженного в стакан меньше у Сакса. Т.е. грубо говоря перед вашего авто поднимется на эту величину. Если Вы против даже не думайте ставить амморты от 2-го фокуса, ну или режьте пружины))) Также немного отличается держатель для тормозного шланга, но это не беда, подбираете нужную гайку и шайбу и прикручиваем к стойке. Чтобы не быть голословным покажу результат:
Вот кстати отсоединенный стакан - кто не понял, не ругайтесь - стоит на кирпиче и чуть-чуть придерживается нижним рычагом)
posted image
Ну и установленная стойка:
posted image
Ну и сам мой Фокус (он же Иння)
posted image
Сначала перед был выше, но после дня поездок чуть опустился, для себя считаю не критичным, высота от ровного асфальта теперь что переда, что, простите, зада одинаковая(приблизительно)))на глаз)))
Чуть не забыл и задние стойки показать - они кстати по высоте (или длине) абсолютно одинаковые),
posted image
да и в мануале с сайта ЗФ тчк КОМ четко указано перед установкой 2-3 раза прокачать амморты не переворачивая, и до момента установки следить за их вертикальным положением)))
Что интересно прокачивая услышите бульканья первые раза 2, а потом все будет гладенько и туго)))
Проверил снятые Бильшты - по звуку и скрипу (при прокачке) было понятно, что досвидос.
Вот как-то так, заодно зашумил арки(перед-зад), добираюсь до дверей по-тихоньку, сделал схождение и машина поехала как надо)) Всем долгой лет службы нашей замечательной подвески, в следущий раз напишу короче)
avatar
menshikovivan
24 July 2015


ребят, ставил кто E7104 вперед?
dimonik99
25 July 2015


menshikovivan
На страницу раньше почитай.стояли с завода ФФ 3 2л.универсал.
alex626
25 July 2015mobile


multovsky
по возможности опиши ощущение от езды на саксах по сравнению с б4!
avatar
multovsky
25 July 2015

1

alex626
По сравнению с Б4 помягче будет, наверное как сток,когда из салона выезжаешь, хотя уже и не помню стоковые как работали-давно было))) На поворотах крены минимальные, при торможении и разгоне тоже - вообщем новые амортизаторы они и в африке новые) Когда в салоне мне меняли сток на Б4 то разницу почувствовал сразу: жестче и увереннее машина стала себя вести особенно при обгонах и перестроениях. Но на больших буераках б4 полностью облизывали все и чувствовал каждую кочку. мелкие неровности проходили на ура. Скоро в отпуск еду на большое расстояние, потом и отпишусь, как себя саксы ведут, пока не жалуюсь. Теперь даже и бордюры не страшны - морда-то по-выше стала)
avatar
Ильюшенько
29 July 2015


Поставил назад Bilstein B4. Брал в Автодоке. Застучали через 5 тыс. км. Через 10 тыс. стук стал такой, что ездить стало невозможно. Поставил обратно старые - езжу и балдею - тишина. Бильштайн попался левый?
sheigor
29 July 2015mobile


Ильюшенько
да вот кто их знает, может они не для наших дорог? у меня спереди тоже чтото стало стучать, хотя стойки, аморты, отбойник и опорные подшипники поменял 10 тыс назад, думаю, что сайленты на рычагах, разберу отпишусь, что стучало)
avatar
Kudesnikkk
29 July 2015

26

Несколько советов для тех, кто своими силами собирается менять передние амортизаторы:

1. Сначала амортитор вынимается из поворотного кулака, а затем уже откручивается верхняя опора. Это поможет без особых хлопот вынуть амортизатор из поворотного кулака простым отводом вниз нижнего рычага.
2. Для того, чтобы амортизатор без препятствий вышел из поворотного кулака, а потом также туда вставился, нужно выкрутить болт стягивающий кулак, в месте крепления амортизатора, а затем вкрутить его с обратной стороны, предворительно вставив в стягиваемую прорезь металическую пластину. Болт упрется в пластину и при дальнейшем его вкуручивании разожмет посадочное место амортизатора в поворотном кулаке. Такаго же эфекта можно добиться забив в прорезь зубило, но махать молотком там не удобно, да и можно промазать порвав пыльник шруса или еще чего! ))
3. Для того чтобы добраться, до болтов, крепящих верхние опоры стоек, достаточно открутить и вытащить внутреннюя часть жабо. Для этого откручиваются 2 винта TORX 30 по краям, 2 болта на 10 под решетками воздухозаборников и вытаскиваются 4 пластиковых заклепки за уплотнительной резинкой между жабо и капотом. В книжке по ремонту ФФ3 предлогают снять жабо полностью, демонтировав дворники! ))
4. При сборе стойки необходимо совместить на одной линии выступ на опорном подшипнике и выступ на задней стороне амортизатора, который топится в прорезь поворотного кулака.
5. Если будете ставить Bilshtein B4, нужно переставить со стокового амортизатора голубой пласиковый колпачек, на котором фиксируется нижняя сторона пыльника, предварительно матнув на новый амортизатор пару слоев изоленты. Чтоб держался. ))
6. Перед сбором стойки не забудьте прокачать амортизатор, после чего держать его строго в рабочем (вертикальном) положении.
7. На штоке стокового амортизатора гайка на 18.
dimonik99
31 July 2015


Kudesnikkk
Знакомые советы с 21страницы.Добавил бы еще что надо прогнать метчиком отверстие под болт,что б не запоганить резьбу.
UDenis
2 August 2015


Взял Bilstein B4 19-217154 2 шт, задние. Один стоковый на 57 000 сдох совсем, сегодня поставил B4, посмотрю как себя ведут.
При выезде из сервиса сразу почувствовал разницу, машина стала уверенней на дороге, даже как-то мягче, но это после совсем нерабочего одного амортизатора.
dmvalnovikov
2 August 2015mobile


Так B4 все таки получше стока будут? Я правильно понял?)
sheigor
3 August 2015mobile


dmvalnovikov
Они пожестче, держат получше, но по долговечности до стока не дотянут.
alex626
3 August 2015mobile


sheigor
про задние соглашусь,а спереди б4 уже 90тыщ бегают у меня
dmvalnovikov
3 August 2015mobile

-1

sheigor
Ну так у стока и цена почти вдвое дороже
sheigor
3 August 2015


alex626
Я свои оригинальные передние тоже поменял на B$ 10тыс назад, на 124тыс, посмотрим сколько отходят) Хотя надеюсь, что машину сменю скорее)
avatar
Serj_brk
3 August 2015


dmvalnovikov
FoMoCo сама амортрзаторы не делает, как и все остальные запчасти. Вопрос, какую модель и какого производителя форд ставит на конвеере и лепит своё лого.
dmvalnovikov
3 August 2015mobile


Serj_brk
Правильнее сказать Фомоко кому-то заказывает амортизаторы, а не лепит на чью-то продукцию свои лого
alex626
3 August 2015mobile


вот бы получить от кого нибудь достоверную информацию по этому поводу,и денег бы сэкономили и вообще после хундаев ай30 и соляриса подвеска фокуса на стоках более чем устраивала,даже нравилась
avatar
Самуил
4 August 2015


Serj_brk
dmvalnovikov
(Не могу остаться в стороне... )
Более правильно, что Форд заказывает амо у какого нибудь производителя с определенными параметрами. Амо, пружины, РТИ как элементы тонкой настройки шасси.
avatar
Serj_brk
4 August 2015


Самуил
Все правильно, просто как правило, этот производитель начинает выпускать этиже стойки чисто под своим брендом и гораздо дешевле. Как пример митцу и каяба.
dmvalnovikov
5 August 2015mobile

-1

alex626
i30 плох?
TotalFocus
5 August 2015


A
alex626:

вот бы получить от кого нибудь достоверную информацию по этому поводу


Tenneco Automotive Eastern Europe Poland оно же Monroe идет практически на все европейские форды
avatar
Maxitola
5 August 2015

1

Может кому пригодится Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16476693)
alex626
5 August 2015mobile


dmvalnovikov
не скажу что плох, но очень жесткий,не очень качественный,зимой главная болячка это сутки от стоек,что очень напрягало.при дальних поездках это просто враг позвоночника,при том что у нас на юге еще дороги нормальные.
alesey348
10 August 2015


Подскажите пожалйста коды оригинальных передник стоек аммортизатора желательно в сборе с опорой и подшипником на форд фокус 3 седан. И есть ли код товара в сборе или стойку и опорник отдельно у оригинала продается?
Если отделно какой фирмы опору с подшипником рекомендуется выбирать оригинал или нет? Вобщем интерисует полностью штатный оригинальный комплект стойка опора с подшипником и еще есть что нибудь? Еще пишут про отбойники, что это, и они тоже входят в оригинальный комплект с опорой или стойками? авто пробег 126 тыс., оригинал устроил впринципе но появился стук на мелких неровностях метал. бряк вот задумываюсь о замене полного комплекта, стойки стаба поменял не помогло.
Спасибо.
alesey348
10 August 2015


И еще вопрос амортизаторы передние аналог монро е-7104 то же как стоковый оригинал фирма, только без фомоко или нет?
avatar
Maxitola
10 August 2015


alesey348
Передних в сборе к сожалению нет. Придётся собирать самому комплект. Но зато есть комплект оригинальных амортизаторов, это существенно дешевле нежели покупать по одному(левый+правый). По опорам, я бы поставил оригинальные усиленные, от Ford Kuga
Насчёт Monro точно неизвестно идут они как "оригинал без штампа fomoco" или нет. Кто говорит что каябы-оригинал, кто монро...
alesey348
10 August 2015


Maxitola, Спасибо! Если не затруднит подскажите финис код комплекта стоек оригинал и усиленных опор с подшипником от куга(они подходят?) Я правильно понимаю что если вемек пишут комплект амортизаторов, то их 2 лев и прав значит? Отбойники в комплекте с опорой или их нет смысла менять?
avatar
Maxitola
10 August 2015


alesey348
По кодам не подскажу, это лучше сам в elcats.ru посмотри Себе только задние менял, вот там всё в сборе, просто и понятно Насчёт опор вот тут почитай Опорный подшипник (сообщение #12029504)
Отбойники отдельно идут, и их наверное лучше поменять заодно. А то потом развалятся и придется только из-за них всё заново разбирать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up