Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
rays2
14 July 2015


Madox
У тебя прошивка от прошлого октября, которая вроде как для рестайла
avatar
DodGi
14 July 2015


Kreon
У меня июль 2013, 25000км, сальник сухой, пинков нет, но стиралка достала. Перепрошил месяц назад на BV6P-7J104-EB, пока тихо, хотя иногда пытается уйти в стиралку. Таак же после перепрошивки заметил что если ехать накатом (без нажатия газа) есть плавные волны от стиралки.
Madox
14 July 2015


avatar
rays2:

Madox
У тебя прошивка от прошлого октября, которая вроде как для рестайла

Ды я знаю, в шапке же написано. Правда не пойму, почему последние прошивки к рестайловым относят. В рестайле не будет 2.0атмо.
Зато теперь есть уверенность, что DA можно шить.
Кстати у тебя сейчас BV6P-7J104-RB стоит?
Какие основные отличия от DA?
TotalFocus
14 July 2015


avatar
DodGi:

сальник сухой, но стиралка достала


А кто сказал что сальник сухой не разбирая коробку?

Течь масла по стыку коробки/мотора от сальника коленвала.
А от сальника коробки все в сцеплении остается, если потечет до стыка коробки, то тогда коробку заклинит наверно просто.
avatar
rays2
14 July 2015

1

ИМХО , BV6P-7J104-RB имитирует автомат, но не дает забыть что это робот. Но, ненавязчиво.
FV6P-7J104-DA не очень понравилась, точнее сказать, не очень была понятна разница с DE.
avatar
rays2
14 July 2015


TotalFocus
Спец из ОД где мне делали перепрошивку, рассказывал, что были у них машины, когда стык сухой, начинают скручивать коробку, а оттуда льется масло.
avatar
DodGi
14 July 2015


rays2
TotalFocus
Блин, спать не буду
Но как я понимаю ездить мне так дальше? Просто попросить дилера снять коробку, чтобы посмотреть есть ли там масло врятли прокатит.
avatar
mixir
14 July 2015


DodGi
уже 181 страница идет, а разговоры все об одном и том же. Поиск же есть!

Что нужно сделать, если есть гарантия: записаться на диагностику, прокатиться с IDS и замерить уровень проскальзывания сцепления, если все плохо по гарантии должны произвести ремонт(какой зависит от величины проскальзывания).

Если нет гарантии то, вскрывать и смотреть, скорее всего сцеплению хана пришло
avatar
rays2
14 July 2015

1

DodGi
У тебя стиралка, и есть пара вариантов.
Если у тебя снизу сухо, можно попробовать перепрошить, но понимание будет не раньше, чем через тысячу км.
Либо добиваешься очень сильной стиралки, демонстрируешь дилеру, а там уже по результатам. Потому что по фордовской процедуре дилер делает замер стиралки с помощью специального ПО. По максимальным значениям принимается соответствующее решение. Либо снимают кпп и моют сцепления, либо заказывают новое и меняют.
Главное, уметь склонить дилера к этим замерам. Потому что дилер при таком обращении обычно начинает лить в уши, мол, уу тебя все четко, просто ты ездить не умеешь, бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла. Вот когда совсем машина встанет - приезжай.
avatar
rays2
14 July 2015


Посмотрел ради интереса.
Машина март 2015. прошивка ТСМ - FV6P-7J104-DA

Ну и так ради интереса заглянул "внутрь" прошивок
BV6P-7J104-RB
Скрытый текст

FV6P-7J104-GB
Скрытый текст

вроде как, разницы нет.
avatar
DodGi
14 July 2015


rays2
Спасибо, как раз сейчас этим занимаюсь. Перепрошил.
avatar
mixir
14 July 2015


avatar
rays2:

file_checksum = 0xEA341DF1;

avatar
rays2:

file_checksum = 0x4210295A;

avatar
rays2:

вроде как, разницы нет.

А почему тогда чек суммы разные?
avatar
Lex933
14 July 2015


avatar
rays2:

Посмотрел ради интереса.
Машина март 2015. прошивка ТСМ - FV6P-7J104-DA

Ну и так ради интереса заглянул "внутрь" прошивок
BV6P-7J104-RB
Скрытый текст

FV6P-7J104-GB
Скрытый текст

вроде как, разницы нет.

Времени не было сравнить , файлы одинаковые ? разница в идентах ?
avatar
rays2
15 July 2015


mixir

ну там иденты разные.
avatar
SEISHN
15 July 2015


S
Song:

Подтверждаю, у меня июнь 2013, пробег 28 тыс., сальник не течёт. Но от пинков, вибраций, стиралки, громыхания и т.д. коробки это меня не избавило.

Октябрь 2013... Стык - сухой, но лязг - стиралка и т.п.
Я вот о чем задумываюсь и не могу понять - ежели там внутри масло вытекло, то почему эта стиралка и "пробуксовка" не постоянны? То есть, то - нет... И от "резкости нажатия на газ" зависит.
Если б масло - то оно б постоянно проскальзывало. Не может же оно выветриваться там как-то!?
Song
15 July 2015


SEISHN
Пробуксовка она ИМХО не из-за вытекшего масла, а из-за термического коробления материала диска сцепления.
После остывания за ночь этот материал снова "выпрямляется"
avatar
Lex933
15 July 2015


avatar
rays2:

Посмотрел ради интереса.
Машина март 2015. прошивка ТСМ - FV6P-7J104-DA

Ну и так ради интереса заглянул "внутрь" прошивок
BV6P-7J104-RB
Скрытый текст

FV6P-7J104-GB
Скрытый текст

вроде как, разницы нет.

есть разница , но минимальная
avatar
Akir1
15 July 2015

-1

Дык FV6P-7J104-DA прошивка идет с завода у фф3 2015 г.в.?
avatar
SEISHN
15 July 2015

1

Akir1
Самый простой вариант - "срисовать" в салоне ВИН какого-нить фокуса 2015г.в. и пробить в ЕТИС-е...
jscar
15 July 2015


Z6FKXXEEBKFD88953, например. стоит FV6P-7J104-DA.
avatar
astashov
15 July 2015


SEISHN
А в етисе меняются номер прошивки , если мне их перепрошивал дилер?
Ilnar952
15 July 2015


skyrat
А для 1.6 прошивка на коробку не обновилась случайно. Нет такой информации?
avatar
skyrat
15 July 2015


Ilnar952
Я по 1.6 не в курсе больше 2.0 интересует.
avatar
SEISHN
16 July 2015


astashov
У меня - не поменялся. Так заводской и стоит, от октября 2013.
Два раза прошивали (выше я писал об этом).
advert1sing
16 July 2015


Ну и кто там говорил что не будет powershift на рестайлинг ?
Все есть.
avatar
4eLLka
16 July 2015


У меня поменяли сцепление 7.07.15 два дня после замены все было гладко, никаких рывков, толчков и прочего...
15.07 появился явно выраженный металлический скрежет в передней части авто, длится не больше секунды и на это время авто перестает набирать скорость, записался на "прием"... неужели блок оказался бракованным?
avatar
mixir
16 July 2015

-1

4eLLka
Срежет и лязганье это норма для сухого пш
avatar
smis
16 July 2015


avatar
mixir:

4eLLka
Срежет и лязганье это норма для сухого пш

ни разу не норма.
чему там скрежетать, если коробка в норме?
на свежих тестовых машинах нет же такого.
и у меня на 80+ткм пробега нет и не было.
три раза тьфу
avatar
SEISHN
16 July 2015


avatar
mixir:

4eLLka
Срежет и лязганье это норма для сухого пш

У меня "с нуля" не было. Первый раз появилось где-то к 15тыщам.. Потом стало прогрессировать. Но все равно не понимаю - есть периоды, когда ничего не скрежещет и на лязгает...и не дергает. И ездит - не нарадуюсь.
avatar
4eLLka
16 July 2015


mixir
Ерунда какая то, сначала машина пиналась, вибрировала при наборе скорости, но небыло скрежета, а когда скрежет появился, то пропали толчки и вибрации, скрежет был такой, что все пассажиры в салоне слышали. Кстати я когда про скрежет сказал у ОД сразу дали заключение о замене блока сцепления. Ну и вот поменяли, два дня было как в сказке ни намека на рывки или толчки, переключений не чувствовалось совсем и тут бум снова скрежет причем частый и явно слышимый.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up