Скоро колодки бу продавать начнут))) или отработку))) типа масло было в эксплуатации малый пробег - 2000км)))еще свежее можно ездить
SuperSlavka
А че не так-то? Новый оригинал от 9000руб, а тут сеточки по 300руб поменял да катайся.
Я себе именно так на одном из ФФ2 и делал. Брал б/у насос, менял фильтра и 100т.км на нем откатал, пока машину не продал.
Или Вы предлагаете все запчасти только новые покупать? С чего тогда столько разборок?
П.С. колодки б/у за так отдам, если надо))
дело не в сеточке-а в фильте который расположен в гермитично запаянном белом стакане-корпусе модуля бензонасоса... сеточку можно поменять мотор впринципе тоже... а вот фильтр только с колхозом-разрезанием,сверлением и наматыванием на проволку фильтровальной набивки и так далее... а это то же самое что предложить купить вытекшие аммортизаторы с тем-что бы новый владелец их перезаправил))) и сальники поменял
SuperSlavka
Белый стакан с фильтром продается отдельно и стоит 300руб. и меняется без всяких разрезаний и сверлений.
trangiric
Где продается этот стакан?
respawn13
У меня остались только номера B33063PR - стакан 770B443 - сетка или наоборот, уже не помню было дело пару лет назад.
SuperSlavka
21 July 2015
respawn13 я тоже не видел корпуса модуля в продаже... там еще и реостат датчика уровня надо будет на новый корпус перекидывать...
trangiric ИМХО цена завышена на порядок... за 300 рублей на опыты... вот это адекват
кто-то писал с Китая возят. я вот на али искал...безрезультатно
respawn13
Забил код в яндекс - третей строчкой выдал ссылку на автодок, в котором, судя по всему, есть сейчас в наличие.
тема про сеточку грубой очистки и фильтр тонкойц очистки