Подвеска : клиренс : проставки

11 years

3



Можно ли какнибудь поднять с-мах ? На управляемости это скажется ?
---
как узнать настоящий дорожный просвет (не клиренс)
подвеска, клиренс, проставки, увеличение клиренса, проходимость, посадка, демпферы

DarK-DeMoN
4 December 2005

Подвеска : клиренс : проставки
602,1K
views
272
members
1,5K
posts

avatar
Тепловозик
30 June 2015


352
Замерь расстояние от центра колеса до крыла со своими проставками.
Сидорыч
1 July 2015


Зимой установил проставки перед 2 см, сзади 3 см с удлинителем под зад. аморт. Эффект - замечательный.
А вот про лопнувшие пружины прочитал выше: ЭТО ЧТО ЗА ГЛУПОСТЬ??? КАК? Как могут лопнуть пружины в этой конструкции??? Может меньше машину надо перегружать? Особенно про передние пружины меня веселит мысль? Там что что можно делать чтобы вшатать пружины?
avatar
дядюшка_мокус
1 July 2015


Сидорыч
а может меньше умничать надо?
машина возит практически всегда только мою задницу, в ямы не влетает, правда ездит много
и вот когда наезжать в год под 60 тыщ, то не только пружины ломаются, но и много еще чего
avatar
352
5 July 2015


Тепловозик
замерил, 39-40 см. но у меня спереди пружины дизеля+20мм, зад родные+30мм.
Сидорыч
5 July 2015


"Дядюшка мокус! А можно я кину в вас грязью?" (С)
Не надо хамить! Вы людей пугаете своими заявлениями.
А по теме: если машина не влетает в ямы, не загружается - то как, КАК они могут лопнуть? Пружины лопаются как правило не на ровной дороге, а на плохой дороге или при большой нагрузке при предельных ходах подвески в максимально сжатом положении. И хоть она будет 120 тыщ проходить в год, на нормальной дороге и без перегруза( плюс нормальный ритм езды) пружины не лопнут. Хотя и не исключаю дешевый дубликат в вашем случае. Но сдается мне, что манера езды здесь решает все.
При установке проставок на переднюю подвеску, они никоем образом не влияют на пружину, ибо проставка ставится между кузовом и опорой стойки. В задней подвеске все немного иначе, т.к. проставка ставится непосредстсвенно под пружину. Но и здесь это мало влияет на ее ресурс. Все уже зависит от кого, что тяжелого кладется в багажник кроме вашей задницы и как вы гоняете без залета в ямы.
avatar
Тепловозик
5 July 2015


С
Сидорыч:

В задней подвеске все немного иначе, т.к. проставка ставится непосредстсвенно под пружину. Но и здесь это мало влияет на ее ресурс.

С задом все точно так же как с передом! Именно по этому продается проставка еще и на аммортизатор, что не даст пружину сжать сильнее того как на стоке.
avatar
Тепловозик
5 July 2015


352
Спасибо! Буду у себя мерить когда поставлю проставки.
Сидорыч
6 July 2015


Тепловозик, не согласен. Проставка под амортизатор имеет другую роль (я эту деталь называю удлинитель амортизатора). Т.к. благодаря проставке под пружиной смещается рабочий диапазон поршня амортизатора, то по сути укорачивается ход на отбой амортизатора. И при обратном ходе амортизатор может успытывать ударные нагрузки на разрыв,(т.е. сам разлететься) или вырвать кузок кузова, или обломать болт нижнего крепления аморта на рычаге. И этот удлинитель сохраняет рабочий ход штока на прежнем уровне (как и без проставок).
bojtschuk
6 July 2015


подскажите на зад Вазовские проставки ставить 2101-2904195-10Р или 2101-2904195-20Р (вторых в наличии найти не могу)
avatar
352
6 July 2015


bojtschuk
лучше вазовские не ставить.
avatar
Тепловозик
9 July 2015


Сидорыч
А то что аммортизатор служит ограничителем хода подвески вы не знаете? Вот именно по этому и ставят проставку под него, чтобы уменьшить ход на сжатие пружины. Если не будет этой проставки, то пружину заднюю сломает.
Про обратный ход и удары это сказки, ни у кого еще в отбой он так не уходил, даже с проставкой под пружину и без проставки под аммортизатор. А вот на сжатие в буфер упирается у многих и у меня тоже. Хотя пружины не просевшие судя по расстоянию до крыла. И сзади редко кого вожу.
С
Сидорыч:

Тепловозик, не согласен.

С
Сидорыч:

И этот удлинитель сохраняет рабочий ход штока на прежнем уровне (как и без проставок)

Ну и с чем вы не согласны? Я тоже самое написал в первом сообщении
avatar
352
9 July 2015

1

Тепловозик
есть мнение, что ставя проставку на уставшую пружину, мы возвращаем родной ход амортизатора.
Сидорыч
9 July 2015


352
А с вами я согласен.
mnbvcxz
10 July 2015


Обнаружил у себя три сломанных пружины. Менять по любому надо. Мне вот интересно: если поставить новые пружины машина поднимется, а проставки можно сразу поставить или пока можно подождать? И что на перед лучше поставить: родную пружину или от дизеля?
avatar
Las9w
10 July 2015


mnbvcxz
1. Вопрос про пружины надо задавать в теме про пружины.
2. Проставки имеет смысл поставить сразу, т.к. потом лишний раз разбирать не придется. И машина поднимется на новых пружинах, на сколько долго этот эффект продлиться - не знаю.
mnbvcxz
10 July 2015


Las9w
Спасибо за ответ, так и сделаю. Ну я про пружины вопрос и не задавал. Я спросил нужно ли с новыми пружинами ставить проставки. А ветка про проставки
avatar
Тепловозик
11 July 2015

1

avatar
352:

Тепловозик
есть мнение, что ставя проставку на уставшую пружину, мы возвращаем родной ход амортизатора.

И родную высоту авто. Но лучше заменить пружины на новые, чем делать туже самую работу для внедрения проставок. В чем смысл?
avatar
352
11 July 2015


Тепловозик
да никакого смысла, просто кто как хочет так и ... , ну т.е. все зависит от желания и наличности.
alnaz
8 August 2015


три года езжу с новосибирскими проставками, перед 2, зад 3. сильно не гоняю, мне нравиться. частенько только меняю стойки заднего стабилизатора, и выбивает всегда верхние шарниры (2006г) недавно решил поэкспериментировать, поставил стойки стаба. от ниссан альмера VPM5461850Y00, верхняя часть у них с резиновыми втулками а не шарнирная, думаю будет надежнее.
avatar
Тепловозик
18 August 2015


Вот и дошло дело до проставок.
Поставил перед и зад 30 мм:
posted image
А так было без них:
posted image
Изменений в поведении машины не обнаружил, только сидеть стал выше.
На регулировку развала схождения пока не попал. Везде занято было.
avatar
Тепловозик
22 August 2015


Сегодня померил расстояние от ступицы до арки крыла.
Было перед 37 см, зад 36 см.
Стало перед 40 см, зад 40 см.
Доволен как слон. Готовлюсь к очередному поднятию клиренса за счет резины.
Была 195/60 15, станет 205/70 15.
Это значит увеличу клиренс еще на 27 мм
Сидорыч
24 August 2015


Тепловозик
Не будет ли слишком валкая?
avatar
352
24 August 2015


Сидорыч
у меня так же по 40 см от центра до арки. если на стописят в поворот не входить, то ничтяк.
avatar
александр.
24 August 2015mobile


Тепловозик
От смены резины расход увеличивается.на литр.надо ли?
Сидорыч
24 August 2015


352
Я имею ввиду поднятие машины за счет бОльшего размера резину. Так то у меня у самого проставки стоят: перед 20, зад 30.
avatar
Тепловозик
25 August 2015


Сидорыч
Поставлю, проверю. Валкая? Не знаю. А ты зимой гоняешь?
avatar
Тепловозик
25 August 2015


352
у меня так же по 40 см от центра до арки. если на стописят в поворот не входить, то ничтяк.
Ты это наверное мне писал?
Я так по городу не езжу. И вообще отгонялся уже.
avatar
Тепловозик
25 August 2015


александр.
Именно от этой резины расход увеличится на литр? Проверяли лично?
Даже если и увеличится, то пробег то тоже больше будет, так что не существенное увеличение расхода.
Подвеска и брызговики дороже стоят.
avatar
Serj B
25 August 2015

1

Поставил пружины от дизеля 2л. на перед. Прибавка +4см! До порога было 13см, стало 17см. От центра колеса до арки было 35, стало 39см. Теперь у меня машинка выровнялась. Сзади от центра колеса 39см, земля-порог 18см. Хотя там никаких проставок нет.
Про установку дизельных пружин. Ставить их... и врагу не пожелаю таких мучений. Стянуть их смог только с ТРЕМЯ стяжками пружин. И все-равно на них резьба замялась. Это ужас какой-то.
avatar
352
25 August 2015


Serj B
значит стяжки хреновые попались. двумя г-образными по пять минут на каждую.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up