Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.



Потухла одна лампочка - ну думаю бахаю постоянно крышкой багажника - вот она и стряслась... Не тут то было ))

Полез и вот что увидел и афигел

Причем как мне кажется, что влага туда попадает не из вне, а просто накапливается там конденсатом что-ли... ? Ну в-общем думал, что поменяю сам, теперь нифига - поеду в Рольф и буду их драть

З.Ы. Причем заметьте - правая лампоччка тоже вся внутри в ржавчине.
posted image

---

Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
контакты, подсветка заднего номера, лампа, плафон, ржавчина, габариты, габаритные огни

Lieut
22 December 2005

Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
558,8K
views
551
members
1,4K
posts

DimsK
8 March 2015


всем привет. ребят подскажите пожалуйста..мало того что у меня сгнили контакты на самом плафоне, так сгнили и контакты внутри пластиковой фишки которая как раз надевается на контакты плафона..что с этим можно сделать?эти фишки где то продаются?
avatar
dmax74
8 March 2015


DimsK
можешь любой (из подходящих, типа "мамы") разъем объжать, если не принципиально какой будет вид.
DimsK
8 March 2015


dmax74
ну его не видно же, и конечно мне все равно. только как то не пойму как туда это все засунуть правда...
avatar
dmax74
9 March 2015


DimsK
так же как и родной!
ToNbI4
11 March 2015

4

А я нашел на работе кусок нержавейки 0,7 или 1мм, взял ножницы у жестянщиков, и по шаблону из уцелевшего контакта вырезал новый. Теперь хрен когда сгниет
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Z777
12 March 2015


Здравствуйте всем участникам, хочу поделиться своим опытом ремонта и модернизации плафонов подсветки номера.

История FF2 Ghia 2007 испанец, седан, время пришло и ... отказал правый плафон подсветки.

После снятия "сабли" и откручивания плафона, в нем обнаружилось большое количество ржавчины и сгнивший пружинный контакт.
Было принято решение модернизировать весь данный узел автомобиля.

1. "Сабля". У многих встречается проблема, при которой появляется щель между пластиковой саблей и металлом багажника, куда в конечном счете начинает дополнительно поступать влага и протираться лакокрасочное покрытие багажника, в моем случае щель уже присутствовала и ЛКП начало протираться в нескольких местах.
Причиной появления щели могут быть поломанные крепления пластиковых клипс или "уставшие" клипсы.
После замены клипс, приклеивания термоклеем одного из надорвавшихся креплений, щель значительно уменьшается.
Для герметизации верхнего торца сабли (места стыка с крышкой багажника) был использован двухсторонний акриловый скотч 3М (серый), после очистки и обезжиривания поверхностей, к торцу сабли приклеиваем скотч, а затем аккуратно обрезаем лишнее.
После проведения данных действий щель исчезла, сабля оказалась приклеена по всему верхнему торцу к крышке багажника.

2. Плафоны. После мытья плафона и очистки от ржавчины, для ремонта отгнившего контакта к старому контакту припаиваем предварительно облуженную обычную латунную клему под винт М5. Старые контакты сделаны из сталистого, плохо паяющегося металла, поэтому я рекомендую использовать активные флюсы для пайки (кислотные).
Если планируется оставить штатные лампы, то этого достаточно.
Однако я решил поставить светодиоды для подсветки. Готовых светодиодных ламп, имеющихся в продаже, с нужными мне характеристиками я подобрать не смог: либо слишком ярки, либо неприятный спектр, либо дороги или ненадежны.
В качестве лампы был использован отрезок светодиодной ленты ArLight RT2-5000 (120 светодиодов на метр, 12 в, IP33) минимальной длины в три светодиода, к контактам отрезка ленты припаиваем медные проводники, после чего герметизируем полученный модуль при помощи прозрачной термоусадки. Края термоусадки после прогрева быстро! сжимаем влажными пальцами, чтобы они склеились. (осторожно!, а то можно получить неприятный ожог). После этого припаиваем получившуюся лампу к контактам плафона.

Фото в отчете
avatar
Веталь76
17 March 2015

2

вот обновил себе подсветку номера,поставил новые лампы светодиодные. купил на рынке в Кунцево по 200р. подумал дай попробую может по ярче будет . Кстати плафоны все таки слегка за 3 года набрали ржавчинку,но контакты все целы. Решил отмыть,взял средство для плит "Шуманит",побрызгал и потом старой зубной щеткой почистил и стали как новые...Шуманит конечно -сила
ну вот собственно лампы
posted image
обязательно сделаю фото как светит

вот такие стояли,до сих пор лампы рабочие...
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы. (сообщение #10562341)
avatar
Веталь76
17 March 2015

1

А вот и фото,тех самых светодиодов о которых написал в сообщении выше.
posted imageposted image
думаю что светят достойно.
avatar
PiterFF2
13 April 2015

5

Вот и мне пришлось реставрировать сгнившие контакты. Купил светодиодные лампы, чтобы снизить энергопотребление и заменить желтый свет свечения на белый, ибо так моему глазу больше нравится. В итоге после вытаскивания плафонов выяснилось, что нижняя часть правого контакт в обоих плафонах сгнила в труху, и при вытаскивании лампы контакт вообще развалился. Сначала хотел разориться на новые плафоны, но ценник на них меня остановил, с учётом того, что нужны были только копеечные контакты из плафонов. Решил что-то придумать с ремонтом. Так как лампочки я уже купил и в виду желания сохранить возможность легкого съема ламп, решил придумать конструкцию близкую к оригинальной. Отпишусь по технологии ремонта, мало ли кому пригодится.

Так как пару лет назад у меня уже сгнивал правый контакт в правом плафоне, и мной был куплен новый плафон - у меня остался от него лишний левый контакт. В итоге имеем 2 левых контакта, один из которых решил переделать в правый.
posted image
В магазине радиодеталей за 6 р. был куплен контакт типоразмером 6.4x0.8 мм (как и в оригинале), а от оригинального контакта отрезана ненужная верхняя контактная часть. Далее была попытка припаять купленный контакт к оригинальному, но ничего не вышло. Прошёлся поиском по теме, который показал, что действительно оригинальный контакт хрен спаяешь, особенно теми любительскими средствами, что есть у меня. В итоге от пайки решено было отказаться и тупо стянуть всё это дело винтом и гайкой. На картинках ниже, собственно, виден весь процесс.
posted imageposted image
Далее, на всякий случай, чтобы ничего не развинтилось, залил винт с гайкой эпоксидкой) После это, для защиты от коррозии, покрыл контакт акриловой краской парой слоёв потолще, и дополнительно нанёс медную смазку) Надеюсь, этой шубы хватит лет на 5 минимум)
Вот что получилось в итоге:
posted image
Получившиеся бугры ни на что не влияют, защитная крышка устанавливается без проблем.

Далее настала очередь второго плафона. Так как левых контактов в запасе уже не осталось, пришлось что-то придумывать. В итоге в голову пришло довольно-таки простое решение. Был найден ненужный переходник на USB-разъем, вот такой:
posted image
И взята одна из ножек, показанная стрелкой. Она имела практически такой же изгиб, как и оригинальный контакт, а также нужную жесткость, при этом паяется без проблем. Далее излишне выступающие края ножки были отрезаны, немного уменьшена ширина основания ножки, чтобы она могла вставляться в основание плафона до упора, как и оригинальный контакт, затем просверлено отверстие под лампочку и припаян купленный контакт. В итоге получился вот такой контакт:
posted image
Далее всё это дело также было покрыто слоями акриловой краски и намазано медной смазкой.
В паз кронштейна плафона контакт вошёл как родной) Так как на краях получившегося контакта нету зацепок как у оригинала, для фиксации его положения был применен термоклей. Хотя, в принципе, это уже было излишне, после вставки лампочки он сидел плотно.
Ну и общий вид получившегося колхоза:
posted imageposted image
В итоге весь ремонт обошёлся в 12 р.. А результат такой же, какой бы был при покупке 2 новых плафонов)
http://media.ffclub.ru/up82303-Svet.jpg

P.S. Извиняюсь за грязные номера.
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
3 May 2015


Вопрос не по теме...может кто знает, есть у нас в багажнике "постоянный плюс" ?
чукча2
3 May 2015

-9

Hidden post
купил новые плафоны. оригинальные.поставил прошел техосмотр.снял до следующего техосмотра.назад воткнул сгнивщие.
avatar
dmax74
5 May 2015

1

чукча2
цитата:
назад воткнул сгнивщие.

если сгнили плафоны, значит попадает вода.
если попадает вода, значит сгниет еще что-нибудь (например кнопка открытия багажника)!
не проще устранить причину раз и на всегда и ездить с нормально работающими плафонами и не нарушая пдд???
avatar
Веталь76
5 May 2015

1

Ч
чукча2:

купил новые плафоны. оригинальные.поставил прошел техосмотр.снял до следующего техосмотра.назад воткнул сгнивщие.

полный бред,детский сад .
dmax74 прав на все 100,поддержу
чукча2
5 May 2015

1

полный бред было так сконструировать ,что бы каждый год ставить новые плафоны.
GRiNWOOD
5 May 2015mobile


Я на симаксе после замены сгнивших плафонов и ремонта кнопки молдинг приклеил на силиконовый герметик. Плафоны менял осенью, а кнопку чинил только что, отклеить молдинг удалось без проблем, внутри было сухо и чисто. Старый герметик удалил легко и приклеил опять, на мой век хватит. Авто 04 года аж
avatar
Веталь76
5 May 2015


Ч
чукча2:

полный бред было так сконструировать ,что бы каждый год ставить новые плафоны.

по конструкции согласен,но сделать можно.
с 11г ода сделал как надо и до сих пор все ок. плафоны покупал новые.
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы. (сообщение #10804720)
в 12г. перекрашивал крышку багажника,т.к. краска по отлетала,но это другая история. И снова все на герметик с новой прокладкой.
Уже третий год все без проблем,лампочки только по лучше поставил,выше об этом написал.
Так что если захотеть все можно нормально сделать и забыть.

P.S. до того как все сделал в 11г. у меня как пол года накрылась кнопка багажника,открывал только с ключа,так что лучше сделать,кнопка дорого стоит.
avatar
dmax74
5 May 2015


чукча2
ну уж купили это чудо )))
у других производителей свои примочки и не дешевле.
чукча2
5 May 2015


купил и не жалуюсь))да и летом собираюсь молдинг на герметик сажать)))
avatar
dmax74
6 May 2015


чукча2
цитата:
да и летом собираюсь молдинг на герметик сажать)))

и правильно... а абсурдных моментов у всех производителей предостаточно!
если только авто не проектируется индивидуально под определенного клиента и то допускаю, что-нибудь да найдется.
но и ценна соответственно у такого авто будет...
Alex_DRG
26 May 2015


Коллеги, приветствую всех.
К вопросу о сгнивших плафонах и контактах...
Вчера заметил, что не горит левая подсветка номерного знака. Купил диоды (по 40 р за штуку), выкрутил плафоны, внутри левого все ОЕ, только пыльно. Внутри правого правый контакт у основания немного окрасился в рыжеватый цвет. Воткнул диоды, все работает. Кстати, лампы там по ходу стояли еще родные... с завода...
Си-Макс 2004 года выпуска (сборка Германия). Разменял 179 тысячу км. Сабля задней двери не герметизирована. Надо заняться. Пока лето малоснежное на дворе))) Кнопка багажника не работает. Только с ключа.
Всем удачи.
С уважением,
Алекс
Гри
19 June 2015


Всем привет. Фокус 2, хэтчбек. В общем, тоже столкнулся с "отсутствием подсветки номерного знака". Со сгнившими контактами все получилось по вышеописанным способам, но возникла другая проблема...

При снятии правого плафона обнаружилось, что к нему подключен 1 провод с фишкой. Второго провода нет.. Как я ни заглядывал в проем, ни светил туда, никак не удалось найти второй провод.
Собственно, подскажите, может он тупо упал внутрь двери багажника.. Не могли же его просто взять и отрезать
Можно ли его найти, не вскрывая там все на свете. Или точно нужно снять обшивку двери изнутри и там его можно найти?
avatar
dmax74
19 June 2015


Гри
цитата:
Можно ли его найти, не вскрывая там все на свете. Или точно нужно снять обшивку двери изнутри и там его можно найти?

вскрывай обшивку, это точно и там будет все понятно.
Гри
19 June 2015


цитата:
вскрывай обшивку, это точно и там будет все понятно.

Насколько я понимаю, нужно открутить по винту в ручках опускания двери, остальное держится на клипсах?
avatar
dmax74
19 June 2015


Гри
цитата:
Насколько я понимаю, нужно открутить по винту в ручках опускания двери, остальное держится на клипсах?

именно так.
avatar
Debril
27 June 2015


Приветствую, форумчане!
Дошёл черёд "колхозить" и до меня :-)
Заменил контакты, но не могу понять, почему нет света?
общий план
posted image
правый плафон
posted image
левый плафон
posted image

Что сделано:
старые контакты выбросил, из шины сделано два новых. Первая "примерка" показала, что контакты оказались длиннее и не вошли в посадочные места, проверял на проводах, лампочки горели.
После второго захода, подогнул немного контакт (см. правый плафон), на левом приклеил отломанный старый контакт, т.к. пока "доводил до ума" железячка поломалась пополам.
Проверил батарейками, контакт есть, лампочки тускло загорелись. Подсоединил контакты на машине, нет цепи.

В контактах с левой стороны "гнездо" практически всё окислилось, может после "вмешательства" внутри всё окончательно разрушилось? Но правая сторона визуально в хорошем состоянии.

Подскажите пожалуйста, что предпринять дальше? Где подвох?
avatar
PiterFF2
27 June 2015


Debril
Тут только прозванивать контакты. Если напряжение между фишками есть, значит проблема в конструкции.
avatar
Debril
28 June 2015

1

avatar
Debril:


...
Подскажите пожалуйста, что предпринять дальше? Где подвох?


цитата (Spb_Focus_Man)
Debril
Тут только прозванивать контакты. Если напряжение между фишками есть, значит проблема в конструкции.


До прозвона не дошло :-) Поговорил с электриком, порекомендовал проверить предохранитель, т.к. первые контакты были длиннее оригиналов и коротнули об корпус, когда я устанавливал плафон.

Поменял предохранитель, F117 - 7.5А - 15руб.,
posted image

и всё за сияло )))
posted image
avatar
Safosha
9 July 2015


как выкрутить проржавевшие болты???
avatar
dmax74
9 July 2015


Safosha
цитата:
как выкрутить проржавевшие болты???

попробуй залить проникайкой на время. если не поможет только варварским способом.
temqavp
25 July 2015mobile


Всем привет.FF2 рестайл.хетч.после покупки не горела подсветка заднего номера.снял правый плафон.поменял лампу.горит.все Ок) снял левый и увидел что провода от патрона плафона откусаны(( может кто подскажет как выкрутиться из такой ситуации... Где не спрашивал такой патрон или плафон в сборе.нигде нет.хоть бы сантим оставили запаса
posted imageposted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up