Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
730,1K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
dkm
18 June 2015


Вадим aka ScooteR
цитата:
5.8.1. Каждый автомобиль должен быть оборудован системой пожаротушения из числа указанных в
Техническом листе №16 «Системы пожаротушения, омологированные FIA» либо аэрозольными СПТ по
Приложению 6 к КиТТ. Ручные огнетушители запрещены.

5.9.3. Обязательно использование наружного привода выключателя. Наружный привод выключателя
должен быть установлен под лобовым стеклом. Для его размещения допускается минимально необходимая
доработка кузова.

5.10. Замки капота. Капот и крышку багажника обязательно закрепить дополнительными запорами –
как минимум по два на каждую деталь. При этом обязательно привести оригинальные замки в нерабочее
состояние либо удалить их. В любом случае капот и крышка багажника (либо задняя дверь) должны быть
закреплены не менее чем в 4-х точках.

7.1. Ни один из элементов шасси, подвески, двигателя, трансмиссии, выпускной системы автомобиля,
за исключением ободов и/или шин, не должен касаться земли, когда из всех шин, расположенных с одной
стороны автомобиля (левой или правой), выпущен воздух. Чтобы проверить это, удаляются «золотники» шин,
расположенных с одной стороны автомобиля.



8.7.3. Обязательно применение маслосборных поддонов под двигателем (Ст. 1.13 DRTR). Поддон
должен удовлетворять следующим требованиям:
• должен быть герметичным;
• должен быть изготовлен из металла либо из слоистого негорючего пластика;
• должен быть надежно закреплен в 4 точках минимум;
• минимальное расстояние от дороги должно составлять 50 мм;
• должен максимально закрывать пространство под двигателем и картером сцепления между
лонжеронами;
• на дне поддона должна быть расположена маслопоглощающая прокладка (рекомендуется
минеральная вата).


Я правильно понимаю что эти требования для всех автомобилей ?
avatar
dkm
18 June 2015


серга83
цитата:
Мегакар шведской фирмы Koenigsegg под названием One установил новый рекорд разгона до 300 км/ч. На это достижение автомобилю потребовалось 11,922 секунды. При этом машина полностью остановилась за 6,03 секунды.

цитата:
Koenigsegg has outperformed existing production car speed records during a practice session in the groundbreaking Koenigsegg One:1 Megacar, headlined by a 0-300-0 kmh time of just 17.95 seconds.


Разница в трактовке как бы налицо..

Статья на дроме просто закидывает гомно в вентилятор..
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2015


dkm
задал вопросы оргам. Но примерная стоимость участия в 3т.р. радует. Почти как Трасса 74, ток два дня с отличной телеметрией.




Koenigsegg One:1
0-100 km/h - 3,312
0-200 km/h - 6,639
0-300 km/h - 11,922

0-200 mp/h - 14,328

100-200 km/h - 3,327
200-300 km/h - 5,283
avatar
dkm
19 June 2015


Вадим aka ScooteR
Как понимаю этих кенигсегов в мире меньше чем машин которые 0-300 выезжают из 11..
А вот 300-0 интересные, среднее ускорение 1.33, а учитывая что он тормозил с 340, это для дисков вообще ад.. Скорее всего есть какой то аэродинамический тормоз..
avatar
dkm
19 June 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

задал вопросы оргам. Но примерная стоимость участия в 3т.р. радует. Почти как Трасса 74, ток два дня с отличной телеметрией.

Если указанный техрегламент будет соблюдаться, городских машин там не будет.. Там без каркаса вообще можно ?
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2015


dkm
На видео в Кениг из канистры 98 с башнефти льют)
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2015


avatar
dkm:

Если указанный техрегламент будет соблюдаться, городских машин там не будет.. Там без каркаса вообще можно ?

там же написано, каркас для из 10с или 227км\ч. Да я запросил по регламенту и попросил на месте на 1 этапе поглядеть, насколько серьезно для стрита следят за регламентом. А то там так можно реально половину городских машин убрать. Даже запаску нельзя, хотя она штатно в какой-нить РС7 лежит и это более чем безопасно)))
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2015


avatar
dkm:

Как понимаю этих кенигсегов в мире меньше чем машин которые 0-300 выезжают из 11..

1340сил и 1340кг ,v8 битурбо 5л, турбины с изменяемой геометрией (чуть ли не на 3д принтере сделанные, программа была о них)
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2015


avatar
dkm
19 June 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

там же написано, каркас для из 10с или 227км\ч.


цитата:
5.6. Каркасы безопасности.
5.6.1. Обязателен каркас безопасности, соответствующий Приложению 14 к КиТТ (Минимальная схема
каркаса должна соответствовать Рис.11)
Рис.11 либо имеющий сертификат NHRA, IHRA, NMCA, FHRA, NDRS.
В качестве усиления крыши может быть установлен только один диагональный элемент, но его
переднее соединение так же, как и усиление дверного проема, должно быть расположено на стороне
водителя.
Также для автомобилей с E.T. более 11 секунд и скоростью на финише менее 217 км/ч разрешен
каркас безопасности, в соответствии с рис. 11а.


Здесь написано что можно без каркаса ?
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2015


avatar
dkm:

Также для автомобилей с E.T. более 11 секунд и скоростью на финише менее 217 км/ч разрешен каркас безопасности, в соответствии с рис. 11а.

разрешен. То есть ставь, не хочу, но в соответствии с требованиями. Правда я хз че это за стрит с каркасом. Ну так..по логике.
avatar
серга83
19 June 2015


http://news.auto.ru/article/category/testdrives...odites/http://
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2015


avatar
серга83:


http://news.auto.ru/article/category/testdrives...http://

Без цифр, можно выкинуть. По факту Р-ка будет быстрее везде... к сожалению или к счастью - технологи и электроника вывозят.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2015

1

http://www.drive2.ru/l/6945707/

posted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2015


dkm
нам идут такие же форсы от девилсов, 1 в один, вместе с китом по установке. Ну и еще одна на 870 и двойник. 870 Влад из Костромы себе ща поставил, короче проверенные варианты. еще б такой впускной коллектор...хех
posted image
avatar
серга83
19 June 2015


цитата:
еще б такой впускной коллектор...хех

главное в машине выпускной коллектор. мазда скайтив сделала и вольц идет к этому на гольфе Р. правильный выпускной уменьшает температуру очень сильно.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2015


Грек уже ездит и ездит быстро. Вчера на настройке воздуха было 560, смесь 11.8 и выше, угол правда пока 16. Ну и это в старом топливном конфиге без участия 3 топливной рейки) На 3 поливает капец, после переднего привода непривычно ему.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2015

1

avatar
dkm
19 June 2015


Вадим aka ScooteR
Не увидел ничего из ряда вон по агере.. Он сам выправлял заносы.. На 100 милях у агеры очевидно еще недостаточная поворачиваемость (по этому можно гнуть баранку в край ), для спорткара это вполне нормально.. Что там с вейроном, не понятно, думаю ничуть не хуже, и точно известно что и на нем с 200 можно тормозить без рук, об этом писал еще гордон мюррей вроде, как только вейрон появился.. Может и с 400 можно..

Чет там по стабильности, я не увидел, этот перец сам выправлял малейший занос, а надо было реально швырнуть машину боком километров на 180 под газом, и бросить руль..

Но вот что любому заметно, так то что агера ревет как мазда без глушителя, а в вейроне можно спокойно разговаривать..
Этот момент с большой вероятностью значит что на вейроне можно ездить на работу и в булочную..
А на агере только попонтоваться и слить ее куданить..
avatar
dkm
19 June 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

разрешен. То есть ставь, не хочу, но в соответствии с требованиями.

Из чего по тексту следует что можно без каркаса?

цитата:
Обязателен каркас безопасности, соответствующий Приложению 14 к КиТТ (Минимальная схема
каркаса должна соответствовать Рис.11)
Также для автомобилей с E.T. более 11 секунд и скоростью на финише менее 217 км/ч разрешен
каркас безопасности, в соответствии с рис. 11а.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2015


dkm
каркас обязателен для машин из 10с или для машин со скоростью выхода 217+. Я так понял, все, что медленнее можно по стандарту, но необязательно. Каркас нам точно не светит, а вот комбез после размена 11с могут попросить одеть.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2015


а6
цитата:
В общем ребят, двигатель установили, машину уже вчера забрал.
Заводится и ездит.
Очень подробно обо всем можно прочитать здесь: http://www.drive2.ru/l/6946750/
Спасибо всем за поддержку
avatar
dkm
19 June 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Я так понял,

Из текста это на мой взгляд не следует.. Хотя конечно было бы странно организовывать гонки чисто для корчей.. Они реально и не шибко то интересны кому.. Разве что едущие из 8..
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2015


dkm
Костя, это регламент для СТРИТА. НЕ ЧР, а стрит на Кубок России. Там регламент проще, антифриз, все дела. А вот в ЧР там все серьезно и участие вроде как 10т.р. с машины.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2015




Резина злая, клей, старт крутой, скорость выхода 218км\ч, а время... говно для таких условий. В чем загвоздка?!
avatar
dkm
19 June 2015


Вадим aka ScooteR
Дорога вниз похоже ) Да и старт кажись так себе..

Как помнишь, мы на глаз не могли отличить фокус ст от 2.0.. В тех величинах о которых ты рассуждаешь на глаз разницу не увидеть..
avatar
Crazyik
20 June 2015


Вадим aka ScooteR
на 2867, у него 450лс не более, хорошее всемя для такой мощности.
avatar
Вадим aka ScooteR
20 June 2015


Crazyik
218км\ч на выходе... не верю.
avatar
dkm
20 June 2015


Вадим aka ScooteR
Я сегодня на тазуле до 212 разогнался (без цели рекорда).. Нормально ехал.. Прямо.. ))
avatar
dkm
20 June 2015


MaGrig
Гриш, так как там твой паук, помогает или вредит? Надо бы замерить..
У тебя же как понимаю прошивка не родная ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up