Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)



Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Подробное описание по электрике кондера

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

posted image

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме - восстанавливаем разъем муфты

PS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
Next (2024)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
faddist
26 September 2016

Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
1,9M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
Maverick174
3 June 2015

1

Муфта может выключаться по нескольким причинам:
1. Избыточное(либо наоборот слишком низкое) давление в системе;
2. Неисправности в электрической части (Провода, реле, датчики...).
Если чтото забыл дополняйте.
Для начала осмотри Конденсор, если грязный, то промой/продуй. Если не поможет, то диагностика в помощь.
Alex_G
3 June 2015


Spb_Focus_Man
KOTYRA
капает мокнет трубка с надетой на нее типа железной сетки что это за трубка и должна она мокнуть (во время работы она холодная), ранее такого не замечал фото
posted imageposted image
avatar
vavazi
3 June 2015


Alex_G
может просто конденсат в жару (ИМХО)
Alex_G
3 June 2015


хз, надо попробовать в более холодную погоду у нас +32
vitaliy07
3 June 2015


Подскажите пожалуйста, вчера заправлял кондиционер и на манометрах показало давление на низком- 2ата, на высоком- 15ата,
При выключенном компрессоре около 5ата. Радиатор и испаритель перед заправкой чистил. Кондиционер вроде холодит, правда сравнить не с чем. кто что думает? Оставить так и не париться?
avatar
serg1983
3 June 2015

1

vitaliy07
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16705849)
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16667998)
vitaliy07
3 June 2015


serg1983

5ата- это примерно 22 градуса, а при такой температуре давление должно быть:
низкое-2ата
высокое-11-12ата, а у меня 15. вот и вопрос не слишком ли высокое оно?
avatar
vavazi
3 June 2015


Alex_G
Сфоткал под капотам сегодня трубки кондиционера, у меня тоже мокрые, на улице 33° так что все норм у тебя
posted image
avatar
YRI121
3 June 2015

1

V
vitaliy07:

serg1983

5ата- это примерно 22 градуса, а при такой температуре давление должно быть:
низкое-2ата
высокое-11-12ата, а у меня 15. вот и вопрос не слишком ли высокое оно?


Терпимо.
С новым конденсатором и было бы 11-12
avatar
serg1983
3 June 2015


YRI121
Привет не подскажешь по моему вопросику
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16706191)
avatar
krv-00
4 June 2015


Всем привет! У кого 2.0,автомат,климат и сохранилась сервисная табличка, нужно фото.
Alex_G
4 June 2015


vavazi
спасибо, не подскажеш хороший сервис в Кургане?, грм поменять,,так подвеску глянуть.
avatar
tolik1954
4 June 2015

3

avatar
krv-00:

Всем привет! У кого 2.0,автомат,климат и сохранилась сервисная табличка, нужно фото.


Сервисная табличка чего?
И нафига?
avatar
vavazi
4 June 2015


tolik1954
я так понимаю под капотом которая, с инфой о объеме фриона .
avatar
tolik1954
4 June 2015

4

avatar
vavazi:

tolik1954
я так понимаю под капотом которая, с инфой о объеме фриона .


На второй вопрос так и не ответил
posted image
avatar
vavazi
4 June 2015

1

tolik1954
мне тоже интересен ответ
avatar
krv-00
4 June 2015


Табличка с количеством фриона и масла.
avatar
termit.nw
4 June 2015


Всем привет! А кто может подсказать номерок подшипника муфты на 2,0(бензин), а то все меняют, но не указывают на какой мотор!
avatar
PiterFF2
4 June 2015

1

termit.nw
Подшипник один и тот же.
avatar
dimm33
4 June 2015

1

termit.nw
35BD219T12DDUCG21

цитата:
Подшипник один и тот же.

да
Legrand34
4 June 2015


Подскажите пожалуйста. При включении кондиционера свиста нет только тронешься немного проедешь начинается свист потом пропадает потом опять свистит ? Ремень кондиционера менял 1,5 года назад ?
avatar
vpalehin
4 June 2015


L
Legrand34:

Подскажите пожалуйста. При включении кондиционера свиста нет только тронешься немного проедешь начинается свист потом пропадает потом опять свистит ? Ремень кондиционера менял 1,5 года назад ?

Для начала неплохо бы узнать что за машина у вас.
Legrand34
4 June 2015


vpalehin
Форд фокус 2 2010 г./в., климат. Так же присутствует гул при включении кондиционера. Подшипник в муфте мелял год назат не помогло !
avatar
gulbas
5 June 2015


Подскажите пожалуйста откуда должен капать конденсат??? никак не вычислю, просто закрались сомнения что может у меня забилось это отверстие, потому что иногда когда нагревается машина, кондей начинает гнать влажный теплый воздух. ФФ 1,6 2008г
avatar
PiterFF2
5 June 2015


gulbas
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #13140673)
buktor
5 June 2015


gulbas
такая же проблема, только у меня 1.8, есть варианты поставить от 1.6 (дешевле) - думаю подойдет или нет. На паре форумов почитал, что отличие только по креплению, т.е. у 1.8 длиннее одно ухо. Соответственно вопрос - как встало, работает без проблем?
avatar
wybornv
5 June 2015


Сегодня появилось металлическое звяканье в районе компрессора.
При осмотре оказалось треугольная пластина болтается и задевает шкив,
при включении муфты звяканья нет. Красными стрелками указаны детали, которые при визуальном осмотре
у меня отсутствуют... Интуиция подсказывает что это резиновые шайбы или сайлентблоки.
Нет всех трех, пластина живет своей жизнью. Похожий вопрос был на 209 стр., решения не понял.
Выручайте советом
Demon1982
5 June 2015


Всем доброе время суток. Ребят кто менял компрессор продайте пожалуйста клапан со старого компрессора он стоит на задней крышке, воткнут как бы в углубление и закреплен стопорным кольцом, Я свой по незнанке когда чистил накрутил, а оказывается его крутить нельзя. Плиз на улице жара закипаю в салоне.
mihail_80
6 June 2015


Spb_Focus_Man
Еще такой вопросик - заказал трубочку 9GS351338571 - не нужно ли что то еще дозаказать? Колечки какие нить уплотнительные или еще чего?
avatar
YRI121
6 June 2015

4

цитата:
9GS351338571


Должна с кольцами быть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up