Аккумуляторная батарея, генератор

3 years




Вот решил на зиму обслужить аккумулятор,а для этого его надо снять.Сразу возник вопрос:после зарядки и подключения надоли что нибудь подключать или настраивать вручную из оборудования(магнитолу,сигнализацию-штатную и пр.)?
Если кто то это делал поделитесь своими познаниями?

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккуммулятор, зарядка аккумулятора, акб, генератор, пуско-зарядное, пусковое устройство

avatar
absuhanov
10 October 2008

Аккумуляторная батарея, генератор
86,9K
views
51
members
125
posts

avatar
Krendell
13 December 2012

1

lesha1852
Nick77

Ребята, спасибо вам еще раз! Починили мне машину в Рольфе. Оказалось, что гена живой, оторвался провод сигнальный, 3850р в кассу Тут писали, что когда провод отходит, просто лампа горит, а гена работает. Но у меня заряда точно не было, я сам тестером мерил..
Konanovv
26 January 2013


Всем доброго времени суток. Неделю назад купил С-МАКС 2004 года.. двигатель 2.0 литра Все было великолепно, пока не загорелась лампочка акума. самое интересное, завожу Макса, все хорошо, пока греется иду домой пить чай, минут через 15 - 20 выхожу, сел, все хорошо, тронулся, проехал метр пропала зарядка. пробовал так 3 раза. на холостых зарядка есть, а при нагрузке пропадает если кто встречался с таким подсабите, что делать.. зарание благодарен
Kolesnyk-2013
8 October 2013


Всем доброго времени суток . Подскажите пожалуйста ! Вчера пришел заводить Федора,все как обычно,поворот ключа,загораются лампы и через секунду все тухнет,слышны щелчки в панели ,стрелки дергаются,цифры моргают ,похоже на быстрое сердце биение ,подождал минут 20 ... обратно та же картина ,с перепугу снял клейму на пол чеса ,все ровно ...Позвонил "спецу" говорит похоже на АКБ ,3 часа заряжал ,поставил ,свечи отработали-потухли и обратно щелк-щелк ,но запустить удалось,перед этим два дня не выезжал ,АКБ 2009г. Может у кого то было такое ? Пришел конец АКБ ,или может датчик какой ? Сегодня еще не заводил и до нормального СТО далеко .
avatar
Nick77
8 October 2013

1

Kolesnyk-2013 уже два раза было такое - причина в следующем для пуска дизеля нужен большой пусковой ток - а чрезмерное потребление емкости АКБ в единицу времени чревато осыпанием пластин (сейчас в современных АКБ есть вариант защиты от осыпания но все равно в конце концов оно происходит и шлам коротит банки). И как следстие практически мгновенное умирание АКБ. Вот только что завел без проблем а через некоторое время все
цитата:
,поворот ключа,загораются лампы и через секунду все тухнет,слышны щелчки в панели ,стрелки дергаются,цифры моргают ,похоже на быстрое сердце биение
Лечение - поставить заведомо исправную АКБ если все наладилось то вперед за новым АКБ. Удачи!!!
Kolesnyk-2013
8 October 2013


Спасибо !!! Буду знать ,пойду просить АКБ для проверки,да ему почти 5 лет ,скорее всего что он "ДОШЕЛ "
лучше конечно поменять чем тянуть авто на станцию ...
vitos74
20 November 2013


Мужики подскажите плиз!!! Пришло время замены батарейки( как ни как 6 лет уже) пока работает ,но боюсь морозы прийдут и здохнет!!! Так вот вопрос !!! какой стоит у нас аккумулятор и скока апер мощность??? Я нашел mutlu 75 тый 720А , товарищ торгует запчастями и продает по сходной цене 2900р ( новый) но он на вид не как родной и вроде по месту подходит.А какие характеристики у нашего??? может мой будет слабоват?? подскажите плиз!!
Мишуха
20 November 2013

1

vitos74
Я себе БОШ поставил 85-ку, на дизель.
avatar
lesha1852
20 November 2013


Я вроде варту ставил, по размерам как штатный стал как родной.
avatar
RIA
20 November 2013


vitos74
Названый тобой аккумулятор mutlu 75 тый 720А подойдет .Ставь себе спокойно и езди...У меня стоит по ТТХ такой же - не подводит... Удачи.
vitos74
2 December 2013

1

купил и установил себе новый аккумулятор ВАРТА 80ач 740А,цена 4100 и возврат старого.пока полет нормальный
avatar
MikeSh
1 December 2013


Вообще-то ФМК рекомендует на дизеля SILVER...
avatar
lesha1852
1 December 2013


MikeSh
Отчасти может быть и так, сам долго думал, сильвер или нет. Ставил Варту но не помню уже какую (должен был отписываться здесь, может поискать...сейчас не помню). Мне понравилось, что стал как родной. А может и сильвер..непомню. Факт в любом случае, что на дизеле это 3 года с нашими зимами, я в четвертую зиму переходил на свой страх и риск. Замена, помню, была имеено в ноябре, потому как при первых минусовых температурах АКБ явно показал все признаки конца своей жизни.
Александр_53
2 December 2013

1

vitos74
Поставил такую же и проездил всё лето 2013г. При холодном пуске напряжение проваливается до 10.5 Вольт, что показывает о максимальном пусковом токе для этой батареи. Для зимней эксплуатации лучше иметь SILVER.
avatar
Вотоночто
2 December 2013


Всегда весной и в октябре - ноябре гоняю свои аккумуляторы в режиме "Цикл" (заряд-разряд) сутки. Ходят не менее 5 лет. Хотя у меня всегда - бензинки. Это я к тому, что изначально нормальный аккумулятор, проходивший всего несколько месяцев должен (по мне) показывать более высокие результаты. Мож, погонять?
avatar
Nick77
3 December 2013


Вотоночто при всем уважении не путайте яичницу и божий дар - на бензинках при нормальном уходе АКБ до 10 лет проверено лично уже два раза. А вот дизель 2-3 года нормально а 3-4 это уже везуха. Умирают так рано - непосильная работа при старте как там не крути а пусковой ток в 2-3 раза больше чем у бензинки - арифметика проста там степень сжатия до 13 предел а у дизеля 30 норма вот вам и весь секрет - тоже самое что разогнать машину до первых ста км можно и 30-ю л.с а вот взять вторые 100 км нужно в квадрат возвести мощность - ну примерно где то так ибо сопротивление воздуха возростает в квадрате. Это так чтобы было более понятней по законам физики.
avatar
Вотоночто
3 December 2013


Nick77
Хочется поспорить, но не буду.
Что хотел донести до коллеги, что зимой ему с 10.5 В при пуске будет, мягко говоря, плохо, и что подзарядить не мешало бы, чтоб всегда быть на"коне"!
avatar
Nick77
3 December 2013

1

Вотоночто тут ты прав на все 145% подзаряжать нужно по любому - кстати ваш покорный слуга только два раза снимал клеммы - когда менял АКБ - а подзаряжаю не снимая клемм - всегда слабым током не более 4А -в основном 2А это примерно 14,5В то что есть нормально для бортовой сети поэтому и не снимаю клемм. Может я и не прав но вот зимой снимать каждые две недели клеммы а потом еще ехать на как попало работающей машине около 30км пока все в мозгах машины устаканится наверно еще глупее. Зимой езжу редко - поэтому примерно раз в две недели немного подзаряжаю дабы не посадить полностью саморозрядом.
vitos74
3 December 2013


на своем первом родном( варта это второй) проездил 6 лет!!! ниразу ни когда не имел привычки подзаряжать!!! только прошлой зимой подзарядил один раз, когда долил электролита!! и все ! ни чего не делал вообще и батарейка отпахала на ура!!! ( она и сейчас пашет но уже признаки первых заморозков на ней сказываются посему решил не рисковать и поменял на новую) при нормальной работе генератора с батарейкой не надо ни чего делать!!!
avatar
Nick77
4 December 2013


vitos74 ты прав в том случае если постоянно эксплуатируется машина - тогда да главное чтобы все работало нормально тогда можно забыть о подзарядке - если же машина выезжает раз в две недели и то по месту мелкими перебежками по пару км то если не подзарядить то через еще пару недель уже точно никуда не выедешь и это больше чем 100% просто не рекомендую проверять ибо угробите АКБ - особенно это актуально зимой, зимой увеличивается саморозряд и это закон физический и тут уже ничего не сделать только подзаряжать вовремя.
avatar
Старик147
3 June 2015


ФФ2 2 литра- подойдет для него аккумулятор 72 ампера Варта?
avatar
Nick77
4 June 2015


Старик147 первое не нужно изобретать велосипед - емкость аккумулятора измеряется в ампер-часах. Применительно к маркировке аккумулятора, значение емкости показывает, каким током будет равномерно разряжаться АКБ до конечного напряжения при 20-часовом (или 10-часовом) цикле разряда. Например, обозначение 6ст-60 означает, что батарея в течение 20 часов будет отдавать ток 3 А, при этом в конце напряжение на клеммах не упадет меньше 10,8 В. С этим разобрались теперь пусковой ток, или ток холодной прокрутки (cold cranking amps CCA). Максимальный ток, который способен отдавать аккумулятор без посадки напряжения на клеммах ниже 9В в течение 30 секунд при 18 C . Тут все понятно тоже - теперь чтобы понять можно ли заменить просто сравниваем эти два основных параметра двух АКБ. Основное внимание уделяем пусковому току - если на Варте он ниже чем на штатной АКБ менять не стоит. Второе обращаем внимание на габариты и расположение клем. Думаю теперь сами разберетесь.
Alexandrzolotar
13 November 2016


Форд Фокус 2 рейстайлинг 2008 г.в. двигатель 1,4 хочу поменять аккумулятор, сейчас у меня стоит мощностью 60 Ah, могу ли я поставить 73Ah?
avatar
Syberia
13 November 2016


A
Alexandrzolotar:

Форд Фокус 2 рейстайлинг 2008 г.в. двигатель 1,4 хочу поменять аккумулятор, сейчас у меня стоит мощностью 60 Ah, могу ли я поставить 73Ah?

Да, можно, главное чтобы по габаритам влез и полярность клемм была такая же как на твоем. Можно купить аккумулятор такой же по размерам но там где на твоем плюс клемма будет минус.
Alexandrzolotar
13 November 2016


Размер подходящий 278 * 175 * 175, правый плюс...все как надо. Просто засомневался по поводу увеличения мощности, некоторые говорят что зарядку будет плохо брать...
avatar
тихон23
4 January 2017mobile


Всем привет и с новым годом. Ребята подскажите у меня торнео коннект 1.8 TD умирает аккум есть в наличии новый 100 амперный по размерам и полярности подходит есть смысл ставить такой и ни боятся за генератор потянит или нет или всетаки купить родной. Спасибо.
Poleznii
4 January 2017


С наступившим. Ставь без переживаний. У меня 95й стоит. С зарядкой проблем нет.
avatar
тихон23
4 January 2017mobile


Poleznii
Спасибо. А вообще на сколько гена рассщитан.
Мишуха
4 January 2017

2

тихон23
До бесконечности. Генератор от аккумулятора не зависит.
Poleznii
4 January 2017mobile


Согласен, почти)). Ну где-то на 1000 А/ч генератор позволит поставить.И зачем оно вам нужно? Если не электрик нехрен лезть)))
avatar
tanrus
2 March 2017


Срочно, нужно снять генератор. Где то видел фото как его снять, найти не могу. Подскажите.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up