Жидкости в ST/RS

17 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
503K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
ruslan53
1 June 2015


acid_mikhalych
Из форума Ойл-Клаб, комментарии масленых Гуру про Татнефть
avatar
acid_mikhalych
1 June 2015


ага, покурил форум уже, ПАО за такие деньги - действительно круто. Танеко вобще новый завод, так что вполне себе возможно толковый.
avatar
firesanek
1 June 2015


у меня тут рядом татнефти построили, надо будет глянуть на азс - есть синтетик 5в30 или нет.. а то может залить...
avatar
walter
1 June 2015


а оно под форд катит? татнефевское
avatar
voovius
1 June 2015


avatar
walter:


а оно под форд катит? татнефевское

Никто не проверял. Кто-то должен быть первый
Loco23
1 June 2015


Скажите где купить, я проверю
avatar
Сытник
1 June 2015

1

все хачики в мытищах выкинули из своих подпольных НПЗ баклашки и Бочки заготовленные для забуторенного мобила,шелла,кастрола и рейсингового мотуля... куда там,ща попрет ПАО И ЭСТЕРЫ из ТАТАРИИ)))
avatar
ruslan53
1 June 2015


avatar
Сытник:

ща попрет ПАО И ЭСТЕРЫ из ТАТАРИИ)))

Все уже, лавку с ПАО Эстерами прикрыли еще в 2012-2013 году, не успели даже раскрутиться. Будут ли они еще выпускать ПАО Эстеры, большой вопрос. НО даже если начнут, то говорят, не раньше 2016 года
avatar
voovius
2 June 2015


Рынок ПАО/Эстеров (спрос) - миллиарды долларов на планете. Неужели Татария не хочет освоить всю планету?
Loco23
2 June 2015


voovius, им надо делать хорошую рекламу. Да и видишь, некоторым хватает одного названия, чтобы отказаться от покупки.
avatar
akuna
2 June 2015


voovius
они по свойски для нас только делают масло) И то попробуй найди где купить...
avatar
ruslan53
4 June 2015


цитата:
Минералка или синтетика - дело второстепенное (а первостепенное это пакет присадок и подтвержденные крепкие допуски,
а не декларации

цитата:
сли что, у меня в СТ300 залита мминералка группы II+/III от Шеврон вязкости 10w30 c допусками, которые крепче, чем
у любой имеющейся на рынке синтетики вязкости 0w40


Во-первых, характеристики минералка 2гр.+ гидрокрекинг 3гр.(в народе "полусинтетика") на много превосходят 100% гидрокрекинг 3 гр. (не путать с настоящей синтетикой).
Обусловлено это еще тем, что нет необходимости в загущающих присадках в больших количествах, которые являются главным злом любого масла.

posted imageposted image

Оборудование для гидрокрекинга
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Комментарий к графику:

Левый график показывает насколько быстрее окисляется. Линия "Гидрокрекинга" расположится немногим "ниже" и немногим более полого чем линия "минералки", но до ПАО "гидрокрекингу" очень далеко. Т.е. это говорит о том, что срок службы (читай интервал замены) ПАО основы в разы превышает таковой у "минералки" и "гидрокрекинга".

Правый график показывает поведение масла (изменение его вязкости) в условиях высоких сдвиговых нагрузок. Высокие нагрузки сдвига возникают в тех парах трения, где имеются высокие скорости взаимного перемещения поверхностей трения (поршневые кольца-стенка цилиндра, подшипники скольжения коленчатого вала, постель распределительного вала).
Важно! ПАО масла в условиях высокой нагрузки сдвига практически не теряют вязкость, а значит обеспечивают неизменно высокий уровень защиты поверхностей трения. У минеральных и "гидрокрекинговых" масел в аналогичных условия вязкость в зоне трения снижается более чем в два раза, а соответственно значительно ухудшаются условия смазки и защиты сопрягаемых деталей. На практике это как правило выражается в более тихой работе двигателя на чистом ПАО.

Еще немного об эстерах
Много говорилось о положительных свойствах эстеров, и то, что эстеры можно применять в чистом виде без присадков (авиационные масла) дающих практически нулевой износ.

Кроме всех перечисленных положительных свойств в виде полярности (прилипаемость к металлам), антиокислительной и термостабильности, стабильность к механическим деформациям (не просаживаются как загустители) высоких моющих свойств, самой высокой смазывающей способностью и маслянистостью, способностью обновлять резиновые детали прокладок-сальников, не испаряемость, стойкостью к горению и т.д. Нужно еще отметить важную роль эстеров. Как известно, минеральная масляная пленка выдерживает гидродинамическое давление 900 кг на 1 см2, гидрокрекинговая база до 2 тонн на 1см2, ПАО база 6,5 тонн на 1 см2. Еще известно, что хемосорбционная пленка, создаваемая противозадирными и противоизносными присадками образуется только при температуре свыше 150С. Еще известно, что давление в зоне контакта кулачка распредвала с толкателем клапана достигает 10 тонн на 1 см2! И пленка моторного масла, разделяя металлические поверхности, должна это давление выдерживать — чем дольше, тем лучше. Использование масел с гидрокрекинговой базой ведет к неминуемому износу в зоне контакта кулачка распредвала с толкателем клапана, а это влечет к потере мощности при больших пробегах. Но тут приходят на помощь эстеры, прочность масляной пленки, у которых 22-25 тонн на 1 см2!
avatar
ruslan53
4 June 2015

3

цитата:
мминералка группы II+/III от Шеврон вязкости 10w30 c допусками, которые крепче, чем
у любой имеющейся на рынке синтетики вязкости


Да, так и есть.. Но "синтетической", тут нужно понимать именно гидрокрекинговую синтетику

Каждый производитель автомасел использует свою рецептуру и маркетинговую философию при производстве масел и соотносит их со своей маркетинговой политикой.
Но есть производители, у которых нет философии и маркетинга, они просто берут то, что на протяжении 100 лет наизучала наука, а науку, как известно, нужно слушаться.

А что показывает практика???
Скрытый текст
avatar
voovius
4 June 2015


Практика?
Эти колбы не имеют отношения к моторным тестам, т.е. к практике.
Есть отраслевые методы ISO/ASTM/SAE/ГОСТ и тесты от изготовителей (в т.ч. тесты термоокислительной стойкости),
а не эта ерунда от С.С...
Будем верить "русским народным" сказкам от С.С. или все же отраслевым тестам специалистов?
Теперь - практика:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Причем тесты в т.ч. на отложения в турбокомпрессоре (а для "легковых" масел таких тестов, оценивающих
работу в турбокомпрессоре - вообще нет).
Оцениваются масла, а не какая-то ерунда от наклейщиков этикеток с соотвествиями на этикетке "мамой клянусь" и без
подтверженных допусков
Loco23
4 June 2015


voovius, вот ты интересный, сам написал, что "а для "легковых" масел таких тестов, оценивающих
работу в турбокомпрессоре - вообще нет". Что тогда оценивать и по чем? И чем тебе не нравится тест на прожарку?
avatar
ruslan53
4 June 2015


voovius
Тенденцию провальности тех или иных групп я уловил еще до того как увидел прожарки. Прожарки только подтвердили.
Тут я вообще хотел кое, что другое показать, подтверждающую теорию, но поленился и выложил только прожарку…
avatar
ruslan53
4 June 2015


voovius
Вот еще пример..
Эстеры +кряк это провал, т.к. структуры молекул разные, не связываются они. Что на практике? Тенденцию все равно можно уловить.
Обрати внимание на продукты износа, особенно железо
avatar
ruslan53
4 June 2015

1

Эстеры+ПАО показала себя как самый лучший вариант, особенно если эксплуатация происходит в экстремальных температурных условиях и в экстремальном режиме. Тоже какая-то тенденция прослеживается
M555XM
10 June 2015

3

Мужики, че лить то в итоге? ох..ела голова от количества информации о маслах)
avatar
osina123
10 June 2015

1

M555XM
лей масло) конкретней тебе ни кто не ответит
avatar
mstr
10 June 2015


ruslan53
Руслан
M
M555XM:

Мужики, че лить то в итоге? ох..ела голова от количества информации о маслах)

У меня тоже))
хотел аддинол или редлайн, но сейчас немного финансы запели, поэтому советуй масло в районе 3000 за 4-5 литров
avatar
-sav-
10 June 2015mobile


mstrAimol streetline 5w40
Как раз твой бюджет
avatar
mstr
10 June 2015


avatar
-sav-:

mstrAimol streetline 5w40
Как раз твой бюджет

Благодарю за предложение но,
На овоща на лето возможно, на прибывающую ST вряд ли ? не густовато ? какое масло на ST рекомендует производитель?
насчет аймол, тут не хвалят:
ййй
ццц

Да уж, по ходу надо брать аддинол или редлайн, в сети нет сведений , что их подделывают.
Лучше переплатить 2000 за одну заправку раз в полгода(мои пробеги около 10 000) , чем попасть на фейк и запороть мотор.
avatar
-sav-
10 June 2015mobile


mstr
Прибывающую ST - это как?

А почему оно должно быть густым ? И зимой и летом на 5w40 катаюсь... И температуры от минус 43 максимум в эту зиму было и до плюс 40 с копейками летом дома когда в отпуске и норм . И да у меня idemitsu
avatar
mstr
10 June 2015


-sav-
Скоро покупаю ST
А густое- руслан писал что плохо для СТ- не будет смазывать далекие части двигателя
Я имел ввиду индекс 40
а какое идемитсу у тебя ? давно льешь?
avatar
systemroot
11 June 2015

1

avatar
mstr:

Я имел ввиду индекс 40

и что прям 40 такое густое не смешите мои тапочки!
я вот понимаю w30 и w60 тут есть над чем задуматься
M555XM
11 June 2015


написал сообщение - оно исчезло)
в общем нашел на ойлклабе информацию, на которую можно немного сориентироваться.
1. Эвик нормально откатал на масле ТАТНЕФТи - ссылки не выкладываются.
2. там же есть небольшие советы для СТ и для других заряженных тачек
avatar
Сытник
11 June 2015


Кастрол 0в40 мобил 0в40,мотюль икс мас 0в 40,идемитру зепро рейсинг 5в40.мобил 5в50. Льют и лили многие.проблем нет.хочется экспериментов-татнефть,ксенум,бардаль,супротек)))
avatar
leonvw
11 June 2015


я лично забил, главное что бы масло было качественное . Беру Ликви моли у официального дилера. Кстати на угар по мне самое лучшее , относительно иджемитсу и шелл
Iceman90
13 June 2015


Парни, выложите пожалуйста сканчик с жидкостями из мануала. Старая ссылка уже не работает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up