IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
779K
views
448
members
3K
posts

nechto_ff
30 May 2015


avatar
vpalehin:

Если для вас просто, попробуйте сделать.

Без проблем, только предоставьте испытуемого. Свой клапан я восстановил по классическому, для этой темы, методу.
nechto_ff
30 May 2015


Бойцовый_Хомяк
Теоретически можно, практически надо знать физическую конструкцию клапана(запирающего элемента) или на практике проверить. Как правило используется правило, куда сосёт туда и присасывается, сам запорный элемент слегка подпружинен и отводится магнитным полем. Нужно правильно разрулить воздушные потоки.
avatar
Бойцовый_Хомяк
30 May 2015


nechto_ff
фоток разобранного оригинального клапана много. а вот 2105 в разрезе нет. если есть у кого сломанный клапан 2105 выложите плиз его фото в разрезанном виде.
avatar
vpalehin
31 May 2015


avatar
Бойцовый_Хомяк:

nechto_ff
фоток разобранного оригинального клапана много. а вот 2105 в разрезе нет. если есть у кого сломанный клапан 2105 выложите плиз его фото в разрезанном виде.

Да в принципе то же самое
posted image

В принципе можно попробовать и через реле. Только на картинке вроде не правильно показано направление воздуха. Через боковой штуцер воздух заходит, а не выходит. Но это не суть.
avatar
Бойцовый_Хомяк
31 May 2015


avatar
vpalehin:

Да в принципе то же самое
posted image

В принципе можно попробовать и через реле. Только на картинке вроде не правильно показано направление воздуха. Через боковой штуцер воздух заходит, а не выходит. Но это не суть.

По этому фото я ничего не понял)) Зеленой и красной линией я не направление воздуха, а точнее вакуума, хотел показать. Линии просто показывают по каким каналам вакуум "идет" и "пойдет" после переделки, ну или должен пойти.
avatar
vpalehin
31 May 2015


avatar
Бойцовый_Хомяк:

По этому фото я ничего не понял)) Зеленой и красной линией я не направление воздуха, а точнее вакуума, хотел показать. Линии просто показывают по каким каналам вакуум "идет" и "пойдет" после переделки, ну или должен пойти.

Конструкция та же, что и на наших клапанах.
nechto_ff
31 May 2015


Вот более подробно рассмотрен клапан.
avatar
Бойцовый_Хомяк
31 May 2015


avatar
vpalehin:

Конструкция та же, что и на наших клапанах.

почему же тогда он в 1.5 раза больше)))
avatar
Бойцовый_Хомяк
31 May 2015


N
nechto_ff:

Вот более подробно рассмотрен клапан.

вот это новость: он еще и воздух из атмосферы подсасывает в открытом состоянии (под напряжением). а я эти резинки выбросил и удивляюсь: почему машина не едет так же, как когда я их только поставил. пойду заткну.
avatar
vpalehin
31 May 2015


avatar
Бойцовый_Хомяк:

почему же тогда он в 1.5 раза больше)))

Видимо потому что это клапан от ВАЗа. Я не про размер говорил, а про конструкцию и принцип.
Пружинка и шток, вот и все внутренности.
цитата:
вот это новость: он еще и воздух из атмосферы подсасывает

Как подсасывает, так и выпускает. То, что вы выкинули резинки на динамику авто никак не влияет
Это просто "фильтр", чтобы всякая кака не летела во внутрь ЭМК.
nechto_ff
31 May 2015


В обесточенном состоянии один клапан закрыт усилием пружины и разряжением на его патрубке.
При подаче напряжения, усилием эл. магнитного поля, преодолевая усилие пружины и разряжения, открывается первый и закрывается другой клапан(атмосферный). Резинка на этом штуцере выполняет роль фильтра, что бы грязь не попадала вовнутрь.
А вообще нужно проанализировать алгоритм работы заменяемого клапана, сколько он находится во включенном и в выключенном состоянии, может овчинка выделки не стоит.
avatar
Бойцовый_Хомяк
31 May 2015


avatar
vpalehin:

Видимо потому что это клапан от ВАЗа. Я не про размер говорил, а про конструкцию и принцип.
Пружинка и шток, вот и все внутренности.

Как подсасывает, так и выпускает. То, что вы выкинули резинки на динамику авто никак не влияет
Это просто "фильтр", чтобы всякая кака не летела во внутрь ЭМК.

на штуцере, где резинка натянута, 3 отверстия: 1 с торца и 2 по бокам. Резинка закупоривает совсем отверстие с торца и придерживает фильтр в виде колечка на боковых отверстиях. Значит торцевое отверстие должно быть закупорено. Про динамику - стеб
avatar
Бойцовый_Хомяк
31 May 2015


avatar
Бойцовый_Хомяк:

Или вот этот
http://www.teplogazkip.ru/prd.aspx?id=7471&type=1

А на счет этой катушки вы все же что думаете? Стоит купить попробовать?
avatar
vpalehin
31 May 2015


avatar
Бойцовый_Хомяк:

на штуцере, где резинка натянута, 3 отверстия: 1 с торца и 2 по бокам. Резинка закупоривает совсем отверстие с торца и придерживает фильтр в виде колечка на боковых отверстиях. Значит торцевое отверстие должно быть закупорено. Про динамику - стеб

Оно не закупоривает совсем. Просто плотно прикрывает. Если чуть дать давления то и через то отверстие пойдет.
Что-то я не вижу цену катушки.
avatar
Бойцовый_Хомяк
31 May 2015


avatar
vpalehin:

Оно не закупоривает совсем. Просто плотно прикрывает. Если чуть дать давления то и через то отверстие пойдет.
Что-то я не вижу цену катушки.

около 300р
avatar
asverus1
17 June 2015


avatar
alligator44:

Предлагаю Вашему вниманию давно обещанный отчет о восстановлении клапанов IMRC.
Ошибка P2008

Причина неисправности:

Провод катушки соединяется c выводной клеммой методом обжима.
При этом часто происходит "закусывание" провода.
В экстремальных условиях под капотом ( большие перепады температуры и большие вибрации) провод отламывается.
Иногда это приводит к полному обрыву, а иногда бывает контакт сохраняется, но при нагреве провод отходит от клеммы.
Машина некоторое время ведет себя нормально, но затем начинает "тупить."
При охлаждении работоспособность восстанавливается.


При прозвонке тестером один из двух клапанов оказался мертвым.
Сегодня разобрал клапан по методу от " Вариант ремонта клапана IMRC от alligator44 " Так вот все сделано по рисункам и советам пользователя "alligator44" .От катушки идет тоненький проводок который запаян в теле датчика и он обжат на контакте , не представляю как он может оторваться от перепадов и вибраций.
Скорее всего происходит обрыв внутри катушки и восстановить датчик вышеуказанным способом не получилось !
Во всяком случае у меня .
avatar
alligator44
17 June 2015


asverus1
Если хотите, то могу обменять катушку от вашего клапана на мою отремонтированную. Посмотрю, что там у Вас за "тоненький проводок" такой.

P.S. Днем нахожусь м. Новокузнецкая. Вроде как на вашей зеленой ветке метро.
avatar
asverus1
18 June 2015


avatar
alligator44:

asverus1
Если хотите, то могу обменять катушку от вашего клапана на мою отремонтированную. Посмотрю, что там у Вас за "тоненький проводок" такой.

P.S. Днем нахожусь м. Новокузнецкая. Вроде как на вашей зеленой ветке метро.

Спасибо за предложение но мой клапан уже не ремонтнопригодный я его раздербанил полностью.
DmitryST
18 June 2015

1

Тут много пишут про нагрев клапанов э/магнитных клапанов.
1. он в холодном состоянии потребляет мощность 3,5-4 Вт. (по закону Ома ) и его поверхности более чем достаточно чтобы рассеять это тепло, в обычных условиях перегрев составит не более 5-7 градусов относительно окружающей среды.
2. клапана, с нагревом которых Вы боритесь, установлены на поверхности где подводится ОЖ и далее уходит в отопитель салона. Там же расположен датчик температуры, и вход ОЖ в ГБЦ. Они просто не могут быть холодными , даже если будут отключены , на работающем ДВС
avatar
Ал-др
20 June 2015


Привет, ребята! Тоже такая же хрень. Машина, если зажигать, тупит до 4500 оборотов. Затем полхват, как форсаж! Попытался выявить неисправный клапан, как прописано в шапке - всё в норме. Оба клапана шипят, т.е. всасывают. Сопротивление на обоих 35 ом. Горит чек. Заехал стереть ошибку (Ошибка CAN!) Не стирается. Может в этом зараза. Хотя тупит машина давно, особенно с кондеем, но такая ошибка впервые.
avatar
Snezhnii
21 June 2015


Ал-др
Если горит чек то ошибка по шине тут не причем. Сопротивление надомерить на горячем двигателе. Какая ошибка была?
avatar
Ал-др
21 June 2015


Сервисмен сказал только, что ошибка CAN. Стёр и удалился (был занят). А чек загорелся тут же.
Обязательно замерю на горячем. Отпишусь.
avatar
Snezhnii
21 June 2015


Ал-др
Ошибку по Саn-шине и в тес.режиме БК покажет, как правило D900 но она ни на, что не влияет. А раз чек горит значит есть другие ошибки, которые в тес.режиме БК не показывает.
avatar
Бойцовый_Хомяк
21 June 2015

5

Всем доброго времени суток.
Прошел месяц с момента установки клапанов от 2105 и вот мои итоги и выводы:
1. итоги:
1) борьба с нагревом путем подключения конденсатора и резистора не эффективна. конденсаторы от нагрева быстро дохнут, отсюда клапана начинают неадекватно работать, а вместе с ними и двигатель. для "схемы" надо какие-нибудь термостойкие конденсаторы, иначе это бесполезная трата времени и денег. Я просто подключил "напрямую".
2) покупка этих клапанов лотерея. Т.к. они не предназначены для работы в "фордовском" режиме, при длительной эксплуатации без "перекуров" перегрев очень сильный, от этого некоторые из них начинает клинить. У меня клинит тот, что ближе к салону, а второму хоть бы хны (лотерея). После остывания работает до следующего перегрева.
2. выводы:
1) этот вариант подходит для тех, кто передвигается "короткими перебежками" (когда у клапанов есть время остыть).
Для остальных же, я считаю:
2) оно того не стоит, т.к:
а) их не так просто найти (в Екб они продаются только в одном магазине в который пришлось ехать к ... на кулички);
б) цена 250 р. за штуку или 500 р. за пару. . + резисторы и конденсаторы около 150р. за все, которые я использовал для экспериментов. + потраченное время на поиски, пайку и т.д.
3) лучше купить оригинал или какие-нибудь подобные. Но мой опыт поисков не утешительный: цена у всех одинаковая, +/- пару сотен, кроме вот этого варианта:
http://ru.aliexpress.com/item/Fox-vacuum-soleno...25.html
предложенного "surrge", который я в итоге заказал и себе.

Это лишь мое мнение и Вы имеете полное право с ним согласиться или не согласиться. В споры я вступать не буду.

После снятия своих 05тых клапанов, поставлю эксперимент по перенаправлению вакуумных потоков и подключению через реле, о которых писал выше.

P.S. в моем случае ремонт оказался невозможным, т.к. катушка не прозванивалась совсем, в том числе и после полного снятия черного пластика. провод был почти черным.
avatar
vpalehin
21 June 2015mobile


А у меня как поставил тогда, до сих пор работает. Ездил на дальняк 1000 км в одну сторону, в 30 гр. все ок
avatar
Бойцовый_Хомяк
21 June 2015


vpalehin
я каждый день наматываю по городу по 250 км, а это, я считаю, жеще 1000 по трассе. я не утверждаю, что конденсаторы сразу дохнут, но каждую неделю перепаивать тож не вариант.
avatar
Ал-др
21 June 2015


Snezhnii
Ошибка оказалась "богатая смесь" (езжу на газе). Про CAN ни слова. На горячем двигателе оба клапана показали сопротивление 41 ом.
avatar
Snezhnii
21 June 2015


Ал-др
может залип клапан IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #15551705)
avatar
ksvl
22 June 2015


Товарищи, добрый день, не нашел точного алгоритма работы клапанов, если можно,
точно знающие дайте в цифрах информацию, по типу:
Вихревые, включены от 0 до 3000 об/мин, выше - отключены
длина впуска, 0-4000 длинный, 4000-далее - короткий
может еще какие показатели влияют на включение/отключение клапанов?
avatar
sapfear
22 June 2015


avatar
Бойцовый_Хомяк:

3) лучше купить оригинал или какие-нибудь подобные. Но мой опыт поисков не утешительный: цена у всех одинаковая, +/- пару сотен, кроме вот этого варианта:
http://ru.aliexpress.com/item/Fox-vacuum-soleno...25.html


SEN43591 ATS - брал в автодоке по 1300, уже 1000км, все ок, ттт.
но вот щас нет в наличии

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up