Ведется ли LOG ошибок в ЭБУ

15 лет назад




Други, подскажите! На днях возвращаясь домой, довольно активно "использовал" мощность двигателя... Остановившись на ЖД переезде машину не глушил , када переезд открыли и я ПОПЫТАЛСЯ тронуться машина сразу заглохла... Все попытки поехать были тщетны... Попытался разобраться в проблеме и вот мои наблюдения ... Завожу машину... Холостой ход - идеален... даю газу на холостом - все отлично, начинаю трогаться - стрелка спидометра прыгает на отметку 160 , потом 180 и машина глохнет... Как я понял это проблемы в датчике скорости ( если такой имеется ) . Дал машине остынуть пол часика с открытым капотом . Ничего не изменилось ... В итоге меня дотащили несколько КМ на тросе (благо рядом с домом все произошло). В итоге када меня притащили я решил попробовать еще разок ... И о чудо - машина поехала без всяких проблем!
Вопрос заключается в следующем, в чем может быть трабл? Я предполагаю что в датчике скорости . И ведеться ли LOG(запоминание) ошибок в ЭБУ которые были на датчиках ? Т.е. может ли диагностика показать трабл который возникал пару дней назад?
Машина гарантийная...

avatar
Roger666
19 августа 2005

Ведется ли LOG ошибок в ЭБУ
1,3K
просмотров
4
участника
10
сообщений

avatar
Pilot_FF
19 августа 2005


Теоретически можно предположить, что датчик скорости выдает команду на предел скорости, происходит срезка подачи топлива и соответственно двигатель глохнет. Думаю, это не является ошибкой для записи в ОЗУ или ПЗУ ЭБУ, хотя может я и не прав. А встроенный тест чего-нибудь критичное показывает? (нажать и держать кнопку сброса суточного пробега при включении зажигания до появления TEST на одометре)
зы: любопытный случай во истину фокус епрст
avatar
Roger666
19 августа 2005


цитата:
Теоретически можно предположить, что датчик скорости выдает команду на предел скорости, происходит срезка подачи топлива и соответственно двигатель глохнет. Думаю, это не является ошибкой для записи в ОЗУ или ПЗУ ЭБУ, хотя может я и не прав. А встроенный тест чего-нибудь критичное показывает? (нажать и держать кнопку сброса суточного пробега при включении зажигания до появления TEST на одометре)
зы: любопытный случай во истину фокус епрст

На данный момент я уверен в этом ... Т.е. из за глюка датчика скорости ЭБу думает , что пора включать отсечку и соответственно делает это, в итоге это приводит к тому что он глохнет... Тест проводить не пробовал ... Мой косяк...
Но ничего , завтра утром меня будут диагностировать... Надеюсь чтонить проявится...
ЗЫ. Самое обломное это када проблема то проявляется , то нет... Думаю мне будет сложно доказать гарантийщикам , что нужно что то делать , при условии , что трабл они так и не обнаружили...
avatar
Pilot_FF
19 августа 2005


возите с собой видеокамеру: прекрасное доказательство проблемм в дороге
avatar
Roger666
19 августа 2005


цитата:
возите с собой видеокамеру: прекрасное доказательство проблемм в дороге

Смех- смехом , а для России это актуальное предложение!
Тока они и на запись с камеры скажут - МОНТАЖ!!!
avatar
Stark
19 августа 2005


цитата:
...Дал машине остынуть пол часика с открытым капотом . Ничего не изменилось ...

Это не решение проблемы, но в данный момент можно было попробовать "сброс клеммы с аккумулятора", а там глядишь и баг бы исчез (чем Форд не шутит ).
avatar
Pilot_FF
19 августа 2005


при сбросе клеммы стирается RAM-память, а это как раз нужно для притензий к диллеру (если там что-то есть )
avatar
Stark
19 августа 2005


Имел ввиду сброс клеммы в момент проявления бага. Если сброс клеммы не поможет и баг повторится, то с чистой душой и полной RAM’ой ошибок едем к дилеру.
avatar
Roger666
19 августа 2005


цитата:
Имел ввиду сброс клеммы в момент проявления бага. Если сброс клеммы не поможет и баг повторится, то с чистой душой и полной RAM’ой ошибок едем к дилеру.

Логично, спасибо за советы!
avatar
Roger666
22 августа 2005


Вообщем съездил в субботу на диагностику в Кунцево (плюс замена лобовухи по страховке), доехал нормально, подключили ТЕСТЕР , лог ошибок ничего не показал , но мастер сказал , что при таких симптомах проблема заключается в датчике скорости на 99% . Заменить не смогли так как их нет в наличии , будут в лучшем случае через 2 недели! (т.е. мне придеться не эксплуатировать авто в течении этого времени!!!).
Выехал из сервиса , все в порядке , после часа эксплуатации авто проблема повторилась, стрелка спидометра начала шалить , прыгать в разные стороны и если приходилось останавливаться то тронуться не удавалось пока машине не дашь "остынуть" в течении часа... потом я правда нашел способ трогаться , для этого нужно раскрутить обороты свыше 3000 и резко отпустить педаль сцепления, тогда на какое то время проблема пропадает , до следующей остановки!
Пришел к выводу , что трабл всплывает када машина (двигатель) нагревается ... Вообщем теперь я пешеход и жду када хваленый ФМК поставит запчасти к дилеру... По словам "склада" это 2-3 недели и это после "авторитетного" заявления ФМК об открытии нового склада и ускорении доставки зап.частей! СУПЕР ! ТАК ДЕРЖАТЬ!

P.S. очень забавно было када я на проспекте Мира остановился в левом ряду на светофоре и впервые после выезда из сервиса всплыл этот СБОЙ... Наверное очень комично смотрелось как новенький форд тщетно пытается доехать до обочины мешая всем подряд продолжать свое движение... Эмоции у меня лились через край!
avatar
hunt-r
22 августа 2005


цитата:
Вообщем теперь я пешеход и жду када хваленый ФМК поставит запчасти к дилеру... По словам "склада" это 2-3 недели и это после "авторитетного" заявления ФМК об открытии нового склада и ускорении доставки зап.частей!

Позвони Under'y может у него где завалялся для тебя датчик...



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения