Муки и проблемы выбора (сравнение Fiesta vs все остальные)

7 лет




Эх, уже кучу тем перелопатил по FF2, вроде определился с комплектацией, потом переопределился. В итоге можно взять FF2 хэтч дешевле, чем Фьюжн в сходной комплектации. Посидел в салоне во Фьюжене и в Фокусе - Фокус больше, во Фьюжене теснее. В чем его прелесть? Минус Фокуса для меня получается только в сроках поставки. Стоил бы Фьюжен на 1500 дешевле, а так ... В раздумьях я ... Хотелось бы машину к лету (в мае). А почему Вы выбрали Фьюжн? Чем он Вам приглянулся больше, чем Фокус?
муки выбора авто, Fiesta, выбор автомобиля, сравнение автомобилей, одноклассники, покупка автомобиля, В-класс

AnTonic
27 февраля 2006

Муки и проблемы выбора (сравнение Fiesta vs все остальные)
93,7K
просмотров
149
участников
280
сообщений

avatar
Россия
29 мая 2007


Всё объясняют очереди. Как я слышал их нет на фьюжен, а на фокус сами знаете.

И цены фокус самый дорогой где-то 28 тыщ. сомневаюсь что фьюжен где-то рядом. Реально разные аппараты.
sermir46
18 июня 2007


Выбирали жене машину. Она хотела Honda jazz. Ну или сопоставимых размеров. Фокус слишком большой.

Снаружи jazz для меня не очень. Такое ощущение, что что-то у него отрезали. Спереди, сзади - нормально. А вот сбоку - что-то не додумали.
Жене напротив, в экстерьере все нравиться.
Внутри jazz - все супер. И приборная панель, и седенья - на самом высоком уровне. Все удобно, информативно, понятно. Места внутри кажется больше чем в фокусе. Только на заднее сиденье влезут двое (в фокус - трое).
Над головой места много, на задних седеньях двоим очень просторно.
Цена за такую машину не смущает. На все 100% стоит своих денег
Один существенный минус - ждать долго, от 200 дней

Поехали в Рольф-Химки. Прошли по всем 4-м салонам.
Первая во что удалось сесть оказался Mitsubishi Colt.
Значительно больше jazz, как снаружи так и внутри. Но нет в нем изящества Особено огорчила приборная панель. Слишком длинная. Регуляторы - пластмаски нежно-голубого цвета. На микре я бы это нормально воспринял, но на большом кольте - ни в какие ворота

Далее был getz. В наличии машин не было. Поэтому пошли смотреть тест-драйвную.
Из всех машин Б класса, он единственный не режет глаз. Все в нем гармонично.
Жене он тоже показался симпатичным.
Внутри все намного хуже Угловато-грязный пластик тест-драйверской машины портил все положительное впечатление экстерьера. Для потенциальных покупателей, можно было бы вымыть пластик и придать ему товарный вид. Вся машина внутри грязновато выглядела
Темный потолок угнетающе давил сверху. Закрепленные на дверях дефлекторы от дождя уменьшали обзор
Зато устроиться за рулем жене удалось моментально. Сиденья оказались такими же удобными как в jazz. Сзади места для двоих так же много.
Поехали на тест-драйв. Двигатель оказался шумным. Правда внешние шумы практически не попадали в салон. Возможно шум двигателя их заглушал
Жена заметила, что если отпустить газ, машина очень не хочет сбавлять скорость. Правда нас внутри было четверо.
На лежачих полицейских на заднем диване было плохо - головой достал потолок

После тест-драйва пошли смотреть фиесту.
Экстерьеру, по моему, чего-то не хватает. Опять что-то отрезали или не доделали
Внутри я надеялся получить подобие jazz. Но был жутко огорчен. Все тот же getz, но с более округлыми формами. Да, они придают интерьеру более богатый вид - это же ford А может платик просто чистым был
На передних сиденьях было ощущение, что сидишь в чистом поле на табуретке. По сравнению с фокусом, где тебя нежно обнимают со всех сторон, чувствовал себя неуютно.
Передние стойки оказались значительно тольще чем у getz даже с дефлекторами.
Сзади места субъективно меньше всего, что мы смотрели до этого.
Дверные ручки самые удобные, но двери хлопают противнее всех осталных конкурентов
В итоге, фиеста в нашем рейтинге оказалась лишь на 3-м месте
Было забавно наблюдать реакцию продавца, как только мы ему сказали, что сравниваем фиесту с jazz и getz Он тут же потерял к нам интерес и отказал с тест-драйвом

Немного о ценах.
Jazz - $17990. Все в нем уже есть: климат-контроль, ABS/EBD, дисковые колеса, куча подушек безопастности, магнитола.
Getz - $14190. Тоже все есть: кондиционер, ABS/EBD, куча подушек безопастности, кожанный руль и рычаг скоростей. Нет только магнитолы. Потом выяснилось, что нет защиты картера:( Т.е. добавляем еще $400
Fiesta - $14860. Нет электропривода зеркал, нет кондиционера. Есть магнитола и роботизированная коробка. Добавляем климат, подушки, ABS/EBD, дисковые колеса, зеркала и получаем стоимость соизмеримую с Jazz.

Вечером, я пытался склонить жену или к фиесте или джазу, но она потребовала гетц.
avatar
Tenoch
18 июня 2007


sermir46
В Гетц всего две подушки, кажется, а не куча!

Почему не смотрели Opel Corsa ???
SairoFF
18 июня 2007


sermir46
Действительно, а чего Корсу то не посмотрели??? Согласен, что сейчас (после удоражания) Fiesta стала не конкурентна, а вот Корса...просто красотка, хотя свою масю я люблю больше!!!
sermir46
18 июня 2007


Корса мне тоже нравится Но жена сказала, что она слишком "круглая"
3-х дверка, лично мне, вообще супер, но с практической точки зрения не мой выбор.
5-и дверка хуже
Gavrik
19 июня 2007


Расскажу тогда про свой процесс выбора, если позволите .
Понятно, что выбор в любом случае зависит от некоторых исходных данных. В моем случае они были таковы:
1) маленькая машинка, 3-х дверный кузов;
2) симпатичный внешний вид;
3) средняя мощность двигателя (не менее 75-80 л.с.);
4) время ожидания – не более 3-4 месяцев.
5) цена – около 14 тыс. долл.

Как оказалось, что на момент выбора (март 2007) вариантов было не так уж и много.
Во-первых, Гетц. Его главный плюс на момент выбора – вполне современный двигатель (объем 1,4 дает 97 л.с., если мне не изменяет память). Кроме того, внутри он действительно просторен и удобен, даже на заднем сидении. Но абсолютно неясно, почему 3-х дверка поставляется только в исполнении с двигателем 1,1 (66 л.с.), что, как мне показалось, все же маловато. Пятидверку больно не хотелось, а окончательно отказ от этого варианта был сделан из-за сверхпопулярности этой модели (сравнимой, пожалуй, только с Фокусом). Хотелось чего-то чуть-чуть более оригинального.
Во-вторых, Корса. Главный плюс – внешний вид. Очень симпатичная машинка. За указанные деньги можно было взять только двигатель 1,2 (по-моему 75 л.с.), что находилось на грани допустимого. Но в итоге оказалось, что на заказ ее пришлось бы ждать до сентября (6 мес.), что слишком много. В наличии минимальных комплектаций в салоне не было. Кроме того, с учетом кредита и страховки получалось дороговато, т.е. никак не меньше 15 тыс. В результате не стал проходить тест-драйв…
В-третьих, Фиеста. Внешний вид – чуть менее яркий, чем у Корсы, но на голову выше Гетца (которого, как только я стал обращать внимание на их количество на дорогах, мои глаза вообще видеть отказываются). Двигатель, конечно, ущербный: при объеме 1,4 выдавать 80 л.с. – это прошлый век. Внутри все приятно и аккуратно, ничуть не хуже Гетца (в Корсе, напомню, не ездил). Решающим же оказался финансовый вопрос. 13,5 тыс. долл., что вместе с кредитом и страховкой (по спецпрограмме Форд) дало чуть более 14 тыс. долл.
Правда, это было до повышения цен со 2 апреля. Сейчас цена на Фиесту сравнялась с Корсой, так что, если бы пришлось выбирать сейчас, то пришлось бы подумать. А так – недавно получил свою Фиесточку. Первые впечатления можно прочитать на Фиеста-клубе: _http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/712.htm?msg48926#msg48926 (только убрать в начале адреса лишний символ)
PUZO
29 августа 2007


Тоже хочу поделится муками выбора.Выбирая первую машину,выбирал и душой и телом.Тело в выборе принимало активное участие привес составлял 120 кг при росте 1м82см.Выбирал восновном среди машин с большим салоном склонялся к выбору Рено Логан даже заказал и честно прождал в муках 4 месяца.Но после повышения цены в связи с переходом цен на рубли машина стала стоить на 1000 У.Е дороже,а для авто которое создавалось как бюджетное цена стала несколько завышеной 15570 У.ЕВ.Тогда по совету друзей решил обрать внимание на малый класс.И о чудо кажущиеся маленькими с наружи они оказались довольно большими внутри выбирал среди машин достоинства и недостатки которых перечислили уже до меня.Гец,Корса,Сузуки Свифт,Шкода Фабиа но увидев Фиесту понравилась с первого знакомства.В своем правильном выборе не сомневаюсь чего вам всем желаю.
avatar
Наталья37
5 сентября 2007


По моему мнению, Гетц вообще не стоит таких денег.
На корсу большая очередь. Сейчас уже записываются на весну, и в придачу ко всему Корса с нового года будет дорожать.
так что я не мучаясь, выбрала фиесту. Возможно, взяла бы еще фьюжш.
avatar
faust
6 сентября 2007


Внесу и свою лепту:
Выбирал себе маленькую городскую машинку для города с автоматом...
После изучения рынка осталось 2 варианта Гетс с 1.4 с автоматом или Фиеста 1.4 на роботе, в итоге Гетс выходил на 1500 дешевле, НО ТО каждые 15 000 и стоит примерно 9-10 т руб.!!!, а на Фиесте раз в 20 000 при цене 2500!)))
При моём ритме езды (я много езжу) разница между машинами за 2 года только по ТО получалась 2 000 грин!!! естеств. в пользу Фиесты.

В итоге купил Фиесту из наличия и доволен почти всем!
П.С. + Очень хороший кредит в Форде: переплата за 3 года 450 долларов! ну и каска по 1 000 примерно))
avatar
Salver
3 октября 2007


Выбирал машину для жены и двух детей - главный приоритет был в наличии безопасности - 4 подушки + шторки ну и естественно коробка автомат. Из всех конкурентов в итоге осталось двое - Корса и Фиеста , так как только у этих двух моделей была возможность заказать полный пакет безопасности У остальных конкурентов максимум 4 подушки а дальше нетути Посмотрели оба варианта - в Корсе понравилось почти всё - кроме цены( ИМХО покупать машину ниже классом за туже сумму( 500000 рубчиков) что и свой ФФ2 с 2 -х литровым двигателем в максимальной комплектации Ghia + некоторые прибамбасы посчитал для себя неприемлемым ) Фиеста в этом плане оказалась хоть и менее привлекательна в плане дизайна и отделки салона( опять же на мой вкус) жене понравилась сразу - достаточно женской внешностью,оптимально небольшими габаритами и двигателем 100 л.с . Да и по деньгам разница в 40т.руб. тоже оказалась немаловажной + обслуживание(ТО) Фиесты с учетом моей карты VIP у этого дилера(Мэйджор) стало последней ложкой меда в бочке дегтя
В итоге после некоторых раздумий заказали Фиесту.
avatar
-Doc-
28 августа 2008


Всем привет.
Выбор авто для родителей-дачников.
Дошли до рубежа в 400.000 с кредитом и мозг заклинило:
1. Октавия Тур (старая комплектация) 1.4 белая, 399 + задний дворник - 401 тыс. С АБС, передними ЭСП, 2 подушки.

2. Фьюжн 1.4 394.000 4 подушки, ABS, салон складывается так же. Без ЭСП.

Вот такие два варианта...
в Шкоде "за" бОльший багажник.
в Фузике "за" 4 подушки. Чуть склоняюсь к Туру из-за несколько колхозного (ничего личного - так воспринимаю) вида Фузика.

Ну и еще оди претендент - чуть в сторонке - Акцент за 392 с АКПП, АБС и кондеем в их топовой комплектации. "Против" - сомнительные сервисы и непонятки с гарантией и ТО. Не уровень Шкоды и Форда по послепродажному обслуживанию, прямо скажем...
avatar
_veter_
28 августа 2008


ну акцент вряд ли для дачников сойдет, низковат как мне кажется, а насчет шкоды не скажу, даже не сидел, хотя перед покупкой, посматривал октавию, но выбрал фьюжен. а вам бы провести тест драйв, т.к жесткость фьюжена может показаться излишней.
avatar
dabu
28 августа 2008


-Doc-
акцент точно
я б выбрал наверное шкоду

сходи на тест драйв, покатайся и поймешь че те больше нравится
RedFrog
28 августа 2008


Из этих же двух выбирал, остальные раньше отсеялись. После тест-драйва Шкоды заказал Фьюж - шкода 1,4 совсем не едет и внутри менее просторно, хотя багажник намного больше. Фьюж внутри комфортнее, лучше обзор и маневренность в городе.
avatar
Ромео
7 сентября 2008


у меня была шкода тур с мотором 1.4, через месяц я сменил ее на 1.8Т. Не советую брать с 1.4.Первое - сложно будет продать. Второе - машина очень слабая,как и 1.6 (101 л.с вроде) набирает одинаково до 100, почти одинаково. Передачи на 1.4 сделаны под город, но стоит выехать на трассу и сразу все понятно. Обгонять с таким двигателем - самоубийство. Лучше добавить или добить кредитом 1.8Т. Как машина Шкода - отличное авто, с хорошей управляемостью и шумоизоляцией для своих денег. Сотрудник мой взял месяц назад 1.8Т за 560 , вроде 545 в базе с климатом.
avatar
vot_takoy
7 сентября 2008


ИМХО шкода с маленьким движком ацтой... Фьюжн прикольно Кста акцент тоже в порядке, и кто говорит что не ясно что и как с сервисом, то он стесняюсь сказать немного не компетентен в этом вопросе, и ему не стоило бы вмешиваться в этот разговор. В случае интереса могу объяснить
avatar
KorziK
22 сентября 2008


У всех туров проблеммы с коробкой (затруднение в переключени передачь 1-2), что в 90% случаев не лечится - и практически не реально сделать по гарантии! Это наверное самый весомый агрумен -из-за которого стоит купить фьюжн!
LEMAN
28 октября 2008


Гражане форумчане помогите с выбором, делема что взять для отца, Выбираю между Mitsubishi Colt 1.3 (роботизированная коробка) и Форд Фьюжен 1.4-1.6 соответственно робот или автомат.
Критерии следующие:
Авто будут не новые, годовалые.
Эономичность
Легкость в управлении.
Надежность.
Для неспешной езды по хорошей дороге.

Знаю многие из вас сделали свой выбор в пользу Фьюжена и всеже прошу подойти к теме непредвзято.
avatar
vot_takoy
28 октября 2008


Если не предвзято, то изучите инфу о ценах на Митсу...к сожалению...они запредельные пример Ланцыря : тыц , Рольф-монополист. Большой минус Фьюжна, как и всех Фордов сроки ремонта (очереди,поставка з/ч и т.д.) иногда просто запредельные... А так и тот и другой авто мне нравится
avatar
_veter_
28 октября 2008


в кольте не всем нравится отсутствие видимости капота с места водителя, да и сидение типа "лавка" сзади мне очень не понравилось. ну и основной минус кольта для меня- дорожный просвет. для вас я так понимаю он роли не играет, поэтому лучше будет посидеть в кольте и фьюжене, и станет ясно какая машина по душе!
LEMAN
28 октября 2008


vot_takoy
Так как авто планиру брать годовалые цены очень даже приемлимые 380тр и тот и другой, обзорность у кольта действительно хуже зато места для водителя больше, а как у форда с роботизированной коробкой дела обстоят . На кольте пробовал а на форде к сожалению нет так как на тест драйве нет авто с автоматом.
lilika68
29 октября 2008


С классическим автоматом Fusion великолепен, по пробкам просто получаю удовольствие! С роботом у меня как-то не сложилось, на тест-драйве так и не понял его закономерности общения с водителем...
avatar
Gorm
5 ноября 2008


У мну Фьюж, у мужа сестры - Октаха 1.6.
1.4 Октавию брать не стоит. 1.6 минимум. И то его крутить придётся, машинка то большая.
Багажник - в Октавии однозначно больше. Места сзади тоже побольше немного. Но по трассе Октаху малька раскачивает ( по моим ощущениям - ехал сзади). У Фьюжа пожёстче подвеска.
Акцент как дачный вариант ? Мне там спереди тесно было, на заднее сидение я даже не усаживался, хотя я не богатырского телосложения. К тому же это седан - то есть не всё можно увезти.
На мой взгляд, если нет денег на Октаху с двигателем помощнее, то лучше взять Фьюжа.
С дачи я увожу всё, что надо увезти, за один раз + двоих-троих пассажиров (втроём уже тесновато).
avatar
Булат
8 апреля 2009


Fusion или Suzuki SX4 хетч?

Отец выбирает для поездок на дачу и в лес летом. Основные критерии - компактность, клиренс и надежность. Хотелось бы климат-контроль. Бюджет 500-600 тыс. Фьюжн элеганс сейчас со скидками можно купить за 480. С фордовским кредитом можно съэкономить еще тысяч 10. Сузуки стоит вроде 570 на переднем приводе. Во фьюжене отцу не нравится плохой обзор назад. А так мне не совсем понятно, за что в сузуки переплачивать
avatar
Rollik
18 ноября 2008


avatar
Булат:

Отец выбирает для поездок на дачу и в лес летом. Основные критерии - компактность, клиренс и надежность. Хотелось бы климат-контроль. Бюджет 500-600 тыс. Фьюжн элеганс сейчас со скидками можно купить за 480. С фордовским кредитом можно съэкономить еще тысяч 10. Сузуки стоит вроде 570 на переднем приводе. Во фьюжене отцу не нравится плохой обзор назад. А так мне не совсем понятно, за что в сузуки переплачивать

ИМХО обзор назад на Фьюжике абсолютно нормальный (у меня проблем не возникало), а даже если что-то смущает всегда можно поставить парктроник, это не так дорого. А Сузуки дорого потому что это Япония и запуск без ключа есть.
McMaster
18 ноября 2008


Булат
Здесь можно почитать мнение человека пересевшего с Фьюжика на SX4.
avatar
Булат
19 ноября 2008


McMaster
спасибо
отец вчера съездил на тест-драйв sx-4 и тут же купил седан-японца на автомате 107лс в макс комплектации почти 600 тыс.
BiDFuT
Вопрос был в выборе между фьюжном и sx4. Может кто-то из владельцев фьюжна перед покупкой сравнивал его с сузуки

PS имхо седан уродец, но на вкус на цвет...
Slouch
19 ноября 2008


тур - хорошая машинка, но тока 1.8т.

я за фьюжн.
Зритель
20 ноября 2008


Насколько я знаю у Сузуки полный привод (правда в дорогих комплектациях). А это принципиальная разница.
На мой взгляд Сузуки и симпатичнее и проходимее. Но не дай бог помять у него хотя бы бампер - ремонт и запчасти у них очень дорогие.
AnTonic
20 ноября 2008


M
McMaster:

Булат
Здесь можно почитать мнение человека пересевшего с Фьюжика на SX4.

Там Suzuki полноприводной и с реальным клиренсом с защитой = 190 мм. Если речь идет между переднеприводным Сузуки и Фьюженом, то лучше брать Fusion. ИМХО.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.