Кондиционер



Народ, привет!
Подскажите...
Никак не могу врубиться по какому принципу врубается обычный кондей.
Вот несколько раз оставлял печку включенной в красной зоне, глушил авто и уходил по делам.
Далее я сажусь и завожу авто. Загорается индикатор A/C
И так было на разных положениях ручки от синего до красного.
Если печка выключена, то при повороте на уже заведенном авто, кондей не включается.
А теперь вопрос знатокам. Какого хрена кондей начинает работать?

Как очистить окна автомобиля от конденсата
кондиционер, кондиционер не работает, кондиционер зимой, кондей, климат, охлаждение салона

avatar
Betengo
6 November 2011

Кондиционер
94,4K
views
140
members
364
posts

avatar
tolik1954
20 March 2015

3

avatar
Анатолий11:

И что посоветуете? Если фрион выкачать, а потом заправить с нормальным маслом, проблемы не будет? Или это уже всё, хана компрессору. Остаётся только ждать когда накроется?


Фреон выкачать не поможет.
Масло всё равно в системе остаётся.
Ну 1 раз если ,то как правило это немного.
30 грамм на 200 общих я думаю ничо не будет.
avatar
Анатолий11
20 March 2015


Спасибо за надежду. Остаётся только надеяться, что это не смертельно для компрессора. Ну да лето покажет. Ещё раз спасибо.
avatar
Doping_Night
22 March 2015


Ребят нужен ваш совет!

На днях зашумела муфта кондиционера, адски шумит, явно проситься на замену. Как думаете это гарантийный случай ? Я боюсь дилер скажет что я сам виноват, мол катался по лужам
avatar
YRI121
22 March 2015

3

avatar
Doping_Night:

Ребят нужен ваш совет!

На днях зашумела муфта кондиционера, адски шумит, явно проситься на замену. Как думаете это гарантийный случай ? Я боюсь дилер скажет что я сам виноват, мол катался по лужам

гарантийный
Elkron
12 May 2015


Народ подскажите. В прошлом году не работал кондей, заехал к оффициалам: сказали, что фрион убежал хз куда, сделали диагностику- сказали, что все цело, залили фреон, кондей заработал. Снова близиться лето, снова кондей не холодит, обороты не увеличиваются, как будто снова фреон убежал... Что еще может быть? Ехать щас к оффициаллам далековато, машине всего 1,5 года, не мог же какой-нибудь шланг прохудиться. Вот думаю может заехать на простой сервис дабы определить неисправность ( может там пустяк какой), или же сразу ехать к оффициаллам и сказать что проблема повторилась?
lexa266
12 May 2015


Elkron
где-то не хилая утечка. сам по себе, при исправной системе, фреон никуда не девается. Обычно фреон уходит через бракованный
радиатор(как у меня) и высохший сальник привода компрессора. Я бы поехал к официалам.
Elkron
12 May 2015


цитата:
где-то не хилая утечка. сам по себе, при исправной системе, фреон никуда не девается. Обычно фреон уходит через бракованный
радиатор(как у меня) и высохший сальник привода компрессора. Я бы поехал к официалам.

А это считается гарантийным ремонтом? Или мне скажут: радиатор не бракованый, вы его убили... Компрессор тоже оплатите))) Или же все таки гарантийный случай?
lexa266
12 May 2015


Про высохший сальник не знаю. А по поводу радиатора - если следов попадания посторонних предметов нет, то это их проблемы. Только вот какой гарантийный срок по радиатору? На моём радиаторе были четкие подтеки-размывы по "щекам". Это по краям радиатора которые. Официалы признали брак и заменили по гарантии. Правда есть одно но: у меня там знакомый работает и он присутствовал на осмотре.
Elkron
12 May 2015


А сколько вообще времени ушло на все работы? Просто не хочется оставлять автомобиль.
Elkron
13 May 2015


Позвонил дилеру, там мне отказались делать сославшись, что у них оборудование не работает)) И теперь ближайший дилер в 500км))
lexa266
14 May 2015


Мне поменяли радиатор и сделали то-1 за 5 или 6 часов. Это было в мае прошлого года.
avatar
Сергей Неизвестный
14 May 2015


Есть вопрос по климату. Буду весьма признателен. если поможете.

Вопрос в том, что у меня стоит климат, в жаркую погоду нагревается торпеда, и получается, что из сопел дует в грудь холодный воздух, а от торпеды, нагретой на солнце, шпарит тёплый. Оба потока не перемешиваются ни фига, получается, от лица хоть прикуривай, а грудь и пузо мёрзнут. Попытки направить дефлекторы вверх не приносят толку - ограничение перемещения максимум на шею.

Вот так и езжу - половина тела охлаждается - голова в жаре.

Причина, как я понял, в большой площади торпедо, она на солнце нагревается даже в движении (чёрная) и отдаёт тепло интенсивно((

Во втором фокусе такого не было, там торпеда чуток поменьше и сопла центральные повыше стояли, можно было их отрегулировать "на лицо".

Вопрос - как добиться комфорта?
alexei4444
19 May 2015


При движении иногда не включается кондиционер, не понятно по какой причине. Если остановишься - включается. Такое ощущение, что ему мешает включиться поток воздуха от движения машины. Кто нибудь сталкивался может?
avatar
ura24732
25 May 2015


Кто сможет определить это масло POE или PAG ? Мне так показалось, что он сам не знает.
Я когда к нему подъехал он всем такой заправляет. Одна машина уже заправлена была,
вторая на заправке фреона стояла.

Сам спросил сам отвечу- это масло POE 100%, развод людей .
Вот ссылка на это масло.
Vidok161rus
5 June 2015


Товарищи у меня вопрос... на улице + 33 градуса... и в пробке кондиционер чтото не очень холоднит... как можно опредилить уровень охлаждения... и когда надо заливать фреон???
avatar
tolik1954
6 June 2015

3

V
Vidok161rus:

Товарищи у меня вопрос... на улице + 33 градуса... и в пробке кондиционер чтото не очень холоднит... как можно опредилить уровень охлаждения... и когда надо заливать фреон???


Диагностику сделай у кондиционерщика.Наверное рублёв 500 всего стоит.
Тем более у нас и в Ростове клубень спец по кондеям имеется.Мона про скидки для клуба напомнить еси чо.
Kecha
avatar
Kecha
6 June 2015

4

Приезжай проверим бесплатно 89282702733
Саня 42
8 June 2015


Здрайствуйте всем!Может подскажет кто!ФФ3 2013 год 105 сил кондей!Непойму как включается(работает) кондей!авто простоял в жару на солнце соответственно салон сильно нагрелся!положение ручки на самый холод моторчик на 4 скорость!А/С загорелась рекультивация тоже,но кондей не включается!вот проеду по дороге и то на скорости только тогда включается!А простояла в тени авто
температура за бортом те же +27 включается кондей сразу!может какая то особенность у фф3?
avatar
tolik1954
8 June 2015

2

С
Саня 42:

Здрайствуйте всем!Может подскажет кто!ФФ3 2013 год 105 сил кондей!Непойму как включается(работает) кондей!авто простоял в жару на солнце соответственно салон сильно нагрелся!положение ручки на самый холод моторчик на 4 скорость!А/С загорелась рекультивация тоже,но кондей не включается!вот проеду по дороге и то на скорости только тогда включается!А простояла в тени авто
температура за бортом те же +27 включается кондей сразу!может какая то особенность у фф3?


походу это глюк
posted image
Саня 42
8 June 2015


да уже дважды так было!вот и чешу голову ведь кондей по идее должен сразу включиться независимо на солнце или в тени авто стоит!
Defo
9 June 2015


У меня сразу включается независимо ни от чего.
Drag
20 June 2015


MasterJR
Это нормально, вроде бы есть датчик влажности, по нему и срабатывает. А может, и по времени. Та же история была на 202м Мерседесе. Причём, при включённом кондее рециркуляция работает дольше, чем без кондея.
Drag
20 June 2015


Поделюсь своим опытом.

Итак, машина - ФФ3, 2 литра, климат-контроль. Выпущен в мае 2012. После этой зимы не включился кондей, симптомы христоматийные: нет щелчка муфты, включение не влияет на обороты и расход на ХХ, ну и воздух холодный не идёт.
Причина виделась одна: вышел фрион. Вот только вопрос был, сам собой или поломка?

Сегодня заехал на диагностику. Итоги: выкачали 85 грамм смеси, протечек не нашли. Проверяли вот таким аппаратом:

Залили 530 грамм хладагента и вроде бы 50 грамм масла. После этого компрессор тут же включился, система заработала в нормальном режиме.

Теперь вопрос в зал: как часто вы заправляете кондиционер? На прошлых машинах у меня на третий год после заправки кондей плохо, но работал, а тут прям вообще отказался. Это нормально?

ПС. Делал в САО, ценник - 1800 с диагностикой, если кому интересно - расскажу.
MasterJR
20 June 2015


Drag
Напрягает все равно. Летом больше, когда в пробке вдруг оказывается, что она отключилась.
avatar
YRI121
20 June 2015


D
Drag:

Поделюсь своим опытом.

Итак, машина - ФФ3, 2 литра, климат-контроль. Выпущен в мае 2012. После этой зимы не включился кондей, симптомы христоматийные: нет щелчка муфты, включение не влияет на обороты и расход на ХХ, ну и воздух холодный не идёт.
Причина виделась одна: вышел фрион. Вот только вопрос был, сам собой или поломка?

Сегодня заехал на диагностику. Итоги: выкачали 85 грамм смеси, протечек не нашли. Проверяли вот таким аппаратом:

Залили 530 грамм хладагента и вроде бы 50 грамм масла. После этого компрессор тут же включился, система заработала в нормальном режиме.

Теперь вопрос в зал: как часто вы заправляете кондиционер? На прошлых машинах у меня на третий год после заправки кондей плохо, но работал, а тут прям вообще отказался. Это нормально?

ПС. Делал в САО, ценник - 1800 с диагностикой, если кому интересно - расскажу.


Видимо для фф 3 уже нормой становится...
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #16641339)

P.S.
Дырки никакой не было... тупо кончлся.
Drag
20 June 2015


YRI121
Я не то, чтобы за теорию всемирного заговора, но есть мысль, что на заводе недоливают просто. Т.е. если залить не 500, а 300 грамм, то на пару лет хватит, а там уже неважно.
В общем, посмотрим, что будет в 18м году. Если, конечно, машина у меня останется)).
avatar
YRI121
20 June 2015

1

D
Drag:

YRI121
Я не то, чтобы за теорию всемирного заговора, но есть мысль, что на заводе недоливают просто. Т.е. если залить не 500, а 300 грамм, то на пару лет хватит, а там уже неважно.
В общем, посмотрим, что будет в 18м году. Если, конечно, машина у меня останется)).


Дак на всех заводах уже давно так делают...
Это не только к форду относится...
Drag
20 June 2015


MasterJR
Если вдуматься, то это даже хорошо.

Любую комнату надо проветривать. А объём салона ФФ3 раз в 10-12 меньше обычной жилой комнаты. Так что даже один человек в состоянии "надышать" в машине очень быстро. От этого повышается влажность, что ведёт к образованию того самого "валенка" на испарителе, в котором с великим удовольствием гнездятся бактерии и вирусы. Так что в нормальном режиме машина берёт воздух с улицы, т.е. это равносильно открытой форточке в комнате. Да и зачем обычно включают рециркуляцию? Чтобы дизелем не дышать. Как правило, того времени, которое закрыт забор воздуха с улицы, хватает, чтобы разминуться с вонючкой.

В общем, это я к тому, что имеет смысл расслабиться и получать удовольствие от современной техники!
Drag
20 June 2015


YRI121
Жаль, конечно, если это правда. Хочется верить в лучшее всё-таки.
Но в любом случае, проблема не так страшна, как кажется. Наверно, при желании, можно и у дилера бесплатно заправить, но нервы и время дороже, а сама операция занимает полторы тысячи и полчаса.
Serega087
24 June 2015


Народ,подскажите как быть
Фокус 2013 года,перестал работать кондей,даже муфта не включалась.
Думал муфта накрылась. Записался к офицалам,они сказали если просто нет фриона мы заправим за ваш счет(4000)если без заправки диагностика то (2500)желания платить за просто так офицалам нету,и сегодня съездил заправил кондей не у офицалов.Муфта включилась,но парень который заправлял сказал что он куда то уходит,утечку не увидел.после чего я уехал,включил кондей,(с ним в такую жару поприятнее ехать))так вот,при включеном кондее я в салоне услышал то что он спускает,и причем спускает не разом все,а постепенно,грубо говоря раз в 3-4 минуты,на радиаторе дырок никаких не видно,но он в масле снизу.
А завтра ехать к офицалам

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up