Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
Vortex
23 April 2015


welcom1975
А смысл, если он никогда ровно не стоит, постоянно, либо чуть влево, либо чуть вправо, т.к. у нас то колея на дороге, то уклон...
mohmad77
24 April 2015

1

welcom1975
Впервые слышу,не вижу смысла его выставлять. Его неправильно и не поставишь,это не ТАЗ.
welcom1975
25 April 2015mobile


mohmad77
Vortex
У меня всегда идеально ровно был до предпоследнего развала, развальщик реально накосячил с положением руля но был прощен потому что нужно было еще сзади сайлент блоки менять и развал был временным. А парень который сейчас делал сделал все идеально но долго руль выставлял объяснил тем что на них малейшее смещение например влево то влево и тянуть будет а направо с усилием . И якобы в какой то диагностике есть такая функция выставить руль точно по центру.
mohmad77
25 April 2015


welcom1975
У нас зад очень влияет на положение руля. Да простят модераторы,так как не в тему.
avatar
Vortex
26 April 2015

1

welcom1975
От центровки руля тянуть сильнее или слабее не может. Может руль криво стоять, но при этом углы идеально выставлены и машина будет ехать ровно.
slava470
28 April 2015


подскажите что может быть . при прогретом Двигателе на холостых появляется звук хр-хр-хр-хр какоето хырканье стало со стороны цепи грм звук от тудачто там может быть? Может кто сталкивался. на холодном двигатели такого нет. пробег 74тыс
avatar
slavanff2
28 April 2015

1

slava470
неплохо было хотя бы звук выложить, а еще лучше видео со звуком, а то хр - хр на многое сослаться можно
mohmad77
29 April 2015


slava470
На 74 тысяче вообще то ничего хрюкать не должно,ресурс цепи почти пол ляма,при условии своевременной смены масла. Если цепь то по идее на холодную должна шуршать.
avatar
Серж89
29 April 2015


опять же,подшипники на роликах натяжных,обводных,гене.если гур-он на холодную иногда...
ПАПКА
29 April 2015


хрюкать там может только ремень, ремень кондера, у всех свое восприятие, кому кажутся щелчки, кому хрюки, а кому звуки марша мендельсона
для проверки когда будет хрюкать - нагнуться и пшикнуть ведешкой на ремень кондера, хрюк пропадет, успокоиться и снять стресс недельным запоем
avatar
Vato
3 May 2015

-3

Добрый день!
Тема избита, наверное даже выдрана с корнями из почвы, но блин не работают советы с разных форумов от фокусоводов.
Суть проблемы : жрёт масло
Описание: в один предательски прекрасный день, при торможении моргнула лампочка масла, так же предательски моргнула, как и день в который это всё произошло... ну и собственно сбылось:
posted image
Выливаю почти литр масла, оставшийся от замены, итог неизменен... выливаю вторые 0.8 и тут я начал реально нервничать, ибо показалось что льётся оно "мимо кассы"... доливю до уровня, в итоге вышло что-то около 2.5л. Сразу на подъёмник, никаких подтёков, всё сухо, полез читать форумы, кто говорит о вероломном щупе, "машина стояла на ровной поверхности" "масляных" свечках и дыме естественно, ничего не подтверждается. Далее наслушался знакомого, который работал в рольфе, говорит что у них такое бывает, но редкость, возможно из-за "поджопников", иными словами замени масло и катайся, наблюдай. Что и было сделано, до замены масла оставалось пару тысяч, поменял масло 3/4 по уровню, всё чин чинарём, после ~700км решил проверить, оказалось на минимуме, итого где то ~500мл. на 1т.км. Не надо кидаться камнями "что раньше не смотрел" и т.д. ибо первые 2 замены масла всё было под контролем, всё в уровень, ни капли мимо...

Сейчас начинаю стараться обойтись малой кровью, ибо позвонив на сервис услышал, что делается альтернатива капиталки, для какой-то гарантии, колпачки, кольца поршневые, ну и вся сопутствующая подноготная, средний минимальный ценник без подводных камней около 70 т.р. все знакомые мастера на СТО, говорят сливать авто, машину жалко, ибо всё делалось для себя... но других вариантов особо не вижу
Что-то мне подсказывает что это ещё было от прошлого владельца авто, ибо при покупке в багажние лежала литровая канистра, которая не укладывается в пробег вообще никак, 5-30 фордовское идёт по 5 литров, ну и литровая канистра в принципе не особо вписывается в литражи масла, от замены до замены... тем более пустая, начал задумываться что на момент продажи, он просто залил какой то ревитализант или что нибудь схожее, который просто через 2 замены, прекратил своё действие, но это скорее всего мои какие-то мании...

вообщем совет, что лучше всего сделать и что очевиднее, просто колпачки поменять, около 15-20т.р., нежели недо-капиталку за 70, или вообще может есть ещё какие нибудь больные места, кроме головы владельца)))
надо просто определиться, что делать и имеет ли смысл...

жду советов, кто сталкивался, как решал)))

пробег 110т.км.
масло форд 5-30
все свечи сухие, характерного дыма нет, работа двигателя ровная...,

UPD: любителей выражения "магии не бывает" с вами солидарен, но отчётливых синдромов, в виде подтёков и дыма нет
AL-DL
3 May 2015


Vato
Изучай Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
Серж89
3 May 2015

-4

Vato
беги от этого масла далеко!меняй на что путевое-мобил,мотюль и тд...(просто совет)
далее-замерь компрессию.как раз посмотришь на свечи-нагар и тд.да и цилиндры,хоть и чуток,но виден нагар.
далее-сальники клапанов на замену.
самому не сложно сделать,если руки прямые.пол дня работы...
если менять кольца-любой адекватный моторист скаже-надо блок точить!
расписывать не буду всю суть,почему так.много букв:)

замени сальники клапанов,а после уже думать,если не поможет,о капиталке.
avatar
slavanff2
3 May 2015

-3

Vato
сам уже заказал себе кольца и колпачки, скоро будет мини капиталка) такая вот болезнь у фордов, а причиной тому является по моему мнению отстутствие отверстий в поршнях в канавках маслосъемных колец, маслу прост некуда деваться и его выдавливает в камеру сгорания, где оно начинает гореть, от этого быстро залегают кольца и масло уже безпрепятственно улетает в трубу, правда дыма никакого при этом не видно, ведь катализатор большую часть дожигает, а на 1,8-2,0 еще и егр часть возвращает в дросельную заслонку, от чего порой она такая черная(в нагаре) вот так же и я искал куда же масло девается. а между тем нагар на поршнях становился все больше и больше.
avatar
DaoDe
5 May 2015

1

Подскажите по потекам на двигателе.
На фото основная фотка и 3 места покрупнее. Что это может быть? чем грозит?
То что самое левое - скорее всего крышка треснула. А вот справа ниже - это не ясно мне.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
vasff
6 May 2015

1

DaoDe
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #16039073)
avatar
Vortex
6 May 2015

1

DaoDe
Прокладка датчика положения распредвала. Отдельно не продается. Либо колхозить, либо датчик покупать. Еще не мешало бы вентиляцию картера проверить.
avatar
DaoDe
6 May 2015


Vortex

На первом фокусе другой? Датчик положения распределительного вала, ДПРВ. (Р)
mohmad77
6 May 2015


DaoDe
Не помешает заменить прокладку крышки,наверно задубела уже и в свечных колодцах тоже масло.
avatar
Vortex
6 May 2015


DaoDe
Фиг знает, в руках не держал. За 120 руб. можно и попробовать купить колечко, заодно проверишь. Клубни будут тебе весьма благодарны.
serg125
6 May 2015


Всем доброго дня! Прошу совета по двигателю Duratec 1,8/125 л.с. ФФ2 2007г.в., купил Форд с рук в феврале этого года, проехал около 7000км, оказалось двигатель берет масло ориентировочно 0,5 - 0,7л на 1000км. Читаю здесь в "Информация о двигателе" вроде как допускается макс расход 0,5л, но кажется что это слишком?! Но вопрос в том, что двигатель работает хорошо, появлялись вибрации, но потом понял, что из-за бензина. На СТО мастер сказал, что слегка подтраивает, но я бы так и не обратил внимания. по мне работал нормально. Компьютерная диагностика ничего серьезного не показала, мастер выкрутил первую свечу она была нормальная, сказал - вероятнее всего маслосъмные колпачки клапанов. А через пару дней решил сам проверить все свечи. Картина такая: 1-я нормальная, 2-я на резьбе слегка есть масло, 3-я и 4-я на резьбе много масла и электроды черные с нагаром. Все протер поставил на место, завел, работает ровненько, никакого дыма нет и небыло, машина резвая, на хорошем бензине расход на трассе 5,7л/100км. ПОДСКАЖИТЕ, что-же это может быть, как возможно устранить такой расход масла, что-то можно сделать??? Очень не хочется заглядывать в раздел "Ну, и хэпи енд" Буду очень благодарен!
mohmad77
6 May 2015


serg125
Общий пробег озвучьте.
serg125
6 May 2015


Да, общий пробег 115700км.
serg125
6 May 2015


И что интересно, двигатель берет масло, как-то не понятно, то может все 0,7л на 1000км взять, а может и всего 0,2л за тот-же пробег?
mohmad77
6 May 2015


serg125
Проходил через это. Рекомендую замерить компрессию,если выше 15-16 100% кольца надо менять,ну и по необходимости колпачки.
serg125
6 May 2015


Ну последняя надежда: может поменять масло, ну или присадки какие для раскоксовывания колец ???
serg125
6 May 2015


И самый последний вопрос, как долго можно ездить в таком состоянии подливая масло, что-то критичное может произойти с двигателем?
avatar
slavanff2
6 May 2015


serg125
для раскоксовки лучше лавр бери, если движок жрет масло, то в принципе для движка это плохо тем, что от масла образуется все больше и больше масляного нагара на поршнях и клапанах, а вот для катализатора это довольно плохо, намного быстрей выйдет из строя
AndreyChinc
6 May 2015


Vortex
за 120 руб можно зайти в резинотехнику и купить 5-7 штук коечек и поставить.
avatar
Vortex
6 May 2015

1

A
AndreyChinc:

за 120 руб можно зайти в резинотехнику и купить 5-7 штук коечек и поставить.

А будут ли они из бензомаслостойкой резины? А так, можно и сантехническую подобрать...
Вообще, в Москве билет на две поездки в метро 100 руб. стоит. Или 3,5 Л 95-го бензина - это при несильной загруженности дорог максимум 35 км пути, что до ближайшего магазина радиодеталей может быть только в одну сторону. Так что, каждый пусть сам свою экономическую составляющую решения прикидывает.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up