IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
773,1K
views
447
members
3K
posts

avatar
Nikityk
30 April 2015

2

FeodorY
Два.
Брал недавно HDE на замену своим жигулевским.
Тоже было два.
vadim-nnov
30 April 2015

1

Два
avatar
Dim@sty
2 May 2015


привет всем, предскажите, Ford 5243591 последний финис идут набором из двух клапанов?
HON11
2 May 2015


FeodorY
Добрый день!
Подскажите пожалуйста Mazdoвский клапан в комплекте идет 1 шт. или 2 шт.?
avatar
FeodorY
3 May 2015

1

HON11
Один клапан идет.
avatar
Dim@sty
3 May 2015


avatar
Dim@sty:

привет всем, предскажите, Ford 5243591 последний финис идут набором из двух клапанов?

А кто нибудь брал? просто цена сладкая, 3000 руб. Это ведь два или один?
avatar
Воронец
3 May 2015mobile


avatar
Dim@sty:

А кто нибудь брал? просто цена сладкая, 3000 руб. Это ведь два или один?

Насколько я знаю фордовские ( ориг) всегда шли по два (на площадке).
avatar
Dim@sty
3 May 2015


Воронец
Спасибо! закажу отпишусь)
avatar
Dim@sty
3 May 2015

-1

Вот что смущает... в екзисте под этим номером две разные цены стоят- 3367.06 и 6115.83
avatar
Воронец
3 May 2015mobile


avatar
Dim@sty:

Вот что смущает... в екзисте под этим номером две разные цены стоят- 3367.06 и 6115.83

Там такое часто бывает, зависит от поставщика и т.п... Заказывай то что дешевле!
avatar
Dim@sty
3 May 2015

4

Вот отчет о покупке
Ford 5243591
Заказал на zzap нашел за 2400 руб. Точка находится на ТЦ "Автомолл" в Кунцево на авторынке.

еще не ставил, завтра буду колхоз от жигулей убирать
avatar
Воронец
3 May 2015mobile


avatar
Dim@sty:

Вот отчет о покупке
Ford 5243591
Заказал на zzap нашел за 2400 руб. Точка находится на ТЦ "Автомолл" в Кунцево на авторынке.

еще не ставил, завтра буду колхоз от жигулей убирать

Отличная планка и за скромные деньги!!! Молодец, умеешь искать)
avatar
Dim@sty
4 May 2015

2

Вот поставил планочку) все ок.
Скрытый текст
avatar
dva1979
5 May 2015


Dim@sty
А что на "колхозе" не ездила?
avatar
Dim@sty
8 May 2015


dva1979
Надоело, и как то не так) сейчас получше
geoshaman
17 May 2015


Доброго времени суток друзья. Помогите советом. Опишу свою незадачу: Фокус 2006г. бензин 2.0. Горит чек, ошибка Р2008, особо не замечал чтоб сильно тупила. Тестер на обоих клапанах показывает 32 Ом. Как понимаю они исправны. Что еще может быть, из-за чего горит чек энджин?
avatar
VovkaD
17 May 2015


G
geoshaman:

Доброго времени суток друзья. Помогите советом. Опишу свою незадачу: Фокус 2006г. бензин 2.0. Горит чек, ошибка Р2008, особо не замечал чтоб сильно тупила. Тестер на обоих клапанах показывает 32 Ом. Как понимаю они исправны. Что еще может быть, из-за чего горит чек энджин?

на холодную может нормально показывать, а при нагревании проводок внутри катушки разрывается в месте заделки в штырек контакта. Проверьте на горячем.
geoshaman
17 May 2015


VovkaD
хорошо, буду проверять
geoshaman
17 May 2015


VovkaD
Ты был прав, на горячую сопротивление на одном из клапанов зашкалило 400-900 Ом...ещё раз благодарю
avatar
Бойцовый_Хомяк
18 May 2015


Всем доброго времени суток. После долгих раздумий решил и я "вколхозить" клапана от 2105. Но перечитав ветку понял одно, что основная масса нареканий на их нагрев. Меня заинтересовала схема включения в цепь подключения резистора и конденсатора, предложенная vpalehin. Но так как я в электрике чайник, я решил проконсультироваться на форуме радиолюбителей и получил следующий ответ (цитата): "Решение правильное. У соленоида ток удержания значительно меньше,чем ток срабатывания. При подаче напряжения в первый момент сопротивление разряженного конденсатора равно нулю, и все напряжение подаётся на обмотку. После срабатывания сопротивление конденсатора равно бесконечности, и ток через обмотку ограничивается резистором. Если обмотка греется, можно увеличить сопротивление резистора. Резистор можно намотать самому из нихромовой проволоки." Однако схему они малость подкорректировали и получилось так:
posted image
Теперь вопрос к авто-электрикам: когда я все это подключу к проводке автомобиля, у меня ни че ни где не перегорит, замкнет и т.д.
avatar
vpalehin
18 May 2015


Бойцовый_Хомяк, ну я делал себе 16В, потому как блок питания у меня больше 12 не выдаст в любом случае)
В машине в принципе так же, если все исправно. Но можно перестраховаться и взять на 20В.
Не замкнет, главное не перепутайте полярность у конденсатора. А то возможно будет бабах
avatar
Бойцовый_Хомяк
18 May 2015


vpalehin
на форуме советуют 25 В из-за потерь на индукцию. честно говоря я не особо понял, что это значит, но доверяю мнению людей которые в этом разбираются.
avatar
Бойцовый_Хомяк
18 May 2015


К вышесказанному, в магазине просить:
конденсатор электролитический 1000мкф х 25 вольт.
резистор проволочный на 16 Ом 5-10 ватт.
avatar
vpalehin
18 May 2015


Да. 16ом 5Вт
avatar
dva1979
19 May 2015


Бойцовый_Хомяк
vpalehin

а что в итоге мы получим с реализацией данной схемы?
avatar
Бойцовый_Хомяк
19 May 2015


dva1979
Меньший нагрев клапана, на который многие жалуются.
avatar
dva1979
19 May 2015


Бойцовый_Хомяк
А куда прятать весь этот набор радиодеталей который перегреется быстрее чем клапан если их вкорячить непосредственно рядом с клапанами.

Не сказывается ли негативно установка имрц клапанов у головки блока двс, если их перенести на кузов будет ли иметь это смысл какой либо? положительный естественно
avatar
Бойцовый_Хомяк
19 May 2015


dva1979
Какой набор деталей? Если вы про резистор и конденсатор, то схема их подключения показана выше. На сколько они долговечны я не скажу, ибо планирую ставить сегодня, а до меня, судя по всему, еще никто так не делал.
avatar
dva1979
19 May 2015


Бойцовый_Хомяк
Отпишитесь по ощущениям

ДМРВ на 2.0 отсутствует?
avatar
vpalehin
19 May 2015


avatar
dva1979:

Бойцовый_Хомяк
А куда прятать весь этот набор радиодеталей который перегреется быстрее чем клапан если их вкорячить непосредственно рядом с клапанами.

Не сказывается ли негативно установка имрц клапанов у головки блока двс, если их перенести на кузов будет ли иметь это смысл какой либо? положительный естественно

Вся эта конструкция занимает где-то 4х2см. Куда прятать решать уже Вам. Но наверное лучше всего вешать непосредственно рядом с ЭМК, можно в термоусадку запихнуть. Нагрева там не будет. Конденсатор не греется, а резистор чуть теплый (в комнате). Под капотом будет теплее, но не страшно, у него допуск 155 градусов.
С этой доработкой ЭМК прослужит гораздо дольше, чем без нее.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up