Замена тормозных колодок и дисков



Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

Обсуждаем только работу по замене!!!


posted imageposted image

Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
posted image
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
posted image
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
posted image
Продаются по шт.цена за 1шт.

Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
posted image
замена тормозных колодок, замена тормозных дисков, тормозная система, тормозная жидкость, диски, колодки

avatar
puma-spb
25 февраля 2012

Замена тормозных колодок и дисков
413,4K
просмотров
285
участников
1,4K
сообщений

pa92
20 апреля 2015


OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5) что по поводу этих дисков??? Или посоветуйте чтонибудь ххорошее.
avatar
Kick802
20 апреля 2015mobile


Ребят могут ли колодки на кочках стучать? ( изношенны)
На кочках при скорости 5-10 если на тормозить слышно отбивают , если тормозишь не слышно..?
kosVL
20 апреля 2015

1

Kick802
Это наверное стойки стабилизаторов стучат. Тоже стучали на неровностях при маленькой скорости.
avatar
Kick802
21 апреля 2015mobile


kosVL
Если тормоз нажать стука не будет, какие бы там канавы небыли! Почему так?!
avatar
1977qaz
22 апреля 2015


Всем привет.Подскажите пожалуйста по дискам.Как узнать их размер.Фото на коробке только эти.Подойдут ли они мне.Спасибо
posted imageposted image
avatar
FocusnikII
22 апреля 2015


1977qaz
цитата:
Общие
Высота, мм48.5
Диаметр, мм278
Диаметр центрирования, мм63.5
Конструктивные особенности  вентилируемый
Минимальная толщина, мм23
Наименование Coat Z
Поверхность с покрытием
Толщина тормозного диска, мм25
avatar
1977qaz
23 апреля 2015


FocusnikII
Они к меня не вентилируемые.Спасибо
avatar
FocusnikII
23 апреля 2015


avatar
1977qaz:

FocusnikII
Они к меня не вентилируемые.Спасибо

На фокусе вентилируемые.
Сейчас наверное все автопроизводители ставят передние вентилируемые диски.
avatar
1977qaz
23 апреля 2015


Извините,сутки не спал(попутал с перфорированными).А что в описании дали по коробке они мне подойдут ?Спасибо.
avatar
Виталюга
26 апреля 2015

15

Приветствую одноклубники!
Поменял вчера передние тормозилки-диски, колодки. Диски прошли 49000 км и два комплекта колодок, первая замена колодок была на 20000 км, были поставлены колодки АТЕ Керамик-13.0470-7193.2, тормозят они лучше штатных.
За 29000 км колодки стерлись не равномерно, наружная ещё несколько мм, а внутренняя почти в ноль, диски стерлись тоже не равномерно-наружная часть диска ещё ничего-

а вот внутренняя, толи из-за того, что при первой замене колодок я не до конца сточил буртик, толи из-за грязи, на внутреннем диаметре диска образовался бугор

Да и толщина диска составляла 23,5 мм.(минимальная-23мм.) так что мной было принято решение заменить диски и колодки.
Так как у моего ФФ3 двигатель 2.0-диски 300мм, (друзья, внимание, с какого-то года, точно не знаю, ФМК стал экономить и ставить передние тормоза от более слабых модификаций-278мм.)
Диски купил АТЕ power disk-24.0325-0162.1
Колодки АТЕ ceramic-13.0470-7193.2
А так же Керамическую смазку для экстремально эксплуатируемых тормозных узлов 14 г. (2 по 7г.) 24124

Снял суппорт, отчистил его от крупной грязи, резиновые втулки в которых ходят пальцы вынул из суппорта и вместе с пальцами замочил в бензине, затем тщательно и насухо оттер их от грязи и старой смазки, поршень несколько раз погонял туда-суда

Скобы отчистил кардщеткой, натфелем и наждачкой, затем намазал их, а так же резиновые втулки пальцев и кромку поршня смазкой

На ступицу и внутреннюю часть колесного диска нанёс аэрозольную смазку для тормозных систем-чтобы детали не прикипали друг к другу

Далее поставил новый тормозной диск, затем скобу и суппорт. Болты крепления скобы и направляющие посадил на фиксатор резьбы

Результат и используемые материалы

Сегодня проехал где-то 60-70 км, даже не смотря на то, что колодкам АТЕ ceramic надо порядка 500 км для притирки, торможение уже стало эффективнее чем на убитых дисках.
После Майских праздников буду менять задние тормоза, если интересно могу так же написать отчет.
Всем удачи
TomRB
28 апреля 2015


Привет одноклубники. кто нибудь ставил колодки Galfer.
nepredvzJ9tbIii
30 апреля 2015


Присоединяюсь к вопросу от R@il. И вопрос: ранее, еду 120-140, начинаю тормозить - вибрация - отпускаю - вибрации нет...(ну диски колодки все понятно, пробег 60000 с копейками). Далее, скорость та же, торможу - вибрация - отпускаю, уже на газу вибрация слегка остается, затем чуть сильнее, передок вибрирует весь, потом плавно уходит, все это длится где то полторы минуты. Пока еду подозрения падают на суппорт. По приезду побежал щупать(естесссно старался сильно не тормозить, накат и тормоз КП не катят - PS). В итоге около левого переднего колеса жар, трогать не хочется. Что делать? не оч. шарю в механике. там все меняется или можно разобрать, смазать почистить? ориентир я так понял Виталюга? просто сам не лазял в такие машины пока. только жигули были там попроще))) Бывалые подскажите что делать с этим суппортом, как и чем
Skibinskiy
30 апреля 2015

1

Ситуация такая - заказал по вину на экзисте тормозные диски - 300 мм. Тут в теме про тюнинг так же написано, что штатно на двухлитровых фокусах идт диски 300 мм. Однако в сервисе выяснилось, что у меня с завода стоят диски 278 мм.
Звоню официалам, они мне по вину тоже называют диски 300 мм. Потом перзванивает менеджер и говорит, что, мол, вы знаете, на вашу машину могут ставиться диски 278, 300 и 320 мм. И хз, от чего это зависит.
Может кто подсказать - как так получается? И не косяк ли это на заводе? Нигде я не нашел такую информацию, что на одном и том же движке могут стоять разные диски.
avatar
Бендер.
30 апреля 2015

5

Skibinskiy
Этот вопрос не один раз поднимался в темах Тюнинг тормозной системы и Про тормоза на ФФ2 Но я вам и без вина все расскажу, все обычные фокусы а тем более всеволжской сборки шли с передними дисками 278 мм.(иногда в каталогах указано 280 мм. это одни и теже) задние 265 мм.
Передние на 300 мм. ставились только на европейские 2.0. но под них нужна своя скоба, так просто их вы себе не поставите (не влезут) также они были на Си-максах и вроде некоторые S-max, на фокусах СТ ставились спереди 320мм. сзади 280мм.
цитата:
Потом перзванивает менеджер и говорит, что, мол, вы знаете, на вашу машину могут ставиться диски 278, 300 и 320 мм.

Манагер вам правильно сказал что могут ставиться, но с доработками. а так пожалуйста ставьте другие, у меня вот например 320 стоят. но для этого нужно заменить скобы, диски и сами суппорта.
А так пожалуйста все подходит ничего колхозить не нужно.

Кстати на будущее не всегда заказывайте детали по вину, лучше по номеру детали который можно узнать тут на форуме в соответствующих темах. Люди не раз пролетали с шаровыми когда их по вину заказывали или с ремнями генератора и т.д.
kosVL
2 мая 2015mobile


Люди помогите разобраться. Пытаюсь купить тормозные диски брембо, вычитал что у оригинальных брембо, надписи на торце диска выдалены, а у подделок надписи написаны гравировкой, типа лазером. Сегодня пошёл забирать диски из экзиста, а там надписи гравировкой, отказался от них. У кого есть диски брембо, подскажите как надписи написаны.
avatar
Виталюга
3 мая 2015mobile


nepredvzJ9tbIii
Добрый день!
Как Вы уже сами поняли вибрация у Вас от кривых дисков-повило, диски и колодки под замену. А причина тому скорее всего подклинивший суппорт, может пыльник порвался, может ещё чего, поршень левого суппорта тот, что сильно нагревается клинит, от сюда постоянное подтормаживание и перегрев. Снимите колеса, осмотрите суппорта, скорее всего колодки на левой стороне сношены больше чем на правой. Не бойтесь, там ничего сложного, если у Вас была переднеприводная Lada, то на ФФ3 точно такая же конструкция передних тормозов только чутка побольше и откручивается все на много легче)
avatar
Igor889
6 мая 2015


Добрый день! Подскажите, а на ЗАДНИХ колодках HANKOOK FRIXA FPE102 должны быть пружинки? Просто когда ставили мне их, мастера удивились что их нет, сказали что экономить стали корейцы...
Я теперь смотрю в интернете, на фото вроде как есть эти пружинки, а у меня нет. Вот недавно стал слышать что что-то брякает сзади, такое ощущение что это именно колодки. Да, до этого я отписывался что эти колодки ужасно гудят при торможении с маленькой скорости.
Помогите, должны ли они быть эти пружинки, возможно ли что именно из-за того что их нет они гремят, и гудят при торможении??? Да, и еще, правда что задние колодки внутренние и внешние разные? Огромное спасибо тем кто поможет далекому от этих вещей человеку =)
avatar
АНДРЕЙ1973
6 мая 2015


я ставил, пружинки есть, колодки разные,одна с пружиной идет, другая без. не гудят. без пружин греметь легко могут.
avatar
Manul12
11 мая 2015


Виталюга День добрый,у меня 2.0 м.т. пробег 67т.км. Хочу поменять тормозные диски.Только вот не знаю какой у меня диаметр дисков.Как узнать диаметр? Судя по фото на скобе написано.Можно ли узнать не разбирая какие диски установлены?
SaLLIka33
11 мая 2015mobile


Manul12
300 mm тормозные диски!
avatar
Виталюга
12 мая 2015mobile

1

Manul12
Приветствую!
А что там разбирать то?! Снимите колесо и померьте, много времени не займет, если диски литые то можно и так, рулеткой/линейкой прикинуть. В теме "тюнинг тормозной системы" писали, что торм. диски 278мм на 2,0 пошли с середины 2014г.
Удачи!
avatar
FocusnikII
12 мая 2015


Manul12
Виталюга
Мерить ни чего не нужно, на скобе написан размер торм. диска

Сейчас действительно на 2.0 ставят торм.диски диаметром 278.
avatar
Manul12
19 мая 2015


У меня 12-го года авто!)Менял колодки,на скобе не посмотрел,а напрасно.Надеюсь что 300мм))
avatar
Dusha
25 мая 2015


Если честно, так и не понял, стоит ли / нужно ли / можно ли смазывать сами пальцы и/или их резиновые втулки или достаточно смазать направляющие на скобе...

В видео инструкции в шапке прямо говорят, что пальцы только чистить и НЕ смазывать.
В других ветках некоторые тоже прямо пишут, что ни в коем случае не смазывать ни пальцы ни втулки.

Проверил ETIS, там также про смазку пальцев/втулок ни слова, смазка заявлена только для направляющих на скобе.
колодки.pdf

А на сайте LM смазка пальцев и втулок отрисована.
http://liquimoly.ru/our_tech_brakes.html
goldwithme
25 мая 2015


Всем привет!

Подскажите, пожалуйста!

Передние тормозные колодки на Форд Фокус 3, 2.0 близки к износу. Пора покупать новые и менять, но тут проблема. Большинство фаворитов из моего выбора - разного размера и не хочется столкнуться с проблемой, когда купил и не подошли. В это же время, все сервисы и магазины, говорят, что колодки на 2.0 и 1.6 - одинаковые, однако в комментарии Konstantin1987 можно заметить, что все такие его колодки не подошли. Возможен вариант, что разные суппорты и проблема может крыться в них.

На данный момент остановился на:
|Аналоги любой в районе 2000р
Otto Zimmermann 160x100x80
TRW 164x112x86
Brembo 170x120x83
Bosch 170x112x92

|Оригинал - 2700р

Буду признателен за совет в выборе, комментарии о размерах нужных колодок и рекомендации, если есть
Wolk70
25 мая 2015


Dusha
Я тоже долго думал на эту тему и когда менял колодки, то смазывал направляющие и пальцы смазкой МС-1600. Также откручивал пальцы на заднем суппорте для смазки. Посмотри по ссылке, может заинтересует:http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600
avatar
focus807
25 мая 2015


goldwithme
Мой совет брембо сам на них езжу, я доволен, осаживает сарай со 140 очень достойно!
Но выбор за тобой!
avatar
pilot636@rambler.ru
25 мая 2015

1

goldwithme
Суппорта на всех ФФ-3 одинаковые, впрочем, как и колодки. Разница лишь в скобах: на ФФ-3 с двигателем 2,0 л скобы на 300. Сейчас, кстати, скобы ставят обычные на все типы двигателей.
Здесь можно найти ответ на интересующий Вас вопрос: Тынс
avatar
MIRON86
31 мая 2015


какой я так понял шестигранник на на правляющих
avatar
АНДРЕЙ1973
31 мая 2015


7 мм.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.