Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
915,5K
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
PiterFF2
20 April 2015mobile


wobler
Похоже на Панель приборов (сообщение #10649603)
Vladislav72
20 April 2015mobile

1

Фф2
2006
Седан
1.8
Здравствуйте, при разгоне, нажатии на педаль акселератора появляется вибрация по всему кузову, если катится на холостых, все нормально, нажимаешь снова на газ - вибрация. Если стоять на холостых и газовать-нет вибрации, проявляется исключительно на ходу. Что это может быть? К чему мне готовится? Спасибо.
avatar
FeodorY
20 April 2015

1

Vladislav72
цитата:
К чему мне готовится?

К замене внутреннего ШРУСа. См п.п.4 в шапке темы Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
inthemix
20 April 2015


Прошу подсказки.
Форд Фокус 2 - 2007 года, 2 литра.
На холостых и при прогазовке - никакого лишнего шума.
При включении 1 и трогании - рокот где-то внизу, на 2 - тоже есть но меньше, на 3 - еще меньше, на 4 - еще меньше.
При движении накатом - рокота нет.
При движении задом - рокота нет.
Рокот натужный и неприятный. Что это может быть?
avatar
Nikis_23_rus
20 April 2015

1

I
inthemix:

Прошу подсказки.
Форд Фокус 2 - 2007 года, 2 литра.
На холостых и при прогазовке - никакого лишнего шума.
При включении 1 и трогании - рокот где-то внизу, на 2 - тоже есть но меньше, на 3 - еще меньше, на 4  - еще меньше.
При движении накатом - рокота нет.
При движении задом - рокота нет.
Рокот натужный и неприятный. Что это может быть?

проверь верхнюю опору ДВС
RiM64RuS
21 April 2015


Фф2 1.6 2006.
Подскажите пожалуйста, порвался пыльник наружного шруса с водительской стороны,на станции заменили,но хруст всё равно появился,на станции говорят что нужно менять привод,цена детали от 10 до 17т...может есть варианты дешевледешевле? На фф2 можно поменять наружнюю гранату отдельно от привода?
avatar
FeodorY
21 April 2015


RiM64RuS
цитата:
На фф2 можно поменять наружнюю гранату отдельно от привода?

Можно, см сопутствующую тему:
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
Max2015
21 April 2015

-1

Ребят добрый день...помогите... слез лак с внутренней стороны стекла фар(фф2 дорест) никто не знает где можно купить отдельно переднее стекло на фару
TValeriy
21 April 2015

1

Max2015
Нигде.
inthemix
21 April 2015mobile


Nikis_23_rus
Та что под аккумулятором?
avatar
PiterFF2
21 April 2015

1

inthemix
Та что возле бачка антифриза.
avatar
Nikis_23_rus
21 April 2015

1

цитата (Spb_Focus_Man)
inthemix
Та что возле бачка антифриза.

Совершенно верно !
mvlad7777
21 April 2015


Приветствую!!!
Подскажите, может кто-нибудь сталкивался?
После выключение зажигания и поставки на охрану не гаснет дисплей на доске приборов!
avatar
FeodorY
21 April 2015


mvlad7777
Должен погаснуть минут через 20
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
avatar
kostik_1985
21 April 2015


доброго времени суток. фф 2 1.6 100 л.с. Т-MAP датчик (давление в впускном коллекторе и температуры воздуха в впускном коллекторе) - один датчик 2 показателя. Мои показатели на прогретом авто на ХХ +60 градусов во впускном - на улице около + 10 (диагностировал сам), зимой помню было +30 градусов во впускном - на улице чуть ниже нуля, при езде температура внутри коллектора падала (диагностировал не сам). Так вот вопрос какая должна быть температура в впускном тракте на ХХ, и при езде, при температуре за бортом около +10 градусов???
По показанию давления во впускном коллекторе на ХХ порядка 32 кПа - норма, но не могу найти норму на температуру воздуха в коллекторе:
1. может ли бортовик менять температуру воздуха во впускном?
2. если да то как после корректировки температуры работает двиг - такой момент как это может сказаться на расходе и стабильности работы движка, а так же на запуск прогретого движка - проблема дабл-стартов?
3. корректны ли показатели 60 градусов во впускном или датчик под замену?
4. может ли повлиять на температуру воздуха коллектора клампан маслоотделителя (корректная или некорректная его работа(исправность неисправность) и промывка самого клапана и маслоотделителя.
avatar
а.в.п
22 April 2015


подскажите пож-ста.1.6 мкпп при отпускании тормоза машина едет на нейтралке даже в небольшую горку.в чем проблема.спасибо.
avatar
PiterFF2
22 April 2015


kostik_1985
На моём двигателе, конечно, не T-MAP-сенсор, а T-MAF-датчик, так сказать, но тоже меряет температуру забираемого воздуха. Могу сказать свои наблюдения по температуре, сегодня при поездке на работу заценил. Во-первых, проверил корректность начальных значений на холодном двигателе. Забортный термометр показывал 6 °С, ДТОЖ - 6 °С, T-MAF - 6 °С. То есть тут всё ок. Далее пропущу часть наблюдений, когда двигатель был не прогретый, скажу только, что температура за бортом после поездки достаточно быстро поднялась до 8 °С, и так до конца поездки такой и держалась, от неё у буду отталкиваться. В общем, в небольших пробках (не больше 2-3 минут) или на светофорах максимально температура воздуха на впуске поднималась до 12 °С, но при начале движения достаточно быстро падала до 11-10°С, и если удавалось набрать скорость в 80-40 км/ч, то падала до 9 °С, то есть разница с наружным термометром была всего 1 °С. Вот такие дела. Помнится, что на ХХ в более долгих пробках разница спокойно и 20 °С может составлять, если не больше. Сейчас посмотрел один зимний замер данных на своём двигле, который я делал пару лет назад, так там на ХХ температура воздуха на впуске достигала 12 °С, а при движении падала до -6 °С. Правда не знаю какая была температура за бортом, но думаю не ниже -8...-10 °С. Бортовик менять температуру воздуха на впуске не может. Чтобы говорить о корректности работы датчика я бы опирался на его показания во время движения по прошествии некоторого времени после пробок. Если разница будет минимальна (несколько градусов), то скорее всё ок, если значительна, то возможно чувствительность датчика снизилась из-за налёта или деградации свойств. Попробуйте в теме про свой движок поинтересоваться, может найдутся энтузиасты, которые сделают замеры.

а.в.п
На ВАЗах такое помнится бывало из-за густого масла, но у вас не ВАЗ и сейчас вроде не зима) Спросите в теме Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
avatar
kostik_1985
22 April 2015


Spb_Focus_Man
благодарствую, уже в этом направлении !
Anton689
22 April 2015mobile


Здравствуйте! 1.6 100лс, рестайл 43к. Пробег. Двигатель дизелит. Особенно заметно на холодном, потом на прогретом слышно меньше гораздо. Так же при езде, есть такой характерный звук похожий. Слышал работу двигателя 1.8, он как то помягче работает. Есть видео, но залить сюда не могу. Подскажите пожалуйста, стоит ли бить панику, у всех такое присутствует на 1.6? Напомню, что 100 сил, а не 115, т.е. Без фаз газораспределения.
TValeriy
22 April 2015


Anton689
Регулировка клапанов?
avatar
grem
22 April 2015


A
Anton689:

!

при 100 тыс тоже самое,
TValeriy
регулировку точно не делать, где -то похожая тема была, лучше не лезть
Anton689
22 April 2015mobile


А может есть ссылка на эту тему?
А до 100 тыс у тебя по другому работал ?
avatar
grem
22 April 2015


да так же, с 70 тыс владею авто
avatar
Ice Storm
22 April 2015


Anton689
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с. (сообщение #15841654)
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с. (сообщение #15385205)
UbzLich
22 April 2015mobile


Здравствуйте,
2.0л
мкпп
купе
2007
Пытаюсь снять подушку на руле(трехспицевый), ни болтов ни защелок найти не могу
posted image
Anton689
22 April 2015


Ice Storm
Так же на холодную дизелит и на разогретый нормально работает?
И сколько уже проехал так?
inthemix
23 April 2015mobile


а.в.п
Коробка превращается в автомат. Прикольно :-)
avatar
Sash75
23 April 2015mobile


UbzLich
эту белую проволоку нужно двинуть наружу. Это и есть защелкал.
UbzLich
23 April 2015mobile


avatar
Sash75:

UbzLich
эту белую проволоку нужно двинуть наружу. Это и есть защелкал.

Белая проволока это та что посередине той расщелины?)
На ютубе смотрел там показывали что надо нащупать защелку и давить её внутрь, вчера ковырял ковырял, отвертка гнётся а руль на месте
avatar
Sash75
23 April 2015mobile


UbzLich
Да. Ее нужно наружу двинуть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up