Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
968,5K
views
975
members
10K
posts

DenkaNF
10 April 2015


avatar
АлТекс:

Master
Газовым ключом ,в легкую откручивается.Рожковым сложно.

крутил рожковым, проблем не возникало...
avatar
АлТекс
10 April 2015


DenkaNF
На 2.0л.?
Master
11 April 2015


АлТекс
Как ты туда подлез газовым ключом то?
posted image
Стрелка на вакуумный насос показывает, а ТНВД за ним стоит и плюс ко всему регулятор снизу на нем расположен.
avatar
АлТекс
11 April 2015

1

Master
Просовываешь под воздуховодом и срываешь,а далее рукой.Ключ 1-й номер.
DenkaNF
11 April 2015


avatar
АлТекс:

DenkaNF
На 2.0л.?

на 1.8 но суть не в этом (я делал на работе, выбирая самый небольшой ключ для удобства, у нас организация гидравликой занимается), газовые то разных размеров бывают, вот и из рожковых на 36 мне удалось найти небольшой и вполне удобный ключик, может имеет смысл поискать и тот и другой...
Master
11 April 2015


АлТекс
Ага, примерно так и делал. Только снял аккумулятор, и воздушный фильтр вместе с коробами. Сорвал ключом 2 номером. Первого не нашел. Поставил новый и ласточка завелась с полтыка. Только вот когда стартер снимал поперепутывал все трубки вакуума под дроссельной заслонкой. Теперь заводится хорошо, а вот разгоняется плохо. Как будто тяги нет. Нигде не могу схему ваккуума найти... (((
avatar
АлТекс
11 April 2015


Всё равно шланги перепутал.Пускай на прямую через клапан упр. турб..Должен поехать.
avatar
gluh64
12 April 2015


друзья кто подскажет,что такое...
Еду на передаче на газ не давлю,и звук такое и ощущение как бы ногами чтоли будто бы наехал на перекати поле или какой кустарник и он крутится под машиной.Как дам газу все пропадает и все впорядке.Может ли так умирать маховик или сцепа?
Master
12 April 2015


gluh64
Может начать с простого? Осмотреть авто на подъемнике или с ямы на наличие посторонних предметов или разболтавшихся узлов. Может попало что-то или защита оторвалась частично и вибрирует. При добавлении газа обороты увеличиваются. а следственно и частота колебаний возрастает и сливается в монотонный шум или просто поджимает расхлябанное место.
А если нет, то думаю, что в коробку нужно лезть, размотлялось том что-то и без нагрузки тарахтит. А может шрус или крепление какое двигателя. В общем вариантов много нужно бы на диагностику съездить.
avatar
gluh64
13 April 2015mobile


Master
Понял спасибо.
avatar
Spr1te
13 April 2015mobile


M
Master:

АлТекс
Как ты туда подлез газовым ключом то?
posted image
Стрелка на вакуумный насос показывает, а ТНВД за ним стоит и плюс ко всему регулятор снизу на нем расположен.


Это 1.8 движок?
avatar
АлТекс
13 April 2015


Spr1te
2.0л.
Master
13 April 2015


Spr1te
да, 2.0
Master
13 April 2015


posted image

Я вот про эти трубки спрашиваю. Они на тройниках там все были, а я их рассоединил. Теперь торчат пучком, а что куда назад соединять не знаю
avatar
алексей067
14 April 2015


Доброго времени суток. Подскажите как правильно проверить ГБЦ (повело-неповело) поподробнее куда , что прикладывать , от каких точек до каких,в каких плоскостях? спасибо.
anechesanov
14 April 2015


алексей067
Обычно же просто на блок цилиндров кладут без прокладки. Если с угла на угол переваливается, значит повело. Отправляемся на плоскую шлифовку.
AndreyYY111
16 April 2015


Друзья подскажите как заменить датчик мап
avatar
алексей067
16 April 2015


Спасибо.
1.Очищают поверхность шпателем (без фанатизма).
2.Измерения делать по 10-ти плоскостям(при отсутствии клапанов) или 8-ми если нет нужды разбирать,ориентир отверстия крепления ГБЦ к блоку ДВС,использовать подходяшие линейки-лекало,хватит двух (больш.и мал.)
ВЕРОЯТНОСТЬ ошибки отбраковки 99%.
avatar
алексей067
16 April 2015


AndreyYY111
Какая машина? какой мотор?
avatar
danilin575
18 April 2015mobile


Кто-нибудь из владельцев 1.8 тдци уже на подушку двигателя попадал?) интересно узнать отзывы по производителям неоригинала, а то кроме феби и свага совсем уж экзотические производители представлены... А феби и сваг стоят немногим дешевле оригинала. Вот интересно что ходит? Поехал в сервис сказали есть только оригинал и китай. Китай ходит месяц...
avatar
алексей067
18 April 2015


Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
avatar
danilin575
18 April 2015mobile


алексей067 НЕ РАБТАЕТ тут эта статья. Список производителей и перепаковщиков я и сам хорошо знаю.
Ничего из этого ни в каталогах, ни в прайсах нет. Есть только феби по глупой цене за китай, а он там с вероятностью 80%
Tim_51
18 April 2015

-1

Здравствуйте..У меня такая проблема пропала зарядка причину нашли гену под замену...поставил новый но зарядка не появилась...проверил компом ошибок не было...постояла день завожу зарядка есть все норм лампа акб не горит поездил до вечера загорелся чек пропала зарядка но лампа акб не горела...посмотрел ошибки p0622 сбросил..в итоге чек не горит зарядки нет лампа акб горит ошибка р0622 подскажите что делать куда ещё можно залезть может ли дело в проводке от гены..Машина фф2 1.8 tdci
avatar
OlegOLOLO
18 April 2015


имхо, прежде чем чтото менять надо сначала найти истиную причину неисправности, а не менять все подряд. может и проводка (возбуждение/силовой кабель).
Tim_51
18 April 2015


генератор я менял потому-что на старом диодный мост накрылся...
romiks
19 April 2015


из чего можно вырубить прокладку между турбиной и катализатором? в магазине ждать 2 недели -(
если из листа паронита он прогорит?
и где вообще прокладки на выпуск смотреть? в каталоге форд в элкатсе их нет вообще
TValeriy
19 April 2015


romiks
Мотор хоть какой?
Я за 1.8 утверждать не берусь, но на 1.6 никакой прокладки на выходе из турбины нет.
romiks
19 April 2015


TValeriy
1.8 , как же без прокладки?)
TValeriy
19 April 2015


R
romiks:

как же без прокладки?)

На 1,6 безфланцевое соединение с помощью "хомута".
los
20 April 2015


Подскажите пожалуйста у меня форд коннект 1.8 (75Л.С) система впрыска Common Rail можно ли увеличить мощность (кроме чиповки) заменой ЭБУ с другого коннекта 90л.с или 110л.с

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up