Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Oleg7
4 April 2015


avatar
Spirit111:

Oleg7
А я и настаиваю на 5-30

Хочешь настаивай, хочешь не настаивай, но Ford Motor Company для ФФ2 в России рекомендует 5-20.
А прислушиваться к рекомендациям или нет, выбор у каждого свой. Я бы прислушался к рекомендации Форда по маслу. Только к общей, а не российской.
avatar
Spirit111
4 April 2015mobile

2

Oleg7
Я лично придерживаюсь мануала. А то согласно такой логике фф2 сборка Россия, по одному тсб обслуживать, логично что испанцев или немцев тогда надо по "общему" как вы говорите.
avatar
Андрей71
4 April 2015


avatar
Spirit111:

Oleg7
Я лично придерживаюсь мануала. А то согласно такой логике фф2 сборка Россия, по одному тсб обслуживать, логично что испанцев или немцев тогда надо по "общему" как вы говорите.

Даже не так получается.В России ФФ2 любого производства должен ездить на 5в20,а в Европе-на 5в30.Но если смотреть в корень,то масла эти по вязкости близки(сейчас не помню точно,но что-то типа 8,8(948В) и 10(913С) при 100 град.).Думаю,лить можно и то и то,сам лью 5в30 по 913С,но не считаю преступлением другое.Сам до подорожания хотел попробовать что-нибудь 5в20 или 0в20 с американскими допусками форда.Но рост цен заставил меня остаться на маслах с допуском 913=они проверены и дешевы,да и выбор огромен.
avatar
Spirit111
4 April 2015mobile


Андрей71
И чем же так принципиально в России 5-20? По мануалу 5-30, если грубо говоря пригнать машину из Германии той же почему в России уже надо слить 5-30 и лить 5-20 по гениальной логике Форда?)
Да на самом деле что душе угодно. Тут Мобил льют по 2500, я 4 литра мотюля специфик д за 2400 взял. Нормальная цена за нормальное масло. Кому кастрол 5-20, да ради Бога)
avatar
Mechanicus1
4 April 2015mobile


avatar
Андрей71:

Мобил же этот погуще формулы будет при 100град.Но неужели так заметны эти проценты?

Заметны. Я после Мобила залил 5W-30 ACEA C3 с HTHS=3,5 и машина еще тупей стала, но повторюсь, разница более заметна именно на АКПП и дохлых движках. У моей жены Спарк 1 л. на АКПП, когда в такой некоторые заливают по своим "убеждениям" 5W-40, то расход подскакивает на литр! И при переходе обратно на рекомендованный 5W-30, то расход нормализуется. Это можно сравнить с кондиционером, который отбирает от двигателя 5л.с., так вот если их отнимать от 150 сильного, то не велика потеря, а от 100 сильного уже ощущаешь жопомером. Также надо брать во внимание мощностную характеристику двигателя, минус 5л.с. на оборотах 1,5 тыс. и 3,5 тыс. это мягко говоря не одно и то же, но с маслом, вернее с трением ситуация противоположно другая, чем выше обороты, тем сильнее сопротивление трению. И получается, что на малых оборотах заметить разницу в вязкости масла очень сложно, а вот если вы любите частенько со светофора оставить поток позади себя (в Москве обычный стиль движения) раскручивая двигатель, хотя бы до 4 тыс. оборотов, то разница должна быть вами учуяна.
А если вы ездите поглаживая газюльку в диапазоне до 2,5 тыс. то разницы, боюсь, даже с "сороковкой" не увидете.
avatar
Spirit111
5 April 2015


Андрей71
Почитал я эти ТСБ, и все же, есть инфа почему форд в мануале прописал 5W-30 с начала выпуска фф2, а потом аж в 2012 году, судя по тсб, передумал, и стал усиленно рекомендовать, и ИМЕННО для России 5W-20? C чем связано? Климат у нас такой? ( Какой конкретно? )) Почему поправка имеено на нас? Тем более машинки уже поездили, пробеги большие, по общепринятой логике надо стремиться к 5W-40 и как бы не 5W-50 (а-ля Mobil Extended Life, для тех кому за... 150 тыс) А тут форд на тебе, 5W-20 давайте и только его... Почему?
avatar
Mechanicus1
5 April 2015mobile


Dmitriy2k
Потому что это масло сделали только в 2012 г.
А что в Европе в Фокусы2 льют 5W-30 только? Можно мне пруф?
avatar
Spirit111
5 April 2015


Mechanicus1
Это не объясняет чем оно лучше))) А про европу, это к Олегу вопрос, он это буквально на этой странице озвучил, а не я)
Пруф видимо в ТСБ, там, где написано что ТОЛЬКО для рынка России, хотя Олег скорее всего больше подкован по этому вопросу)
ЗЫ: а что в 2007 году не было 5W-20 масла? Хонда вот 0-20 в цивик8 изначально рекомендовала, да и в остальные тоже, а форд проснулся в 2012 только?)
avatar
Mechanicus1
5 April 2015mobile

1

Dmitriy2k
Мне все равно кто ответит. А по поводу что лучше, производителю, думаю, видней. Иначе, можно до дурного дойти и лить масло с допуском MB229.5 т.к. он лучше защищает двигатель.
Я в теме про АКПП приводил такой пример: раньше до выпуска трансмиссионных масел ТМ-4 в МКПП переднеприводных ВАЗов лили обычное моторное масло, а потом уже только в 90х (точно, можете спросить у гугла) стали лить новое для нашей нефтепромышленности трансмиссионое масло. Так теперь, что лить в старые ВАЗы раз им положено Моторное в коробку по их инструкции тех лет? Следуя вашей логике, то именно моторное и надо лить. А т.к. коробки эти практически не изменились, то и в "современные" Лады тоже надо его лить, ведь наверняка производитель замыслил диверсию и только ждет и видит как бы сломать поскорее, что уже продал и даже масло для этого новое рекомендовал:))
Утрированный пример, но очень точный.
П.С. На моторном масле синхронизаторы МКПП ВАЗа чувствуют себя намного лучше, чем на специально созданном для них трансмиссионках, а в мороз коробка не пытается стронуть автомобиль на нейтралке. Владельцы этих авто меня поймут.
avatar
Spirit111
5 April 2015


Mechanicus1
Думаю в года начала выпуска фф2 5-20 тоже существовало, а инженеры Форда тупили лет 7, потом очнулись, либо это связано с модернизацией двигателей (что скорее всего). А касаемо коробки, у других производителей жикость в акпп меняется, а у Форда чудо коробка и чудо жидкость, которую на весь срок эксплуатации залили, только не говорят какой... А так форд, да, лучше знает ( в отличие от остальных)
Раз всё равно, задавай вопрос первоисточнику)
Slavikmoscow
5 April 2015


Тут кстати нашел выводы некотрых энтузиастов про официальные допуски автопроизводителей и прочее:
''допуск" это всего лишь купленный стандартный пакет присадок. Ничего более. Купил пакет присадок у производителя присадок номер "234553-123XY" - получил все требуемые "допуски" автоматом. Имеешь право писать на канистре "соответствует". Те, кто сомневаются, могут подать в суд хоть завтра и доказать, что там или нету присадок, или присадки не те, которые "соответствуют". А вот ежели захотел "рекомендации на сайте производителя" - заплатил очень много денег самому производителю автомобиля и тебя включили в список "одобренных масел", теперь имеешь право писать на канистре не "соответствует", а "одобрено". Беда в том, повторюсь, что во-первых, купить стандартный пакет присадок - много ума не нужно - все "допуски" общедоступны. Во-вторых: "допуски" не имеют никакого отношения к испытаниям данного вида масла на конкретной модели двигателя, как это рисуется в воображении многих пользователей. Весь "допуск" это стандартизованная горстка порошка с содержанием кальция, магния фосфора и цинка, универсальная для всех производителей.""
Ссылка на блог с исследованиями - bmwservice.livejournal.com/19592.html
avatar
Андрей71
5 April 2015


avatar
Spirit111:

Mechanicus1
Хонда вот 0-20 в цивик8 изначально рекомендовала, да и в остальные тоже, а форд проснулся в 2012 только?)

Да нет в сша дюратекам давно 5в20 предписано.Даже говорят,что они под него и разрабатывались.Надо еще уточнить,что 913с-это самые жидкие масла из 5в30,а 948в-самые густые из 5в20.Поэтому не совсем точно говорить,что форд перешел в России с 5в30 на 5в20.У форда свои требования к маслам.
avatar
Андрей71
5 April 2015


Mechanicus1
За рулем неоднократно испытывал разные масла и всегда мощность двигателя от масла менялась на доли процента.Вывод был такой,что трение в ДВС вообще невелико.
avatar
Black Boy
5 April 2015

1

господа, что думаете по поводу мобил1 10 на 60 ?
пробег более 150 000, двиг 2.0 фф2.
на штатном расход масла на 5000 км 1.5 литра.
avatar
Mechanicus1
6 April 2015mobile


avatar
Андрей71:

Вывод был такой,что трение в ДВС вообще невелико.

С мобильника неудобно искать, но на YouTube есть видео с контраргументом атому выводу, когда на диностенде меняют разные масла одной вязкости и получают разные показатели мощности.
avatar
Mechanicus1
6 April 2015mobile


avatar
Spirit111:

Mechanicus1
Думаю в года начала выпуска фф2 5-20 тоже существовало

Конечно, только мы вроде про 948 допуск речь ведем.
Я даже знаю чем не угодила стандартная американская 5w-20 по 945 допуску, а тем что в Европе не было таких масел, это раз, а второе и главное, оно по тогдашним требованиям к интервалу замены (20 тыс. км), никак не соответствовало.
avatar
Spirit111
6 April 2015


Mechanicus1
posted image
А разве нет?)
А форд вроде не европейцы так то, чего они мутят хз, но в мануале они написали однозначно. 5W-30, если нет в наличии можно залить 5W-40, а потом при первой возможности залить 5-30. не так? если это у них там все такое стандартное и в допуске, почему же в мануале указано 5-40?
avatar
Mechanicus1
6 April 2015mobile


Dmitriy2k
Не понял про что вопрос.
avatar
Spirit111
6 April 2015


avatar
Mechanicus1:

Конечно, только мы вроде про 948 допуск речь ведем.

Ну а в чем вопрос собственно был? 948 допуск и 5-20 - это одно и то же)
avatar
Mechanicus1
6 April 2015mobile


Dmitriy2k
TSB имеет приоритет по отношению к ранее написано в мануалу. Что вы стараетесь доказать я не пойму?
Кто вам не дает следовать мануалу и лить 913b?
avatar
Spirit111
6 April 2015


Mechanicus1
Его отсутствие) Ничего не хочу доказать, уже ничего, хватит об этом всем)
avatar
Mechanicus1
6 April 2015

1

avatar
Spirit111:

Ну а в чем вопрос собственно был? 948 допуск и 5-20 - это одно и то же)

Тогда вам надо извиниться перед инженерами Форд за предыдущую фразу:
avatar
Spirit111:

Думаю в года начала выпуска фф2 5-20 тоже существовало, а инженеры Форда тупили лет 7, потом очнулись...

Кстати, люди знающие какой TSB сейчас действует на масло в России? А то какая то неразбериха, Dmitriy2k говорит, что его вообще нет и мы живем по первому мануалу выпущенному в 2004 г.
avatar
Oleg7
6 April 2015

3

avatar
Spirit111:

А то согласно такой логике фф2 сборка Россия, по одному тсб обслуживать, логично что испанцев или немцев тогда надо по "общему" как вы говорите.

Согласно такой логике, на ТО у официала в России зальют 5-20, не в России 5-30, не зависимо от страны производства.

avatar
Mechanicus1:

Кстати, люди знающие какой TSB сейчас действует на масло в России?
Только для дилеров Ford в России: обращайтесь к информации (TSB 21/2012), сохраненной на локальных интернет-порталах дилеров.
avatar
Mechanicus1
6 April 2015


avatar
Mechanicus1:

какой TSB сейчас действует на масло в России?

Все разобрался:
posted image
Oleg7
Спасибо, все увидел.
Только о чем сыр-бор, что принципиально изменилось?
Давайте в шапку может добавим этот TSB, чтоб вопросов не было.
avatar
Oleg7:

Согласно такой логике, на ТО у официала в России зальют 5-20, не в России 5-30, не зависимо от страны производства.

По TSB 15/2013 также основным маслом является 5W-20, отличие в том, что TSB 20/2012 не предлагает альтернатив (что странно), так что в Европе, что в России льется одно и то же масло, только, если в Европе клиент захочет, то ему зальют 913-C масло, а в России, получается, эти просьбы могут официально игнорироваться.
avatar
Андрей71
6 April 2015


avatar
Spirit111:

Ну а в чем вопрос собственно был? 948 допуск и 5-20 - это одно и то же)

Ну я же писал,что это не одно и то же.948-й-это наиболее вязкие масла группы 5в20.Наверное и еще есть отличия-посмотрите диаграммы лубризола.
avatar
Spirit111
6 April 2015mobile


Mechanicus1
Где я сказал что его нет?
avatar
Mechanicus1
6 April 2015


avatar
Spirit111:


Где я сказал что его нет?

Я ранее писал:
avatar
Mechanicus1:

[b]Dmitriy2k
TSB имеет приоритет по отношению к ранее написано в мануалу. Что вы стараетесь доказать я не пойму?
Кто вам не дает следовать мануалу и лить 913b?


Ты ответил:
avatar
Spirit111:

Mechanicus1
Его отсутствие)...

Или ты про мануал речь вел? Если так, то звиняй
avatar
Spirit111
6 April 2015


Mechanicus1
Отсутсвие 913b) Т.к. у всех сейчас B,C,D. Я в итоге и лью специфик д
avatar
Mechanicus1
6 April 2015

1

avatar
Spirit111:

Отсутсвие 913b)

Так Вы, мой друг, нарушаете предписание мануала вашего Форда, не хорошо
На этом наш срач дискуссию предлагаю завершить и заключить мир-дружбу-жвачку!
avatar
Spirit111
6 April 2015


Mechanicus1
2 раза заказав С, привозили Д, со словами тот уже не делают...) Вынуждают)
По мне так лучше оставаться в пределах допуска, на одной вязкости, чем туда-сюда прыгать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up