Перепрошивка PCM



Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это - советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
- Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
- У вас Bluetooth версия адаптера
- Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
- Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
- Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I
Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I


Как это делать
Ниже в FAQ есть сообщения, описывающие данную процедуру в той степени, коей достаточно для понимания людьми, у которых всё получится. Если текста и картинок вам не достаточно - оставьте эту затею до лучших времён.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

И самое главное
Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig - вы делаете на свой страх и риск. Ни автор программы, ни авторы данного топика и сообщений в FAQ, ни администрация ffclub, ни один из 2-х миллиардов китайцев, сделавших вам адаптер, не несут ответственность за ваши действия и ваш результат.
PCM, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, двигатель, перепрошивка, компьютер

avatar
Digital-Cj
14 June 2013

Перепрошивка PCM
2,2M
views
1,1K
members
11K
posts

mohmad77
3 April 2015

1

Каталик я не выбивал,судя по симптомам жив пока. Вони меньше будет.
avatar
shket5959
3 April 2015mobile


Всем привет.парни а китайские прошивки кто нибудь тестил.если есть опыт отпишитесь.я про фф2 двиг 1,8
mohmad77
3 April 2015

1

shket5959
APP ведёт себя неоднозначно...
avatar
JONIX1
3 April 2015mobile


shket5959
У меня С-Мах 07 г.в. (QQDA,1,8) летом на ней езжу. На моей машинке с кондёром нет таких затупов как на VJ. И однозначно лучше чем стоковая э, была VC.
Keni_boy
3 April 2015


M
mohmad77:

В итоге нашёл прошивку от не помню какого автора с отключенным вторым ДК, прошил,до сих пор всё ОК,езжу,радуюсь.

У тебя 1.8 рестайл на палке?
avatar
SIMych
3 April 2015

1

shket5959
Ездил на АРР около года, по месту (Мурманская обл.) всё отлично, едет хорошо, не тупит и не дёргает, греется нормально. Но поездил по краснодарскому краю (Анапа, Новороссийск, Геленджик, Туапсе, ) около месяца и не узнал машину, еле едет, дёргает при старте, появилась детонация. Когда вернулся домой всё стало на свои места. Как-то так.
avatar
quicko
3 April 2015mobile

1

SIMych
Вот вот, в теплых краях тупит
avatar
shket5959
3 April 2015mobile


Короче все как у всех прошивал и от 2литрового там детонация а 1,8 то дерганая то вялая .спасибо всем удачи и всех благ.будем дальше искать
mohmad77
3 April 2015


Keni_boy
Да,на палке
Flasherr
3 April 2015mobile


K
Keni_boy:

Друзья, такая проблема. При сбросе газа и выжимании сцепления обороты выростают на 200-300. Особенно заметно если толкаешься в пробке и всегда на 1 передаче. Т.е. включил 1, тронулся, выжимаешь сцепление обороты подпрыгивают на 200-300 и потом медленно опускаются до 850-900.
ФФ 2 рестайл 1.8. стояла прошивка 7M51-12A650-VJ , вчера поставил 7M51-12A650-ADG. Пропали плавающие обороты, но перегазовка стала сильнее по ощущениям. Сталкивался кто-то?

У меня так же, сцепу приотпускаешь, трогается потом снова цепу жмешь, а она возьмёт и подгазует . думал кнопка на цепе, но похоже что то другое
avatar
shket5959
3 April 2015mobile


Такая же канитель.газанеш пару раз едет уже спокойней
shihkai
4 April 2015


civil-zz
hi sir whats your skype? i have some questions to ask u
avatar
civil-zz
4 April 2015


shihkai
hi, what questions? regarding PCM flashing you can ask here
shihkai
4 April 2015


focus 2 ,i have Average fuel(1/100km) but i cant find the instant fuel(l/h) my ipc is 0509 one is avg fuel the other is instant fuel i have avg but i cant find instant
avatar
Romich811
4 April 2015


shihkai
avatar
yolkin
5 April 2015


Имею ФФ2 рестайл 2008 г.в. 2,0/мт. С завода стояла прошивка 7M51ABC. В-общем, долго на ней ездил, пять лет и 75 тыс. км пробега. Потом стал экспериментировать. Не нравилось:
1. тупизна на низах, хотя понимаю, евро-4,
2. ограничение по максимальной скорости на 5-й передаче в 193 км/ч, хотя двигатель может больше,
3. редкие дабл-старты в погоду ниже 5 град С,
4. повышенный расход топлива после пробега в 67 тыс. км на 0,5-1 л/100 км,
5. загаживание впускного коллектора и дросселя из-за EGR.
Перепробовал 7M51XF, 7M51XG, AM51CC. XF по сравнению с заводской чуть живее на низах, XG практически не отличается от XF, да и по расходу близки. Вообщем, та же малина. Пробовал корректированные от раздолбая и ледокола, там на низах заметно бодрее, оно и понятно, за счёт более обогащённой смеси. Расход в городе выше, на трассе практически одинаково. Максималка также ограничена на 193. Прошил на AM51CC. Более плавное трогание с места, в пробках лучше, расход пока нравится. На низах, конечно, туповато. Посмотрю на максималке, есть ли ограничитель.
avatar
Leex
5 April 2015


У меня на заводской сейчас комп показывает расход в районе 12-13 литров, средняя скорость 17 км\ч. По городу не выше 40км\ч ограничение стоит. 1,8 двигатель.
yolkin сколько у вас ела?
avatar
yolkin
5 April 2015


Leex
Средние скорости не замечал. По трассе на скорости 100км/ч было 6,1-6,5 л/100 км, стало после 67 тыс. км пробега 6,9-7,0 л/100 км. В городе с новья было 10,8 л/100 км. Потом стало 14л/100 км. Много чего перепробовал. Сейчас в городе, если не прогреваясь особо, без пробок, в 10-11 л/км укладываюсь вполне, мгновенный расход на 60 км/ч на пятой 4,5-6,5 л/100 км.
avatar
goods_life
5 April 2015


yolkin
у меня на XG начали плавать обороты на хх после адаптации (провалы до 450), на XC дабл старты были (только в жару), сейчас езжу на XF. Отпишитесь потом по AM51CC.
DedMustdie67
7 April 2015mobile


Ребят, а моню 3 шил кто нибудь? (сори за офтоп)
avatar
JONIX1
7 April 2015mobile

1

DedMustdie67
В теме про моню 3 спрашивай. Сдесь фокус обсуждают.
MR.BARMEN
7 April 2015


можно ли слить прошивку на 4 лямбдовый фокус 115 л.с. от 2ух лямбдового?
avatar
grisha13
7 April 2015


MR.BARMEN
можно, но тогда нужно будет термостат поменять на механический)
а вообще для 4 лямбдовых фокусов 115 л.с хватает своих прошивок
MR.BARMEN
7 April 2015


grisha13
добрый
MR.BARMEN
7 April 2015


добрый человек,не мог бы кинуть ссылку на бесплатные прошивки-только прикупил elm-не зная где искать
MR.BARMEN
7 April 2015


grisha13
добрый человек,не мог бы кинуть ссылку на бесплатные прошивки-только прикупил elm-не зная где искать
avatar
grisha13
7 April 2015

2

MR.BARMEN
http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm
MR.BARMEN
7 April 2015


grisha13
пасиба большое.но там получается последняя аж от 2006 года
MR.BARMEN
7 April 2015

-4

киньте кто-нибудь оптимальную прошивку для фокус 115 л.с. 2006 год
avatar
dva1979
8 April 2015


MR.BARMEN
У меня на акпп стоит прошивка самая древняя, иначе коробка не работает нормально, так что на год особо внимания не обращай, здесь есть комментарии по прошивкам для разных двс, читай и выбирай сам.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up