Проблемы с Федей! HELP!

15 лет назад




Люди помогите!!!

Недавно прошел ТО на 20000 (о нем позднее) в Major. Поменяли свечи, все фильтры, колодки передние... Через 300 км. случилось следующее.

Ехал, никого не трогал. Был в пробке, потом вроде как рассосалось, встал на светофоре.
Далее началось, захотел тронуться... побыстрее... газа поддал, а машина до 2000 оборотов разогналась, а потом как-будто кто-то трос привязал сзади и держит... Т.е. машина явно тормозит двигателем...
Если плавно нажать на педаль газа (совсем децел), то машина потихоньку разгоняется до 3000-3500 оборотов и больше никак... передача... и опять медленный разгон... Пытаешься чуть побольше газа и опять как будто кто-то назад тащит...
Если остановиться, выключить движок, потом опять поехать - то все ок... но через некоторое время ситуация повторяется... Заправляюсь практически всегда на одной и той же колонке. За первые 20000 свечи в норме (за исключением красноватого нагара), но машина летала. Свечи поменял ради спокойствия... и тут нате...

Записался на ремонт в Major (все-таки ТО проходил там, может чего нашаманили) аж на 26 августа... А мне ездить надо... а стрёмно, вдруг еще где встану.

Советы рекомендации приветствуются!

avatar
densam
19 августа 2005

Проблемы с Федей! HELP!
1,3K
просмотров
13
участников
19
сообщений

NFord
19 августа 2005


у меня пару раз при температуре за бортом +31 появлялся подобный баг.
но при переходе на вторую, третью и т.д все проходило. Только на первой при разгоне очень вяло ехал, т.е педаль нажал, а еле ползу. Появлялось только несколько раз. Сейчас похолодало и все стало ок
avatar
densam
19 августа 2005


цитата:
у меня пару раз при температуре за бортом +31 появлялся подобный баг.
но при переходе на вторую, третью и т.д все проходило.

Не при переходе на другую передачу у меня не проходит.
Вчера температура на улице была 20...
В принципе в жару, если работает климат, у меня тоже тупила... но это другое...
Здесь вообще не едет!!! Нажимаешь газ... а она реально начинает тормозить, как будто пониженную -1 передачу врубил!
avatar
Pilot_FF
19 августа 2005


densam
яркий случай реакции двигателя на перегрев. Из работы выключаются 2 цилиндра и прокачивают воздух, чтобы охладить двигатель. Если выключить двигатель, то при запуске работают все 4 цилиндра и если опять перегрев, то см. выше вплоть до загорания лампы и полного выключения двигателя автоматикой. Если температура была в пределах нормы, то путь в сервис, эти ошибки пишутся в логах, пусть чинят.
всем этим хозяйством заведует только один датчик температуры ГБЦ.
avatar
densam
19 августа 2005


цитата:
densam
если опять перегрев, то см. выше вплоть до загорания лампы и полного выключения двигателя автоматикой. Если температура была в пределах нормы, то путь в сервис, эти ошибки пишутся в логах, пусть чинят.

Температуру смотрел - все в норме
avatar
nicko
19 августа 2005


ИМХО
Забилась фильтрующая сетка бензонасоса. В скором времени возможна смерть последнего из-за бензинового голодания.
avatar
dima_spider
21 августа 2005


Может катализатор, мать его, забился(было на С200 отсечка на 3.500-ездил как Волга)...
А если просто погазовать на нейтральной отсечка раньше обычного не появляется?
Вообще как ведет себя двигатель без движения?
Если раняя отсечка и потеря мощности-то вполне может быть катализатор...
А бензин какой заправляете?
--
21 августа 2005


Была точно похожая ситуация как у DENSAM.Ехал в конце июля с нижней Волги. Заправился в Тамбовской обл. на Лукойле. Км через 50 хода при резком нажатии на газ машина стала дергаться,обороты падают.Плавно нажимая на газ разгонялся до 90--- думал пришел конец бензонасосу. Вот так проехал км 300 выжигая бензин до красной лампочки. Заправился по новой уже в Моск.обл. и счастье наступило---- как будто Федя родился заново и резво полетел к дому. Последствий никаких (кроме нервов ),даже свечи не умерли.
DaMir
21 августа 2005


У меня такаяже беда, на сервисе у официалов сказали насос. Но я поехал на море, сгонял в Адлер и обратно в Казань, намучился на серпантинах, несколько раз останавливался, курил. Мож кто видел, чёрный седан, фокусов дофига попадалось. Не вылечил до сих пор. Поменяю насос, а вдруг не он?
avatar
densam
22 августа 2005


Итак! Разрешилось!

Не стал я дожидаться диагностики 26-го августа на Мейджоре 47 км, а записался на диагностику в Мейджор на 18 км.
После диагностики системы управления (44 бакса), а затем и бензонасоса (90 баксов) выяснилось, что бензонасос не дает достаточного давления.
Очень долго меня страшали, что это скорее всего не гарантийный случай, сетка забилась вот и каюк. Т.е. если сетка будет грязная - то это не гарантия, а если чистая - то поменяют все по гарантии. Кстати посоветовали каждые 20000 на ТО чистить или осматривать сетку за те же 90 баксов. Но потом все-таки все признали гарантийным случаем (хотя сетка все-таки чуть была засрана). Хотя должен напомнить, что я запралвялся всегда на нормальных колонках (92-м) - никогда загородом не заправлялся... Советов конкретных по заправкам на будущее естественно не дали Так что где заправляться прямо не знаю - впору самому гнать бензин!

В целом, сервисом и сотрудниками остался доволен... Долго конечно пришлось ждать (4 часа), но слава богу, что все попало под гарантию, а то у меня этот месяц вообще безденежный Спасибо Владимиру - менеджеру-приемщику и мастеру, забыл имя, но завтра впишу
dmitry.lint
12 октября 2005


Добрый день!

У меня присутсвовал подобный глюк. Где-то раз в неделю машина тормозила двигателем при нажатии на педаль газа. Во всех случаях указатель топлива находился на первой отметке (лампочка еще не горела). Последний раз особенно плохо, машина передвигалась по метру. Заправил полный бак-все прекратилось. С тех пор меньше четверти бака не оставляю и неисправность не повторяется.
Хотелось бы знать в конце-концов что это за дефект и надо ли диагностировать бензонасос или к-л другие системы. После ТО-1 прошел всего 4000 км.
avatar
Commics
12 октября 2005


цитата:
После диагностики системы управления (44 бакса), а затем и бензонасоса (90 баксов)

Писал-же в куплю-продам: чистка бензонасоса - 1000р. Делать это нужно хотя-бы каждые 50000тыс. Диагностику вообще для членов FFклуба можем делать бесплатно. Смотрете кого интересует в куплю-продам тема-халява.
avatar
Gal
12 октября 2005


densam, 134 бакса за диагностику это круто! Учитывая, что новый бензонасос стоит 150 с копейками...
avatar
shurick2k3
13 октября 2005


цитата:
Добрый день!

У меня присутсвовал подобный глюк. Где-то раз в неделю машина тормозила двигателем при нажатии на педаль газа. Во всех случаях указатель топлива находился на первой отметке (лампочка еще не горела). Последний раз особенно плохо, машина передвигалась по метру. Заправил полный бак-все прекратилось. С тех пор меньше четверти бака не оставляю и неисправность не повторяется.
Хотелось бы знать в конце-концов что это за дефект и надо ли диагностировать бензонасос или к-л другие системы. После ТО-1 прошел всего 4000 км.

можно и на совершенно новом авто (как мне сказали в сервисе) уже не ехать после первой же заправки! вот так то...
dmitry.lint
14 октября 2005


Господа!
Так кто-то выявил причину данной нейсправности окончательно? Кто что посоветует. Или отдаваться профи из сервиса?
avatar
shurick2k3
16 октября 2005


цитата:
Господа!
Так кто-то выявил причину данной нейсправности окончательно? Кто что посоветует. Или отдаваться профи из сервиса?

мне предыдущий хозяин авто тоже впаривал что то там про фильтр тонкой очистки или там еще чего то в такой ситуации ( ну что типа когда бенза в баке мало то плохо едет, глохнет), но только после замены бензонасоса все проблемы решились сами собой. езжу с любым остатком топлива и не знаю проблем. правда поменял заправку.
так что диагностика все покажет как давление у усе! (крнечно если сможешь можешь и сам давление померять)
З.Ы. гдето читал или слышал что с малым уровнем ваще не рекомендую ездить особенно на лампе.
avatar
Gal
16 октября 2005


цитата:
З.Ы. гдето читал или слышал что с малым уровнем ваще не рекомендую ездить особенно на лампе.

Правильно, не рекомендуют. Так как насос ентим самым бензином охлаждается, а когда его мало, стало быть и охлаждается плохо, потом перегревается и начинает работать вкривь и вкось. Как я понял, зимой ничего плохого с ним не случится, если даже на лампе ехать, а вот летом...
avatar
shurick2k3
16 октября 2005


цитата:
цитата:
З.Ы. гдето читал или слышал что с малым уровнем ваще не рекомендую ездить особенно на лампе.

Правильно, не рекомендуют. Так как насос ентим самым бензином охлаждается, а когда его мало, стало быть и охлаждается плохо, потом перегревается и начинает работать вкривь и вкось. Как я понял, зимой ничего плохого с ним не случится, если даже на лампе ехать, а вот летом...

а зимой может быть конденсат который застынет...
да и есть вероятность что насос могет хлебнуть воздуха...
Alexandr2567
27 ноября 2010


Да было у меня такое,один в один Закончилось тем,что поменял сетку бензонасоса(забитая была наглухо),причём за не имением родной поставил десяточную Теперь гоняет как пуля,хотя в начале тоже думал,что это как то связано с забортной температурой
Jax
27 ноября 2010


avatar
nicko:

ИМХО
Забилась фильтрующая сетка бензонасоса. В скором времени возможна смерть последнего из-за бензинового голодания.

Полностью согласен !! тоже такая фигня была сетку в фильтре поменял и все норм!!!



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2