Двигатель 1.6L /105л.с.

33



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
811,4K
views
685
members
4,3K
posts

Tolik1a
8 March 2015


Звук напрягает. С этим можно как-то бороться?
avatar
tonio909
8 March 2015


Tolik1a
Лучше не лезь, это нормальная работа мотора данного, уже на втором таком езжу.
lazerboy68
8 March 2015


При прогреве 1100об это нормально? Или должно быть больше. А то при -2 машина за 7минут не прогревается. Кто то птшет что за 5итнут про морозе 15-20 грабусов, стрелка уже ползет на 90 градусов (знаю что 90 градусов это 45 )
Фокс60
11 March 2015


Попробую выяснить здесь. На достаточно прогретом двигателе стоя на месте пробую довести (нажимая ногой на педаль газа) обороты до 1500, двигатель начинает захлебываться и трястись и так примерно до 2000, обороты к 3000 уже ровнее, но все равно какие то вымученные. Что интересно на хх работает очень ровно, запуск и прогрев без всяких плаваний оборотов да и при движении рывков и подергиваний не ощущаю. За динамику сказать нечего, как то едет, сравнить могу с прежней приорой, далеко не в пользу форда. С кондеем еще не пробовал, но думаю жене придется выходить и толкать, чтобы разогнаться. Двиг 105 мкп пробег меньше 30тыс. Так вопрос в том, что траблы с оборотами стоя на месте это очередная фишка форда, типа какой то режим ограничения или машинку лечить надо?
avatar
Nick_spb
11 March 2015


Фокс60
Это конструктивная особенность мотора, только на нейтрали, как объяснили из за фазовращателей, так что забей. Хочешь чтобы хорошо поехала шейся у Павла.
Кстати на мондео 2 литра также трясет с 1.5 до 2 тыс.
Фокс60
11 March 2015


Nick_spb
Спасибо! Как бы подозревал что наверно так и надо но у знающих переспросить не мешает. Программу обновить планирую пока на последнюю серийную, тюнить не готов морально, пусть едет как едет, здесь цена ошибок другая чем у автоваза.
avatar
SadTiger
13 March 2015

1

цитата:
траблы с оборотами стоя на месте


Напоминает старый
анекдот
Генрих35
15 March 2015


Лью масло кастрол 5-20 жрет, какое масло посоветуете мотор 1.6 л . 105 л.с.
lazerboy68
15 March 2015

2

Генрих35
Дело не в масле, а в моторе.
andrey251978
15 March 2015


Генрих35
а какой пробег?
SergeyPGS
17 March 2015


Фокс60
Раздуши двигатель(прошейся), сделай музыку погромче, ногу придави глубже и получай удовольствие. А потом взвесь, как приору, так и фокус, удивись от разницы не в пользу и поедь надери приору со светофора.
Фокс60
18 March 2015


SergeyPGS
надери приору...
НЕ, пусть мечта останется мечтой , а то когда мечты сбываются грустно как то и мечтать будет больше не о чем
Задранные до нельзя углы зажигания, в купе с измененным соотношением воздух топливо и придушенным датчиком детонации конечно дают видимый попомеркой эффект, но на сколько съедят моторесурс, а чт съедят это и к гадалке не ходи не известно. Я потихоньку, в крайнем ряду поплетусь, посигналят сзади - пропущу, я свое в молодости на вазах отгонял, там капремонт двигуна по цене фордовской докатки.
avatar
Марс16
19 March 2015


Не каждую приору обгонишь. Новой прошивкой с нашими задушенными движками и стоковой приоровской не добьешься. Здесь надо подходить кардинально. Т.е. это впуск, выпуск, прошивка. А это уже в немалые денежки выливается. Это Вам надо?
Pavel25
28 March 2015


Помогите мне очень прошу.
Основные элементы
Дата изготовления: 16.08.2011
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.82
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Frozen White
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black

Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
Номер сборочного элемента BV61-12A650-BNA
Номер программного обеспечения по каталогу BV61-14C204-BNA

ни разу не был у оффицалов вот когда заливались последние данные 16-08-11 03:08
Подскажи какая последняя прошивка на авто устал искать так и не понял как и где посмотреть какая прошивка крайняя!!!
avatar
Timur700
28 March 2015


Pavel25
105(МКПП-3.82)(RU) - BV61-14C204-JJ (23.05.12)

Качать отсюда:

http://www.motorcraftservice.com/vdirs/wds/PCMR...uct=IDS
Pavel25
28 March 2015


Timur700
спасибо
Pavel25
28 March 2015


posted image

а стольные модули будут норм работать или стоит обновить ?
avatar
Timur700
28 March 2015


Pavel25
Будут нормально работать.
ipil77
29 March 2015


У ОД есть вообще такая возможность, перепрошивки двигателя 105 л.с. PS до 125 л.с. без слёта гарантии?
avatar
Timur700
29 March 2015

1

ipil77
Какой слет, всё заводское. Я на ОД забил после того как они не смогли противотуманки прописать, а знакомому несколько месяцев вешали какую-то чушь про дергатню PS, вместо того чтобы прошивки обновить. В итоге сами всё прошили китайским шнурком за 8$ и программой focccus.
ipil77
30 March 2015


Timur700
Ну вроде как раньше читал, что все прошивки, чипы и т.п. всегда отличный повод отказать в гарантии. Думал, может есть вариант прошиться у ОД с сохранением гарантии, если такое вообще бывает. Обидно терять её, она у меня до 2019 года, ездить и ездить можно...
avatar
Timur700
30 March 2015


ipil77
так это не чип тюнинг, а другая заводская прошивка под тоже железо.
avatar
WeRideEverywhere
1 April 2015


Взял форд с таким движком 2011г, через 150 км провернуло шатунный вкладыш на 4 цилиндре.
Стоит ли его сразу продавать после ремонта?
avatar
tonio909
1 April 2015


WeRideEverywhere
Странно, по мне так очень надежный движок, на второй машине уже такой катаю, проблем не было и нет.
avatar
WeRideEverywhere
1 April 2015


Так еще не могу найти где купить новые вкладыши в Крыму
avatar
fitter71
4 April 2015


WeRideEverywhere
похоже - прежний хозяин лил нечто левое... зная украинский автопром и суровость его сервиса (застывшего где-то на середине 90-х рассеи-матушки) - ничуть не удивлён. так что - сие едва ли вина Форда, 1,6 действительно довольно надёжный движок. значительно крепче 1,8 и 2,0 прежней генерации. а вот касаемо ремонта и вкладышей... про крым не знаю, но в краснодарской ветке поинтересуйтесь - в краснодаре ремонтировали такие, правда не скажу кто и где.
avatar
WeRideEverywhere
5 April 2015


Спасибо, уже заказал запчасти
Petro
17 April 2015


как самостоятельно заменить ремень ГРМ,подскажите кто менял
avatar
nosulyadi
17 April 2015mobile

4

Petro: Не советовал бы это самому делать. Дороже потом выдет ремонт. Доверь это специалистам
avatar
doc00011
21 April 2015

-2

двигатель стал туповат . подскажите в чём причина

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up