Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
706,8K
views
518
members
3,6K
posts

Ilia_85
17 March 2015mobile


Привет ! Друзья помогите или отправте в тему где можно спросить. Турбина после того как нажимаешь на газ самопроизвольно разгоняется обороты до максимума поднимаются пока не выключишь зажигание , до ремонта турбины такое было и после ремонта продолжилась датчик который на турбине установлен тоже проверялся все ок. Ремонт был в турболайн в Спб . Что делать где искать неисправность ?
Ilia_85
17 March 2015mobile


Sergej73rus2011
Однозначно турбина , тоже самое было отремонтировал турбину и дым ушел и масло на месте
ППиво
23 March 2015


I
Ilia_85:

Sergej73rus2011
Однозначно турбина , тоже самое было отремонтировал турбину и дым ушел и масло на месте

А дорого её ремонтировать? Масло совсем перестало гнать? Или чуть всё равно должна? У меня патрубки с маслом по стенкам...
Ilia_85
23 March 2015mobile


ППиво
Ремонтировал в Питере в турболайн отправлял тк отдал 18т.р.,я не знаток может чуть чуть м должно быть ,но то, что обильные подтеки или течь как в моем случае точно не должно
4741eb
23 March 2015mobile


здравствуйте!!, подскажите пжлта на 1.8 тдци 2001 есть возможность поменять распылитети на форсунках?
avatar
metel
23 March 2015


4741eb
нормально вопрос формулируйте.
Возможно ли это вообще? Да, возможно.
Есть ли у вас такая возможность? Никто не знает об этом.
Есть ли у кого-то такая возможность? Да, есть.
4741eb
23 March 2015mobile


я к тому шо продовцы говорят они не разборные... а мастер говорит должны продоваса отдельно..
avatar
metel
23 March 2015


4741eb
продавцы врут, мастер прав.
4741eb
23 March 2015mobile


спасибо большое.. нада значит искать нормального продовца..
4741eb
24 March 2015mobile


если выкрутить распылитель, нада ли потом прописывать форсунку?
sanek-gl
24 March 2015


Если форсунки местами не перепутаешь, то мозги у машины сами вспомнять. Если неправильно поставишь, то она будет троить и не ехать. И вообще если у тебя Коммон Рейл система, ремонт форсов надо делать у спецов. Замена распылителей производится в специльной жидкости, чтобы ни чего не попало лишнего (пыль, мусор и т.д.). Мне заменили клапана и распылители, год назад, езжу без проблем.
4741eb
24 March 2015mobile


спасибо за ответ
avatar
Brazh
24 March 2015mobile

1

sanek-gl
Не вводите человека в заблуждение. Троить будет, если форсунку не подключишь. Ничего прописывать не надо на 1.8 tdci.
avatar
metel
24 March 2015


Brazh
У человека фф1 с Делфи, так что это вы его не путайте.
4741eb
Если по уму, то после каждой разборки и ремонта форсунки надо ставить на Хартридж, снимать новые коды и прописывать их. Но на практике и так будет заводится и ездить.
4741eb
24 March 2015mobile


на динамику и дымность не повлияет?
avatar
Brazh
24 March 2015mobile


Ну если делфи, то сорри
4741eb
24 March 2015mobile


да -да.. делфи..
avatar
metel
24 March 2015


4
4741eb:

на динамику и дымность не повлияет?

как повезет. Ели ремонт сделан качественно, и новые характеристики форсунок будут близки к прописанным ранее, то может и не повлияет.
4741eb
24 March 2015mobile


т.е. по возможности лучше прописать, даже если менялись только распылители... если я правильно понимаю..
streetrman
24 March 2015


да, лучше прописать, меньше проблем будет...
sanek-gl
25 March 2015


Brazh
Мне когда поменяли клапана на форсах и распылители (Делфи), я сам поставил форсунки на место. Но оказалось что перепутал. Поездка в 100 км ни чего не дала. Машина троила и не ехала толком. После поездки на диагностику и перестановки форсов как они и были, проехал буквально 1,5 км и машину как подменили. Все заработало как и было раньше. А вы говорите... Личный опыт.
avatar
Brazh
25 March 2015mobile


sanek-gl
Печально... У меня сименс, и нет таких проблем.
avatar
Xander-SJ
25 March 2015


Вчера загнал машину на замену выпускной прокладки 1,8 TDCi , после демонтажа обнаружилась печалька: треснутый коллектор (паук) по середине прям и трещина идёт к фланцу турбины (((.
Нужен срочно паук по номеру 1456886 (4M5Q 9428 BB) .Помогите плиз с разборками где реально найти паука на дизель.
Kuper2011
26 March 2015mobile


Добрый день, подскажите почему так отличается наполнение цилиндров? И что можете сказать по имеющимся данным? Машина фф2+ 2009 год мотор 1.8 топливная сименс
Kuper2011
26 March 2015mobile


http://youtu.be/I2UvUaloZ18
avatar
Brazh
26 March 2015


Kuper2011
на форуме форскана было где-то, что сия проверка выполняется при 2000 об/мин. На холостых так у всех, кого я знаю. Меняются только цилиндры.
Kuper2011
26 March 2015


Brazh
Извиняюсь, не знал. Тогда как попаду к машине надо будет заснять на 2000 об/мин.
stimulix
28 March 2015


Доброго всем дня.отчаялся я уже со своим фокусом
форд фокус 2 год 2006.дизель 1.8tdci 115 лошадей
купил его год назад
машина работает странно.в мороз крутит не заводит,работает очень шумно и грубо.жрёт как лошадь заливать не успеваю.
Бывший хозяин говорит что гонял его в Киров там поставили новый ТНВД и после этого начались чудеса типо похоже на то что они там ошиблись зубом зажигания.мало того что они поменяли ТНВД они ещё и клапана умудрились загнуть.в итоге машина у них простояла пол года.немогу разобраться я с этим авто.всё как то не то..троит ещё на некоторых оборотах..
шумит просто ужас за версту слышно..хозяин говорит раньше шепотом работал не слышно было его.пробег 70000
сервисов толковых нет у нас в городе..
вообщем решил своими силами попробовать разобрать и посмотреть эти метки так как мне сказали все эти болячки скорее всего из за неправильного выставленного зажигания..
stimulix
29 March 2015


видать не кто не знает что за болячка такая у меня вчера вскрыл снова вкрутил уже новую огранку в блок для установления мёртвой точки.выставил завел вроде тише стала работать машина вибрация чуть чуть какая то сначала троила пердела потом нагрелась вроде нечего но провалы есть и троит на маленьких оборотах на большых оборотах троение еле заметно.улучшилась тяга.динамика.залил хайгир в соляру пишут что чистит форсунки и улучшает распыл.незнаю что ещё и делать.покатаюсь ещё сегодня посмотрим как вести себя будет.
avatar
Spr1te
5 April 2015


Ребята спасайте, плавают обороты, бывает что даже машинка глохнет, через раз включается турбина (завел поехал - не работает, остановился, заглушил, завел поехал - заработала.) Проблема случалась 1 раз до сегодняшнего дня, заправился и прошло, а вчера как началось...Грешил на Конденсат в баке, купил осушитель - залил, результат не меняется...Потом думал может мозги тупят(т.к чек не горит) скидывал клему, результата нет.
Подскажите что смотреть и на что грешить...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up