Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
alex12тож почитываю - интересно
))
Серега177
26 March 2015mobile
http://m.regnum.ru/news/society/1908966.html Вот такие новости пока. Разгерметизация могла произойти в кабине пилотов?
Может один вышел, а второй сознание потерял?..
nicko
26 March 2015
Blinker:
|
Может один вышел, а второй сознание потерял?.. |
Запросто. Вышел в туалет, например. Дверь, как положено по инструкции закрыл, ключи не взял. Оставшемуся пилоту стало плохо (разгерметизация иль просто инфаркт-инсульт-эпилепсия). Итог...
PS: ключи, кстати, уходящий и не должен брать с собой. Во избежание захвата оных злоумышленниками.
и случайно упал на ручку управления вертикальной скорость...нет, в такие совпадения я не верю( Второй вышел тогда, когда они поднялись на эшелон и он освободился от радио обмена/управления...
sam333:
|
и случайно упал на ручку управления вертикальной скорость...нет, в такие совпадения я не верю( Второй вышел тогда, когда они поднялись на эшелон и он освободился от радио обмена/управления... |
А ещё у тебя версии есть, кроме самоубийства пилота?..
sam333
26 March 2015mobile
по всем косвенным признакам было почти очевидно, что отказ техники практически исключался. молчание экипажа, отсутствие сигналов бедствия, равномерное движение по маршруту, постоянная скорость...все это говорило о том, что экипаж не управлял самолетом. оставалось понять по какой причине и по какой причине самолет начал снижаться. в то, что один пилот вышел и именно в этот момент отключился второй, и при этом он не просто отключился, а повернул ручку вертикальной скорости...фантастика. если бы он почувствовал, что вырубается, то он скорее всего потянулся бы к двери.
вопрос дилетанта – судя по всему, в самолете нет камер в салоне, в кабине пилотов и видеосигнал черные ящики не записывают. Так и есть? Почему?
sam333:
|
если бы он почувствовал, что вырубается, то он скорее всего потянулся бы к двери. |
Люди иногда теряют сознание мгновенно...
Про ручку вертикальной скорости не могу прокоментить, т.к. не специалист... А автопилот так не делает?..
sam333
26 March 2015mobile
Sarumjan, камер нет.
Blinker, возможно конечно, что ему дали команду снизиться на нижний эшелон и он вырубился в момент когда крутил ручку. Теоретически такое может быть.
nicko
Обычно, когда один из пилотов выходит из кабины, в это время там находиться кто-то из борт проводников.
Серега177
26 March 2015mobile
Sarumjan:
|
вопрос дилетанта – судя по всему, в самолете нет камер в салоне, в кабине пилотов и видеосигнал черные ящики не записывают. Так и есть? Почему? |
Я уже задавал этот вопрос в другой теме, почему нет ответить никто не смог, включая действующих пилотов.
В многоэкипажном самолете, такое бы не случилось...
Серега177:
|
Я уже задавал этот вопрос в другой теме, почему нет ответить никто не смог, включая действующих пилотов. |
Сомневаюсь, что современные носители выдержат удар при падении и сильный нагрев. А на проволоку видео не записать, ёмкость не та.
Серега177
26 March 2015mobile
-Alexx-
А онлайн передавать? В бизнес классе он доступен в полете.
-Alexx-:
|
Сомневаюсь, что современные носители выдержат удар при падении и сильный нагрев. А на проволоку видео не записать, ёмкость не та. |
Где логика, чёрный ящик же выдерживает. Туда же и видео писать.
aav6661
А нафиг ого нужно, все есть в параметрическом, кто че делал.
aav6661
Думаешь, в чёрном ящике флешка стоит?
Серега177
Да, это самый разумный вариант. Но тут в машины магнитолы на андроиде никак внедрить не могут, а ты хочешь потоковое видео в самолёты. Инерция промышленности, лет через 20 и инфраструктура появится (много мелких низкоорбитальных спутников от гугла) и новые самолёты будут проектировать сразу с такими системами.
aav6661:
|
Где логика, чёрный ящик же выдерживает. Туда же и видео писать. |
наверное имеется в виду, что в черных ящиках хранение информации организовано каким-то простым, надежным, прочным, но малоёмким способом и что видос туда не влезет.
Ну значит господа пришло время это ящик усовершенствовать.
aav6661
26 March 2015
Ну вот и платы есть. Значит и флешку впихнуть куда-нибудь.
aav6661
26 March 2015
2
Я конечно не спец по самолетам, но эта хреновина не выглядит надёжной уж точно. Конструкция дебильная вместо обтекаемой. Толщина металла пипец и винтики и заклепочки тоже умиляют. Паровозик для детей имхо.
цитата: |
Один из следователей на условиях анонимности рассказал газете The New York Times, что запись черного ящика свидетельствует о том, что в момент катастрофы одного из пилотов не было за штурвалом. Более того, летчик, который по каким-то причинам покинул кабину пилотов, не мог в нее вернуться, громко колотил в дверь, но напарник ему не отвечал.
Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1382276/#ixzz3VU8jYRCL |
Мог быть внезапный обморок, потеря сознания? Или автопилот уже должен был быть включен?
Не нужно забывать, что правда иногда бывает такой, что некоторым(под ними я понимаю производителей самолетов, людей у власти в конкретной стране и т.д.) совсем не выгодно ее показывать обывателям по разным причинам. Это конечно из области бреда, но не утопии точно.
aav6661
Бесконечно прочной не сделать, рассчитана на перегрузки определенные.
may_be, автопилот включается сильно раньше. Можно сказать практически сразу, как только самолет отрывается от земли
Vortex
26 March 2015
aav6661:
|
Я конечно не спец по самолетам, но эта хреновина не выглядит надёжной уж точно. |
При аварии эти части и не нужно сохранять, часть с носителем очень прочная капсула:
Наш вариант: