Во Франции разбился самолет

5 лет назад

-2



Вот такая печаль

http://www.kommersant.ru/doc/2693533

Manimal
24 марта 2015

Во Франции разбился самолет
6,4K
просмотров
34
участника
143
сообщения

avatar
sam333
25 марта 2015


Мишуха, ну скорее не на полном газу, а на крейсерской скорости, которая в любом случае не маленькая. Такое ощущение, что просто повернули ручку вертикальной скорости на снижение и просто ждали пока на что-нибудь наткнутся( Если нет связи и все работает, как часы(курс, скорость)...или сознательно покрутили или просто в отключке были(
avatar
Blinker
25 марта 2015


avatar
bartelbi:

тоесть теракт..

Пока проходит как не основная версия.
avatar
Vortex
25 марта 2015


Вы меня конечно извините, что там должно происходить, чтобы путевая от истиной на 300 км/ч отличалась на 2000 м?
Не фиг там гадать - истинная или путевая, ничего это не даст.
avatar
sam333
25 марта 2015mobile


Vortex, по мне так это дает крейсерскую скорость , которая никто не трогал после набора 380. Как она стояла так автомат ее и держал. Ну те ничего криминального для этого типа в этой скорости не было
avatar
aav6661
25 марта 2015


А как может чёрный ящик оказаться пустым?
avatar
sam333
25 марта 2015mobile


avatar
aav6661:

А как может чёрный ящик оказаться пустым?

К чему этот вопрос?
avatar
aav6661
25 марта 2015


Да в новостях пишут что нашли второй и он оказался пустым.
avatar
aav6661
25 марта 2015


Типа нашли только корпус.
avatar
sam333
25 марта 2015mobile


Почитал новости и понял. Ну тут все просто. От удара содержимое ящика выбросило из корпуса. Учитывая то, во что превратился самолет после падения не удивительно, что такое произошло с самописцем
avatar
aav6661
25 марта 2015


Я считал что этот ящик как раз и сконструирован чтобы пережить такие падения и ещё серьезнее. Или нафиг он нужен если он такой хрупкий.
avatar
Dionis-spb
25 марта 2015


aav6661
Расчитан на проектные динамические воздействия - но реальные могут отличаться как в большую так и в меньшую стороны
avatar
aav6661
25 марта 2015

1

Значит хреново рассчитан получается.
avatar
sam333
25 марта 2015


aav6661 у каждого изделия/механизма есть свои пределы прочности. Современные черные ящики очень прочные, но после такого удара/взрыва было бы очень странно, если бы они не пострадали. К тому же один ящик сохранился очень хорошо раз его сразу смогли отправить на расшифровку, а не восстановление.
avatar
aav6661
25 марта 2015


М.б.
avatar
Vortex
25 марта 2015


avatar
sam333:

Как она стояла так автомат ее и держал. Ну те ничего криминального для этого типа в этой скорости не было

Может он за счет высокой скорости рассчитывал успеть над горами пройти? Короче, попахивает банальной ошибкой пилотов.
avatar
sam333
25 марта 2015


Vortex я практически уверен, что расшифровка речевого самописца ответит на все вопросы.
alex12
25 марта 2015


Очень занимательный блог обо всём - версия про аэробус:
http://pravosudija.net/tegi/gibel-aerobusa
Непосредственно перед катастрофой немецкая правительственная служба получила сообщение, смысл которого сводился к тому, что «нечего Германии совать свой нос в чужие дела, иначе... сейчас последует первый пример того, что будет, если иначе»

«Мы испортили высотомер, и можем в любой момент сделать это с каждым немецким или французским самолётом»

Таким образом, кроме планёра, который conflictman666 называет военным, на месте отмечено присутствие реактивной четырёхдвигательной специализированной многофункциональной военно-транспортной машины, не обязательно выполнявшей функции самолёта-заправщика. Однако всё это — лишь пища для версий на тему «Как?», и совсем не обязательно имеет отношение к делу. Даже сообщение одного из убийц о методе совершения преступления (альтиметр) может оказаться правдивым, а может — попыткой запутать следствие. Как говорил Шилов из «Ментовских войн»: «Поймаем — спросим». Только ловить их никто не станет.


Интересно целиком почитать, правда, надо весь блог перелопатить, чтобы понять что из себя представляет "заказчик", как здесь завязаны ИГИЛ, Ливийская нефть, США, Украина, при чём здесь Германия и т.д. Короче, всё очень масштабно, весьма невероятно, но логично связано.
avatar
Kuznez
25 марта 2015


alex12
тож почитываю - интересно ))
avatar
Серега177
26 марта 2015mobile


http://m.regnum.ru/news/society/1908966.html Вот такие новости пока. Разгерметизация могла произойти в кабине пилотов?
avatar
sam333
26 марта 2015


http://top.rbc.ru/society/26/03/2015/5513496b9a...e0a9a50
о чем я вчера и говорил(((
avatar
Blinker
26 марта 2015


avatar
sam333:

http://top.rbc.ru/society/26/03/2015/5513496b9a...e0a9a50
о чем я вчера и говорил(((

Может один вышел, а второй сознание потерял?..
avatar
nicko
26 марта 2015


avatar
Blinker:

Может один вышел, а второй сознание потерял?..

Запросто. Вышел в туалет, например. Дверь, как положено по инструкции закрыл, ключи не взял. Оставшемуся пилоту стало плохо (разгерметизация иль просто инфаркт-инсульт-эпилепсия). Итог...
PS: ключи, кстати, уходящий и не должен брать с собой. Во избежание захвата оных злоумышленниками.
avatar
sam333
26 марта 2015


цитата:
цитата (sam333)
http://top.rbc.ru/society/26/03/2015/5513496b9a...e0a9a50
о чем я вчера и говорил(((

Может один вышел, а второй сознание потерял?.. 

и случайно упал на ручку управления вертикальной скорость...нет, в такие совпадения я не верю( Второй вышел тогда, когда они поднялись на эшелон и он освободился от радио обмена/управления...
avatar
Blinker
26 марта 2015


avatar
sam333:

и случайно упал на ручку управления вертикальной скорость...нет, в такие совпадения я не верю( Второй вышел тогда, когда они поднялись на эшелон и он освободился от радио обмена/управления...

А ещё у тебя версии есть, кроме самоубийства пилота?..
avatar
sam333
26 марта 2015mobile


по всем косвенным признакам было почти очевидно, что отказ техники практически исключался. молчание экипажа, отсутствие сигналов бедствия, равномерное движение по маршруту, постоянная скорость...все это говорило о том, что экипаж не управлял самолетом. оставалось понять по какой причине и по какой причине самолет начал снижаться. в то, что один пилот вышел и именно в этот момент отключился второй, и при этом он не просто отключился, а повернул ручку вертикальной скорости...фантастика. если бы он почувствовал, что вырубается, то он скорее всего потянулся бы к двери.
avatar
Sarumjan
26 марта 2015

1

вопрос дилетанта – судя по всему, в самолете нет камер в салоне, в кабине пилотов и видеосигнал черные ящики не записывают. Так и есть? Почему?
avatar
Blinker
26 марта 2015


avatar
sam333:

если бы он почувствовал, что вырубается, то он скорее всего потянулся бы к двери.

Люди иногда теряют сознание мгновенно...
Про ручку вертикальной скорости не могу прокоментить, т.к. не специалист... А автопилот так не делает?..
avatar
sam333
26 марта 2015mobile


Sarumjan, камер нет.
Blinker, возможно конечно, что ему дали команду снизиться на нижний эшелон и он вырубился в момент когда крутил ручку. Теоретически такое может быть.
avatar
MiSHiK
26 марта 2015


nicko
Обычно, когда один из пилотов выходит из кабины, в это время там находиться кто-то из борт проводников.
avatar
sam333
26 марта 2015


цитата:
nicko
Обычно, когда один из пилотов выходит из кабины, в это время там находиться кто-то из борт проводников.

Это тоже фантастика)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Летние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике