Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

Андраник655
19 March 2015mobile


Kali0stro
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН
avatar
ХАД
19 March 2015


Подскажите на сплит порт двигателе есть-ли такой патрубок как на зетеке
posted image
идущая от нижнего патрубак радиатора (одним концом) к ДВС (вторым концом) и тройнику верхнему (третьим) стрелка и надпись не те
avatar
yrtzon
21 March 2015


Посоветуйте масло для двигателя Split Port 2L /USA 2002. Книжка у меня на английском, Заливал Castrol 10w40 но потом кто то сказал мне что я не то масло лью. Подскажите, какое мне масло рекомендовано лить заводом, или аналог который можно купить в России. Заранее спасибо.
avatar
Александр-Крым
21 March 2015


yrtzon
Я на таком езжу,уже три года!!!Сначала ездил на 10W30,потом перешёл на 10w40!!! А вообще на пробке написано:5w20, люди льют 10W30!!!
avatar
Kali0stro
21 March 2015


avatar
yrtzon:

Посоветуйте масло для двигателя Split Port 2L /USA 2002. Книжка у меня на английском, Заливал Castrol 10w40 но потом кто то сказал мне что я не то масло лью. Подскажите, какое мне масло рекомендовано лить заводом, или аналог который можно купить в России. Заранее спасибо.

Если все устраивает, то продолжайте лить это масло. Оно в рамках рекомендаций для двигателей с износом и тяжёлых условий эксплуатации (городские пробки).
Эфлар
24 March 2015


Товарищи. Очень нужен совет людей разбирающихся.
Предыстория такова. Сплитпорт умер, мне его сняли, и я купил новый, капиталеный, в сборе ( без крышки, рокеров и гидриков. и прочего навесного. оно все у меня отдельно есть). Сервис начал всячески чудить и переносить сроки. Встал вопрос в том чтобы забрать машину, но чет большинство других сервисов не особо горят желанием его к себе взять, в связи с чем встал вопрос, а не сделать ли все это самому.
Общие технические знания есть, но в основном по подвеске.
Критично смущают два момента: установка двигателя в моторный отсек и соединение с АКПП.

Как думаете, стоит ли впрягаться и если да, то на что стоит обратить внимание ( установка ГРМ, моменты затяжек навесного, как ставить прокладки впускного и выпускного и т.д.)

Буду признателен за любую информацию и советы=)
apelsinn
24 March 2015


Эфлар
Моменты затяжки навесного не так важны, это тянется по внутренним ощущениям
Нужен гараж, лебедка и помошник для подвешивания двигателя. Проводка много гемороя не принесет, перепутать сложно, легкие неудобства принесет подключение генератора и стартера. Если что пофоткаем тебе что откуда. Про ремень грм есть тема на форуме, там как два пальца об асфальт) Прокладки впускного коллектора по другому не поставишь вроде, но если что не обломаюсь открою капот)) Шланги охлаждения, вакуума и вентиляции картера опять же тут подскажут если что.
Я бы сделал так, приволок домой свой балевар, повесил его на место и тупо вешаешь навесное, подключаешь проводку где понятно, собираешь грм, собираешь рокера, гидрики, подсоединяешь гур. Впускной коллектор желательно вешать до постановки движка на место, места должно хватить. Там капец неудобные болтики, хрен закрутишь когда двигатель на месте. Остальное все доступно.
Эфлар
24 March 2015


A
apelsinn:

Прокладки впускного коллектора по другому не поставишь вроде, но если что не обломаюсь открою капот))


Это радует, а то если честно, я боялся первого ответа что мол нифига не выйдет=)))
Стартера я не боюсь, т.к. есть опыт его снятия и установки, еще в те времена когда Федька был на ходу.

А про прокладки я имел ввиду вот что: т.к. для меня это вообщде незнакомая тема, я боюсь, а не надо ли их чем-нибудь смазывать до установки или они просто так втыкаются и все?

В общем остался пока только страх соединения с АКПП
apelsinn
24 March 2015


Эфлар
Я прокладки впускного коллектора немного мазал герметиком, все таки если там будет незначительный подсос, задолбаешься искать причину плохой работы движка и как я уже сказал впускной фиг снимишь, болтики неудобно ужасно. Прокладки дроссельной заслонки, клапана холостого хода, егр, клапанной крышки ничем не мажутся, если только совсем немного литольчиком паронитовые прокладки, для размягчения так сказать, только прям совсем мало, лишь бы пленочка тонкая. Прокладку выпускного коллектора тоже подмазал, газы вырывались понемногу, пришлось снять, помазать и поставить. Обязательно новые резинки форсунок, подходят от таза десятки. По прокладкам вообще...полный набор капец дорого, я покупал прокладки впускного, выпускного коллекторов и все. Остальные мелкие вырезал сам из паронита, мажешь железку маслом слегка и отпечатываешь на паронит и вырезаешь Прекрасно держит все) Прокладка клапанной крышки старая осталась ибо была в приличном состоянии. Ну не текет по крайней мере и не потеет даже) Штуцер трубки гура нужен, такая блин мелочь, а без нее не вставишь трубку в насос, она одноразовая. Старый использовать нельзя никак, вырывает трубку и под капотом такое месево
posted image
[/U
avatar
Александр-Крым
24 March 2015


Эфлар
привет! А что же,это за двигатель,что головка раскомплектована?Его нельзя назвать в сборе! Гарантия на него есть? один момент,что бы не получилось так,что ты сам соберёшь и не дай бог,что случится,а тебе скажут,что ты сам собирал и они не отвечают!!! Если никаких гарантий нет,собирай сам,как человек подсказал,только коллектора,кажется и стартер,ставь на месте,до установки на авто!!!Удачи!
Эфлар
24 March 2015


avatar
Александр-Крым:

Эфлар
привет! А что же,это за двигатель,что головка раскомплектована?Его нельзя назвать в сборе! Гарантия на него есть? один момент,что бы не получилось так,что ты сам соберёшь и не дай бог,что случится,а тебе скажут,что ты сам собирал и они не отвечают!!! Если никаких гарантий нет,собирай сам,как человек подсказал,только коллектора,кажется и стартер,ставь на месте,до установки на авто!!!Удачи!


С головой все в порядке, это с целью удешевления было сделано. т.к. мои в хорошем состоянии почти новые были, а покупалось все в другом городе.
Видимо так придется, сегодня пойду порядок в гараже наводить, а то там после переезда вообще места нет, а потом буду думать куда лебедку вешать=)
avatar
Александр-Крым
24 March 2015


Эфлар
Понятно! Смотри,двигатель тяжёлый,тем более с коллекторами,что бы выдержала и одному не получится завести в моторный отсек,нужен помощник или помощники!!!
avatar
JeePa1
24 March 2015


Всем здравствуйте. Split port 2.0 112л/с
2000г.в. АКПП
Проблема в следующем:
завожу мотор, на холостых обороты плавают,
реагирует на педаль газа с запозданием.
Включаю скорость нажимаю на педаль газа, а
ей все равно. Обороты не поднимаются, а
наоборот немного падают. Да ещё и
дрыгатель закипает через минут пять-семь.
Но это я грешу на термостат, на днях новый
ставить буду. Мой маленький ELM показывает
критичную ошибку второй лямбды. Но разве
из за неё может такое быть? Кстати проблема
появилась не сразу а постепенно стала таять
мощность. Разгонялась только при еле
заметном нажатии на педаль газа, да и то
только до 60 км/ч.
apelsinn
24 March 2015


JeePa1
Из трубы выхлопной дым белый не идет? Если нет то может и термостат, а может помпа. А если дымит, скорее всего прокладка головки блока.
Как обстоят дела с проводами, свечами и катушкой зажигания?
Цел шланг с крышки головки во впускной коллектор? Подсос ухудшает работу двигателя очень сильно.
Давление топлива в рампе какое?
Как дела с компрессией?
Какие показания температуры воздуха и охлаждающей жидкости на холодном двигателе?
Если выше все хорошо, смотрим ремень грм.
Sleepwalker15
24 March 2015


Подскажите как вытащить распредвал из гбц, я его тяну со стороны шкива на себя но он как будто в сальник упирается из за чего невозможно его достать силу применять страшно.

Второй вопрос предлогают гбц в хорошем состояние но с задирами на постелях под распредвал. Стоит ли такое покупать? распредвал там не люфтит, но задирчики есть.
posted imageposted image

я знаю, что на моей гбц тоже есть задиры примерно такие же, но у меня при прогреве давление масла падает, боюсь что и на этой гбц так же будет.
avatar
Avenger86
24 March 2015


Sleepwalker15
там надо попадать шейками в отверстия, если чуть в сторону распред отклоняется от оси - его клинит. Подергивай туда-сюда пока шейка в постель по центру не попадет, гидрики ведь снял перед этим?
Sleepwalker15
25 March 2015


Avenger86
я смог вытащить только до первой шейки, теперь вопрос как достать сальник
apelsinn
25 March 2015


Sleepwalker15
отверткой выковори, все равно менять по хорошему
avatar
Kali0stro
25 March 2015


avatar
JeePa1:

Всем здравствуйте. Split port 2.0 112л/с
2000г.в. АКПП
Проблема в следующем:
завожу мотор, на холостых обороты плавают,
реагирует на педаль газа с запозданием.
Включаю скорость нажимаю на педаль газа, а
ей все равно. Обороты не поднимаются, а
наоборот немного падают. Да ещё и
дрыгатель закипает через минут пять-семь.
Но это я грешу на термостат, на днях новый
ставить буду. Мой маленький ELM показывает
критичную ошибку второй лямбды. Но разве
из за неё может такое быть? Кстати проблема
появилась не сразу а постепенно стала таять
мощность. Разгонялась только при еле
заметном нажатии на педаль газа, да и то
только до 60 км/ч.

Вероятно оплавился катализатор. Из-за этого ошибка второй лямбды, плохой выпуск, характерное падение мощности при добавлении газа.
MATOLA
25 March 2015


avatar
JeePa1:

Мой маленький ELM показывает
критичную ошибку второй лямбды.
А какой код ошибки?
Sleepwalker15
25 March 2015


Avenger86
вынул до середины дальше ващще никак, он точно через шкив перед достается?
avatar
Avenger86
26 March 2015


Sleepwalker15
да, за шкив тянешь. я тоже долго мучался. тебе ещё потом его назад запихивать
там единственное могут задиры мешать, если есть, а если постели развальцевало, может вообще не выйти сам.
avatar
pinguinnddd
26 March 2015mobile


У меня он довольно легко вылез
skoba
26 March 2015


Мож поможет , нарыл видео http://www.youtube.com/watch?v=Qqon33muSng . отпишись если поможет тож сплит
avatar
Александр-Крым
26 March 2015


Sleepwalker15
Давление масла не из за распредвала падает,а из за вкладышей и коленвала,скорее всего! Масляный насос проверь!
AceStylemf
31 March 2015


Привет всем. Проблема в болтах клапанной крышки на сплит порте, плохо затягивают, скорее всего растянулись от старости+нету прокладки,т.к не пришла сразу в полном комплекте, кто знает,где их можно достать или чем заменить?там на них какие-то шпильки странные...помогите, масло хлещет(((
avatar
Avenger86
31 March 2015


AceStylemf
там спец шайбы толстые резиновые должны быть, вместо прокладки попробуй использовать герметик, у меня все ок. Болты надо точить новые.
avatar
Александр-Крым
31 March 2015


AceStylemf
а резинки под болты от девятки подходят,только отверстия прожечь побольше надо под болты!Но там ещё металлические шайбы стоят!
avatar
Avenger86
31 March 2015


Александр-Крым
шайбы не стоят, сам болт имеет шайбу
AceStylemf
1 April 2015


avatar
Avenger86:

AceStylemf
там спец шайбы толстые резиновые должны быть, вместо прокладки попробуй использовать герметик, у меня все ок. Болты надо точить новые.

У меня на герметике было тоже полгода,но это до зимы, зимой стала замерзать гидравлическая подушка двигателя, вибрации шли адские, вот походу разболталось, я потом перегерметил, и буквально месяц у меня так шмальнуло из под крышки, что ппц грамм 50-100 на вскидку из маленькой щелки, прокладку я заказал уже и она пришла, вот я хочу с новыми болтами поставить,а их нигде нет, друг работает в запчастях,пытался заказать, поставщики анулируют заказ постоянно, почему-то...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up